Перейти в каталог 3D-принтеров

3D-принтер PICASO 3D Designer

PICASO 3D Designer
О чем пишут ВЛАДЕЛЬЦЫ этого принтера?
Смотрите ниже

PICASO 3D Designer – проверенная модель трехмерного принтера от российской компании PICASO 3D. Объем...... Подробнее

PICASO 3D Designer
Назначение: Персональный
Страна: Россия
Производитель: PICASO 3D
Технические характеристики
Технология печати: Моделирование методом наплавления (FDM/FFF)
Количество печатающих головок: 1
Область построения, мм: 200х200х210
Скорость печати: 30 см3/час
Платформа: с подогревом
Интерфейсы: USB, Card Reader
Дисплей: Да
Система сканирования: ProScan Standard
Скорость сканирования: 10 м/с
Расходные материалы
Типы материалов: Пластик
Диаметр нити (мм): 1
Программное обеспечение
ПО: PICASO 3D Polygon&trade; <br /> Типы файлов:.stl, .plg <br /> Операционная система: Windows XP и более поздние версии
Габариты
Размеры (мм): 365х386х452
Вес (кг): 11

Конструктив

PICASO 3D Designer

В отличие от PLA, ABS достаточно быстро охлаждается, но при этом имеет склонность усаживаться, теряя достаточно большой объем. При работе с этим пластиком необходим закрытый корпус, а также подогреваемая платформа, присутствующая во всех моделях принтеров PICASO 3D. Все вместе это позволяет сделать процесс охлаждения постепенным и равномерным, и тем самым избежать деформаций и растрескивания печатаемых моделей. PICASO 3D Designer получил закрытый корпус из алюминия и пластика. Лицевая панель оборудована прозрачной дверцей для наблюдения за процессом печати, а также внутренней подсветкой.

Так как закрытый корпус стесняет обслуживание устройства, стеклянный столик был выполнен оъемным – готовые модели можно изъять вместе со столиком и отделить в более удобных условиях. Столик удерживается на платформе простыми металлическими зажимами, которые будет необходимо поджать, если столик будет «гулять» по платформе. Несомненным плюсом является система автоматической калибровки рабочей платформы.

Катушка с пластиковой нитью устанавливается внутрь принтера, что придает не только более выигрышный по сравнению с другими принтерами вид, но и позволяет избежать проблем с обламыванием нити при более длинном пути к экструдеру.

PICASO 3D Designer оснащен полноценным контрольным модулем с LCD экраном и считывающим устройством для карт памяти. Последнее позволяет производить печать в автономном режиме, что весьма удобно. Но главным преимуществом наличия кард-ридера является независимость от ПК и ассоциированных сбоев, багов, зависаний и прочих прелестей современных операционных систем. Все, что требуется от пользователя - это записать задание печати на карту, вставить ее в кард-ридер, выбрать нужный файл и просто нажать ОК. Конечно же, при желании можно управлять принтером и с помощью компьютера – для этой цели устройство оснащено USB портом.

Принтер оснащен подогреваемой платформой со съемным алюминиевым столиком. Катушка с нитью располагается внутри рабочей камеры
Контрольный модуль 3D-принтера Designer

Программное обеспечение

Программное обеспечение PICASO Polygon

В качестве программного обеспечения используется Polygon. Это самостоятельно разработанное программное обеспечение, которое было создано с учетом пожеланий начинающих пользователей.. Создание задания на печать происходит практически за пять кликов. При этом, для продвинутых пользователей, открыта возможность использования стороннего ПО.

Резюме

С должной настройкой Designer позволяет печатать модели высокого качества

Принтер PICASO 3D Designer несомненно лидер среди всех представленных на рынке. Обладая наилучшим сочетанием цена/качество, он станет правильным выбором для практически любого пользователя. Перечислим еще раз достоинства этой модели:

  • Российский производитель с многолетним опытом и быстрым сервисом.
  • Закрытая камера, которая позволяет не ограничивать себя в выборе материала.
  • Высокая скорость работы (до 30см³/час).
  • Оригинальная конструкция, защищенная патентами.
  • Стабильно высокое качество печати (0,05 мм), за счет использования в конструкции высокоточных ходовых винтов.
  • Собственно программное обеспечение на русском языке, рассчитанное даже на неопытного пользователя.

