Перейти в каталог 3D-принтеров

3D-принтер Anycubic Photon

Anycubic Photon
О чем пишут ВЛАДЕЛЬЦЫ этого принтера?
Смотрите ниже

ANYCUBIC DLP Photon - фотополимерный 3D-принтер, работающий по технологии DLP. Устройство оснащено L...... Подробнее

Anycubic Photon
Назначение: Персональный
Страна: Китай
Производитель: ANYCUBIC
Технические характеристики
Технология печати: Direct Light Projection (DLP)
Область построения, мм: 115x65x155
Скорость печати: 10-20 мм/час
Интерфейсы: USB
Дисплей: Да
Разрешение в X и Y осях (мкм): 47
Система сканирования: ProScan Standard
Скорость сканирования: 10 м/с
Материалы: фотополимер,
Программное обеспечение
[HTML]Anycubic Photon Slicer
Габариты
Размеры (мм): 220x200x400

Владельцев 70

Блоги владельцев 3D-принтера «Anycubic Photon»

В любом деле я тотальный экспериментатор. И свой эникубик почти угробил в первый день покупки. Благо чудо неземное, или карма небесная сохранили работоспособность девайса , и тут меня порвало.Суть такая, - есть дешевые (очень дешевые фотополимеры для создания печатей: 10 уе за  ЛИТР! ) Печатать прямо с бутылки этой гремучей жидкостью не получилось. Она сильно "деревянная", и как не лопнул экран - не знаю, шток при печати уходил по оси на несколько градусов. Жуть... Меня не попустило. Я разбавил данный полимер фирменным 1 к 3 долго перемешивая шуруповертом. И могу заметить очень интересный эффект - деталь получается с блеском и на порядок крепче. Пружинная эластичность, настоящий капролон, даже напильником тяжело обработать. И к мембране не прилипает при печати. А вот к столу время засветки длинным не ставьте - я потом молотком отбивал, чуть стол не изуродовал. Вот так. А еще изделие почти не горит. Горелкой нагревал несколько минут, после такого извращения с нагревом изделие стало хрупким и размахнувшись кувалдой в 2/3 от обычного - изделие дало трещину. Еще есть момент с дополнительной сушкой в ультрафиолете и промывкой в спирте приходится просто купать деталь. Но и это можно пропустить, если вы просто печатаете втулки, зажимы... или наносите потом краску на изделие. Хочу сказать, что если разбавить 1/10 частью (ложка чайная на 100 грамм оригинала), будет кардинально нарушено свойство напечатанного оригинала: Качество детализации не пострадает - а вот эластичность просто превзойдет ожидание. Настройки ЧИТУБОКСА (воистинну лучшая програмулька - слайсер): Слой стола 3-5 (от масиваности детали) по 50 секунд засветки, задержка 2 секунды в верхней точке подъема, подъем 2мм, скорость 150 (чтоб не подрывало мембрану ванночки) при 65 четко слышно припекание слоя, толщина 0,05Печать: засветка 7с, шаг подъема 2мм, задержка в верхней точке 2с, скорость 65 (мембрана ванночки не "щелкает"), толщина 0,05
Второй вариант печати покрышки, полнотелый. Первый можно посмотреть тут.Основная задача была проверить теорию эффекта липучки пустотелых объектов при фотополимерной печати. Наверняка вы замечали, что при печати крупных пустотелых фигур, в нижней части бывают полосы. Да этого можно избежать, создав отверстия в верхних точках, но геометрия модели не всегда позволяет это реализовать.В случае же с покрышками мало кто представляет их геометрию пустотелой, однако до определенного момента печати, всё же присутствует пресловутый эффект липучки и появляются полосы, как на фото. Фото предоставил коллега по цеху, Иван.Для эксперимента я выбрал полностью монолитный вариант, так как эта покрышка имеет мелкий протектор, который надо сохранить и потому просто не было возможности дырявить данный экземпляр. Следующий эксперимент будет с дырками, там протектор более крупный.Как можете видеть на фото, полосы отсутствуют.
