Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Двухвостая комета Зигмара во Fusion 360

Argon
Идет загрузка
Загрузка
15.08.2018
3973
4
Творчество

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

26
Статья относится к принтерам:
Prusa i3

Здравствуйте, уважаемые читатели портала 3D Today.

Хотелось бы поделится своим опытом в разработке значка во Fusion 360.

Этот значок заказал один мой хороший знакомый на Тульском конвенте настольно-ролевых игр «Горыныч», выиграв у меня сертификат на 3д печать. И всё честно, просто, когда ты общаешься с ролевиками, то половина конвента тебе хоть как-то, но знакома.

Сам по себе значок представляет знак Зигмара в виде двухвостой кометы. Основательно порывшись в интернете выбрал наиболее интересную модель значка:

Двухвостая комета Зигмара во Fusion 360

Загрузив картинку во Fusion 360, я начал долго и кропотливо обводил все контуры пламени при помощи сплайнов, а потом начал скульптить. Там есть и скульптурный мод, который позволяет делать неочевидные, но очень интересные вещи. Для начала заполнил полигонами каждый элемент пламени, создавая полигоны так, чтобы у каждого пламени был чётко выраженный гребень. А потом просто поднял гребни по оси Z. Также стоит отметить замечательную функцию Utilities – Repair, которая сглаживает переходы между полигонами, делая их покатыми, как и сами сплайны:

Двухвостая комета Зигмара во Fusion 360

В качестве руководства использовал вот это видео.

Из каждого язычка пламени получилось тело в виде плоскости в пространстве (19 штук). Для того чтобы сделать наш пламень твердотельным, я сделал так:

1) Выделил каждый контур пламени и создал из контура плоскость.

Двухвостая комета Зигмара во Fusion 360

2) Создал каждый язычок пламени при помощи BoundaryFill – эта функция создаёт твёрдое тело, ограниченное плоскостями. Таки плоскостями было плоскость XY, наш контур на прошлом шаге, и плоскости в режиме скульптинга.

Двухвостая комета Зигмара во Fusion 360

3) Объединил все языки пламени булевой операцией объединения.

После этого дело осталось за малым – создать тело значка и ядро кометы, которое я решил сделать круглым.

Итогом работы стал вот такой значок:

Двухвостая комета Зигмара во Fusion 360

Печатал со слоем 0.1 мм, пластиком FDplast, шкурил и ацетонил. Красил обычными акриловыми красками фирмы Decola – очень дёшево и очень сердито, плюс немного проливки и глянцевого лака.

Двухвостая комета Зигмара во Fusion 360

В результате получился вот такой значок:

Двухвостая комета Зигмара во Fusion 360
Двухвостая комета Зигмара во Fusion 360

ИМХО получилось достаточно неплохо и гораздо интереснее обычного плоского выдавливания.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

26
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама