Перейти в каталог 3D-принтеров

3D-принтер Anycubic Photon

Anycubic Photon
О чем пишут ВЛАДЕЛЬЦЫ этого принтера?
Смотрите ниже

ANYCUBIC DLP Photon - фотополимерный 3D-принтер, работающий по технологии DLP. Устройство оснащено L...... Подробнее

Anycubic Photon
Назначение: Персональный
Страна: Китай
Производитель: ANYCUBIC
Технические характеристики
Технология печати: Direct Light Projection (DLP)
Область построения, мм: 115x65x155
Скорость печати: 10-20 мм/час
Интерфейсы: USB
Дисплей: Да
Разрешение в X и Y осях (мкм): 47
Система сканирования: ProScan Standard
Скорость сканирования: 10 м/с
Материалы: фотополимер,
Программное обеспечение
[HTML]Anycubic Photon Slicer
Габариты
Размеры (мм): 220x200x400

Владельцев 70

Блоги владельцев 3D-принтера «Anycubic Photon»

Мягко говоря, хитрого плана «Хайпонуть немножечко» априори не имелось в наших головах. Сели пересматривать «Джона Уика», для погружения в образ и более реалистичной окраски статуэтки, долбанный «большой Брат» начал «ненавязчиво» вываливать все, что ему известно о Киану Ривзе и очередном всплеске его карьеры, связанных с выходом сразу двух новых частей "Матрицы" и "Джона Уика", еще и в один день.Вообще завязка всей истории случилась совершенно не по этим причинам.Мы сами любители миниатюры и 3Dмоделирования далеко не первый год, можно сказать съели полноценную собаку, пройдя все круги ада и этапы производства фигурок для диорам, статуэток и миниатюры для украшения коллекционных моделей.Все что сегодня производится в 3Dиндустрии, имеет кучу применений, мы в основном все модели готовим под различную 3Dпечать, окраску и отливку.В очередной раз пришло задание на печать Сталина, как ни странно, он последнее время держится в топе по запросам на изготовление. Поскольку качественное моделирование с нуля стоит не малых средств, зачастую люди не готовы его заказать, а делать модель для себя, в виде альтруизма для будущих заказчиков, не хватает ни сил, ни времени.Совершенно ясно, что не мы одни занимаемся 3Dмоделированием, готовим бюсты и фигурки под печать. На данный момент существует множество электронных площадок по продаже уже готовых 3Dмоделей. Основная масса печатников берет материалы для прототипирования именно там, тем более что купить готовую 3Dмодель всегда в разы дешевле, нежели заказать моделирование с нуля. Дабы упростить, ускорить и удешевить поставленную заказчиком задачу, учитывая, что на дворе как раз была «черная пятница» и все стоки по максимуму снизили цены, на поиски Иосифа Виссарионовича мы отправились на одну из таких интернет платформ. В процессе поиска, Киану от (ссылка на модель) просто попался на глаза. Модель невообразимо удивила качеством проработки и визуального сходства, стилизации фигуры и одежды, фактурами ткани и кожи вплоть до пор и отпечатков пальцев, подготовкой под печать и удивительно качественным разделением на детали, что всегда немаловажно для последующей вместимости в поле печати, обработки и окраски. Как люди, работающие в той же сфере, мы были просто восхищены мастерством автора, автора. Он явно недооценил свои труды в материальном смысле, за такую качественную 3Dмодель мы готовы были заплатить гораздо больше, не раздумывая, ибо труд проделан титанический и видны незаурядные скульптурные навыки и способности.Хочется объяснить несведущим или желающим разобраться в данной сфере: скульптинг - непростое занятие и поглощает силы, а так же требует мозговой активности на ровне, если не больше, чем сложная полноценная работа. Готовые разработанные модели, единожды заказанные и выполненные, на стоках стоят всегда меньше, чем индивидуальный заказ.Опять же, в силу российского менталитета, мы не привыкли покупать что-то нематериальное, будь то просмотр фильма или компьютерную программу. Большинство 3Dпечатников рассматривают на данных ресурсах только бесплатные модели, 90 % которых плохо и непрофессионально смоделированы, не сшиты, не подготовлены к печати, не имеют ни детализации, ни сходства с моделируемым объектом, ни красоты. Если переступить через порог жадности и жажды халявы и наконец, отжать галку «free» - вы получите вполне доступные по цене, качественно сделанные, интереснейшие модели, а не бесполезные кораблики и однообразные вазы. Среди платного контента процент качества обратный: 90% годнота и 10% непечатаемой какахи. Практика показывает что покупатели во всем мире приобретают качественные модели, а в России, к сожалению пользуется thingiverse и не видит для себя других вариантов, ограничивая полет собственных возможностей.Переход к изготовлению был мгновенен. Как купили модель – тут же отправили в печать на первый же освободившийся принтер. Не взирая на то, что статуэтка делалась не по заказу, а по нашей индивидуальной прихоти. Никакой заказчик не стоял над душой и не торопил. Процесс печати был просто прекрасен, никаких проблем с расчленением и делением модели НЕ БЫЛО, спасибо автору за качественную работу. Выбранный масштаб удовлетворял нашим художественным воззрениям, лицо получилось крупным и хоть мы редко подвергаем печатаемые изделии росписи, в данном случае просто не смогли удержаться и отказать себе в этом кайфе, окрасили Джона Уика в фирменном стиле.