Здраствуй народ 3DToday Недавно приобрёл себе Photon от Anycubic в качестве первого принтера. Печатал, печатал и пришло время, так сказать менять плёнку, потому что старую по неопытности затёр до видимой шероховатости жёстким бумажным полотенцем. Если кто-то хочет пользоватся для ухода за плёнкой бумажными салфетками, то советую брать самую нежную туалетную бумагу для детских попок. Но суть не в этом. Посмотрев видео о замене плёнки и заглянув в контейнер с новыми плёнками, сначала обрадовался, так как их там (по моему мнению) оказалось несколько штук вместо одной, правда почему-то разной толщины :) Но на это я не обратил внимания и привинтил самую тонкую. Думаю, он том, что затвердевший полимер потом пришлось отдирать от экрана говорить не имеет смысла, а спасло меня (и экран) то, что перед печатью я протёр его изопропилом и, не дождавшись его полного высыхания поставил ванну, поэтому затвержевний кусок удалось снять заострённым пластиковым скребком. Итак часть вторая: изучив, снятую плёнку и новую плёнку, понял, что разница в толщине всё-таки значительна и решил поставить совсем новую плёнку (из другого комплекта), не снимая с неё тонкие слои - подумал, что хитрые китайцы лепят тонкий фторопласт на обыкновенный PET-G для снижения стоимости (фторопласт недешёвый). Итак запускаем печать и идём спать. Печатал я на поддержках, с утра обнаружил на столе пропечатанные поддержки и на дне ванны оторванную модель, а также подозрительный пузырёк воздуха между плёнками. Фигня, думаю, подправил поддержки в слайсере Chitubox, аккуратно отлепил модель от плёнки, профильтровал полимер и запустил снова в печать. Попутно стал изучать стоимость плёнок на али и искать альтернативы. Прочитал пару веток, где все сошлись во мнении, что самому эти плёнки никак не сделать, и что годится только фторопласт и т.д. Какого же было моё удивление, когда в описании одного из товаров на али прочитал что фторопласт поставляют, внимание, в защитных плёнках с обеих сторон! Итак сейчас заканчивается печать на облепленном обыкновенной (пищевой) плёнкой фторопласте. Пару раз ставил на паузу, вроде поддержки не оторвало и деталь печатается, как надо. Посмотрю потом состояние плёнки на дне ванны и допишу пост. Выводы относительно пригодности любых плёнок для ванночек DLP предлагаю сделать самим.UPD:Модель всё же вышла не айс: там где не было поддержек материал всё-таки сильно изогнуло.
Всем привет, Вообщем как вы поняли у меня прошивка S версии на обычном фотоне, это можно понять по уродливому интерфейсу нового фотона и версии прошивки:И скрин с версией прошивки:Также попробовал фишку проверки времени засвета, эксклюзив для Photon S, телефон у меня старый так что ничего не видно но вот :Единственная проблема в том что когда печать заканчивается, Z бьет в ограничитель т.к. у Фотона С высота чуть выше. В поддержку уже написал, если решат этот вопрос то будет хорошо.Было ли у кого-то подобное ?
