Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Welcom to a Unreal Tournament !!! Impact Hamer - основы безопорного передвижения.

accurate_random
Идет загрузка
Загрузка
12.09.2018
5299
124
Применение

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Здравствуйте уважаемые участники и гости портала. Как и обещал делаю пост, обещал на неделе - но не в моих интересах тянуть, ибо этот-же материал я и предоставлю патентоведу, так как времени остаётся всё меньше и меньше от даты приоритетной публикации до возможной даты подачи актуальной заявки после публикации.

Немного предыстории от самого самого.

Чем собственно занимаюсь, что есть, как живу. Есть изобретение (не панацея, но нишу в робототехнике и в технике займёт уверенно), которым занимаюсь, в силу сложившийся ситуации не могу пока восстановить патент, но я это сделаю. Есть некий круг любителей портить всячески жизнь другим - его члены частенько отмечаются за мной, очень гордятся своими достижениями в отравлении моей жизни - начиная от создания материальных трудностей и заканчивая угрозами что сделают из моей жизни настоящий урок другим, и вещают обществу никчёмность моих изобретений и достижений, и то что я неуч и быдло по жизни. Им я говорю сразу -'Welcom to a Unreal Tournament !!! Я сделаю с своей жизнью всё как вы говорите, только с точностью 'до наоборот' !!!'. Остальных (те кто не является моими хейтерами), я приглашаю в качестве зрителей.
Welcom to a Unreal Tournament !!! Impact Hamer - основы безопорного передвижения.
Ребята козыряют всячески своими возможностями и вездесущностью, незыблемым социальным положением, правом карать и 'наказывать' карать.

Сам я таки да, с юности поклонник Unreal Tournament, ибо их боты прошли тест тьюринга ещё в 2004 году, но этих ботов вполне можно было оценить по достоинству и уже в 2000-ом. Когда я заговорил на форуме научнотехнической библиотеки о возможности получения гранта, мне заявили что скорее нет - надо работать в гос.организации и тогда может быть помощь будет получена. Мне это не понравилось (а о патенте в ЮТ ПБ я молчал больше 20-лет, долго, очень долго я терпел и вспоминать не намеревался, пока учителя моей жизни начали невероятно наглеть и терять границу между понятиями каких-то там уроков и с плохо скрываемой карательной деятельностью). В общем я им ответил, что профит от материального сдерживания изобретательской деятельности примерно такой (сдерживают противники)
На что они мне посмеялись, из соображений что я - один.

Ну я мог-бы пойти и проголосовать за КПРФ на выборы, но нет, ибо я помню патент в ПБ ЮТ :) , мне этого не надо более.

Я поклонник нереального турнира, коий я и устрою хейтерам. Итак пилил я парсер формул и математических выражений, для программы по оптимизации, робота надо расчитать чтобы повезти на выставку, ну и понятное дело что парсер я делал так, чтобы прикрутить к нему нейросеть, ибо раз уж есть такие хейтеры - они не остановятся и надо 'мочить их даже в сартирах' - на коде. Под дикое улю-люкание, что сей алгоритм работать не сможет - я исправил спокойно ошибки и он заработал, для себя я выделил несколько интересных правил из решения ТЗ парсера и решил их обозначить в разделе нерешённых задач (там всякие безопрники, вечняки, прочее), так как решил что почему собственно... ведь раздел называется не разделом нерешаемых задач - значит я могу туда размещать какие-то новые решённые, или способы решения. Но тут увы, меня ждало разочарование, ибо там есть некий 'обитатель', пишущий письма создателю Эмдрайва - Роджеру Шойеру, и размахивающий маятником переменной длины и массы, гордо им называемым 'химерой ...'. Этого обитателя занесло даже в мою тему созданную по программированию, где он начал им крутить, драться и вопеть. Я объяснил ему ситуацию - что так и так, тема по программированию. Он ушёл и затроллил весь раздел так, что когда я приходил с работы - весь раздел был затроллен его химерой, и свою тему мне приходилось отыскивать аж где-то на 3-5 странице раздела. Тогда я попробовал объяснить ему, что его химера - не рабочая система, так как он игнорирует центробежные силы, и что всем-всем-всем что движется - движет сила, и даже сила инерции, как кто-то дополнил мне в поддержку оного заявления. На что сей обитатель заявил что сила всех-всех-всех сил и силёнок в замкнутой системе равна нулю. Тут я понял - нужно или доказать (изобрести способ безопорного передвижения - с изменением импульса ) или опровергнуть возможность такового. Начал издалека, как обнаружил, что физики упустили один момент в ЗСИ - не придали ему значения, но об этом я не буду.