Основные, самые крупные детали распечатали на FDMпринтерах, так как дикая точность не требовалась, но даже в этом варианте изделия вышли прекрасно стыкующимися, с тонкой текстурой ткани, пуговичками, кармашками, швами и складочками. Материал применили ABS FDPlast, как всегда не подвел, точен качественен, практически без постобработки. Руки, голову и туфли - отправили на фотополимерный принтер, т.к. модель содержала тонкую детализацию, вплоть до брутальной небритости, локонов волос, мелких ссадин, шрамов, про поры и отпечатки пальцев уже говорилось ранее. Не смотря на совмещение разных материалов и методов печати, усадку и печать на разных принтерах, все стыковочные элементы сошлись как влитые, что опять же говорит о опытности автора.Роспись привела в детский восторг, вспомнились все годы художеств, как всегда говорили учителя: работа с качественными материалами – это наслаждение! Работа с мимикой и динамикой формы, проделанная скульптором, создала основу, на которой было легко и приятно работать цветом, увеличивая колорит образа и просто расставляя акценты.Особое впечатление произвела подставка, любовно разобранная на запчасти, для упрощения окраски. Разноцветные детали были окрашены поддельности и собраны в один общий пирог. Надпись «JohnWick» вставлена в боковой паз. Горельефная классическая красота с названием отеля «Континенталь» была залита бронзой, эксцентрично разбросанные гильзы и золотые монеты - соответственно цветам материала.Возможно, Вы не любите Джона Уика или Киану Ривза, может быть вообще не знаете кто эти люди от слова «совсем» и Вам кажется странным наш выбор. Суть данного спитча совершенно не в этом. Статья – о наболевшем, не лишайте себя творческих опусов и возможностей, работайте с качественным исходным материалом (3Dмоделями), печатайте интересные вещи!
Продолжаю мучить Эникубик фотон. А также аэрограф, кисти и краски. Нужно уже быть готовым к Новому году.Поскольку коллеги работают в сфере инф. технологий, выбираем модель мышки-компьютерщика.https://www.thingiverse.com/thing:3951584Сначала печать. Уменьшил в размере, сделал модельку полой, внизу большое отверстие.Отделяем поддержки.Прикрепляем на блютак держалки.Приготовились, ждут:Грунтуем. Весьма понравился грунт Кудо "для пластика", правда темноват.Покраска (весьма небрежная, торопливая),лак, попытка смывки (не очень удачная), снова лак.А вот еще партия из другой смолы - зеленый прозрачный Эникубик. Грунт Тамия, далее аналогично.Презенты готовы!
Доброго времени суток. Народ активно обсуждает статьи по ведению расчетов при коммерческой печати. Кто в Экселе ведет, кто то замахнулся писать софт.У меня же возник вопрос как соотносятся те данные которые представляет слайсер,  в данном случае ChiTubox 1.5  с реальным расходом фотополимера.Подопытные -  ANYCUBIC  Foton, смола AquaBlue ANYCUBIC .Печатать будем  символ наступающего года - мышь=).ChiTubox 1.5 предлагает такой вариант.Пустая ванна весит 634.3 грамма. Жаль что нет возможности проверить весы - эталонным весом. Где то были гирьки для весов, дробь для заряжения охотничьих патронов взвешивать. Буду в родных пенатах поищу. Делал взвешивание ванночки на нескольких столах, результат не изменен. Так что пока будем верить весам на слово.Добавил шприцом  20 ml . 20 ml * 1,1 (плотность указанная в слайсере) = 22 гр. 634.3 + 22 = 656,5  намеряли весы 657,1  разница 0,6 гр.Добавил шприцом еще  20 ml.  634.3 + 22 + 22 =678.5, весы намеряли 679.3, разница 0,8 гр. На мой взгляд точность заправки получилась приемлемая.Печатаем и взвесим результат после промывки 3 мыши  -  9,7 гр. Взвешиваем ванночку после печати и получаем 667,3.  679.3, -  667,3 = 12 гр.Разница получилось 12 грамм или 10,9 ml.Я могу понять разницу в объеме фотополимера, что то осталось на модели и ушло на промывку, что то осталось на столе и набралась разница. А вот вес модели 6,6 гр. и 9,9.Если в настройках слайсера установить плотность 1,65 то вес 3 мышей будет 9,9 гр. при том же объеме 6 ml.На сайте ANYCUBIC   плотность  фотополимера указана как 1.1Тогда получаться врут мои весы, что не так с полимером ну или я что не допонимаю.Если кто то сможет проверить вес пустой ванночки,  буду благодарен =). Так как это решит вопрос о точности моих весов.И в результате получаться что с плотностью и весом моделей пока не ясно, нужно проверить весы. Для расчетов расхода полимера тоже получаться тоже нужно проверить весы.Чисто теоретически берем ml указанные в слайсере  + разница между значением веса до печати и после, переводим в объем  и получаем сколько полимера ушло на изготовление модели. По большому все эти расчеты элементарны.. Но что бы это осознать мне пришлось написать весь этот текст. И положу эти рассуждения к себе в дневник.Ну и проверю весы, кратко отпишусь что и как получилось.Результат неторопливой недельной работы - почти взвод новогодних мышей.
