Кремень КД Реклама
Кремень КМ Реклама

Немного о подшипниках скольжения, часть 2

MaxEkb77
Идет загрузка
Загрузка
07.08.2016
9651
20
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Приветствую %All%

В общем решил сделать вторую часть поста с более наглядным примером, дабы не обсуждать шарики в подшипниках скольжения.

Делать все пришлось с нуля, материал полиацеталь - трение скольжение по стали 0.2 без смазки.

износ

4,6 µ/км

(тут может не совсем верно помню но около того).

В роли вала выступала задняя часть развертки на ф8.

Корпус все таки наверно лучше печатать на принтере а не классическим способом как я на токарке.

Поехали.

На фото сам подшипник скольжения, два резиновых уплотнителя и корпус с отверстием под заливку эпоксидки.
Немного о подшипниках скольжения, часть 2
Так как внутренний посадочный резинок 11мм наружную часть корпуса подшипника сделал 11.25 и пару небольших канавок что бы резинки не скользили.
Немного о подшипниках скольжения, часть 2
С насаженной резинкой наружный диаметр подшипника получился 14.83мм
Немного о подшипниках скольжения, часть 2
поэтому внутреннее отверстие корпуса было сделано 14.80мм
Немного о подшипниках скольжения, часть 2
Немного о подшипниках скольжения, часть 2
Фото в сборе
Немного о подшипниках скольжения, часть 2
вид сзади
Немного о подшипниках скольжения, часть 2
Фото с посаженным хвостом развертки ф8мм
Немного о подшипниках скольжения, часть 2
Подшипник скольжения на уплотнителях может отклоняться примерно на 5 градусов (замерять точно смысла особо не вижу)

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Комментарии к статье
Лидер форум Реклама
Лидер форум М Реклама