Выпирание внутренних эллементов на внешние грани

kes25
Идет загрузка
Загрузка
30.11.2021
1190
9
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Flyingbear Ghost 5

Выпирание внутренних эллементов на внешние граниДрузья, пишу от безысходности, нужен совет.

Итак имею к примеру модель, есть стенка 1.6мм и условно внутренний элемент. Через слайсер кура, прюша, симпли отправляю на печать модель с параметрами петг 230/75, скорость 40, ускорения 1300, рывок 12, откат 1.5/20, перекрытие 20%, коэффициент ла 0.15, сопло 0.4, высота слоя 0.25, поток настроен, пид тоже. Принтер призрак 5 на директе. При печати идет печать изнутри наружу.

И возникает подобный дефект, а именно внутрений эллемент слегка отражается эдаким эхом на внешнюю стенку. Игра в смену параметров стенки дала результат только в случае печати сначало наружних стенок, а потом внутренних.

Поворот детали на 90гр не дает результата. Возвращался на боуден, тоже без результата.

Слайсеры все дают этот дефект. В механике люфтов нет, ремни натягивал, расслаблял. Толщину стенки делал от 1.2 до 2 мм. Все параметры температуры, скорости, откатов, рывков, ускорений менял и тд, дефект остается.

Не знаю куда копать дальше, подскажите кто знает!

Ответы на вопросы