Значение аддитивных технологий никак нельзя преуменьшить. С каждым новым проектом мы, наши коллеги и заказчики, убеждаются в удобстве и неоспоримой прогрессивности применения коллегиально методов 3d моделирования и печати.В очередной раз проект пришел от ювелирной компании, занимающейся всяческими скульптурными изысками для ценителей драгоценных металлов и камня. Творческий потенциал в этой сфере неизмеримо огромен. Издревле объемные изваяния призваны создавать изысканный стиль в парковом искусстве, экстерьере зданий и сооружений, в интерьере множества помещений и строений разного назначения. Скульптура всегда была ярчайшим признаком вкуса, изысканности и высокого достатка. Прекрасно то, что и сегодня крайне востребовано высокое искусство интерьерной и всяческой скульптуры. Клиенты нашего заказчика, ювелирной мастерской, обеспеченные и состоявшиеся люди, приобретающие не просто статуэтку – а предмет искусства, в красивейших, натуральных, недешевых материалах. Работать с ювелирами всегда очень интересно, есть возможность безудержно творить в тандеме, предлагать самые смелые решения, прилагать все свои инженерные и практические знания и навыки, наработанные за долгие годы в архитектуре и прочем проектировании. И все каждый раз, так или иначе, узнаешь параллельно множество новых технологий и техник производства, меняешься знаниями и навыками с коллегами и сотворцами задуманного проекта.На этот раз по запросу был нужен держатель для книг. Что может им являться казалось бы? Необходим изящный увесистый предмет, сдерживающий на полке движение стопки литературных опусов. Вообще если говорить о тяжелом, большом и увесистом, как то сам собой в голову коллективно пришел слон. Он отлично своими формами и образом подходил под все вышеперечисленные функции. Ну и конечно сразу же подумалось и о динамике позы, которая тоже создает изыск , добавляет художественности и обозначает функцию статуэтки. Позу изобретали всем коллективом. Были в линейке вариаций и элефант привалившийся лбом к книгам, и слоненок присевший завалившись на бочек, но больше всего всем понравился эскизный вариант слоника стоящего на голове подпирающего задними лапами оную стопку литературы.Определившись с объектом и позой с азартом приступили к моделированию, но оказалось что все не так просто как нам хотелось бы. Для любого скульптинга не достаточно сложившегося в образном мышлении образа, всегда в той или иной степени необходима живая или хотя бы фото натура. В живой природе, думаю не возможно обнаружить слона в данной позе. Разве что его в такое положение загнала тяжелая жизненная обстановка, но в этот момент вряд ли с ним рядом был фотограф, запечатлевающий для нас всю картину с разных ракурсов, необходимых для скульптора.Обратившись к источникам циркового происхождения, мы обнаружили что при ареной дрессуре слоники тоже стоят в более скромных позах, нежели наша задумка. Слоны так стоять не умеют или же просто не хотят.Тут и встал вопрос, где же брать натуру? Для референса взяли фотографии индийских слонов из «Шоу слонов» братьев Гертнер, в первом приближении в их фотосессиях были близкие по динамике позы. Но очень многое просто пришлось додумывать, практически предполагать и изобретать, т.к. при движении скелета объекта происходит движение мышц и кожи, добавляются физические процесс обвисания и сдавливания. Все анатомические особенности дорабатывались очень сложно и муторно, дабы получить естественную и натуралистичную картину скульптурируемого животного. По итогу скульптинга все остались довольны и естественно, с жгучим нетерпением, сразу же после согласования 3д модели отправили ее в печать. Выбрали полимерный 3д принтер, для сохранения максимальной детализации. Понимая, что детали и так нужно усугубить, чтобы выйти без потерь из всех промежуточных процессов (отливок, вощений и созданий формы под литье или последующей гальванопластики) фотополимерная печать подходила идеально.Заказ был принят в готовом огрунтованом варианте «на ура»! Сейчас слон уже прошол обрезинивание и готовится к отливке, так как в процессе работы решили сделать еще и более бюджетный вариант – отливку фигурки из меди. Восковку под гальванику тоже сделали, осаживают теперь на нее серебро. Подставки-основания, для утяжеления всей конструкции, будут выполнены из горного хрусталя и оникса и тоже уже изготавливаются камнерезом. С нетерпением ждем готовых ювилирно-скульптурных изделий. В промежуточном варианте предлагаем оценить наши труды и Вам!В дальнейших планах все же воплотить, для коллекции и вариативности модельного ряда, слонов в других придуманных на этапе эскизирования позах. Творческий поток мыслей на этом не иссяк, хочется новых и креативных заказчиков и замыслов!
Сборная модель троллейбуса в масштабе 1:144.Фотополимер AnycubicВысота слоя 35 мк.
Сборная модель, очень много частей.Масштаб 1:8.Фотополимер AnycubicСлой 35 мк
Автор скульптинга The fantastic ministures.Масштаб 1:24. Однако деталей много, хотелось бы по крупнее. Фотополимер AnycubicСлой 35 мк
Масштаб миниатюры 1:19.Высота слоя 35 мк.Фотополимер Anycubic.Грунт KUDO KU-6001
Пару месяцев назад решил заказать разработку модели для Мотоцикла по одноименному фильму, оказалось немного трудно создать позу на мотоцикле в вертикальном положении, пока дорабатывается поза было решено создать статуэтку в положении стоя.Долго думали какую позу создать, и остановились на классических позах, одна из них на рендерах.От рендеры до печати прошло 3 дня, собственно выявлены ошибки в разборе модели, в следующей печати будут устранены, а пока вот результат(покрыл белым грунтом)Так же добавил гарнитуру из фильма, на мой взгляд смотрится не плохо.Буду рад вашим замечаниям, и обсуждениям, по заказу можно написать в лс, так же ищу художника для росписи.
Второй вариант печати покрышки, полнотелый. Первый можно посмотреть тут.Основная задача была проверить теорию эффекта липучки пустотелых объектов при фотополимерной печати. Наверняка вы замечали, что при печати крупных пустотелых фигур, в нижней части бывают полосы. Да этого можно избежать, создав отверстия в верхних точках, но геометрия модели не всегда позволяет это реализовать.В случае же с покрышками мало кто представляет их геометрию пустотелой, однако до определенного момента печати, всё же присутствует пресловутый эффект липучки и появляются полосы, как на фото. Фото предоставил коллега по цеху, Иван.Для эксперимента я выбрал полностью монолитный вариант, так как эта покрышка имеет мелкий протектор, который надо сохранить и потому просто не было возможности дырявить данный экземпляр. Следующий эксперимент будет с дырками, там протектор более крупный.Как можете видеть на фото, полосы отсутствуют.
Значение аддитивных технологий никак нельзя преуменьшить. С каждым новым проектом мы, наши коллеги и заказчики, убеждаются в удобстве и неоспоримой прогрессивности применения коллегиально методов 3d моделирования и печати.В очередной раз проект пришел от ювелирной компании, занимающейся всяческими скульптурными изысками для ценителей драгоценных металлов и камня. Творческий потенциал в этой сфере неизмеримо огромен. Издревле объемные изваяния призваны создавать изысканный стиль в парковом искусстве, экстерьере зданий и сооружений, в интерьере множества помещений и строений разного назначения. Скульптура всегда была ярчайшим признаком вкуса, изысканности и высокого достатка. Прекрасно то, что и сегодня крайне востребовано высокое искусство интерьерной и всяческой скульптуры. Клиенты нашего заказчика, ювелирной мастерской, обеспеченные и состоявшиеся люди, приобретающие не просто статуэтку – а предмет искусства, в красивейших, натуральных, недешевых материалах. Работать с ювелирами всегда очень интересно, есть возможность безудержно творить в тандеме, предлагать самые смелые решения, прилагать все свои инженерные и практические знания и навыки, наработанные за долгие годы в архитектуре и прочем проектировании. И все каждый раз, так или иначе, узнаешь параллельно множество новых технологий и техник производства, меняешься знаниями и навыками с коллегами и сотворцами задуманного проекта.На этот раз по запросу был нужен держатель для книг. Что может им являться казалось бы? Необходим изящный увесистый предмет, сдерживающий на полке движение стопки литературных опусов. Вообще если говорить о тяжелом, большом и увесистом, как то сам собой в голову коллективно пришел слон. Он отлично своими формами и образом подходил под все вышеперечисленные функции. Ну и конечно сразу же подумалось и о динамике позы, которая тоже создает изыск , добавляет художественности и обозначает функцию статуэтки. Позу изобретали всем коллективом. Были в линейке вариаций и элефант привалившийся лбом к книгам, и слоненок присевший завалившись на бочек, но больше всего всем понравился эскизный вариант слоника стоящего на голове подпирающего задними лапами оную стопку литературы.Определившись с объектом и позой с азартом приступили к моделированию, но оказалось что все не так просто как нам хотелось бы. Для любого скульптинга не достаточно сложившегося в образном мышлении образа, всегда в той или иной степени необходима живая или хотя бы фото натура. В живой природе, думаю не возможно обнаружить слона в данной позе. Разве что его в такое положение загнала тяжелая жизненная обстановка, но в этот момент вряд ли с ним рядом был фотограф, запечатлевающий для нас всю картину с разных ракурсов, необходимых для скульптора.