Tinkercad для чайников. Часть 2. Делаем чехол для телефона.
В этой статье рассмотрим одну из очень приятных функций Tinkercad-а. Функцию Import. Как мы уже знаем из предыдущей статьи о Тинкеркаде находится она справа в панели инструментов.
Файлы можно импортировать как с локального диска, так и из интернета выбрав URL.Импортировать мы можем файлы двух видов. Первый STL – который нам знаком по работе с принтером. И файл векторного формата SVG. В таком формате можно экспортировать файлы например из CorelDraw.
Я часто пользуюсь для конвертации файлов jpg в формат SVG бесплатным онлайн-сервисом - http://image.online-convert.com/ru/convert-to-svg В нем можно конвертировать особенно не заморачиваясь любой JPG файл.
НО!
Важно понимать, чтобы гарантированно получить нужный вам результат, то нужно выполнить несколько условий. В идеале изображение должно быть черно-белое с минимумом деталей. Сделать это можно с помощью различных программ обработки изображения. Если такое сделать невозможно, то изображение должно быть максимально контрастным.
Ну что приступим к изготовлению нашего первого бампера телефона по заказу. Клиент заказал чехол на Iphone 4s. Для этого на сайте Thingiverse есть прекрасный конструктор бамперов на Iphone - http://www.thingiverse.com/thing:40703 .
Выбираем пункт Open in Customizer и делаем нужную нам модель.
Выгружаем полученный stl файл и загружаем его через указанное в начале главы меню в Tinkercad. Вот что у нас получилось.Отлично! Теперь нам надо вставить туда изображение которое хочет клиент. Мы его уже конвертировали через онлайн-сервис в формат svg.
Через это же меню import пытаемся загрузить модель. Но в данном случае программа сообщает, что изображение слишком великом и предлагает загрузить его в уменьшенном виде. Массштаб можно выбрать с помощью выделенного поля.Тут же можно сразу выбрать высоту будущей 3D-модели сделанной из файла svg.
Вот что у нас получилось даже при импорте :Уменьшаем его до нужных нам размеров. Это можно сделать если зацепить модель за угловую точку с зажатой кнопкой Shift и начать менять ее размеры. При зажатой кнопке Shift размеры меняются пропорционально. И нам не надо будет потом подгонять модель.
Сразу поменяем тип модели на Hole – отверстие – нам нужно чтобы в телефоне было сквозное отверстие.Далее воспользуемся функцией Align, которую мы рассмотрели в предыдущей главе и совместим две модели.Далее объединяем две модели с помощью кнопки Group. И получаем уже почти окончательный результат.Почему почти окончательный? Во первых нам надо соединить «висящие части» в вырезанной модели – это ремень и в районе руки. Это можно было сделать и изнач[IMG]ально на рисунке, но вот мы это обнаружили только сейчас.
И самое главное сделать по краям «пятаки». Мы собрались печатать АБС и нам надо обеспечить хорошую адгезию. В данном случае «пятак» это цилиндр диаметром 20мм и высотой 0.25мм.Скачиваем полученный файл stl и распечатываем его.
Еще больше интересных статей
3D-модели для 3D-печати и не только: тoп сайтов
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
3D моделирование в SolidWorks 2014. Часть 1.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Последнее время очень много было статей (и о, боже, даже книг)...
Редактируем STL файл
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.








Комментарии и вопросы
Специально не замерял, но по о...
Файл можно?
I am using the ValgAce driver....
Всем привет. Пытаюсь понять, п...
Здравствуйте.Делаю первые шаги...
Расскажите пожалуйста, какую м...
в прочем проблема такова, что...