Что происходит с печатью?

Russian Apple
Идет загрузка
Загрузка
18.09.2020
409
18
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ender 3 Pro

Всем привет!

Неделю назад приобрел Ender 3 Pro, собрал, первую модель распечатал пластиком, шедшим в комплекте от производителя. Тестовую модель выбрал с флешки, так же, которая шла от производителя (кот монеки). Первая модель получилась идеальной, почти не видно слоев, очень качественно. 

Дальше начались танцы. По советам, насмотревшись от блогеров 3д печати, заказал белый petg пластик. Пластик никак не прилипал к столу, пытался распечатать тестовый кораблик benchy, выставляя настройки в Cura по гайду от Соркина. Даже если мне удавалось решить вопрос с прилипанием юбки, то первые слои получались то соплями (хотя юбка печаталась нормально), то сопло рвало модель. Калибровал стол нормально, заменил стол на стеклянный от creality, выставлял стандартные настройки в Cura, ничего не помогает. Результаты печати прикладываю. 

Подскажите, что это может быть? У меня есть подозрение, что забилось сопло из-за смены пластика из комплекта на petg, это верно? 

Ответы на вопросы

Ответы

18.09.2020 в 07:12
1

Думаю надо проверить правильность выставления диаметра прутка. Ну и клей-карандаш (возможны варианты) чтобы прилипало. 

PS. Это не юбка это плот.

18.09.2020 в 07:40
0

Отлично, подскажите, где выставлять диаметр прутка? В стандартных настройках в Cura в профиле petg стоит 1.75, как у производителя. В других настройках Cura такой параметр не нашел 

18.09.2020 в 16:00
0

Настройки - Настроить Cura

Принтеры - выбрать свой принтер - параметры принтера 

Extruder1 - Диаметр совместимого материала. Должен быть 1.75

18.09.2020 в 07:45
0

Вам надо пересобрать хотенд. Скорее всего трубка не доткнута до сопла и образуется пробка. Посмотрите у того же Соркина есть виде о правильной сборке хотенда (не то чтобы там все правильно, но это лучше чем ничего). И как совет: тут некоторые граждане не особо любят Соркина (хотя человек выполняет определенную положительную миссию) и вопросах его лучше не вспоминать))

18.09.2020 в 07:55
0

Понял, спасибо, попробую

18.09.2020 в 08:55
0

И проверить корректность работы фидера, сколько он давит прутка по факту

18.09.2020 в 19:52
0

настройки печати покажите - температура сопла, стола, толщины слоев\стенок, обдув

19.09.2020 в 10:16
0

Пластик PetG

Диаметр прутка: 1.75 мм

Температура сопла: 230 градусов

Температура стола: на первом слое - 85 градусов, на остальных: 75

Ширины стенок: 0.4 мм

Высота слоя: 0.2 мм

Высота первого слоя: 0.2 мм

Скорость вентилятора: 100%

19.09.2020 в 10:33
0

Мой Эндер ПЭТГом, ниже 250, вообще печатать отказывается, причем разных производителей пробовал.

19.09.2020 в 10:36
0

Симптомы при печати похожие на мои?

19.09.2020 в 15:17
0

Комплектный пластик с Эндерами идет PLA, он печатает при 210 идеально, потом я печатал их же пластиком (покупал пару катушек), всё было идеально, но когда сменил на ПЭТГ, запарился ковырять настройки, симптомы были как у вас, когда поднял температуру до 250 стало печатать хорошо, но там был ещё момент, вам уже писали выше, у Эндеров с рождения тефлоновая трубка недовставлена до сопла и отрезана, как правило, криво, нужно её отрезать ровно и пропихнуть до самого сопла, иначе пробка образуется в горле.

19.09.2020 в 10:39
0

У меня ендер 2 235 печатает петг, лонгер так же на родной голове, а после смены на е3д опустилась до 215, при этом мультиметр с термопарой показывает этиже 215 на голове, хз почему так )

19.09.2020 в 15:18
0

А чей у вас пластик?)

20.09.2020 в 02:12
0

У меня тоже лонгер лк4, как ставили е3д? необходимые детали сами печатали? если да, не поделитесь моделькой?) тоже хочу поставить е3дв6, как в работе в общем сейчас?) 

19.09.2020 в 14:07
0

Первое, просушить пластик, либо ночь на полотенцесушителе в ванной, накрыв газетой, при этом ванная комната чтоб не закрыта была.

Но лучше конечно в духовке при 60 градусах часа 3.

И потом печатать при Т сопла минимум 235, а для начала 240 поставить и на 2 понижать при печати модели и смотреть за ухудшением.

Ах да, вентилятор 70% со второго слоя. А Т стола 80 должно хватить, у меня на стекле при 76 норм

19.09.2020 в 15:22
0

Вентиль по-моему до 100 многовато, я вообще первый слой на 0 печатаю, потом максимум на 50.

19.09.2020 в 13:37

Комментарий удалён

19.09.2020 в 15:01
0

В общем это печать 250 градусов сопло/80 градусов стол, не помогло, надо пересобирать хотенд


20.09.2020 в 02:14
0

Как мне кажется - недоэкструзия + недостаточная температура сопла, откаллибруйте поток, и пид нагревателей стола и хотенда

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Ликвидация видимости слоёв при фотополимерной DLP LCD печати.

3Д-даль...

Печатаем "Дом на дереве" из Лего совместимых кубиков

Форумчане, нужна помощь в заполнении таблицы))

Возможен ли дешевый и простой "двойной хотэнд"?

Добрался таки до сравнительных тестов механических характеристик разных фотополимеров. Небольшой анонс :)