Заметное улучшение качества поверхности внешних стенок моделей.

dtx
Идет загрузка
Загрузка
09.04.2022
2863
13
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

8

Здравствуйте . Воюю год с ender3  за качество стенок. Под прямым источником света ровно , под косым все ребристое. Сделал я за все время конечно убер дофига. У меня теперь есть по запчастям 2 принтер . Самое печальное ,что не помогали даже дорогие детали от именитых производителей. Вот на днях наткнулся на видео этого человека. 

Пересмотрел все видео по скоростям печати . В наших добрых традициях человека засрали ( не удивило даже) . Сразу думаю какой то бред....вроде мерял штангелем ( дорогим) 150 раз кубы полые в 1 стенку на разных скоростях. Ну не может она плясать от скорости печати. Я человек простой....если есть доля сомнения - нужно проводить испытания.  Я решил просто померять расплав из сопла на моих настройках. Нагрел 230 гр сопло 0.4 давлю 1 ммс PETG Fdplast - 0.48 мм!!!! ( G1 E50 F80 - соответствует примерно 30 ммс в печати) . Хмм не дофига ли ???

У меня сейчас клиппер ( можно легко менять настройки без перепрошивки). Не знаю правильно или нет...я начал уменьшать шагами экструдера ( можно наверно потоком). Догнал пруток на скорости 1 ммс до величины 0.42 и мне задолбало :) Печатаем 334 тысячный кубик. Для чистоты эксперимента ( раз настраивал под скорость 30 ) печатал стенки со скоростью 30 , а остальное 60. На мой взгляд стенки получше ощутимо, хотя эффект полосатости еще есть. Может кому поможет :) 

Заметное улучшение качества поверхности внешних стенок моделей.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

8
Комментарии к статье