Перейти в каталог 3D-принтеров

3D-принтер Anycubic i3 Mega

Anycubic i3 Mega
О чем пишут ВЛАДЕЛЬЦЫ этого принтера?
Смотрите ниже

Anycubic I3 MEGA - 3D-принтер от китайского производителя Anycubic. Принтер оснащён подогреваемой пл...... Подробнее

Anycubic i3 Mega
Назначение: Персональный
Страна: Китай
Производитель: ANYCUBIC
Технические характеристики
Технология печати: Моделирование методом наплавления (FDM/FFF)
Количество печатающих головок: 1
Область построения, мм: 210x210x205
Скорость печати: 20-100 мм/сек
Платформа: с подогревом
Интерфейсы: USB, Card Reader
Дисплей: Да
Система сканирования: ProScan Standard
Скорость сканирования: 10 м/с
Материалы: ABS-пластик, PLA-пластик, HIPS,
Диаметр нити (мм): 1
Габариты
Размеры (мм): 405х410х453
Вес (кг): 16

Владельцев 603

Блоги владельцев 3D-принтера «Anycubic i3 Mega»

Господа! Данный метод лично я - считаю временным! До тех пор, пока вам едут запчасти!Всем привет господа, звать меня Александр и с самого появления 3D печати мне хотелось к ней приобщиться. Да вот все никак не получалось! Даже живя на Юге Китая в мировой столице электроники Шэньчжене я часто бывал на выставках с заводами и на производствах, всегда с интересом смотрел на разработки и прототипы, но вечно то времени не было, то просто откладывал покупку на завтра. Работал я там тестером различной электроники, переводом и оптимизацией некоторых интернет магазинов для рынка СНГ и все такое. И вот с недельку назад в очередной раз бороздя просторы всем известной доски объявлений, я увидел объявление - аналог Anycubic i3 Mega с 6 катушками пластика и всего за 11тр, сторговав еще косарик я погнал забирать устройство. Про данный кубик я знаю не по наслышке, много где видел и был даже немного знаком. Машинкой оказался DEXP MG - полная копия аникубика, точней даже не копия, а сам кубик, из отличий лишь другая наклейка и все пожалуй. Думаю ну ладно, всё беру! Точно на этот раз! А на куче катушек, как оказалось также говенного пластика DEXP - я буду тренироваться. Собственно говоря забрал, погнал домой и на следующее утро начал повторно и более подробно изучать вещь - пересмотрел десяток "обзоров" машины на ютубе, прочитал практически все статьи и блоги владельцев тут. Конечно же начал конвейер по производству калибровочных кубиков и прочих моделек. Здесь же мы заканчиваем знакомство и плавно переходим к проблеме.Тренировался и калибровался я примерно дня 4 усиленно, научился калибровать стол и оси буквально за минутку, прям как с калашниковым в армейке. Но вот незадача - плоские фигурки получались достаточно неплохи, а вот печать кубов и цилиндров сразу выдала волнистость слоев по высоте, не такая кошмарная как бывает у многих начинающих, что слои уползают как сыр с бутерброда, а простая такая и уверенная волна. Как оказалось называется это воблингом и обычно решается подтяжкой ремней и винтиков, мне не помогло. Дальше смазал все движущиеся и крутящиеся части ВДшкой, предположил что может быть из-за заеданий подшипничков. Ибо прежний владелец принтера за ним не особо то и следил, машинку я забрал пыльной, некоторые конструкции подклинивали или были перетянуты. Но проблема оказалась не в этом.Поскольку толковых решений в рунете отчего-то нет, либо они неправильно таргетированы, на запрос аля - воблинг/волнистость/смещение слоев по Z i3 mega - ничего полезного практически не выдавалось. Дальше пошел по профильным группам кубика в социалках, спросил там - тишина. Ну и традиционно погнал глядеть, что делают зарубежные коллеги блогеры, там по крупичкам нашел необходимые идеи и их решения. Их было несколько - смена валов, смена подшипников, покупка антилюфтовых креплений, установка антилюфтовых нарезных муфт и тд. Глянув на валы и покрутив их на фоне металлического шпателя с линейкой, прикинул что он плюс минус ровный. Скорость печати менял конечно, как и качество, даже софт другой ставил - волнистость оставалась. Тогда я заметил, что волнистость похожа