Я - экспериментатор. Не всегда получается, но бывает результат превосходит ожидания. Напечатать гибкую, эластичную, мягкую деталь полимерником для экструдера мороженницы - задача поставлена. Деталь в постоянной нагрузке под большим давлением, защелкивается на сопло и формирует поток сырья. Я уже решал задачи используя добавки в фотополимерную смолу такие как жидкое стекло (детали для высокотемпературных бушингов в лазерные принтера, где температура 180 градусов держится часами, с нагрузкой двух очень мощных пружин). А вот идея засунуть в фотополимерник смолу для изготовления печатей спать мне не давала. Тут и прочность, и эластичность, детализация, упругость резины, износостойкость - все кроется в химическом составе. С чем нужно справиться: фотополимер очень густой (на столько, что если только его залить - шток принтера выгибается при печати), смола безобразно долго полимеризуется, после высыхания долго остается липкой. Победил так:Берем прозрачный оригинал с самым большим коэффициентом паразитной засветки (это очень обязательно, чтоб пропеклась наша добавка. Соотношение от 1/10 , до 1/5 - тут на сколько резиноподобность нужна. Добавка - : покупаем фотополимер для изготовления печатей, спросите у продавца какой самый мягкий при затвердении, в ценовой политике он будет почти самым дорогим, но вдвое дешевле оригинального эникубика.Нулевая точка позиции стола настраивается с увеличенным зазором от обыкновенного +0,01 (начнете печатать - поймете...)Настройки: засветка стола 3 слоя по 50с, засветка печати 7с. скорость подъема 30 !!! при больших пропорциях, а при 1/10 - 1/7 можно и 65Процес: опускаем стол в позицию "домой" и ждем, ждем, курим, гуляем 20-30 минут. В это время должны разойтись вероятные пузырьки из за повышенной адгезии, а если смолы в ванночке мало, то я еще и сам принтер НАКЛОНЯЮ !!!! на 1 градус (в любую сторону) - просто примите, как догму. После принта купаем изделие долго в спирте, чтоб отмыть липкий налет и даже НЕ ПРОБУЕМ фиксировать слои в ультрафиолете.Наслаждаемся невероятным эффектом.
Новый проект мастерской каждый раз погружает творческую тусовку в свое настроение и тематику. Создание сувенирного макета для кругосветной экспедиции Федора Конюхова на весельной лодке «Акрос» вызвало дружную ностальгию в коллективе по туристической юности и живой интерес к изучению географической карты России и Мира.Туризм, как таковой, совершенно романтическое увлечение. Природа необъяснимо тянет человека к истокам, к пронзительному небу, к высоким хребтам, в крутые перевалы, на высокогорные плато, в пучины морей и океанов. Невообразимые красоты нашей планеты исключительно привлекательны, обворожительно разнообразны, пугающие своей суровой мощью стихии и масштаба. Кто из нас не любит увидеть что-то новое, необычное, непохожее на привычный уклад городской жизни? Хотя наверняка есть исключения. Но сегодня не о них!Естествознание, познание окружающей реальности и путешествие в сути человеческой натуры. По мере взросления человек все больше и все дальше заходит в своих изысканиях. Современный мир и технические достижения двигают этот процесс постоянно в сторону увеличения расстояний, методов и способов путешествий.Издревле человечество изучало мир вокруг себя всеми доступными методами. Необходимость миграций целыми поселениями, связанная с исчерпанием пищи или питьевой воды, заставляло двигать повозки, изобретать лодки, чтобы пересечь реку или перевал, создавать воздушные шары и аэропланы, что вело к увеличению интеллектуального багажа и выносливости нашего вида. Развитие наук и торговли, так же сподвигало человечество путешествовать. Люди то искали золото, то пытались наладить доставку специй, то составляли карты заморских государств. Для современного человека это уже историческая романтика, но и сегодня остались сподвижники, измеряющие мир шагами, весельными переходами и перелетами на воздушном шаре, а себя проверяющие на прочность и выносливость. Сегодня наш рассказ о яркой и выдающейся личности в туризме и естествознании – Федоре Конюхове.Фёдор Филиппович – личность совершенно незаурядная. Огромное количество регалий, в разных сферах человеческой деятельности и свершений, подтверждает данный факт. Имеет сан священника , признан как писатель и художник, неоспоримо ищущая и творческая личность. Но самое главное со времен СССР и до сего времени он является одним из самых известных российских путешественников. Федор первый из россиян побывал на 7 высочайших вершинах Мира. В полном одиночестве добрался до Южного и Северного полюсов земли. Единолично совершил 5 кругосветных плаваний и 17 раз пересек Атлантику . Обладает премией «Хрустальный компас» и имеет в арсенале рекорды Гиннеса.Мы как любители туризма, столкнулись с ним на зимнем Байкале, который он чуть ли не пешком, по своей традиции в гордом одиночестве, преодолевал зимой 2015 года. С этого момента следили за его свершениями еще более рьяно. Не передать каково было наше изумление и радость, когда к нам обратились спонсоры экспедиции Фёдора Филипповича за сувенирным макетом! Создать «Модель лодки «Акрос», совершившей переход между Новой Зеландией и мысом Горн с 06.12.2018 по 09.05.2019» с Конюховым за "штурвалом" - это ли не мечта туриста-моделиста!