Владельцев 598
Добавить компанию
Добавить компанию

Блоги владельцев 3D-принтера «PICASO 3D Designer»

    Ещё месяц назад (да это было не пять минут назад, как многие любят обществу объяснять мои действия и поступки), когда задал вопросы на сей предмет на одном сайте ру.зоны по редактору Blender 3D, решил, что когда что-то прояснится - обязательно сделаю топик. Конечный продукт который будет у меня - человек просил не разглашать, поэтому моя конечная работа будет сильно отличаться от того, что ту на скриншотах. Но почему я решил сделать запись - это очень интересная работа, в плане того, что некоторые вещи всё-таки гораздо быстрее создавать в Blender 3D, что я делаю очень часто  с учётом сложной геометрии.  Кто предпочитает технический английский - может не читать (мне как объясняли я так и делал - изменить язык интерфейса - минута дело).Почему не CAD- не стану писать, очень много народа агрится, когда пишут о том, что есть на самом деле, и не пишут о том, чего нету. Поэтому лучше промолчать.Комментарии я отключаю - сразу. Итак есть у нас предположим сложный объект, и нам надо от его некоторых граней произвести над ним манипуляции - типа экструдирования и прочее. Меня просто попросили сделать модель - я делаю, на портале выше упомянутом мне помогли немного - приоткрыли глаза на функционал, ну и далее я уже, переделывая то что мне рекомендовалось, ваял.Допустим мы уже выделили некоторые ребра (я выделял долго и нудно руками , потому что через рекомендацию быстрого создания меша и выделения рёбер - сильно изменяется геометрия поверхностей, и я выбрал медленный но уверенный путь (переписка шла три недели, с моими перерывами - я был очень занят), поэтому прошу не думать что я шёл каким-то особым нерациональным путём - я ещё в начале работы понял что будут проблемы с геометрией). У меня меш такой - икосфера которой на этапе создания задавалось большое число подразделения (без модификатора-иначе размеры потом уйдут - проверено).Чтобы выделить необходимые вершины я создавал ещё одну икосферу с подразделением 1, и по выглядывающим, из-под той над которой работал, острым частям выделял нужные вершины.Кто хочет может повторить, а может нет, я просто расскажу о некоторых проблемах и как они решаются.Жму Ctrl+E выбираю пункт в списке  - "пометить острое ребро", цвет выделенных рёбер изменится (у меня типа аквамаринового цвета стало) выхожу из режима редактирования меша, добавляю модификатор "Разделение рёбер", в его настройках убираю галочку "По углу", оставляю "Острые рёбра" и применяю модификатор.Затем, вхожу в режим редактирования, выставляю "центр вращения/масштабирования" пункт "индивидуальные опорные точки" (я так понял что оно можно проворачивать только при этой опции), выделяю всё нажав -"A" и нажимаю "E", отпустив двигаю мышь  увеличивая общий размер меша, при этом уменьшается размер наружних сегментов, производится модификацию меша через экструдирование-выдавливание поверхности.Меш как-бы раскрывается при этом, появляются каналы (если нужно просто раскрыть оболочку - просто масштабирование без выдавливания, но мне нужно именно выдавливание меша).Вот дальше уже становится интереснее.На что сразу стоит обратить внимание: при раздвижении и уменьшении сегментов - их геометрия остаётся такой как и была - уменьшается их масштаб. То-есть:  начальные "сегменты" раздвинулись, в целом объект увеличился, а радиус выпуклостей сегментов - уменьшился. Это значит, что чтобы получить прежний радиус на этих гранях - можно поместить в эти-же координаты сферу меньшего диаметра и добавить к редактируемому мешу модификатор "Пересечение" ("наставник" мой пошёл другим путём, и в принципе он у него ещё получше, но суть не в этом - оттуда надо взять только нужное, я и тут не всё буду писать даже из своей работы). Но тут снова очень интересный момент - углы рёбер перемычек  сегментов (между внутренним и внешним) изменены, так как у нас геометрия нарушена верхнего сегмента, и следовательно канавки на поверхности "сферы" будут иметь разный размер на своём протяжении. Поэтому этот способ отметаю - не подходит. И дальше просто поэкспериментирую, перед финалом изучения необходимого функционала, с масштабированием.