Как получить насыщенный цвет при полноцветной 3D печати
Введение
Полноцветный Песчаник (FCS) является нашим единственным материалом, который делает возможной полноцветную 3D печать. Этот материал — отличный выбор для создания статуэток людей, миниатюр, мемов и других забавных и реалистичных цветных моделей.
Полноцветная 3D печатьПолноцветные принтеры работают по следующей схеме: они наносят тонкие слои порошка и при помощи клеящего компонента в смеси с краской связывают этот порошок вместе, повторяя сечение будущей модели, чтобы вырастить целое изделие.
Проектирование для улучшения цвета.
Так же, как в процессе «2D» цветной печати, цвета на отпечатке могут отличаться от тех, что вы видите на вашем экране.
Каждый пиксель на экране состоит из красного, зеленого и синего цветов RGB, а для полноцветного песчаника печати используются голубой, пурпурный, желтый и черный (типографская палитра CMYK). При моделировании для этого материала, есть несколько приемов, которые помогут вам существенно улучшить цветопередачу:
- CMYK лучше справляется с передачей светлых, ярких, контрастных цветов. Для получения хорошего результата избегайте размытых границ, градиентных переходов и теней. Сложные цвета, которые вы видите на фотографиях фотореалистичных моделей на самом деле достаточно трудно воспроизводить.
- Некоторые цвета просто трудно печатать, например коричневые тона, их трудно воспроизвести, потому что эти цвета требуют смешивания всех 4 красок (CMYK). И в результате мы можем получить непредсказуемый результат (большое количество краски и пористая поверхность порошка с неравномерным впитыванием).
При окрашивании — учитывайте толщину стенокКогда вы готовите к печати цветную 3D модель, вы задаете только цвет поверхности — текстура определяет цвет снаружи, а не внутри объекта. Собственно это правильно, поскольку принтеры могут окрасить только наружный слой модели. После того, как печать окончена, мы окунаем каждую модель в Цианакрилат. Это покрытие увеличивает прочность модели, и придает цвету яркость и глубину. Если ваша модель имеет значительно меняющуюся толщину стенок, то различные секции модели поглотят различные объемы этого покрытия. В результате Вы будете видеть небольшие цветные изменения, особенно ярко этот эффект проявляется в массивных моделях.
Если Вы сделаете модель полой и будете выдерживать толщину стенок приблизительно в 3 мм , то цвет будет более равномерным, и стоимость 3D печати, кстати, сильно уменьшится.
Если ваша модель требует переменной толщины стенок, лучше соблюдать плавный переход между толщинами, это позволит избежать внезапных изменений в насыщенности цвета.
Техническое разрешение против фактического разрешения.
Еще одна проблема, которую следует иметь в виду — мы работаем с порошком, который поглощает чернила. Даже при том, что разрешение струйной печатающей головки — 300DPI, эффективное разрешение текстурной карты вероятно более близко к 50DPI. Держите это в памяти, проектируя мелкие детали, особенно на маленьких моделях.
Еще больше интересных статей
Сушилка для PPS или умная печка для сушки филамента
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
В прошлом году по стечению обстоятельств обзавелся большим принтером с...
Creality K1 SE - Отвод нагретого в БП воздуха из отсека электроники.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Настраиваем прошивку Marlin и заливаем её в 3D принтер
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.



Комментарии и вопросы
+++!
И это пробовал, в инверторе та...
А как не обновляться? 23 верси...
Приветствую! Купил тут принтер...
Какие смазки Super Lube подход...
Привет всем !Мне нужно создать...
Печатал фигурку уже много раз...