За время этого перехода, Фёдор стал первым человеком в истории, кому удалось совершить одиночный переход на вёсельной лодке через Южный океан от Новой Зеландии до пролива Дрейка в «ревущих сороковых» и «неистовых пятидесятых» широтах иустановил несколько мировых рекордов, которые должны пройти верификацию Общества Океанских Гребцов в Англии и в дальнейшем также быть представлены на регистрацию в Книге Рекордов Гиннесса. Глядя на его свершения - рука сама потянулась к 3d кисти, желание тоже объять необъятное двигало творческий процесс только вперед!Работа настолько увлекла, что варианты и идеи фантанировали и просто сыпались, как из рога изобилия.Задача изначально была сформулирована по лекалу предыдущей конструкции сувенирного макета – половинка лодки Акрос, в разрезе, для большей информативности о содержимом и конструкции весельного челна. Глядя на фотографии экспедиции, сверяя их с предоставленными заказчиком исходными данными (включая 3dмодель и образец предыдущего сувенира), нам захотелось в своем изделии добиться максимальной реалистичности и в фасаде лодки, и в ее детализации, и в цветах прототипа, и конечно же в образе самого Фёдора Филипповича (предыдущая версия сувенира не содержала его фигуры).Как любители моделирования человеческой натуры, мы практически в 1ый же день взялись за моделирование именно Фёдора, в типичной для него одежде и узнаваемой аутентичной позе, с самой известной фотографии из его путешествия. Точно создав образ Федора с согласованного фото из экспедиции, мы вместе с заказчиком быстро пришли к выводу, что вязанная черная шапочка нам не подходит и тут же заменили ее на фирмовую фиолетовую кепку, которая знакома каждому знающему Конюхова.Сама по себе лодка, весельного типа, разработана специально именно для этого путешествия Конюхова, сконструирована британским дизайнером Филиппом Моррисоном, который уже проектировал лодки для Федора. Она имеет характерную торпедовидную форму и окрашена в красивый алый цвет. Носовая часть судна имеет «краш бокс» и разделена на два водонепроницаемых отсека, где хранятся оборудование и продукты на 200 дней. Для того, чтобы гребца не смыло волной, кокпит имеет минимальные размеры. За счет минимизации кокпита увеличен кормовой отсек, который разделен на три водонепроницаемых переборки. В корме находятся камбуз, навигационная рубка и отсек для отдыха. Отсек, где находится рулевое управление, тоже отделен водонепроницаемой переборкой. В проект лодки Фил Моррисон постарался заложить максимум надежности.Изучив все эти данные, вместе с заказчиком мы пришли к выводу, что внутренняя конструкция наверное не так актуальна, нежели сам Федор и аутентичность наружного вида судна «Акрос», со всеми его антеннами, запасными и основными веслами, сиденьями и креплениями, солнечными батареями расположенными по всей корме и носу лодки.На это и сделали упор в моделировании. Конечно, мы не взяли старый макет половинки лодки, а смоделировали все полностью с нуля, до каждого винтика.Получившиеся модели были напечатаны на фотополимерном 3Dпринтере. Федоров печатали сразу целиком, не разделяя на детали, в силу очень мелкого масштаба. А вот с лодкой все оказалось сложнее. Множество антенн, дополнительно прикрепленные к бортам весла и само установочное крепление… Все детали требовали отдельного монтажа, окраски в разные цвета и своего подхода, посему пришлось отделить основное тело лодки от украшений и печатать все отдельно. Доработав напильником и огрунтовав полученные изделия, приступили к окрасочным работам. Аэрография на пустотелом изделии - вещ веселая и имеет определенные нюансы и сложности. Для создания теней внутри рельефов внутренней части лодки сделали серую подложку и только потом окрыли салон белым колером. Укрыв окрашенный салон маской, покрыли весь фасад в заколерованный по образцу алый цвет.Выбирая упаковку для скульптурной композиции, думали сделать ее реалистичнее за счет синего цвета, даже обсуждали создание натуралистичной волны и ряби под кормой, но в итоге пришли к локаничному и стильному, монохромному и не оттягивающему внимание варианту. Так для сувенирного макета было выбрано черное основание, дабы подставки совершенно не бросалась в глаза, постаменты выкрасили в угольный черный цвет.Готовое тело лодки, очистив от масок, подготовили к массовому нанесению деколей. Сама по себе технология деколей и проста и сложна одновременно. Аккуратность в данной работе нужна ядерная на всех этапах: от вычерчивания в графических программах, до окончательного покрытия лаком на самом изделии. С должной долей педантичности и долгопыхтения справились и с этим.В такой же угольный черный были выкрашены весла, лопасти которых , для натуральности, окрыли серебрением.Но ни в какое сравнение, по кропотливости и долговременности работы, не может встать окраска самих Федоров! Мало того что их нужно было окрасить целый букет, так еще и масштаб самих моделей позволял работу только в увеличивающем световом оборудовании кистью «00». В процессе работы оказалось, что некоторые Фёдоры суровее других, кто-то из них серьезен, кто-то радостно улыбается, а некоторые вообще хитро подмигивают. В этом есть некоторая изюминка ручной работы, как не старайся, фигурки как будто живые, каждая выходит неповторимой и индивидуальной.Укрепив нитями весла к бортам лодок, выставив все спутниковые антенны на кормы нашей флотилии, водрузили на капитанские мостики Фёдоров. Установли готовые макеты на подставки, украшенные гравированным размашистым росчерком Конюхова и подписью с названием самой экспедиции. Вот и готов флот, всегда стремящийся стартовать в новые путешествия и призывно приветствующий Вас, приглашая всех к туристическим свершениям!