И вот, в ходе расхождения (у меня меш сложнее чем у "учителя") у меня уже начались проблемы при попытке автоматически выделить острогранность, поэтому мне приходится выделить сначала ребро, одно из тех что отмечены как острые ребра, и через меню выделения жмём как на пункте из списков как на скрине.После этого да-всё выделяется.Тогда Ctrl+E - "пометить шов" (впрочем и швы для меня новое - ранее булевых операций мне хватало "за глаза")И далее интересное, чего я не нашёл и не встречал нигде - только от него услышал. Внутри сферы остались ненужные грани, их надо удалить, для этого швы и создавались.Для этого отправляемся внутрь меша, или делаем настройки камеры, чтобы не видеть лишнего (на следующих этапах мне возможно так и придётся сделать, просто будет уже удобнее) и выделяем на сегментах из лишних граней хотя-бы по одной.Вот для чего нужна эта фишка (ну конечно и много другого, Blender 3D - он велик и могущ, и покоряется настоящим пилотам, а я только ученик, уверен их можно и для другого использовать) - "швы" :нажимаем Ctrl+L - выделятся нужные грани,и удаляем выделенные грани.Здесь на скрине я включил отображение вершин - чтобы показать, что удаление чисто прошло (при булевых операциях иногда бывают, при неопытности, косяки). Что нужно не забывать делать - нажимать "w" и выбирать "удалить двойные вершины"И далее предлагаю рассмотреть масштабирование с помощью центра вращения/масштабирования.Для этого я снова возвращаюсь, хотя надо было раньше создать группу вершин, чтобы сейчас не повторять выделение, и снова выделяю поверхности , как это делал внутри, но только снаружи.И вот дальше уже через вызов масштабирования (клавиша S), меняя центр вращения/точка опоры смотрим (всё будет разное, ну или почти всё).Выставляем центр "вращения/точка опоры" "активный элемент", центр выделения тут-же уходит вверх, масштабирую уменьшая, получается ненужный меш.Отменяю действие, переставляю на следующую позицию центра вращения/точка опоры - "средняя точка", сегменты уменьшаются приближаясь к центру..Тут всё правильно и геометрия правильная. Отменяю.Следующая позиция  - "индивидуальные опорные точки".Что тут стоит отметить - объект уменьшился, но расстояние сегментов до его центра - не изменилось. Объект уменьшился за счёт уменьшения размеров сегментов. Отменяем и идём далее. Пункт 3D курсор я пропускаю из понятных соображений - потому что он находится там-же где и средняя точка в настоящий момент, ну и центр ограничительной рамки то-же самое.И в заключении, то, без чего это всё теряет, в следствии изменения размеров и геометрии некоторых элементов модели) особый смысл - модификатор натяжения (Shrinkwrap) в режиме редактирования объекта.Допустим мы сделали такое чудо-юдои хочется чтобы поверхности сегментов в идеале повторяли сферу. Но не просто так, а без нарушения геометрии. И проблема тут в чём - дело в том, радиус верхних сегментов изменился не просто так - это влечёт за собой некоторые следствия, упомянутые ранее (по поводу применения модификатора пересечения), и если продолжать работать над объектом далее от верхних сегментов - то с каждым этапом геометрия будет нарушаться , а искажения накапливаться.И  тут, как я проверил потом сам, у "учителя" моего геометрия настолько ушла (он шёл более простым путём), что в итоге, как вариант, мне предлагалась правка размеров канавок вручную. Тут я попытался осмыслить вообще алгоритм всех типов масштабирования, потратил некоторое время на размышления, пробы, и пришёл к выводу, что булевыми операциями вообще нет никаких вариантов (это просто будут мучения и возможно - безрезультатные), как и сменой вариантов масштабирования (масштабировал в одном направлении от индивидуальных точек опор, потом от центра, и в обратном направлении от индивидуальных точек опор - результат неизменен, нарушение геометрии повторялось один в один - ничего не менялось абсолютно). Тогда решил проверить модификатор обтягивания, потому что у учителя моего размеры вообще начали уходить ещё на начальных этапах, а последовательность его работы мне представлялась несколько абсурдной (но то его личное дело - он делал как ему легче и не обязан делать всё за меня), и следовательно, как я думал - раз у меня размеры не уходят изначально - почему не проверить обтягивание. И проверил - размеры не уходят, для проверки я сделал столбы полученные (от масштабированного через индивидуальные точки опоры сегмента, скопировав его и отмасштабировав к центру, а не от индивидуальных точек опор, но это вообще не суть - проверку я сделал) нулевым выдавливанием (нажал "E", сразу принял, и потом масштабировал от центра), суть процедуры в том, чтобы проверить не выйдет-ли нигде поверхность сегмента обтянутого вокруг сферы (процедура обтягивания - изменение радиуса выпуклости сегмента), за пределы столба, на скриншоте обтягиваемую сферу не видно - отключил её рендер и визуализацию, геометрия размеров сегмента - не изменена, изменился только радиус выпуклости..И следующим шагом будет модификатор обтягивания с применением групп вершин, мне ведь надо чтобы не вся моя "сфера" обтянула сферу, а только верхние сегменты с изменённым радиусом выпуклости.Для этого я изменил сферу так, чтобы с скриншота было видно, что геометрия канавок не нарушена, а в тех-же координатах разместил ещё одну сферу, которая и будет обтягиваться.В данных меша добавляем группу вершин. ПКМ, очищаем её (у меня если не очищать - там будут все вершины меша), и назначаем выделенные вершины активной группе.Далее мы добавляем модификатор "обтягивание",выбираем в качестве целевого объекта сферу что внутри канавок просматривается, нажимаем на панели на значок решётки, чтобы модификатор работал в режиме редактирования, и добавляем в поле настроек модификатора группу вершин.Выходим с режима редактирования, применяем модификатор и геометрия канавок - не нарушена.Так конечно и не скажешь по скринам, что подобным образом может моделироваться часть устройства, но это так - это не просто красивый шарик, мне это не надо (не люблю делать ставку на сложность изготовления, обычно ищу решение иначе), но я решил помочь. Лучше помогать людям - которым нужна помощь, чем тем, которые берут всё без спроса.Конечно, данный топик не учебник, это всего лишь некоторый способ, один из многих в создании немногого, но в нём я постарался рассмотреть нужный функционал и интересные моменты которые удобно знать и уметь применять.В довесок: просто на заметку (ну тут собственно и сама запись уникальностью не блещет особо - ибо рендеры мастеров искусств арта затмевают воображение, листал как-то рендер.ру, выставочные работы по персонажам - нет слов, там и озвучка, и анимация):Если в меше есть отверстие (дыра), то для тематики портала было-бы уместно как её выделить всю функционалом редактора (это я уже смотрю с другого сайта) , для этого нажимаем Alt+ПКМ на области отверстия. Если отверстие не выделилось всё, то зажимаем ещё +Shift и делаем ещё один ПКМ (я не делал у меня сразу всё выделилось). Но обратите внимание, что настройки отображения меша - скорее всего прийдётся прикрутить, а потом вернуть, когда надо, чтобы не выделить вершины заднего плана.На этом у меня всё.Ещё мне на эту работу потратить около двух недель, хотя первая часть дня через три максимум будет закончена. Если он захочет разглашать информацию о продукте, то может я сделаю запись (по общему завершению работ), а может быть - нет, это уже не мне решать.Комментарии отключаю по известным причинам.Буду рад, если эта запись кому-то окажется полезной.Всем успеха.
АБС-пластик – синтетический полимер, синтезируемый из трех составляющих: акрилонитрила, бутадиенового каучука и стирола. Отсюда и аббревиатура АБС. Полное же название – акрилонитрилбутадиенстирол В своем стандартном виде пластик для FDM 3D печати имеет вид тонкой нити, тем не менее, некоторые производители 3D принтеров ищут другие способы подачи материала в устройство. Одним из альтернативных вариантов является использование вместо нити гранул полимера, что гораздо выгоднее традиционного метода. Так, компания Titan Robotics разработала особую систему, позволяющую печатать на 3D-принтере гранулированным пластиком. По ее заявлениям, с помощью данной конструкции скорость печати возрастает в три раза, а экономия составляет 90%. В это несложно поверить, ведь цена за 1 кг пластиковой нити может достигать $30, в то время как за гранулированный пластик придется выложить всего $2. Осознание того, что таким преимуществом просто нельзя не воспользоваться, подвигло команду разработчиков