Экскаватор из шприцов

jeka_tm
Идет загрузка
Загрузка
10.03.2018
7943
44
печатает на Anet A8
Мы печатаем

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

100
Привет.
Давно хотелось собрать что нибудь на гидравлике, и на Ютубе хватает примеров. Сделал свое. Сделал 3д модели, выкройку в Pepakura Designer. Взял лобзик, 3д принтер и другой инструмент и собрал))).

3Д модели лежат тут. Там же выкройка на листе А4. Печатать нужно в 100% масштабе.

И видео работы:
Еще несколько фото:

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

100
Комментарии к статье

Комментарии

10.03.2018 в 19:30
3

видос зачетный     !
прям тренажер для юного экскаваторщика :D

плюсую ;)

10.03.2018 в 19:56
1

Спасибо

10.03.2018 в 19:44
1

Захотелось поиграться.
Спасибо!

10.03.2018 в 19:56
1

Спасибо, собери это несложно

10.03.2018 в 20:49
0

а можно шприцы заполнить жидкостью?

10.03.2018 в 21:17
1

Так там вода. Жидкости несжимаемы в отличии от воздуха. При наполнении водой нужно по максимому избавится от воздуха в шприцах и шлангах.

10.03.2018 в 21:23
1

Ясно, прозрачная, не заметил :)

10.03.2018 в 21:56
2

Кстати некоторые подкрашивают, я просто не стал. В следующем проекте, если я его все таки сделаю, подкрашу. Шприцов там будет много.

11.03.2018 в 22:47
0

А почему не использовать гидравлическое масло (такое заправляют например в манометры), там коэффициент сжатия нулевой, плюс работает как смазка следовательно и управление с меньшим усилием??

12.03.2018 в 04:54
2

Потому что вода просто высохнет и все, а от масла придется отмываться

12.03.2018 в 20:31
2

Вода при этих давлениях тоже несжимаемая. А вот резиновый поршень шприца не бензомаслостойкий. Скорее всего он быстро разбухнет и заклинит.

17.05.2018 в 14:23
0

по этой причине лучше масло использовать. Делал я из лего подобный. Вода даже в шприцах начинает подсыхать, остается налет, в итоге весь механизм начинает работать еще хуже. Если поиграться на подольше, то надо придумать какие-то ограничители, что бы нельзя было выдернуть шприц и соединения хорошо проклеить. Либо другие жидкости использовать. Может дистилированную воду.

10.03.2018 в 22:14
0

Просто супер!

10.03.2018 в 22:30
1

Спасибо

10.03.2018 в 22:25
0

Отлично! Ждем, еще подобного.

10.03.2018 в 22:31
1

Есть не прям подобное, но интересное. Но еще не закончил. Закончу выложу.

10.03.2018 в 22:41
0

Интересное - это, всегда прекрасно! И , как не странно, интересно :D.

23.09.2019 в 09:37
0

Рука?)

23.09.2019 в 10:21
0

Да. Идея в "удлинителе" руки. Одна часть с шприцами одевается на руку (для этого "оцифровал" свою кисть), а вторая имитирует кисть и повторяет движения руки. Перебрал несколько вариантов приводов, в том числе по шприцу на каждую фалангу, но остановился пока на 1 шприц - 1 палец + рычаг, количество фаланг уменьшил до 2 как в протезах. На 3д модели все двигается как надо, но увлекся радиоприемниками и стало не до этого. А до этого 2 контроллера сделал: паяльник+электронная нагрузка+управление светом на столе, второй компактный портативный и достаточно простой контроллер паяльника с феном  их даже нигде не выкладывал. Все руки не доходят. 

23.09.2019 в 13:04
0

Что-то я на твоем ютуб канале не видел радиоприемники, не заметил?

23.09.2019 в 15:47
0

Да там ничего нет. Я недавно заинтересовался. Собрал пока 3 сверхрегенератора. Теперь хочу приемник на 27.135 МГц слушать дальнобойщиков. 

10.03.2018 в 22:45
1

Я это просто тут оставлю, для ориентировки:

У Lego Technic была серия 'Pneumatic', дак там - одними из ключевых деталей - были такие:

Если не брать в расчёт стоимости покупного конструктора, то одно лишь использование жидкости вместо воздуха - говорит о большей эффективности проекта ТС.