Итак мной начала создаваться движительная установка Impact Hamer, название я взял из Unreal Tournament, я в него давно не играю, но вспоминаю его ботов как отличную компанию для тренировки и накачки как интеллекта так и моторики.

Так он выглядит в игре
Welcom to a Unreal Tournament !!! Impact Hamer - основы безопорного передвижения.
И вот что я сделал для плавающей платформы Redeemer
Welcom to a Unreal Tournament !!! Impact Hamer - основы безопорного передвижения.
,

четыре экземпляра, на платформу ушёл почти весь мой пластик, и дело пока зависло за ним, шарики тут будут подниматься норией и после удара об отбойник, сразу падать в лузу, чтобы не создавать обратный импульс, когда отбойник начнёт отжимать шарик обратно.

Как это должно работать.

Я сделал нормальные эскизы для патентоведа, естественно в ФИПС пойдут более суровые и дешёвые.
Welcom to a Unreal Tournament !!! Impact Hamer - основы безопорного передвижения.
Стоит обратить внимание, что когда я запостил это в научно техническую библиотеку - тамошние обитатели сошли с ума в прямом и переносном смысле слова, я не буду описывать то безобразие которое я там читал, но скажу сразу, первое что я заявил- 'Невозможно передать объекту импульс, не получив обратного', поэтому, чтобы получить полезный импульс, нужно сначала передать объекту импульс, а после разрыва связи с ним носителя отрицательного, переводить кинетическую энергию прямолинейного движения в вращательную, с опорой объекта , который принимает вращательную энергию, на его собственный центра масс, инерции, ось - как угодно называть. Итак что здесь - замкнутая система. Сначала мы даём объекту импульс P1 и получаем отрицательный P4, ему равный по модулю или по кол-ву кинетической энергии движения (от импульсов), после этого, как показано на картинке, об объект получивший обратный, создаваемой тяге, импульс, ударяется шар, допустим что масса оьекта равна массе шара (приближение к идеальным условиям).

При этом кинетическая энергия движения, носителем которой являлся объект с импульсом P4, распределится следующим образом, уменьшая количество кинетической энергии движения от импульса P4 - Ek(P4)

Ek(P4) = Ek(P2) = Ek(L3).

Давайте рассмотрим как это происходит и почему, потому что многие рассматривая такие системы тел с опорой на центр собственной инерции думают что Ek(P4) = Ek(P2) + Ek(L3).

Представим себе ситуацию, когда шар по наклонной падает на прямую поверхность и начинает по ней катиться. Поверхность имеет свой импульс в направлении движения шара перпиндикулярно неё, допустим. При контакте образуется новая система тел. Как-же распределяется кинетическая энергия в вновь образованной системе? Далее логику нужно развивать просто - предположим, что шар не катится а просто движется после падения, с прежним импульсом в направлении параллельном поверхности. Что это значит - шар начал скользить, его импульс параллельно поверхности не изменился, из этого следует, что шар обменивается кинетической энергией с поверхностью только через вращение вокруг собственной оси, а так как противодействие при обмене кинетической энергией между шаром и поверхностью осуществляется центром инерции шара, то и кинетическая энергия, согласно третьему закону Ньютона (всякое действие равно противодействию) может распределиться только поровну на все три звена распределения кинетической энергии, сумма которой формируется во время контакта, - прямолинейное движение поверхности, вращательное движение шара, прямолинейное движение шара. Поровну сразу на все три звена, согласно третьему закону Ньютона.

Ek(P4) = Ek(P2) = Ek(L3)

Именно эту ошибку я допустил изначально, когда изобрёл способ, за что и зацепились тамошние тролли постя свои безобразные рисунки, картинки, которые вообще к делу не мели отношения, и несли всякий бред всячески доказывая что ТС ничего абсолютно не изобрёл. При этом они дали мне ссылку на такую-же почти формулу Ek(P4) = Ek(P2) + Ek(L3), якобы диссертации другого участника , диссертация называлась так 'Когда импульс силы равен сумме импульсов силы и момента', на самом деле там этого никогда не было, поняв это я уже и в самом деле начал верить что ничего не изобрел, но потом вспомнил свой отбойник, и то что я говорил - нужно сначала разорвать связь между носителем положительного и отрицательного импульса, и только потом выводить часть отрицательного переводя его в вращательное движение.