непосредственно на резьбу оси Z и уже подумал - походу слишком жесткие стоковые муфты, в совокупности с искривившимися осями от времени. Оказалось идея была верная, но поскольку ждать так долго посылку с али я не мог.... Ведь печатать то хочется! А еще и вот вот НГ + возможность окупить пару катушек пластика более чем реальна. Решил уже ковырнуть, терять то и нечего, кроме времени! Сама проблема выглядела следующим образом, конечно это далеко не катастрофа, как у некоторых, НО потенциально опасная и крайне неприятная "фича". В целом кубики получались окейными, можно было бы подточить напильником или помазать растворителями. Ну и собственно решил я начать непосредственно с оси Z, а именно с соединений вместо родной втулки. Посидел вечерком повыбирал на всем известном сайте модели муфт, взял на мой взгляд наиболее подходящую. Напечатал медленно (1час на 1 муфту) в меру кривости оси Z муфты из PLA dexp, с которым пару днями ранее мучался осваивая его показатели. модель на всем известном сайтеПолучилось вот так! Здесь же можно увидеть тот самый эффект волнистости по высоте. Но получилось вполне себе неплохо и +- не совсем ужасно подумал я, открывая коробки с инструментами.По замене - хотел уже было снимать ШД, как показывают люди в видосах, но у меня не было комплектного ключа, лишь набор отверток. Соответственно я смог открутить 3 винта из 4х на ШД и понял, что затея скорей потерпит фиаско. Попробовал снять кожух, это оказалось сильно проще. Прям привет предок кубика - пруся! Дальше поставил эти муфты, подошли на отлично, но вот незадача - дома нет ни саморезов, ни винтиков и шпунтиков, все в гараже или на даче. На помощь конечно пришли стяжки - лучшие друзья связиста и электрика, НО с ними внимательнее - я затянул слишком высоко и они цепляли за датчики оси. Просто чуть сместил вниз и добавил еще парочку! Собственно говоря вот такая печаль/беда у меня была ДО всей этой затеи, как я не крутил винты и не калибровал девайсину - ничего абсолютно не менялось.  И без пристального приглядывания проблема заметна, сама ось благо остается почти всегда по центру, лишь время от времени смещая структуру растущих слоев. А вот так получилось после установки кривоотпечатанных муфточек и уверенностью пары товарищей печатников в полной бесполезности процедуры. Детальки бок о бок на просвет, даже по внешним сторонам разница заметна. Конечно идеальным вариантом и стопроцентным решением мой вариант не назвать, но в любом случае это уже лучше, чем ничего или же кривые детали! з.ы. 1 принтер я купил всего неделю назад, но брал с рук, как оказалось хозяин совершенно не щадил машину и даже не проводил обслуживание. А печатную продукцию видимо и с такими косячками забирали на раз два, ибо в моем городе конкуренции у печатников почти нет. В планах конечно заказать более качественные муфты, сменить все подшипники, охлаждение и конечно же драйвера. з.ы. 2 прошивка марлин уже установлена, принтер стал чутка потише и поотзывчивей, настройки полный сток.Можете конечно выдать порцию негодования. А я буду надеяться, что поможет кому! Ну а самое главное, это сравнительно быстро и вполне эффективный метод оказался. Поможет дожить до посылочки с нормальными запчастями, без простоя аппаратуры.  ДоПослеВсем хорошего дня и спасибо за внимание!
Вот и я решил сделать апдейт родной типа держалки. Надоело мучаться с родной катушкой на перекладине и различных печатных стоек под филомент. Посидел подумал и смоделировал ролики под свои подшипники 22×8×4мм которые были в наличии. Нашел алюминевую трубку от антенны телевизионной 8мм, отрезал по длине, нарезал резьбу. В родной стойке просверлил отверстия. Запресовал подшипники в ролики зашло с хорошим натягом. Все ролики могут смещаться по оси на любое расстояние, т.е можно менять их положение под любую катушку любой ширины. Катушка вращается с не большим натягом, филомент не соскакивает и не разматывается. В эксплуатации уже пол месяца полет нормальный. 