Масштаб печати 1:10.После печати выявились проблемы с суставами. Ведется доработка.Полимер: AnycubicВысота слоя 35 мк.
Масштаб миниатюры 1:16.Фотополимер Anycubic.Высота слоя 35мк.Модель пустотелая, толщина стенки 1,2мм.
Высота фигурки 6см.Фотополимер Anycubic Высота слоя 35 мк.Грунт KUDO 6001
Масштаб 1:60.Фотополимер: AnycubicВысота слоя 35 мк.
3d модель есть в свободном доступе, ссылка.Фотополимер Anycubic.Грунт KUDO 6001.Высота слоя 35 мк.Когда-то давно я печатал её на fdm:
Мягко говоря, хитрого плана «Хайпонуть немножечко» априори не имелось в наших головах. Сели пересматривать «Джона Уика», для погружения в образ и более реалистичной окраски статуэтки, долбанный «большой Брат» начал «ненавязчиво» вываливать все, что ему известно о Киану Ривзе и очередном всплеске его карьеры, связанных с выходом сразу двух новых частей "Матрицы" и "Джона Уика", еще и в один день.Вообще завязка всей истории случилась совершенно не по этим причинам.Мы сами любители миниатюры и 3Dмоделирования далеко не первый год, можно сказать съели полноценную собаку, пройдя все круги ада и этапы производства фигурок для диорам, статуэток и миниатюры для украшения коллекционных моделей.Все что сегодня производится в 3Dиндустрии, имеет кучу применений, мы в основном все модели готовим под различную 3Dпечать, окраску и отливку.В очередной раз пришло задание на печать Сталина, как ни странно, он последнее время держится в топе по запросам на изготовление. Поскольку качественное моделирование с нуля стоит не малых средств, зачастую люди не готовы его заказать, а делать модель для себя, в виде альтруизма для будущих заказчиков, не хватает ни сил, ни времени.Совершенно ясно, что не мы одни занимаемся 3Dмоделированием, готовим бюсты и фигурки под печать. На данный момент существует множество электронных площадок по продаже уже готовых 3Dмоделей. Основная масса печатников берет материалы для прототипирования именно там, тем более что купить готовую 3Dмодель всегда в разы дешевле, нежели заказать моделирование с нуля. Дабы упростить, ускорить и удешевить поставленную заказчиком задачу, учитывая, что на дворе как раз была «черная пятница» и все стоки по максимуму снизили цены, на поиски Иосифа Виссарионовича мы отправились на одну из таких интернет платформ. В процессе поиска, Киану от (ссылка на модель) просто попался на глаза. Модель невообразимо удивила качеством проработки и визуального сходства, стилизации фигуры и одежды, фактурами ткани и кожи вплоть до пор и отпечатков пальцев, подготовкой под печать и удивительно качественным разделением на детали, что всегда немаловажно для последующей вместимости в поле печати, обработки и окраски. Как люди, работающие в той же сфере, мы были просто восхищены мастерством автора, автора. Он явно недооценил свои труды в материальном смысле, за такую качественную 3Dмодель мы готовы были заплатить гораздо больше, не раздумывая, ибо труд проделан титанический и видны незаурядные скульптурные навыки и способности.Хочется объяснить несведущим или желающим разобраться в данной сфере: скульптинг - непростое занятие и поглощает силы, а так же требует мозговой активности на ровне, если не больше, чем сложная полноценная работа. Готовые разработанные модели, единожды заказанные и выполненные, на стоках стоят всегда меньше, чем индивидуальный заказ.Опять же, в силу российского менталитета, мы не привыкли покупать что-то нематериальное, будь то просмотр фильма или компьютерную программу. Большинство 3Dпечатников рассматривают на данных ресурсах только бесплатные модели, 90 % которых плохо и непрофессионально смоделированы, не сшиты, не подготовлены к печати, не имеют ни детализации, ни сходства с моделируемым объектом, ни красоты. Если переступить через порог жадности и жажды халявы и наконец, отжать галку «free» - вы получите вполне доступные по цене, качественно сделанные, интереснейшие модели, а не бесполезные кораблики и однообразные вазы. Среди платного контента процент качества обратный: 90% годнота и 10% непечатаемой какахи. Практика показывает что покупатели во всем мире приобретают качественные модели, а в России, к сожалению пользуется thingiverse и не видит для себя других вариантов, ограничивая полет собственных возможностей.Переход к изготовлению был мгновенен. Как купили модель – тут же отправили в печать на первый же освободившийся принтер. Не взирая на то, что статуэтка делалась не по заказу, а по нашей индивидуальной прихоти. Никакой заказчик не стоял над душой и не торопил. Процесс печати был просто прекрасен, никаких проблем с расчленением и делением модели НЕ БЫЛО, спасибо автору за качественную работу. Выбранный масштаб удовлетворял нашим художественным воззрениям, лицо получилось крупным и хоть мы редко подвергаем печатаемые изделии росписи, в данном случае просто не смогли удержаться и отказать себе в этом кайфе, окрасили Джона Уика в фирменном стиле.