Blender для печатников. Глава 13. Хэллуин наступает! Практикум.
Предыдущие главы.
Введение. Как перестать бояться и начать моделировать.
Глава 1. Окна, окна, мир бездонный. Основы интерфейса.
Глава 2. Где эта кнопочка, где этот пункт. Основы работы с объектами. Часть первая — теоретическая.
Глава 2. Где эта кнопочка, где этот пункт. Основы работы с объектами. Часть вторая — практическая.
Глава 3. Я русский бы выучил только за то... Настройки.
Глава 4. HotKey! Как много в этом звуке... Горячие клавиши.
Глава 5. Куда идем мы с Пятачком. Основы навигации.
Глава 6. Звёздочка моя, ясная. Создание объектов.
Глава 7. Крутится-вертится куб небольшой. Операции над объектами.
Глава 8. Заправлены в планшеты космические карты. Системы координат.
Глава 9. Снегири — не гири! Логические модификаторы.
Глава 10. Кружка моя, я по тебе скучаю! Практикум.
Глава 11. А еще добавим точек — получился полигончик. Режим редактирования.
Глава 12. Рано или поздно, надо делать плавным наш объект. Модификатор увеличения разрешения.
Запускаем Blender и добавляем меш простой звезды.Устанавливаем количество вершин — 18, наружный диаметр — 30, внутренний — 26, высоту — 40.Нажимаем CTRL+5 и переходим к модификаторам, но пока не применяем.Переходим в режим редактирования и выделяем все верхние вершины.Нажимаем ЦК(5) для перехода в ортогональный режим, ЦК(3) для перехода в плоскость YZ, слегка сплющиваем и перемещаем верхнюю плоскость клавишей G и вращаем клавишей R до получения примерно такого эффекта.Выделяем центральную верхнюю вершину.И с помощью манипулятора оси Z или команды GZ слегка утапливаем ее в корпусе тыквы.Возвращаемся в объектный режим и применяем модификатор.Возвращаем вид в плоскость YZ и переходим в режим скульптинга.Открываем пункт Symmetry/Lock и снимаем выделение с поля Mirror:XКисть оставляем без изменений, параметр сила (Str) увеличиваем до единицы, нажимаем CTRL+D для активации динамической топологии.Открываем пункт динамической топологии и меняем пункт Relative Detail на Brush Detail.Уменьшаем значение в поле Detail Pe до 10%.Зажав клавишу CTRL для инверсии кисти рисуем глаза.Раскрываем пункт Stroke и меняем значение в Stroke Method с Space на Line. Значение в поле Spasing уменьшаем до 1%.С зажатой клавишей CTRL рисуем линиями рот (изменить размер кисти можно клавишей F).Возвращаем в Stroke Method значение Space.Переключаемся на сглаживающую кисть F Smooth.Слегка приближаем модель и выравниваем поверхность глаз и зубов.Возвращаемся в объектный режим.Добавляем на сцену куб, масштабируем, перемещаем под тыкву и отрезаем у нее нижнюю часть для удобства печати.Удаляем куб, сохраняем, экспортируем в stl, печатаем. Я в этот раз напечатать не успел, ограничился рендером.Этим методом можно придать тыкве любое выражение, от злобы, до лукавства. Для этого достаточно найти в интернете картинку с необходимым выражением лица и скопировать форму и положение глаз и рта на тыкву.
На этом все. На следующем уроке наконец-то разберем работу с кривыми.
Как всегда рад вашим вопросам и комментариям.
С уважением, Максим.
Еще больше интересных статей
Поднимаем модель с изображения.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Часто натыкаясь в объявлениях о просьбе замоделить что-то простое...
Книга для конструкторов, проектирующих для FDM
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Хочу представить новую книгу по FDM 3D-печати. Книга может быть полез...
Печатные пряники и Mathematica
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Или если быть точнее - привод,...
Выложил сюда на сайт, вот ссыл...
Спасибо. Скачал.
У меня есть креалити k1c и qid...
При печати пластик не прилипае...
День добрый товарищи! Есть иде...
Можно как то придать толщину д...