Промежуточные итоги конкурса 'Небесный дизайн'
Мы очень впечатлены качеством 3D моделей квадрокоптера, разработанных участниками, это действительно интересно!
В связи с продлением конкурса до 15 сентября? мы решили написать рекомендательную статью и помочь участникам конкурса довести свои работы до совершенства.
Рекомендации будем давать на конкретных примерах раскрывая достоинства и недостатки конкурсных работ.
fourcopter 200-QX — Автор dadlez
Достоинства:
- Уменьшенный вес до 51,5 грамм — это определенно плюс! Даже 4 грамма здорово скажутся на летных хар-ках квадрокоптера.
- Цельный корпус обтекаемой формы — сохранена достаточная ширина деталей и как следствие прочность. Обтекаемая форма хорошо скажется на аэродинамике.
- Модульная система со сменными ножками и креплением для камеры — Очень хорошо, что можно менять характер квадрокоптера в соответствии с потребностями пилота.
- Удачное расположение светодиодной подсветки
- Наличие защиты это определенно хорошо, но к ней есть претензии, об этом ниже.
- Защита выполнена плохо — она громоздкая, много весит и будет мешать воздушному потоку. Вероятно сильное снижение летных характеристик. Кроме того из-за большой площади защиты будет большая парусность. На ветру коптер будет сдувать. Также откручивать 8 винтов (+4 у каждого винта) для снятия защиты — многовато.
- Посадочные шасси выполнены неудачно — такие длинные прямые ножки прямо под винтами врядли хорошо скажутся на управляемости. Гораздо лучше, если шасси будут выходить лучами из центра.
- Посадочные доки для моторов — Хорошо что в них есть отверстия для охлаждения! Но бесколлекторным двигателям, у которых корпус вращается во время работы, будет тесновато в таких доках. Рекомендуем расширить их диаметр (отступ от двигателя минимум 5 мм), а также уменьшить их глубину.
- Недостаточно информации — нет информации о том, как происходит смена ножек, не видно как выполнено крепление крышки аккумулятора
- Отсутствие креатива — форма квадрокоптера хорошая, но полное отсутствие дизанерских элементов делают дизайн скучноватым.
Автор LevS1984Автором выполнено сразу 6 работ, поэтому мы разберем удачные и неудачные моменты, сразу всех работДостоинства:
- Хорошо проработы описания — по таким описаниям сборка напечатнного корпуса квадрокоптера будет гораздо проще и удобнее
- Уменьшенный вес всегда хорошо сказывается на летных хар-ках, если уменьшение идет не в ущерб прочности конструкции
- Наличие защиты винтов
- Огромная парусность варианта №5 — дисковый вариант корпуса не рассматривается из-за плохой аэродинамики. Такой корпус будет сильно сдувать, он будет медленно летать и плохо управляться.
- Непрочная конструкция и низкий центр тяжести варианта №6 — Каркасное крепление двигаталей не самое удачное решение из-за низкой прочности, гораздо лучше выполнять цельные корпуса. Кроме того у этого варианта слишком низкий центр тяжести, он будет плохо летать.
- Нет быстрого доступа к аккумулятору — аккумулятор квадрокоптера должен легко сниматься и меняться, так как при наличии двух и более аккумуляторов можно продлить время полета простой сменой севшего аккумуляотора на заряженный.
- Малая площадь посадочных шасси — площадь расстановки посадочных шасси должна быть больше, иначе квадрокоптер будет клевать носом при посадке.
- Несъемная защита винтов — так как полеты на улице лучше выполнять без защиты для лучших летных характеристик хорошо сделать защиту съемной. Желательно что бы она снималась и надевалась очень быстро, без винтов.
- Отличный оригинальный дизайн — все сотрудники Рокет Маркет покарены этим дизайнерским решением, такого мы еще не видели, круто!