 Доброго всем времени суток! Продолжаю печатать и собирать модельку ИСаСобрал и склеил топку котел дымовую камеру с трубой (печатается отдельно), склеил и прикрепил к топке зольник, на бока  котла установил воздушные рессивера, насос компаунд (компрессор) и пневмореверс. Снизу котла на всех барабанах заметно выступают отливы это места крепления поддержки котла к раме: установка котла на рему заняла целый вечер, вот фото в фасно какой же паровоз без реборды! поэтому печатаем реборду и буферный брус (сами буфера и сцепка ставится в последнюю очередь), снова красный АБС:ставим все это на раму и приклеиваем плюс передняя настилка:вот так моделька выглядит сбокуПока все! 
 Доброго всем времени суток! Продолжаем изготавливать модельку паровоза, собственно той модели которая показана в первом моем посте уже не существует, вернее файлов с деталями уже нет, они в корзине процентов на девяносто. Ничего не могу с собой поделать, не нравится мне просто перепечатывать уже готовые файлы . Почти все детали снова пропускаю через фрикад, в результате уменьшил количество файлов вообще, как можно стараюсь уходить от ручной доработки больше добавляю мелочей при этом не нарушаю первоначальную задачу- все детали распечатаны на принтере, пока только в одном месте использовал отработанную пасту от шариковой ручки. При этом постоянно забываю фоткать процесс работы поэтому смотрите что естьдля начала на реме разместил детали тормозной системысделал колесные пары аж и красного АБСа, правда красный смотрится и красить не нужнотак выглядит паровая машина в обшивке. Для примера- прежняя паровая машина склеивалась из 18 деталей, а эта всего из четырех, соответственно и ручной обработки почти нет.она же на раме с колесами. Качество фоток конечно полное г виноват.всякие тяги, дышла вот так выглядит рама с колесами, машина и парораспределитель, все механизмы двигаются колеса вращаются как нибудь сниму видео. А далее перехожу на ПЛА пластик и печатаю топку котел дым камеру, вот предварительный результатзеленого ПЛА не нашел пришлось рубашку котла делать голубойдля наглядности просто сложил видно котел рубашку песочницу рессивер компнасос и много всякой разности. ну вот пока все. Да, может кто то решит помучиться самостоятельно тогда пишите в личку или на почту, скину файлы и подробнее опишу процесс.  
Всем доброго дня!Этот видеообзор посвящен 3D принтеру Anycubic Mega-S, который можно назвать оптимальным по соотношению цена/качество. При своей небольшой стоимости он обладает надежной жесткой конструкцией, отличной поверхностью для печати, качественными комплектующими и другими полезными функциями. В обзоре вы узнаете, что нам понравилось в этом принтере, какие минусы мы обнаружили, что и как он печатает, а также многое другое.✔Текстовый вариант этого обзора, который мы публиковали раннее на портале, вы можете почитать по ссылке:https://3dtoday.ru/blogs/cvetmir3d/browse-3d-printer-anycubic-i3-mega-s✔Купить принтер в нашем магазине с бесплатной доставкой: https://cvetmir3d.ru/3d-printery/domashnie/anycubic/3d-printer-anycubic-mega-s-novyy-i3-mega/ ✔Пластик из нашего обзора: https://cvetmir3d.ru/raskhodnye-materialy/ ✔Модели из видео: Flow test cube:https://www.thingiverse.com/thing:3136121Cali cat: https://www.thingiverse.com/thing:1545913CtrlV test:https://www.thingiverse.com/thing:1363023Spider-man bust:https://www.myminifactory.com/object/3d-print-spider-man-bust-76334MakerBot Fidget Gear:https://www.thingiverse.com/thing:2234364TPU (Ninjaflex) Strap:https://www.thingiverse.com/thing:3237001Side Release Buckle:https://www.thingiverse.com/thing:1074129Stretchy Bracelet:https://www.thingiverse.com/thing:13505D&D Human Samurai:https://www.thingiverse.com/thing:3283186Группа VK: https://vk.com/cvetmir3d Группа FB: https://www.facebook.com/groups/cvetmir3dИнстаграм: https://www.instagram.com/cvetmir3d/Команда компании Цветной Мир cvetmir3d.ru