Обратившись к источникам циркового происхождения, мы обнаружили что при ареной дрессуре слоники тоже стоят в более скромных позах, нежели наша задумка. Слоны так стоять не умеют или же просто не хотят.Тут и встал вопрос, где же брать натуру? Для референса взяли фотографии индийских слонов из «Шоу слонов» братьев Гертнер, в первом приближении в их фотосессиях были близкие по динамике позы. Но очень многое просто пришлось додумывать, практически предполагать и изобретать, т.к. при движении скелета объекта происходит движение мышц и кожи, добавляются физические процесс обвисания и сдавливания. Все анатомические особенности дорабатывались очень сложно и муторно, дабы получить естественную и натуралистичную картину скульптурируемого животного. По итогу скульптинга все остались довольны и естественно, с жгучим нетерпением, сразу же после согласования 3д модели отправили ее в печать. Выбрали полимерный 3д принтер, для сохранения максимальной детализации. Понимая, что детали и так нужно усугубить, чтобы выйти без потерь из всех промежуточных процессов (отливок, вощений и созданий формы под литье или последующей гальванопластики) фотополимерная печать подходила идеально.Заказ был принят в готовом огрунтованом варианте «на ура»! Сейчас слон уже прошол обрезинивание и готовится к отливке, так как в процессе работы решили сделать еще и более бюджетный вариант – отливку фигурки из меди. Восковку под гальванику тоже сделали, осаживают теперь на нее серебро. Подставки-основания, для утяжеления всей конструкции, будут выполнены из горного хрусталя и оникса и тоже уже изготавливаются камнерезом. С нетерпением ждем готовых ювилирно-скульптурных изделий. В промежуточном варианте предлагаем оценить наши труды и Вам!В дальнейших планах все же воплотить, для коллекции и вариативности модельного ряда, слонов в других придуманных на этапе эскизирования позах. Творческий поток мыслей на этом не иссяк, хочется новых и креативных заказчиков и замыслов!
 Наткнулся на одном из форумов ,что человек для устранения деламинации при печати больших моделей из ABS привинтил дополнительный обдув, но обдув не простой а с подогревом, таким образом поддерживая более высокую температуру вокруг модели. Но более 15см вроде как он не печатал, и я так понял если модель будет сантиметров 25-30 то вряд ли хватит обдува который ездит вместе с "головой".    Немного погодя меня посетила мысля, а что если просто из вне поддерживать температуру модели, внешним нагревателем. Изначально думал попробовать "ветерок", но в магазине обратил внимание на ИК обогреватель, мне кажется в данном случае ИК обогрев предпочтительнее, так как направленно греется нужная область и не надо гонять постоянно кубометры горячего воздуха. Купил в эльдорадо обогреватель за 590р, слепил ему станину с возможностью регулировки угла наклона обогревателя. Включил печать и направил обогреватель на стол. Я бы не сказал, что объекты куда направлены ИК лучи сильно греются, но печать проходит без деламинации,  как от стола так и между слоев.     Конечно все это не очень пожаробезопасно, так как обогреватель наклонен вниз, и горячий воздух подплавляет верхний пластик. Надо обклеить дополнительно алюминиевой самоклейкой, и переделать питание так чтобы при половинной мощности включался нижний а не верхний нагреватели. Обогреватель заявлен с мощностью 800Вт, при половине мощности 400Вт. Если источник излучения расположить ближе к модели, то должно хватить еще меньшей мощности. В идеале можно расположить обогревающие элементы с двух, или с четырех сторон. Можно сделать нужной формы отражатели и закрепить их на самой раме принтера.Автоматическое отключение обогревателя пока реализовал простым таймером для 220В розеток.Повторюсь, что рабочие механизмы принтера не особо греются, возможно такой способ будет практичнее "колпака" над принтером. Особенно для "дрыгостола"..Кстати пластик которым печатаю на фото это  ABS+ от eSun, но толку от этого + мало, такая же деламинация как и при обычном ABS. Деньги на ветер... Если на фото видно, то да ужасный воблинг у моего Tevo Tornado, как лечить хз, вроде все натянуто/затянуто, люфтов нет. Может кто подскажет....Всем мира и добра...    
