Кремень КД Реклама
Кремень КМ Реклама

Вороной по-быстрому. Сухая инструкция.

3DLab
Идет загрузка
Загрузка
25.02.2016
19300
20
3D-моделирование

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

49
Приветствую!

Недавно занялся изучением программы Meshmixer, и вот первые плоды. Сухая мейкерская инструкция по созданию моделей в так называемом стиле Вороного (хотя это не стиль, а математический алгоритм).

Импортируем исходную модель:
Вороной по-быстрому. Сухая инструкция.
Выделяем модель (Ctrl+a). Переходим Select - Edit - Reduce
Вороной по-быстрому. Сухая инструкция.
В Reduce Target выбираем Triangle Budget
Вороной по-быстрому. Сухая инструкция.
Ползунком Tri Count делаем модель низкополигональной. Чем меньше полигонов, тем крупнее будут ячейки эффекта.

Жмем Accept.

Переходим в меню Edit (которое слева, а не в подменю Select).

Make Pattern. В выпадающем меню Pattern Type выбираем Dual Edges (можно также поэкспериментировать с Edges, Mesh+Delaunay Edges и Mesh+Delaunay Dual Edges).
Вороной по-быстрому. Сухая инструкция.
Нажимаем Accept и ждем. Процесс может быть долгим.
Вороной по-быстрому. Сухая инструкция.
Сохраняем в stl: File -> Export
Вороной по-быстрому. Сухая инструкция.
Удачи!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

49
Комментарии к статье