Кремень КД Реклама
Кремень КМ Реклама

Промежуточные итоги конкурса 'Небесный дизайн'

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
08.09.2015
5718
12
Разное

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Рокет Маркет приветствует всех участников и зрителей конкурса моделирования корпуса для квадрокоптера Blade 200 QX!
Промежуточные итоги конкурса 'Небесный дизайн'
В конкурсе уже участвуют 8 участников с 22-мя работами, трое из которых мы без призов не отпустим

Мы очень впечатлены качеством 3D моделей квадрокоптера, разработанных участниками, это действительно интересно!

В связи с продлением конкурса до 15 сентября? мы решили написать рекомендательную статью и помочь участникам конкурса довести свои работы до совершенства.

Рекомендации будем давать на конкретных примерах раскрывая достоинства и недостатки конкурсных работ.



fourcopter 200-QX — Автор dadlez
Промежуточные итоги конкурса 'Небесный дизайн'


Достоинства:
  • Уменьшенный вес до 51,5 грамм — это определенно плюс! Даже 4 грамма здорово скажутся на летных хар-ках квадрокоптера.
  • Цельный корпус обтекаемой формы — сохранена достаточная ширина деталей и как следствие прочность. Обтекаемая форма хорошо скажется на аэродинамике.
  • Модульная система со сменными ножками и креплением для камеры — Очень хорошо, что можно менять характер квадрокоптера в соответствии с потребностями пилота.
  • Удачное расположение светодиодной подсветки
  • Наличие защиты это определенно хорошо, но к ней есть претензии, об этом ниже.

Недостатки:
  • Защита выполнена плохо — она громоздкая, много весит и будет мешать воздушному потоку. Вероятно сильное снижение летных характеристик. Кроме того из-за большой площади защиты будет большая парусность. На ветру коптер будет сдувать. Также откручивать 8 винтов (+4 у каждого винта) для снятия защиты — многовато.
  • Посадочные шасси выполнены неудачно — такие длинные прямые ножки прямо под винтами врядли хорошо скажутся на управляемости. Гораздо лучше, если шасси будут выходить лучами из центра.
  • Посадочные доки для моторов — Хорошо что в них есть отверстия для охлаждения! Но бесколлекторным двигателям, у которых корпус вращается во время работы, будет тесновато в таких доках. Рекомендуем расширить их диаметр (отступ от двигателя минимум 5 мм), а также уменьшить их глубину.
  • Недостаточно информации — нет информации о том, как происходит смена ножек, не видно как выполнено крепление крышки аккумулятора
  • Отсутствие креатива — форма квадрокоптера хорошая, но полное отсутствие дизанерских элементов делают дизайн скучноватым.



Автор LevS1984
Промежуточные итоги конкурса 'Небесный дизайн'
Автором выполнено сразу 6 работ, поэтому мы разберем удачные и неудачные моменты, сразу всех работДостоинства:
  • Хорошо проработы описания — по таким описаниям сборка напечатнного корпуса квадрокоптера будет гораздо проще и удобнее
  • Уменьшенный вес всегда хорошо сказывается на летных хар-ках, если уменьшение идет не в ущерб прочности конструкции
  • Наличие защиты винтов

Недостатки:
  • Огромная парусность варианта №5 — дисковый вариант корпуса не рассматривается из-за плохой аэродинамики. Такой корпус будет сильно сдувать, он будет медленно летать и плохо управляться.
  • Непрочная конструкция и низкий центр тяжести варианта №6 — Каркасное крепление двигаталей не самое удачное решение из-за низкой прочности, гораздо лучше выполнять цельные корпуса. Кроме того у этого варианта слишком низкий центр тяжести, он будет плохо летать.
  • Нет быстрого доступа к аккумулятору — аккумулятор квадрокоптера должен легко сниматься и меняться, так как при наличии двух и более аккумуляторов можно продлить время полета простой сменой севшего аккумуляотора на заряженный.
  • Малая площадь посадочных шасси — площадь расстановки посадочных шасси должна быть больше, иначе квадрокоптер будет клевать носом при посадке.
  • Несъемная защита винтов — так как полеты на улице лучше выполнять без защиты для лучших летных характеристик хорошо сделать защиту съемной. Желательно что бы она снималась и надевалась очень быстро, без винтов.