Основные, самые крупные детали распечатали на FDMпринтерах, так как дикая точность не требовалась, но даже в этом варианте изделия вышли прекрасно стыкующимися, с тонкой текстурой ткани, пуговичками, кармашками, швами и складочками. Материал применили ABS FDPlast, как всегда не подвел, точен качественен, практически без постобработки. Руки, голову и туфли - отправили на фотополимерный принтер, т.к. модель содержала тонкую детализацию, вплоть до брутальной небритости, локонов волос, мелких ссадин, шрамов, про поры и отпечатки пальцев уже говорилось ранее. Не смотря на совмещение разных материалов и методов печати, усадку и печать на разных принтерах, все стыковочные элементы сошлись как влитые, что опять же говорит о опытности автора.Роспись привела в детский восторг, вспомнились все годы художеств, как всегда говорили учителя: работа с качественными материалами – это наслаждение! Работа с мимикой и динамикой формы, проделанная скульптором, создала основу, на которой было легко и приятно работать цветом, увеличивая колорит образа и просто расставляя акценты.Особое впечатление произвела подставка, любовно разобранная на запчасти, для упрощения окраски. Разноцветные детали были окрашены поддельности и собраны в один общий пирог. Надпись «JohnWick» вставлена в боковой паз. Горельефная классическая красота с названием отеля «Континенталь» была залита бронзой, эксцентрично разбросанные гильзы и золотые монеты - соответственно цветам материала.Возможно, Вы не любите Джона Уика или Киану Ривза, может быть вообще не знаете кто эти люди от слова «совсем» и Вам кажется странным наш выбор. Суть данного спитча совершенно не в этом. Статья – о наболевшем, не лишайте себя творческих опусов и возможностей, работайте с качественным исходным материалом (3Dмоделями), печатайте интересные вещи!
Продолжаю мучить Эникубик фотон. А также аэрограф, кисти и краски. Нужно уже быть готовым к Новому году.Поскольку коллеги работают в сфере инф. технологий, выбираем модель мышки-компьютерщика.https://www.thingiverse.com/thing:3951584Сначала печать. Уменьшил в размере, сделал модельку полой, внизу большое отверстие.Отделяем поддержки.Прикрепляем на блютак держалки.Приготовились, ждут:Грунтуем. Весьма понравился грунт Кудо "для пластика", правда темноват.Покраска (весьма небрежная, торопливая),лак, попытка смывки (не очень удачная), снова лак.А вот еще партия из другой смолы - зеленый прозрачный Эникубик. Грунт Тамия, далее аналогично.Презенты готовы!
Новый проект мастерской каждый раз погружает творческую тусовку в свое настроение и тематику. Создание сувенирного макета для кругосветной экспедиции Федора Конюхова на весельной лодке «Акрос» вызвало дружную ностальгию в коллективе по туристической юности и живой интерес к изучению географической карты России и Мира.Туризм, как таковой, совершенно романтическое увлечение. Природа необъяснимо тянет человека к истокам, к пронзительному небу, к высоким хребтам, в крутые перевалы, на высокогорные плато, в пучины морей и океанов. Невообразимые красоты нашей планеты исключительно привлекательны, обворожительно разнообразны, пугающие своей суровой мощью стихии и масштаба. Кто из нас не любит увидеть что-то новое, необычное, непохожее на привычный уклад городской жизни? Хотя наверняка есть исключения. Но сегодня не о них!Естествознание, познание окружающей реальности и путешествие в сути человеческой натуры. По мере взросления человек все больше и все дальше заходит в своих изысканиях. Современный мир и технические достижения двигают этот процесс постоянно в сторону увеличения расстояний, методов и способов путешествий.Издревле человечество изучало мир вокруг себя всеми доступными методами. Необходимость миграций целыми поселениями, связанная с исчерпанием пищи или питьевой воды, заставляло двигать повозки, изобретать лодки, чтобы пересечь реку или перевал, создавать воздушные шары и аэропланы, что вело к увеличению интеллектуального багажа и выносливости нашего вида. Развитие наук и торговли, так же сподвигало человечество путешествовать. Люди то искали золото, то пытались наладить доставку специй, то составляли карты заморских государств. Для современного человека это уже историческая романтика, но и сегодня остались сподвижники, измеряющие мир шагами, весельными переходами и перелетами на воздушном шаре, а себя проверяющие на прочность и выносливость. Сегодня наш рассказ о яркой и выдающейся личности в туризме и естествознании – Федоре Конюхове.