- Безболтовое крепление шасси — это действительно большой плюс, так как обычно в один заход хочется и поснимать и полетать, а так как происходит это на улице лучше если это можно сделать без отвертки и напильника
- Плохая аэродинамика — аэродинамика квадрокоптера может чем то и похожа на аэродинамику кирпича, но по законам физики кирпич со сглаженными углами полетит явно лучше, чем кирпич с острыми гранями и выступающими элементами.
- Малая площадь посадочных шасси — площадь расстановки посадочных шасси должна быть больше, иначе квадрокоптер будет клевать носом при посадке.
- Неудачное крепление защиты — защита должна быть закреплена в четырех противопоставленных точках, иначе она будет провисать
Frog — Автор ska__man
Достоинства:
- Отличный продуманный дизайн — великолепно выполнен дизайн квадрокптера, он действительно выглядит как законченный продукт
- Шторка аккумуляторного отсека — очень оригинальное и удобное решение. Главное что бы работало и доступ к аккумулятору был достаточно широким. Напишите длину и ширину отверстия.
- Защита с бесболтовым креплением — отлично выполнена защита, хорошо что ее можно быстро надеть и снять, особенно отметим то, что для этого не надо снимать винты — очень удобно!
- Посадочные шасси с бесболтовым креплением — хорошо выглядят и имеют достаточную площадь.
- Увеличенный вес — стоит постараться снизить вес. Стандартный корпус с установленными шасси весит 55 грамм, не стоит выходить за эту цифру.
- Посадочные доки для моторов — Бесколлекторным двигателям, у которых корпус вращается во время работы, будет тесновато в таких доках. Рекомендуем расширить их диаметр (отступ от двигателя минимум 5 мм), а также уменьшить их глубину.
- Отверстия для диодов — не самое удачное решение, так как свет будет направленный и его будет плохо видно. Должно быть отражение от деталей корпуса.
- Неясно как устроено крепление для камеры — недостаточно информации по устройству подвеса
4copter — Автор GDMДостоинства:
- Уменьшенный вес
- Вариативность комплектации — модульная схема очень удобна, зря отказались от нее во второй версии.
- Возможность установки сервопривода в кронштейн GoPro — эта хорошая идея! Изменение угла наклона камеры квадрокоптера — полезная функция. Недостаток в том, что требует покупки дополнительного оборудования
- Защита крепится на вращающиеся моторы — Бесколлекторным двигатели, у которых корпус вращается во время работы, врядли будут работать с установленной на них защитой. Рекомендуем сделать под них док с отступом от двигателя минимум 5 мм, как в оригинальном корпусе.
- В корпусе много отверстий — это будет вызывать задувание воздуха внутрь корпуса и ухудший аэродинамику
- Несъемные элементы — зря во втором варианте сделали элементы несъемными. Это снижает функционал и не дает возможности летать в “легкой” комплектации.
:idea: Участникам конкурса: опирайтесь на рекомендации написанные не только вам, но и другим конкурстантам! Если у вас появились дополнительные вопросы — оставляйте их в комментариях
:idea: Рокет Маркет напоминает — на все время конкурса для всех зрителей действует скидка 5% (максимум 2000 руб) на весь ассортимент нашего магазина! Для этого используйте промо-код: 3D-ROCKET-KONKURS
Всем креатива, друзья! Все работы здесь >> http://3dtoday.ru/competitions/heavenly-design/
Еще больше интересных статей
Мой опыт засвета фоторезиста на фотополимерном 3D-принтере
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Disclaime...
Реверс инжиниринг в машиностроении - вперед в прошлое или лучшее не враг хорошего
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Просмотр STL в проводнике Windows как thumbnail
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Я перевел Anycubic kobra neo н...
Зато разборный проще чистить о...
По аналогии с соплом просто в....
Друзья, может кто подскажет, к...
Здравствуйте . особо сильно не...
Взялся печатать Оркой (2.1.1)...
Принтер creality k1 max прошив...