При печати кораблика Бенча, в начале печати возникает проде как переэкструзия, что делать?

Ромчик
Идет загрузка
Загрузка
22.01.2020
524
10
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Flyingbear Ghost

Доброго времени суток, купил 3D принтер FLYING BEAR GHOST 4S, первые печати решил напечатать кораблик Бенча, но возникла проблема когда начался печататься нос корабля(смотри фото) по началу собирается волной, а потом при дальнейшей печати свисает вниз, не знаю что делать( а в остальном все вроде как норм. кто сталкивался с такой проблемой? прошу отзовитесь. 

Ответы на вопросы

Ответы

22.01.2020 в 08:25
3

Не хватает обдува с той стороны или в принципе.

22.01.2020 в 08:33
0

У меня стоит штатный обдув, я по начу думал что пластика много, но на других участках нет такой проблемы, я и скорость печати меньше ставил не помогло, сейчас попробую тогда пошариться по интернету и найти, распечатать другой обдув. Спасибо!

22.01.2020 в 08:48
0

Ну насколько я понимаю он односторонний.

Попробуйте повернуть модель, чтобы нос был со стороны обдува.

А вообще конечно надо человеческий обдув делать.

22.01.2020 в 08:52
0

хорошо, сейчас попробую.

22.01.2020 в 10:03
0

попробовал, результат есть! когда перевернул кораблик носом вперед стал печатать норм(обдувало нос лучше) а там где задняя часть, карма стали такие же потеки, буду решать проблему с обдувом. Большое спасибо!  

22.01.2020 в 09:06
0

Про обдув конечно актуально, но еще варианты: 

- уменьшить размер сопла.. у меня например на одном изделии при сопле 0,6 есть такая проблема, а при 0,4 нет. 

- снижать скорость при печати этого участка до 20-30

- снизить температуру стола до 40-50 (если вдруг больше) 

22.01.2020 в 09:27
0

у меня 0,4. температуру уменьшил, а как именно на этот участок снизить скорость ( типо скорость печати внешней стенки так она у меня 30, а скорость печати вообще 60 )?

22.01.2020 в 09:53
0

Ну я в таких случаях пробую руками в принтере снижать.. Если постоянно одну модель печатать, то можно покопаться в настройках слайсера.

Тут проблема не только во внешней стенке, а во всем периметре. Нижние слои не успевают затвердеть, а верхние остывая дают усадку и происходит загиб вверх.  Следующий слой идет по этому "загибу" и так как пластик давит на сопло, то слой ложится не на место, а  растекается.. И так с каждым слоем.. Поэтому надо стремится, к тому, что б пластик успевал застыть - обдув и снижение скорости. 

22.01.2020 в 11:16
1

В куре, раздел специальные, есть параметр снижения скорости печати навесов. Градус навеса и процент снижения скорости можно устанавливать.

22.01.2020 в 09:26

Комментарий удалён

22.01.2020 в 12:14
0

Есть ещё вариант уменьшить толщину слоя, это сократит степень нависания периметра. Если это PLA, то обдув можно спокойно на 100% включить. И повернуть кораблик так, чтобы нос был с обдуваемой стороны.

Понижение скорости тоже в общей куче даст эффект.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Anycubic photon s не работает экран (первое включение после покупки. Решение)

Сотворение Сайтамы "One Punch Man"

Home in Marlin

Цветная Литофань возможна одним филаментом

Радиоуправляемый грузовичек.

Петли и двери в погреб