Всем привет! Продолжаю печатать и собирать модель паровоза  ИС. Итак, уже собрана экипаж, машина, установлена топка с котлом и дымовая камера с трубой, следующая на очереди это будка машиниста. Рисую, печатаю и... небольшая пауза, второй раз за месяц сгорел нагревательный элемент экструдера, китайское г...., меняю нагреватель, снова печатаю и получается вот такой набор деталек:буквы и цифры печатаются заодно со стенкой, а звездочка и параван по ходу приклеены. Склеиваю пол и стенки:не приклеивая крышу устанавливаю будку на топку, кстати паровозы ИС и ФД первые советские паровозы где будка крепилась на топке, до этого будки устанавливались жестко на раме паровоза.пока не поставлена крыша наклеиваю на топку что то чуть напоминающее  оборудование для управления паровозом, чуть чуть, самое крупное что можно масштабировать и распечатать, вот можно заглянуть в открытое окно будкиа это вверху топки не булавки которые я свиснул у супруги, это вентили управления парораспределительной колонкой! Можно вклеивать крышу, точнее две крыши и получился вот такой паровоз:и вот такой:На первый взгляд модель почти готова, но остается еще примерно четверть работы, это разного рода мелкие детали без которых и паровоз не паровоз и тут начинаются сложности с печатью, об этом и напишу в следующем посте. Всем пока!
Мой первый пост на этом замечательном портале. Вот напечатал нечто "устрашающее" для огорода на подоконникеABS Bestfilament, 105 стол/235 моих градусов сопло. Поддержки в Meshmixer (в куре такой частокол, что на этом размере не отковырять). Ацетоновая баня, макушку надо было бы пошкурить, но не подумал. Внутри CR2032 и пара самомигающих светиков.
Предлагаю новую детальку. Пылеотвод для болгарки под пылесос. Предназначен для без пыльных пропилов штроб в стене. Очень выручает при ремонте. 
Как то вечером папа сидел за "своим рабочим местом" и "работал" в Альбион Онлайн (тупо зачищал подземелья)... Тут к нему подошла мелкая и сказала:- Папа ты починишь? - и сделала кошачьи глаза из Шрека, но папа их все равно не заметил. Он вообще мало что замечал ибо медитация не отпускала (задрачивание Альбиона было важней).- Ага - рефлекторно произнес папа.Через неделю спустя пап прибирал стол и увидел Музыкальный домик. Шнурок отвечающий за завод пружины висел на всю длинну...- Жена, я выкину ее, дети все равно уже выросли. - А сделать не сможешь? Можно было бы кому ни будь подарить или продать.- Да кому она нужна? Там поди пластмасска какая ни будь сломалась - проворчал папа выходя из комнаты, но остановился около ящика с инструментами."Пластмасска" Принтер допечатывал очередную пристрелочную деталь... "Или разобрать, посмотреть..." - пронеслось в голове у папы. В итоге он достал подходящую отвертку и стал раскручивать корпус домика. Выяснилось, что сломался барабан наматывающий веревку. Кусок пластика выломался и конец веревки не фиксировался в барабане.Немного моделирования и деталь летит на печать, а через 30 минут удалив поддержки встает вместо старой.Настройка натяжения пружины и детская мелодия снова радует слух... а на то что от металлической пластины отвалилось три щетки и Музыкальный домик теперь пропускает несколько нот... это не важно, главное что все остальное работает. Да и принтера по металлу нету...
Решил как-то сделать подставку для батареек сделать чтоб контакты не замыкались. Вообще в плане должна была быть модель по типу коробки с отверстиями под 16 ААА и 16 АА. И я увлекся этой моделью: И в этой модели вместимость оказалась 32 АА и 32 ААА, 8 крон и так называемые 'батарейки-таблетки'. Печаталась около 12 часов при скорости 30-40 мм в сек из китайского ПЛА. В слайсере было написано 150 метров пластика, по факту около 80 метров. Модель в категории платных за 20 рублей.
