Blender для печатников. Глава 13. Хэллуин наступает! Практикум.
Предыдущие главы.
Введение. Как перестать бояться и начать моделировать.
Глава 1. Окна, окна, мир бездонный. Основы интерфейса.
Глава 2. Где эта кнопочка, где этот пункт. Основы работы с объектами. Часть первая — теоретическая.
Глава 2. Где эта кнопочка, где этот пункт. Основы работы с объектами. Часть вторая — практическая.
Глава 3. Я русский бы выучил только за то... Настройки.
Глава 4. HotKey! Как много в этом звуке... Горячие клавиши.
Глава 5. Куда идем мы с Пятачком. Основы навигации.
Глава 6. Звёздочка моя, ясная. Создание объектов.
Глава 7. Крутится-вертится куб небольшой. Операции над объектами.
Глава 8. Заправлены в планшеты космические карты. Системы координат.
Глава 9. Снегири — не гири! Логические модификаторы.
Глава 10. Кружка моя, я по тебе скучаю! Практикум.
Глава 11. А еще добавим точек — получился полигончик. Режим редактирования.
Глава 12. Рано или поздно, надо делать плавным наш объект. Модификатор увеличения разрешения.
Запускаем Blender и добавляем меш простой звезды.Устанавливаем количество вершин — 18, наружный диаметр — 30, внутренний — 26, высоту — 40.Нажимаем CTRL+5 и переходим к модификаторам, но пока не применяем.Переходим в режим редактирования и выделяем все верхние вершины.Нажимаем ЦК(5) для перехода в ортогональный режим, ЦК(3) для перехода в плоскость YZ, слегка сплющиваем и перемещаем верхнюю плоскость клавишей G и вращаем клавишей R до получения примерно такого эффекта.Выделяем центральную верхнюю вершину.И с помощью манипулятора оси Z или команды GZ слегка утапливаем ее в корпусе тыквы.Возвращаемся в объектный режим и применяем модификатор.Возвращаем вид в плоскость YZ и переходим в режим скульптинга.Открываем пункт Symmetry/Lock и снимаем выделение с поля Mirror:XКисть оставляем без изменений, параметр сила (Str) увеличиваем до единицы, нажимаем CTRL+D для активации динамической топологии.Открываем пункт динамической топологии и меняем пункт Relative Detail на Brush Detail.Уменьшаем значение в поле Detail Pe до 10%.Зажав клавишу CTRL для инверсии кисти рисуем глаза.Раскрываем пункт Stroke и меняем значение в Stroke Method с Space на Line. Значение в поле Spasing уменьшаем до 1%.С зажатой клавишей CTRL рисуем линиями рот (изменить размер кисти можно клавишей F).Возвращаем в Stroke Method значение Space.Переключаемся на сглаживающую кисть F Smooth.Слегка приближаем модель и выравниваем поверхность глаз и зубов.Возвращаемся в объектный режим.Добавляем на сцену куб, масштабируем, перемещаем под тыкву и отрезаем у нее нижнюю часть для удобства печати.Удаляем куб, сохраняем, экспортируем в stl, печатаем. Я в этот раз напечатать не успел, ограничился рендером.Этим методом можно придать тыкве любое выражение, от злобы, до лукавства. Для этого достаточно найти в интернете картинку с необходимым выражением лица и скопировать форму и положение глаз и рта на тыкву.
На этом все. На следующем уроке наконец-то разберем работу с кривыми.
Как всегда рад вашим вопросам и комментариям.
С уважением, Максим.
Еще больше интересных статей
Моделирование креплений для различных электронных модулей
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Данная статья ориентирована больше на новичков, однако идея может приг...
Платформа №1. Проект RC машинка
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
NetFABB: Кручу-верчу, порезать хочу!
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Сегодня я хотел бы рассказать о программе NetFABB B...
Комментарии и вопросы
Точнее вот тут https://www.thi...
а где фото напечатанной?взяли....
Я конкретизирую немножко. Да,....
Всем здравствуйте, владею прин...
Всех приветствую! Есть специал...
Всех приветствую! Есть специал...
Вопрос может показаться дурацк...