Фёдор Филиппович – личность совершенно незаурядная. Огромное количество регалий, в разных сферах человеческой деятельности и свершений, подтверждает данный факт. Имеет сан священника , признан как писатель и художник, неоспоримо ищущая и творческая личность. Но самое главное со времен СССР и до сего времени он является одним из самых известных российских путешественников. Федор первый из россиян побывал на 7 высочайших вершинах Мира. В полном одиночестве добрался до Южного и Северного полюсов земли. Единолично совершил 5 кругосветных плаваний и 17 раз пересек Атлантику . Обладает премией «Хрустальный компас» и имеет в арсенале рекорды Гиннеса.Мы как любители туризма, столкнулись с ним на зимнем Байкале, который он чуть ли не пешком, по своей традиции в гордом одиночестве, преодолевал зимой 2015 года. С этого момента следили за его свершениями еще более рьяно. Не передать каково было наше изумление и радость, когда к нам обратились спонсоры экспедиции Фёдора Филипповича за сувенирным макетом! Создать «Модель лодки «Акрос», совершившей переход между Новой Зеландией и мысом Горн с 06.12.2018 по 09.05.2019» с Конюховым за "штурвалом" - это ли не мечта туриста-моделиста!За время этого перехода, Фёдор стал первым человеком в истории, кому удалось совершить одиночный переход на вёсельной лодке через Южный океан от Новой Зеландии до пролива Дрейка в «ревущих сороковых» и «неистовых пятидесятых» широтах иустановил несколько мировых рекордов, которые должны пройти верификацию Общества Океанских Гребцов в Англии и в дальнейшем также быть представлены на регистрацию в Книге Рекордов Гиннесса. Глядя на его свершения - рука сама потянулась к 3d кисти, желание тоже объять необъятное двигало творческий процесс только вперед!Работа настолько увлекла, что варианты и идеи фантанировали и просто сыпались, как из рога изобилия.Задача изначально была сформулирована по лекалу предыдущей конструкции сувенирного макета – половинка лодки Акрос, в разрезе, для большей информативности о содержимом и конструкции весельного челна. Глядя на фотографии экспедиции, сверяя их с предоставленными заказчиком исходными данными (включая 3dмодель и образец предыдущего сувенира), нам захотелось в своем изделии добиться максимальной реалистичности и в фасаде лодки, и в ее детализации, и в цветах прототипа, и конечно же в образе самого Фёдора Филипповича (предыдущая версия сувенира не содержала его фигуры).Как любители моделирования человеческой натуры, мы практически в 1ый же день взялись за моделирование именно Фёдора, в типичной для него одежде и узнаваемой аутентичной позе, с самой известной фотографии из его путешествия. Точно создав образ Федора с согласованного фото из экспедиции, мы вместе с заказчиком быстро пришли к выводу, что вязанная черная шапочка нам не подходит и тут же заменили ее на фирмовую фиолетовую кепку, которая знакома каждому знающему Конюхова.Сама по себе лодка, весельного типа, разработана специально именно для этого путешествия Конюхова, сконструирована британским дизайнером Филиппом Моррисоном, который уже проектировал лодки для Федора. Она имеет характерную торпедовидную форму и окрашена в красивый алый цвет. Носовая часть судна имеет «краш бокс» и разделена на два водонепроницаемых отсека, где хранятся оборудование и продукты на 200 дней. Для того, чтобы гребца не смыло волной, кокпит имеет минимальные размеры. За счет минимизации кокпита увеличен кормовой отсек, который разделен на три водонепроницаемых переборки. В корме находятся камбуз, навигационная рубка и отсек для отдыха. Отсек, где находится рулевое управление, тоже отделен водонепроницаемой переборкой. В проект лодки Фил Моррисон постарался заложить максимум надежности.Изучив все эти данные, вместе с заказчиком мы пришли к выводу, что внутренняя конструкция наверное не так актуальна, нежели сам Федор и аутентичность наружного вида судна «Акрос», со всеми его антеннами, запасными и основными веслами, сиденьями и креплениями, солнечными батареями расположенными по всей корме и носу лодки.На это и сделали упор в моделировании. Конечно, мы не взяли старый макет половинки лодки, а смоделировали все полностью с нуля, до каждого винтика.Получившиеся модели были напечатаны на фотополимерном 3Dпринтере. Федоров печатали сразу целиком, не разделяя на детали, в силу очень мелкого масштаба. А вот с лодкой все оказалось сложнее. Множество антенн, дополнительно прикрепленные к бортам весла и само установочное крепление… Все детали требовали отдельного монтажа, окраски в разные цвета и своего подхода, посему пришлось отделить основное тело лодки от украшений и печатать все отдельно. Доработав напильником и огрунтовав полученные изделия, приступили к окрасочным работам. Аэрография на пустотелом изделии - вещ веселая и имеет определенные нюансы и сложности. Для создания теней внутри рельефов внутренней части лодки сделали серую подложку и только потом окрыли салон белым колером. Укрыв окрашенный салон маской, покрыли весь фасад в заколерованный по образцу алый цвет.