Я пока еще не гуру 'симплифая', но все к этому идет семимильными. В четвертой версии добавили интересные вещи. Да, этот слайсер наконец-то чуток поумнел в направлении переменной ширины экструзии. Вот это дело я и проиллюстрирую.
Для данного небольшого погружения в две настройки была нарисована простая моделька, где есть тонкие стенки и прочие неудобные для слайсера вещи.
Положил сюда (исходник в 'Компасе', stp и stl).
Теперь - к Simplify3D. Слайсер настроен на сопло 0.4 с автоматической шириной экструзии. Идем во вкладку Advanced и интересуемся двумя выпадающими списками, посвященными тонким стенкам. Первый (External Thin Wall Type) - для внешних периметров, второй (Internal Thin Wall Type) - для внутренних. По умолчанию в обоих полях Perimeters only - использовать только периметры (с постоянной шириной экструзии). Нарезка тестовой модели выглядит вот так.
Установим во втором поле Allow gap fill (разрешить заполнение пропусков) и получим более плотное заполнение острого угла в верхней части иллюстрации.
А если выбрать во втором поле Allow single extrusion fill (разрешить заполнение одним проходом) - то острый угол заполняется еще интереснее.
Теперь - к первому полю. Ставим там Allow single extrusion wall (разрешить стенку в один проход)... Так выглядит нарезка с Perimeters only во втором поле.
Так - с Allow gap fill.
И вот так - с Allow single extrusion fill.
Я думаю, получилось достаточно показательно. А теперь взглянем, что нам нарисует свежий KISSlicer 1.6 RC. Верхняя картинка - ширина экструзии 0.4, нижняя - 0.48.
Еще возьму какую-то дремучую версию Slic3r. Давно им не пользовался, не было нужды. Он делает так.
Наконец, Cura. Вообще ей не пользуюсь, в настройках не ориентируюсь. Поэтому будет только одна иллюстрация, практически все по умолчанию. Первое, что сделала гордая птица версии 2.6.2 - вот это.
Другие слайсеры на модель не ругались. Ладно, прогоняю через Netfabb (ошибок не обнаружено), пересохраняю - о, открыла и порезала.
Вот на этом, пожалуй, и закончу. Вывод... Ну, хорошо, вывод. Радует то, что разработчики Simpilfy3D сделали нужное и полезное. Ликвидировав в этом направлении отставание от конкурентов. Можно пошутить на тему того, что 'бесплатный Slic3r режет лучше, а тут за деньги', но не буду - потому что по совокупности качеств все равно считаю Simplify3D лучшим. Скажу по-другому - теперь обращаться к другим слайсерам придется гораздо реже.
Комментарии и вопросы
Ахаха))) Ну кто бы сомневался)...
Вы какой то упертый! Общаться....
А сколько долно было быть авто...
Подскажите, установил новую Nf...
Здравствуйте уважаемые знатоки...
Всем привет, подскажите в чем...
Здравствуйте друзья! Помогите,...