на адаптацию современных FDM 3Д принтеров к печати полимером в гранулах. С этой целью Titan Robotics объединились с производителем материалов для 3D-печати Push Plastic. Совместно им удалось спроектировать оптимальную систему подачи гранулированного пластика. Если быть более точными, командой сконструирована особая экструзионная система, в которой полимер плавится и непосредственно подается на стол. Хотя прототип установки разработан для 3D_принтера Atlas, в теории система подойдет большинству моделей настольных приборов для 3D печати.https://www.youtube.com/watch?v=JjrI1y5KZAw#action=shareПо данным разработчиков, скорость потока полимера составляет около 2,26 кг в час при установленном экструдере в 3 мм. С экструдером в 1 мм пластик подается со скоростью 7000 мм в минуту. В дальнейшем команда планирует увеличить скорость потока приблизительно до 3 кг в час. Но и нынешний результат действительно невероятен по сравнению с аналогичными показателями при печати нитью. В этом случае более реальной скоростью потока будет 3 кг в сутки. Существенная разница, не так ли? Вдобавок ко всему, система поддерживает 3Д-печать различными типами пластика. Успешно прошли испытания с использованием высокотемпературных полимеров, таких как ABS пластик и поликарбонатные смолы. С применением PLA и HIPS пластика разработка справилась на ура.Судя по описанию, проект реализован действительно качественно и не исключено, что многие владельцы 3D принтеров предпочли бы такую систему традиционному варианту подачи полимера. Для многоцветной печати можно организовать набор бункеров с переключением потока гранул по заданной программе.
День добрый, форумчане! Прочитал что в новом Picaso Designer X реализовали функцию сушки пластика - заинтересовало! Порылся на просторах сети и сделал следующее: 1. Перевел управление вентилятором циркуляции воздуха на отдельную кнопку (давно уже - ускоряет прогрев стола и соответственно запуск печати);2. Забросил на SD файл со следующим кодом (можно править).M107 G21 M190 S70   // температура стола G28 G90 G1 X100.000 Y100.000 F1800.000 G1 Z150.000 F1800.000 M18 M84 M85 S7200   // Время сушки, сек Запускаем на принтере, ждем когда стол услужливо опустится, кладем пластик (в данном случае PLA) и сушим 2 часа (ну или сколько поставите , см. комменты).
Собран детектор по предполагаемому физическому эффекту, описанному мною в теореме и доказанному в док-ве. Публика хотела чтобы я переписывал теорему - этого не будет по простым причинам:1) то док-во, что существует, сделанное мною - самое простое и доступное для понимания из возможных, над ним я думал не мало;2) ни одного адекватного контраргумента не поступило.
Показал всю свою хилость компилятор Arduino IDE, ошибок не видит, искать пришлось по индикатору.Оказалось что ошибок он некоторых не выдаёт - просто потом микроконтроллер не выполняет команды. А ошибки тривиальные - перенёс скобку тело блока кода и не ваыполняется, ставишь в предыдущей строке - блок кода выполняется. Среда не старая 1.8.9. Но тем не менее - ошибки надо искать 'с фонариком'.И беда не приходит одна - стержни, которые держат катушки индуктивности у меня латунные - и вот мало шести вольт, убеждаюсь уже не впервые, даже когда мотал катушки, движок показал, что шесть вольт - ерунда. С 12-и вольт работает как надо. Но думаю что Стержни поменяю на стальные - пусть лучше усиливают магнитное поле, чем ослабляют.На видео работает только одна пара катушек - задний ход я не тестировал. Включаются по очереди на отталкивание 'демона'.
Это не реклама, это по теме, партизаним потихоньку.Просто фоновая музыка по теме (вообще мне нравится механизм бесконечности, но так как всё на коленке - низменное животное), вообще была задумка снять видео с отделением поддержек, но увидев срок закачки такового я отмёл эту мысль, поэтому так вот., всё что надо смотреть ниже.На редактирование это модели этой детали был убит день, не много не мало, пришлось просматривать много ньюансов и моментов, это ещё не полная корзина 'банки для демона', так задумано, чтобы избежать ньансов всяких и трудностей с печатью
Создано 10 б[SIZE=2]юстов ученых- физиков и инженеров, создателей первой советской атомной бомбы[SIZE=2] 3д моделирование по фотографии, 3д печать, обработка и окрашивание под гипс. Пластик abs.Полный ц