Прошу не судить строго мою лиричность в названии статьи и романтичность повествования. Одна из сложнейших веток архитектурной деятельности – это реставрация. Соль времен, падающие стены, провисающие раритетные проемы, естественная кривизна бутовой кладки и сгорбленные веками пояски, рустика и пилястры… Красота неописуемая, но как только ты берешь в руки рулетку, лист бумаги и карандашик, дабы сделать кроки – приходит осознание всей сложности и трепетной дотошности выполнения работы обмерщика. Очень многие вещи даже не объяснить человеку никогда не ползавшему под балками купола, не ходившему по полуразрушенным подвалам и хрустящим иссохшими балками перекрытиям, не взиравшим на дивные виды в арках колокольни памятника архитектуры 16 века. Не правда ли романтично?Хотя практика показывает, что даже измерение простых на первый взгляд помещений, вещей, зданий – тоже задачка не из легких. Казалось бы, нам в помощь уже есть всякого рода электронные инструменты: сканеры, аэрофотосъемки с приведением в 3Dвид и 3Dмодель, электронные уровни, рулетки, лазерные сканеры и тому подобные «девайсы». Но все эти чудо-вещи, никогда не заменят одного, а лучше двух вдумчивых людей с опытом и навыками замерщика, умеющего обнаружить и зафиксировать все мелочи и детали сложного по экстерьеру и интерьеру объекта, будь то деталь механизма или сооружение.Пол дела заметить все нюансы, совершенно тривиально измерить их рулеткой, линейкой или лазерным прибором, а вот зафиксировать все в единые кроки – это искусство! Потом ведь все это необходимо вычертить в программе, а еще и простроить 3Д модель! Даже в процессе проектирования и строительства нового здания возникает множество заковык и сложностей в проектной документации, а когда ты меряешь объект, который стоит века, ни одну линию ты не можешь придумать, все необходимо воссоздать с реальной кривизны фактического измеряемого объекта и увязать в информативный чертеж. Именно за эту жуткую несходимость значений и сложную конфигурацию зарисовок кроки мы в реставрации ласково называли «записками сумасшедшего», ибо прочесть карандашное кружево с ажуром схем поясков и привязок, не сойдя с ума и разобравшись во всем начерканном, может только нетривиальный и слегка двинутый на архитектуре человек, любящий свое дело и ОБЯЗАТЕЛЬНО тот же кто все это накаракулировал!Заказ на 3д моделирования и печать 2х замерщиков всколыхнул все потаенные струны архитектурной души, вызвал ностальгию и привел вас к чтению всей этой лирики!Судите сами, они чертовски колоритны и хороши! Эти точно все измерят качественно! Скоро отправятся заказчику и будут яркой частью макета или диорамы.3Dпечать велась из фотополимера HARZ Labs. Прочность этого материала позволяет печатать пустотелые модели с очень тонкой стенкой, без потери качества, а следовательно, более экономично расходовать материал. 
Приветствую! С момента написания тут вопроса о поиске универсального полимера прошел месяц и сегодня я готова вам рассказать, что я нашла. Мой запрос был такой: - должен быть упругий, но не мягкий- держать форму, выдерживать сильную натяжку- напоминать по свойствам полиамид (нейлон)/АБС- не быть колкимИтак, я нашла то, что подходит подо все эти пожелания в большей или в меньшей степени) Это новая на нашем рынке линейка полимеров для печати от Hardlight. У производителя на момент моего знакомства с ним уже был неплохой выбор: Hard — прочный (около 80-85Д по Шору) и точный, Tough -гибкий и упругий,