В общем я ушёл с того формума, то безобразие терпеть невозможно, участники всячески пытаются друг-друга унизить, поймать на чём-то, иногда действуют сообща - если видяь что то реальное, с целью доказать автору что он ничего и не изобрёл и не придумал никакой идеи. При этом идут на подлости и ухищрения. Так я попался на уловку, наивно полагая что ось диска разделяет массы на носители абсолютно противоположной энергии.

Там-же отмечались и некие следующие по пятам, которые козыряют тем что отравляют мне жизнь и имеют такую возможность, помимо тех, которые уже наметились сделать из неё урок другим.

Я им объявляю нереальный турнир - всё как они хотели, с точностью наоборот.

Итак что-же далее по рисунку (разумеется мы рассматриваем только то, что касается направления касаемого создаваемой тяге) - после удара кинетическая энергия распределится согласно выражению Ek(P4) = Ek(P2) = Ek(L3), после чего, замыкая систему оставшийся импульс P4, изначально который был равен импульсу P1, уменьшится при распределении кинетической энергии в вновь образованной системе, согласно выражению Ek(P4) = Ek(P2) = Ek(L3) , что в принципе нисколько не отрицает выражения Ek (P4) = Ek(P1) - Ek(P2) - Ek (L3), где L3 - момент импульса (так выражают кол-во кинетической энергии вращательного движения). Далее, при замыкании системы, Ek(P4) и Ek(P2) начинают противодействовать Ek(P1), с разницею в Ek(L3) . То-есть: Ek(L3) равна по кол-ву кинетической энергии нашему полезному действию, потому что кинетическая энергия вращательного движения, без рекуперации вернётся в систему только с теплом через силы трения.

Ну и далее этому соответствует моя старая схема, которая может сделана не совсем грамотно, но ШАР ПАДАЕТ ВНИЗ СРАЗУ ПОСЛЕ УДАРА, до того как начнёт отжиматься подвижный элемент
Welcom to a Unreal Tournament !!! Impact Hamer - основы безопорного передвижения.
Я думаю, что данная схема полностью соответствует способу изображённому на картинке. Удар - два тела получают противоположные импульсы, и один из них потом уменьшается. Я изначально задумывал как на картинке, и думаю, что это полностью онному соответствует.

Как-же рассчитывается КПД данного способа , мы столкнули два объекта потратив при этом 100 процентов энергии, после чего каждый из них получил по 50 % , далее эти 50 мы делим на три части (16,66666666666667 %), из которых две вернутся в систему 'вычёркивая' 66,66666666666667% из 100% - отнимая свой объём (33,33333333333333%), в результате чего останется 33,33333333333333% - это и есть ограничение, в идеальных условиях, полезного действия. Тут можно по разному считать - но я остановился на такой системе расчёта КПД, сильно меня не обременяющей - мне ещё завтра на работу. В прочем, этот КПД можно увеличить в теории до 50 процентов, если сделать объект несущий импульс P4 тоже шаром, но это трудно реализуемо на материальных объектах, так чтобы шары, с коэффициентом трения в единицу, так точно попадали в область контакта, да ещё при том, что один из них уже ударялся пусть даже о вполне удобную мишень.

Хотя если честно, очевидно, что если-бы носитель импульса P4 был-бы тоже шаром, то энергия распределилась-бы по прежнему, оставив на выходе КПД 33,33333333333333%, но это уже 'закон' физики надо выводить для устройства, а мне этого пока не надо - пусть пока теоретическая часть останется как есть.

Комменты не отключаю.

Сейчас составляю заявку, дособираю платформу на движителях, и сразу после допиливаю программу по оптимизации всего своего, ну сначала по уже полученному патенту по роботам ( а так вообще она будет у меня для разных нужд). Та технология (по робототехнике) уверенно займёт свою нишу в робототехнике, хейтеры, с отсутствием мозга и без оного, зря стараются получить профит от своих действий в моём отношении или моих изобретений, доказывая всем их никчёмность и следуя за мной по пятам. Хейтерам привет, можете проводить уроки, только эффект обратный вами ожидаемому гарантирую.

Всем остальным - успехов и удачи, поменьше хейтеров и прочей нечисти.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Комментарии к статье