Космический странник — Автор obdiy
Промежуточные итоги конкурса 'Небесный дизайн'
Достоинства:
  • Отличный оригинальный дизайн — все сотрудники Рокет Маркет покарены этим дизайнерским решением, такого мы еще не видели, круто!
  • Безболтовое крепление шасси — это действительно большой плюс, так как обычно в один заход хочется и поснимать и полетать, а так как происходит это на улице лучше если это можно сделать без отвертки и напильника

Недостатки:
  • Плохая аэродинамика — аэродинамика квадрокоптера может чем то и похожа на аэродинамику кирпича, но по законам физики кирпич со сглаженными углами полетит явно лучше, чем кирпич с острыми гранями и выступающими элементами.
  • Малая площадь посадочных шасси — площадь расстановки посадочных шасси должна быть больше, иначе квадрокоптер будет клевать носом при посадке.
  • Неудачное крепление защиты — защита должна быть закреплена в четырех противопоставленных точках, иначе она будет провисать



Frog — Автор ska__man
Промежуточные итоги конкурса 'Небесный дизайн'


Достоинства:
  • Отличный продуманный дизайн — великолепно выполнен дизайн квадрокптера, он действительно выглядит как законченный продукт
  • Шторка аккумуляторного отсека — очень оригинальное и удобное решение. Главное что бы работало и доступ к аккумулятору был достаточно широким. Напишите длину и ширину отверстия.
  • Защита с бесболтовым креплением — отлично выполнена защита, хорошо что ее можно быстро надеть и снять, особенно отметим то, что для этого не надо снимать винты — очень удобно!
  • Посадочные шасси с бесболтовым креплением — хорошо выглядят и имеют достаточную площадь.

Недостатки:
  • Увеличенный вес — стоит постараться снизить вес. Стандартный корпус с установленными шасси весит 55 грамм, не стоит выходить за эту цифру.
  • Посадочные доки для моторов — Бесколлекторным двигателям, у которых корпус вращается во время работы, будет тесновато в таких доках. Рекомендуем расширить их диаметр (отступ от двигателя минимум 5 мм), а также уменьшить их глубину.
  • Отверстия для диодов — не самое удачное решение, так как свет будет направленный и его будет плохо видно. Должно быть отражение от деталей корпуса.
  • Неясно как устроено крепление для камеры — недостаточно информации по устройству подвеса



4copter — Автор GDM
Промежуточные итоги конкурса 'Небесный дизайн'
Достоинства:
  • Уменьшенный вес
  • Вариативность комплектации — модульная схема очень удобна, зря отказались от нее во второй версии.
  • Возможность установки сервопривода в кронштейн GoPro — эта хорошая идея! Изменение угла наклона камеры квадрокоптера — полезная функция. Недостаток в том, что требует покупки дополнительного оборудования

Недостатки:
  • Защита крепится на вращающиеся моторы — Бесколлекторным двигатели, у которых корпус вращается во время работы, врядли будут работать с установленной на них защитой. Рекомендуем сделать под них док с отступом от двигателя минимум 5 мм, как в оригинальном корпусе.
  • В корпусе много отверстий — это будет вызывать задувание воздуха внутрь корпуса и ухудший аэродинамику
  • Несъемные элементы — зря во втором варианте сделали элементы несъемными. Это снижает функционал и не дает возможности летать в “легкой” комплектации.



:idea: Участникам конкурса: опирайтесь на рекомендации написанные не только вам, но и другим конкурстантам! Если у вас появились дополнительные вопросы — оставляйте их в комментариях

:idea: Рокет Маркет напоминает — на все время конкурса для всех зрителей действует скидка 5% (максимум 2000 руб) на весь ассортимент нашего магазина! Для этого используйте промо-код: 3D-ROCKET-KONKURS

Всем креатива, друзья! Все работы здесь >> http://3dtoday.ru/competitions/heavenly-design/

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Комментарии к статье