 Доброго всем времени суток! Продолжаю печатать и собирать модельку ИСаСобрал и склеил топку котел дымовую камеру с трубой (печатается отдельно), склеил и прикрепил к топке зольник, на бока  котла установил воздушные рессивера, насос компаунд (компрессор) и пневмореверс. Снизу котла на всех барабанах заметно выступают отливы это места крепления поддержки котла к раме: установка котла на рему заняла целый вечер, вот фото в фасно какой же паровоз без реборды! поэтому печатаем реборду и буферный брус (сами буфера и сцепка ставится в последнюю очередь), снова красный АБС:ставим все это на раму и приклеиваем плюс передняя настилка:вот так моделька выглядит сбокуПока все! 
 Доброго всем времени суток! Продолжаем изготавливать модельку паровоза, собственно той модели которая показана в первом моем посте уже не существует, вернее файлов с деталями уже нет, они в корзине процентов на девяносто. Ничего не могу с собой поделать, не нравится мне просто перепечатывать уже готовые файлы . Почти все детали снова пропускаю через фрикад, в результате уменьшил количество файлов вообще, как можно стараюсь уходить от ручной доработки больше добавляю мелочей при этом не нарушаю первоначальную задачу- все детали распечатаны на принтере, пока только в одном месте использовал отработанную пасту от шариковой ручки. При этом постоянно забываю фоткать процесс работы поэтому смотрите что естьдля начала на реме разместил детали тормозной системысделал колесные пары аж и красного АБСа, правда красный смотрится и красить не нужнотак выглядит паровая машина в обшивке. Для примера- прежняя паровая машина склеивалась из 18 деталей, а эта всего из четырех, соответственно и ручной обработки почти нет.она же на раме с колесами. Качество фоток конечно полное г виноват.всякие тяги, дышла вот так выглядит рама с колесами, машина и парораспределитель, все механизмы двигаются колеса вращаются как нибудь сниму видео. А далее перехожу на ПЛА пластик и печатаю топку котел дым камеру, вот предварительный результатзеленого ПЛА не нашел пришлось рубашку котла делать голубойдля наглядности просто сложил видно котел рубашку песочницу рессивер компнасос и много всякой разности. ну вот пока все. Да, может кто то решит помучиться самостоятельно тогда пишите в личку или на почту, скину файлы и подробнее опишу процесс.  
Добрый день, уважаемые любители зD печати. В прошлый раз познакомил вас со своей работой -моделькой паровоза ис. Сегодня расскажу и покажу как это делается на примере создания рамы модели. Задача- на основе чертежа на бумаге смоделировать распечатать и собрать масштабную модель паровоза ис. Начнем с альбома и чертежа рамы:Берем с чертежа основные размеры и формы, не забываем про масштабирование, и садимся за моделирование в программе фрикад. Процесс длительный творческий и как мне кажется самый интересный, готов поспорить.В результате получается вот такая штуковинаДля наглядности показываю полную модель рамы и двух тележек, но к сожалению наши принтера не могут напечатать все это за один раз и поэтому вся эта модель состоит из множества отдельных частей так называемых джи кодов. Каждый джи код экспортирую в куру и получаю вот такие части Следующий процесс всеми нами любимый и непревзойденный в творчестве процесс печати! Тут каждый себе мастер и коль кто то решит заниматься этой моделью делимся результатами обязательно. Ну а у меня на выходе получилось вот чтоТо же после черновой обработкиЗатем собираем склеиваем снова обрабатываем постоянно контролируя размер так как АВС довольно сильно гуляет по размеру зато легко обрабатывается и получаются вот такие четыре части рамыи две тележки, передняязадняяАккуратненько не спеша, принцип семь раз отмерь это главное в нашем деле,собираем и склеиваем части рамы в одну и в результате имеем раму и две тележки отдельно друг от друга, соединяем их пока без клея и получили вот такую детальЗадача, с бумаги получить объемную пластиковую деталь масштабную и максимально приближенную к оригиналу я думаю решена. Еще раз напомню о том что все части модели распечатаны на 3D принтере и это тоже как бы цель нашей работы. Спасибо за внимание, жду комментов.