Выбирая упаковку для скульптурной композиции, думали сделать ее реалистичнее за счет синего цвета, даже обсуждали создание натуралистичной волны и ряби под кормой, но в итоге пришли к локаничному и стильному, монохромному и не оттягивающему внимание варианту. Так для сувенирного макета было выбрано черное основание, дабы подставки совершенно не бросалась в глаза, постаменты выкрасили в угольный черный цвет.Готовое тело лодки, очистив от масок, подготовили к массовому нанесению деколей. Сама по себе технология деколей и проста и сложна одновременно. Аккуратность в данной работе нужна ядерная на всех этапах: от вычерчивания в графических программах, до окончательного покрытия лаком на самом изделии. С должной долей педантичности и долгопыхтения справились и с этим.В такой же угольный черный были выкрашены весла, лопасти которых , для натуральности, окрыли серебрением.Но ни в какое сравнение, по кропотливости и долговременности работы, не может встать окраска самих Федоров! Мало того что их нужно было окрасить целый букет, так еще и масштаб самих моделей позволял работу только в увеличивающем световом оборудовании кистью «00». В процессе работы оказалось, что некоторые Фёдоры суровее других, кто-то из них серьезен, кто-то радостно улыбается, а некоторые вообще хитро подмигивают. В этом есть некоторая изюминка ручной работы, как не старайся, фигурки как будто живые, каждая выходит неповторимой и индивидуальной.Укрепив нитями весла к бортам лодок, выставив все спутниковые антенны на кормы нашей флотилии, водрузили на капитанские мостики Фёдоров. Установли готовые макеты на подставки, украшенные гравированным размашистым росчерком Конюхова и подписью с названием самой экспедиции. Вот и готов флот, всегда стремящийся стартовать в новые путешествия и призывно приветствующий Вас, приглашая всех к туристическим свершениям!
Года 3 назад я увлекся кастомными наушниками. Делаются они из ушного слепка. И по сути используется такая же УФ смола для "выливания" из силикона или агара. Только дорогая в силу того что есть всякие сертификаты , что может долго контактировать с кожей, такой нежной как внутри уха, используется для слуховых аппаратов.Спустя некое время, тонны прочитанных зарубежных форумов и всякой почти "секретной" инфы , я добился такого результата )И как и многих, меня интересовало как сделать слой, который не контактирует с формой сделать не липким.И ответ потом нашелся.Возможно данный способ подойдет только для художки. С деталями где нужна точность я не пробовал.Но даже в "художке" по видимости слоев все с промывкой нормально.Нам понадобиться глицерин. Я покупаю его в местной вейп шоп лавке за 300р литр. Он в отличие от того что продается в аптеке дешевле и чище.После печати модель я погружаю в ванночку с глицерином и зубной щеткой и кисточкой очищаю модель.затем после прочистки погружаю в чистовую ванну с глицерином и дочищаю до конца.И конечная процедура, опять глицерин. )Погружаю в емкость с глицерином модель, так что бы полностью утонула. И в этой емкости начинаю сушить в УФ сушилке 10-15 минут и промываю обычной теплой водой под краном.Я купил на али такую вещь, помогает (сама крутится от света). Но сушилку УФ использую на лампах, не знаю почему, видимо из-за чуть более широкого диапазона сушит хоть и дольше но лучше, после нее точно ничего никогда не липло.В итоге, после всего этого модель не имеет липкой поверхности!(Как мне потом объяснил некий Макс с канала-чатика в телеге, что полиэфирные смолы которые контактируют с воздухом не полимеризуются , вот как раз мы и убираем глицерином контакт с воздухом ну или минимизируем )Данный способ сильно помогает для тех смол, которые после промывки в спирте белеют.На самом деле вы можете и не промывать деталь, сразу бросить в глицерин и под УФ сушилку, но тогда вы можете потерять некоторые детали откуда смола не вытекла.Всем удачи в печати. не пинайте за ошибки.
Второй вариант печати покрышки, полнотелый. Первый можно посмотреть тут.Основная задача была проверить теорию эффекта липучки пустотелых объектов при фотополимерной печати. Наверняка вы замечали, что при печати крупных пустотелых фигур, в нижней части бывают полосы. Да этого можно избежать, создав отверстия в верхних точках, но геометрия модели не всегда позволяет это реализовать.В случае же с покрышками мало кто представляет их геометрию пустотелой, однако до определенного момента печати, всё же присутствует пресловутый эффект липучки и появляются полосы, как на фото. Фото предоставил коллега по цеху, Иван.Для эксперимента я выбрал полностью монолитный вариант, так как эта покрышка имеет мелкий протектор, который надо сохранить и потому просто не было возможности дырявить данный экземпляр. Следующий эксперимент будет с дырками, там протектор более крупный.Как можете видеть на фото, полосы отсутствуют.