Вот - как усиливают Lego-компрессор - чисто для сравнения:
https://youtu.be/4cHTccnXV00

Вот - перечень компонент из оригинального набора:

ski
10.03.2018 в 22:56
4

Эффективность выше. А Лего не думаю не зря на воздухе. Контроллер не зальешь водой и т.д.
А в Лего мне очень понравились воздушные двигатели:
https://www.youtube.com/watch?v=hY6nZ9-5CGk
Хотя наверно недолго работает. Пластик не может не расплавится от такой скорости вращения
И приводы похожие на гидравлику:
http://www.techno-stuff.com/LinAct.htm
А так конечно это все интересно. Надо как нибудь купить металлический как в детстве. Видел недавно в детском магазине.

11.03.2018 в 17:34
2

Прям вернулся в детство. Лего у меня был, но пневматика была мечтой (крайне дорогой для родителей). И тогда я реализовал 'шприцевую' гидравлику. Счастья было безграничным, ковёр мокрым. До сих пор помню диалоги в аптеке ... Автору успехов!!!

11.03.2018 в 17:58
0

Спасибо

13.03.2018 в 08:37
1

Привел в порядок 3д модели для удобства печати

13.03.2018 в 09:23
1

Ну наконец-то!) спасибо за реализацию! Жаль в магазинах таких игрушек для детей нет особо. Думал такой манипулятор собрать ещё с 2016 года, после просмотра видео ролика Алекса Буша жаль нет терпения и навыков моделирования..

Ещё бы добавить гидравлическую руку ;)

 с поворотным устройством) (cis 21-632)

13.03.2018 в 10:37
1

Да это не проблема сделать. А фанеру на лазерную резку отдать, тонкие детали лобзиком тяжело вырезать, ломается даже самой тонкой пилкой

13.03.2018 в 10:20
0

Супер!:)

02.07.2018 в 10:44
0

Экскаватор понравился, попробую сделать. Посмотрел файлы и не понял зачем и куда идет фанерная деталь ххххх, которая с двумя отверстиями.

02.07.2018 в 11:06
0

Спасибо. Это остался артефакт от предыдущего варианта ковша. С новым ковшом она не нужна.

02.07.2018 в 11:39
0

Судя по моделям, еще нужно два отрезка трубки, диаметром 10 мм. Так? Какой длинны их лучше брать?

02.07.2018 в 11:48
0

Да. Могу вечером дома измерить, но по сути на глаз сантиметров 20. Подбирается по месту из максимального хода плюс сколько нужно. Чем больше тем больше рычаг и легче управлять. Двигать правда больше.

02.07.2018 в 15:36
0

Можно еще схему соединения? Просто я ни разу не экскаваторщик.

02.07.2018 в 15:43
1

Я тем более. Но себе сделал так: 
Левый рычаг: вперед назад - подъем у основания, влево вправо - поворот основания
Правый рычаг: вперед назад - ковш, влево вправо 2 колено.

02.07.2018 в 15:54
0

Спасибо!

05.07.2018 в 14:28
0

Начал печатать детали. В файле Cylinder+_Forcer держатели шприцов. Для вставки в глухое отверстие нужно подрезать толкатель шприца? Сильно не совпадает. Фиксация обоих держателей на клею?

05.07.2018 в 14:57
0

Возможно у нас разные шприцы, у меня туго вставлялось. Держалось крепко, как будто защелкивалось (из-за слоистости печати и гибкости самого толкателя, как бы в распор вставал), дополнительно термоклей можно добавить.

11.07.2018 в 16:34
0

В файле Controller_Cylinder_+_Forcer есть просто кольца с поперечным отверстием. Это для фиксации шарнира на трубке? По одному кольцу с каждой стороны?

11.07.2018 в 18:34
0

Да все верно. Для фиксации использовал остатки от алюминиевых заклёпок.

30.08.2019 в 22:08
0

Случайно напоролся на Ваш прошлогодний пост.

Класс!!!

Надо своим пацанам такое сварганить.

10.09.2019 в 09:01
0

А у настоящего экскаватора рычаги управления за те же оси отвечают?

10.09.2019 в 10:40
0

Честно сказать не знаю, просто выбрал так как мне казалось логичнее

15.09.2019 в 19:24
0

Круть! Однозначно плюс!!!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Туфли 45 размера

Вебинар: Перезагрузка | Подписка на 3D принтер Hercules и расходные материалы за 9990 ₽ в месяц

Сушилка филамента

Шок - цены на ESUN!

SolidFilament PETG - обзор и небольшое сравнение

Сравнение различных слайсеров на кораблике