Всем доброго времени суток.Вот у меня наконец-то дошли руки запилить первый пост. Принтер я приобрёл себе сравнительно недавно, только в конце лета. Сейчас потихоньку практикуюсь в моделировании, софте, тонкостях настроек слайсера и железа. Так вот, получив свой агрегат, вечером того же дня я его собрал, протестировал и, удовлетворённый результатом, лёг спать. На утро захотел дать ему задачку посложнее, но печатать стоковых сов с флешки, душа  у меня не лежала. Подумав о выборе претендента, я начал поиск по просторам интерната хорошей модели. Спустя какое-то время модель была найдена, нарезана в слайсере и отправлена на печать. В результате на печатном столе получил такую заготовку.После удаления поддержек стало ещё интереснее.Несмотря на несколько небольших огрехов результат мне очень понравился. "Ну не оставлять же всё в таком виде" подумал я и пошёл затариваться грунтом, лаком, красками и кистями. Набрал акрила и понеслось.Опыта в покраске моделей у меня до этого не было, да и художественные кисти я в руках не держал со времён средней школы. Так сказать, заборы красил, фасады красил, трактор красил, а восьмисантиметровые фигурки - нет, но это меня не остановило.Возни было много. Грунт, снова грунт, ну ещё разок грунтанём. Потом покраска основными цветами слоя в 2-3. Рубашку итого больше, никак с цветом не мог определиться. Просушки, исправления косячков и добавление деталей. Так получилось, что печатал, грунтовал и наносил первые слои краски я в походном положении, вдали от основного дома, где у меня есть гравёр. Так бы я мог исправить текстуру модели маленькими шлифовальными дисками, но это не точно. А по возвращению, привезя с собой принтер и всё остальное барахло, разобравшись с делами, по вечерам потихоньку доводил Ника до логического завершения. Я по натуре перфекционист, а потому не отступлюсь от начатого, пока не буду удовлетворён результатом работы или не задолбаюсь нахрен, но второе бывает очень редко, так как я умею рассчитывать свои силы и по возможности отказываюсь от занятий, с которыми могу не справиться.Спустя многих часов ловли дзена, нет, не из-за паров краски, а из-за спокойной работы под музыку и/или сериальчик в уединённой обстановке модель готова.Ну вот так как-то.P.S. За качество первых двух фото сильно не негодуйте, повторюсь я на тот момент был почти в походном положении и моей пятьдесят восьмой альфы под рукой не было.P.P.S. Моделька хорошая, но не самая точная, нечто среднее между оригиналом и серией дисней инфинити. Я в сети находил автора очень классной модели для блендера, но скачать его файл у меня не получилось. Если у кого завалялся такой файл, буду признателен, если скинете мне для будущего проекта в масштабе покрупнее.
Подкинули на ремонт зажим для лыж Thule.Дальше снимаю размеры, печатаю шаблон для вставки в профильПримеркаЛезет, но плохо. Вношу коррективы, печатаю второй шаблонТеперь отлично. Далее остальная часть деталиПечатаю грубый образец слоем 0,4 со стенками в один слой и заполнением около 50-60%.Примеряю геометрию во все места.Все везде входит, защелка защелкивается. Чуть подправил положение отверстия под заклепку и в печать слоем 0,2, верх и низ по 5 слоев, периметр 3 слоя, заполнение 15%, скорость 30. Грубый образец печатался 1:17, нормальная деталь уже 3:05.Слева направо: исходная склееная деталь, грубый образец для примерки, окончательная деталь.Снятие размеров и создание 3д модели заняло около 2 часов, печать двух шаблонов 2х7 минут, грубый образец 1:17, окончательная деталь 3:05. Стоимость работы и деталей оценил в 2 тыс руб. Думаю еще второй экземпляр запасной напечатать заказчику, пусть будет.