Супруга заказала, в качестве психологической борьбы с пристрастием к вейпу старшего, взрослого, сына. Мол - 'взрослый ты уже, бросай свою соску!' Проверила на мне. Теперь ждет момента, что бы сделать ребенку замену. Напечатал прозрачным PETG. Но думаю, что по хорошему надо бы сделать из трех частей и разными пластиками.Если кому-то то же надо для борьбы с вейперами, STL модельку можно скачать отсюда (раздел '3D модели бесплатно').
3д печать корпусов для медицинского оборудования.На фото использование в реанимации крупнейшего кардиологического центра РФ
Данная модель спроектирована и напечатана нашими партнерами. Это крыльчатка электродвигателя - проходит функциональное тестирование на одном из промышленных предприятий. Несмотря на свои внушительные размеры, модель была распечатана на 3D-принтере PICASO Designer, изделие состоит из 4 сборных частей основания и 16 лопаток.По словам автора модели 'очень низкая и прогнозируемая усадка - позволяет вводить поправки при проектировании' и получать ожидаемый результат.Всем отличной печати!
Помогите прочитал кучу постов, посмотрел видео, к сожалению с английским у меня беда, поэтому смотрел и читал с автоматическим переводом, осталось куча вопросов.Есть принтер PICASO 3D Designer со сгоревшей платой и лсд панелью, решил переделать его на 32бита(был шумный и захотелось квеста), заказал из китая skr mini v1.1 с драйверами tmc2208-v3.0 и 2,8tft от бигтритех. 1) Что где просмотреть про установку marlin 2,0?2) Как установить драйвера skr mini v1.1 на комп?и т.д) Будет еще много вопросов про прошивку и подключение, тыкните где копать про это все.
Доброе время суток уважаемое сообщество!Руки не доходили до написания статьи, хотя давно чесались и хотелось и похвастаться, и получить критические замечания. Теперь процесс создания пройден, есть немого свободно времени и так: Принтер на алюминиевых трубах из магазина хоз.товаров. Идея взять за основу рамы, что-то максимально дешевое и доступное давно не давала покоя. Как и идея сделать принтер, который был бы прост в сборке (конструктор), легко модифицируем как по размеру, так и по механике, при этом не дорогой по цене. Но до реализации не доходили руки, да и не было источника финансирования процесса проб и ошибок. А проб и ошибок было более чем достаточно. Как только откликнулся одноклассник и стал партнером, финансистом, а главное
Всем привет, вчера купил данный принтер, бу, первое что не понравилось, это убогие дешевские вентиляторы, которые дико шумят. Дай думаю сьзжу в магазин пк комплектующих и заменю вентиля на более качественные и тихие. А уй там плавал, 2 вентиля в принтере стоят 80х80 на 24 вольта, двух пиновые. Задумался вопросом, реально будет эти два вентиля заменить на 12 вольтовые? Как понимаю нужно будет в разрыв плюса какой то элемент установить, который понизит выходное напряжение. Кто этим занимался? Поделитесь опытом, спасибо заранее ;-)
Добрый день, меня зовут Александра Тимофеева, мне 15, я учусь в «ЦО» Перспектива и занимаюсь прототипированием. Хочу представить вам мой проект: лихтер для атомного лихтеровоза «Севморпуть». Причиной создания этой модели послужило то, что Россия обладает единственным атомным лихтеровозом ледового класса, но он не может работать с лихтерами в Арктике. Почему лихтеровоз не может работать в Арктике с лихтерами?Дело в том, что лихтеры не способны самостоятельно передвигаться во льдах, так как при остановке лихтеровоза лёд разрушается, а лихтер не может самостоятельно передвигаться в любую сторону.
Добый день , знаю что тема избита , но порывшись на данном сайте так решения и не нашел . TFT32 работает при подключении , в меню заходит но команды на материнку не отправляет .Перепробовал различные версии прошивки дисплея -толку 0. Первый момент что заметил , при загрузке новой прошивки в левом верхнем углу дисплея надпись не меняется V 3.0.0 (фото 1 ). Хотя дизайн от версии к версии меняется. Пробовал сегодня поменять карту памяти - результат не поменялся . каждый раз при записи новой прошивки форматировал карту . Однако если вставить карту после обновления прошивки в ПК вид файлов на ней менялся и пропадал файл конфигурации (фото 2)