Lufthansa принимает участие в стандартизации авиационных аддитивных технологий

Подписаться на 3Dtoday
news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
17.10.18
439
0
Новости
1
Компания Lufthansa Technik AG, заведующая обслуживанием и ремонтом авиапарка известного немецкого перевозчика, вступила в консорциум предприятий, занимающихся стандартизацией аддитивных технологий в интересах авиационной отрасли. В объединение уже входят Oerlikon и Boeing.
PREVIEW
Lufthansa Technik открыла собственный аддитивный производственный центр, оснащенный промышленными лазерными порошковыми 3D-принтерами EOS M 290 производства компании Electro Optical Systems (EOS). Впереди много работы в плане прототипирования и изготовления опытных образцов с целью продвижения 3D-печати в качестве полноценного производственного инструмента авиастроительной и авиаремонтной отраслей.

«Новый аддитивный производственный центр позволит сконцентрировать и развить опыт и навыки, полученные специалистами Lufthansa Technik в области аддитивных технологий. Главная цель – повышение зрелости технологий и разработка продуктов, соответствующих производственным требованиям», – поясняет руководитель центра, профессор Энне Кёстер.
5a17856e54ef77d72c113af43ea99707.jpg
Важный момент заключается в том, что летом этого года Lufthansa Technik присоединилась к консорциуму, организованному швейцарской компанией Oerlikon с целью стандартизации авиационных аддитивных технологий. Помимо указанных предприятий участие уже принимают американская авиастроительная корпорация Boeing и немецкая аналитическая и инжиниринговая компания Industrieanlagen-Betriebsgesellschaft (IABH). Партнеры справедливо полагают, что нет смысла ждать у моря погоды и развивают научно-исследовательскую программу для оценки возможностей и безопасности аддитивных производственных процессов.

«Это соглашение станет важным шагом к реализации полного потенциала технологий 3D-печати порошковыми титановыми сплавами в интересах авиастроительной отрасли. Boeing и Oerlikon будут вести совместные работы над стандартизацией аддитивных производственных процессов, начиная с контроля качества расходных материалов и заканчивая готовыми изделиями. Это позволит разрабатывать и внедрять широкий спектр безопасных, надежных и эффективных с точки зрения себестоимости структурных авиационных компонентов из титана», – прокомментировал соглашение главный технолог корпорации Boeing Лео Кристодулу.
0e26839c3a3dd95d300b275e3413ec94.jpg
В России в аналогичном направлении работает Всероссийский институт авиационных материалов (ВИАМ), успевший принять участие в разработке турбореактивного двигателя ПД-14 – первой отечественной авиационной силовой установки с 3D-печатными деталями. С 2015 года на базе ВИАМ работает комитет по стандартизации аддитивных технологий с участием более 60 предприятий и научных учреждений.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Подписаться на 3Dtoday
1
Комментарии к статье

Комментарии

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

XpreSki-11.8: Про Octoprint 2.0.0 - из первых уст Джины, с приветом от Томаса

Компания HRE Wheels занялась 3D-печатью титановых автомобильных колес

История одной вывески

Новинки XYZprinting на IMTS 2018: 3D-принтеры и роботы

Вернули голову на место: новосибирские хирурги провели уникальную операцию

АО «Полема» получило серебряную медаль отраслевой выставки «Металл-Экспо 2018»