Выбор материала для стола

fakep87
Идет загрузка
Загрузка
23.05.2020
244
17
печатает на Anet A6
Вопросы и ответы

Вообщем мучает меня вопрос, какой материал выбрать для печатного стола 320*320мм. Сейчас стоит лист 3мм из неизвестного материала, но при нагреве его ведет как алкаша после сильной пьянки, не помогает толком даже 3DTouch. Снизу стоит грелка на 220В 600Вт. Кто что подскажет или направит где можно заказать нормальный кусок материала.

Ответы на вопросы

Ответы

23.05.2020 в 02:37
0
23.05.2020 в 02:43
0

А какую именно тогда марку или пофиг?

23.05.2020 в 03:12
1

Д16

23.05.2020 в 03:24
0

Спасибо

23.05.2020 в 11:38
0

Не думаю, что это принципиально. Я брал лист АМГ2М, 5 мм. Подрихотвал насколько смог потому как лист кривой и сверху залили силиконом для выравнивания. Слой получился от 0 до 1 мм. Зеркало 3 мм, при нагреве до 100 разница в пределах 5-7 по всей поверхнсоти (300х300). Еще штатный датчик завел на отдельный контроллер, который разрывает цепь нагревателя, настроил его на 150 градусов. А на мозги принтера подключил датчик внедренный в плиту. В результате температура стола по показаниям на дисплее почти соответствует реальной. Нагрев до 100 - 10 минут.

23.05.2020 в 20:16
0

Принципиально. Д16 прочнее, тверже, и у него меньше коэффициент теплового расширения.

23.05.2020 в 21:33
0

Там 10% разницы. Не почуствуешь. А твердость и прочность тут вообще мало на что влияют. Все равно все стеклом накрыто.

23.05.2020 в 03:11

Комментарий удалён

23.05.2020 в 05:16
0

Актуальненько и для меня! А если проигнорить лист дюральки?  Думал прилепить силиконовую гренку прямо к 4 или 6-мм стеклу? Снизу ещё, возможно, утеплитель. 

23.05.2020 в 08:16
1

Стекло - это расходный материал. Лопается, трескается, сказывается. Вне зависимости от толщины. Если стекло класть непосредственно на грелку 600 Вт, то оно очень быстро трескается от локальных градиентов (мой опыт)

24.05.2020 в 01:02
0

На борсиликат - спокойно можно и напрямую прилепить. Только равномерного нагрева не ждите, ибо проволоки в грелке негусто, а стекло - неплохой термоизолятор.

23.05.2020 в 09:38
0

стекло потом ещё крепить проблемно, чтоб с регулировкой и без сверловки.


Тут либо дюраль плиту, либо сковородку, либо через теплопроводную прокладку и чтоб опоры стола были рядом с прижимом стекла .

23.05.2020 в 23:00
0

Всё так и есть. На этом принтере, которым сейчас пользуюсь, стекло сверлил 

24.05.2020 в 01:18
0

Давно уже не сверлю. Клею стекло по углам на термоклей кидайский по четырем углам.

24.05.2020 в 01:21
0

PS: И вопрос. НАУЧИТЕ убивать стекло на принтере, чтоб вырывать куски, трескать... не умею!

Стёкла поставил везде. Печатаю PLA, SBS,PETG...

Стекла поставил года два назад...

24.05.2020 в 01:26
0

А это от стекла зависит - от его качества. У меня и абс куски бывает вырывает.

24.05.2020 в 11:36
0

Использую обычное оконное стекло.

25.05.2020 в 07:49
0

все просто - не использовать клей, вмазывать 1й слой, потом отколупывать деталь силовыми методами

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Hercules Strong 2019 в школе

Кубок "Воспитатель года"

Робот - художник на Arduino Uno

Удачная попытка пристроить двигатель EM 182

Про G/M-коды и «африку»….

Приглашаем на бесплатные вебинары по SLS-печати на Sinterit 26.05 и по 3D-сканерам Shining 28.05