Проблема подачи пластика после замены головы на Anet A6

IgLa
Идет загрузка
Загрузка
18.02.2020
233
11
печатает на Anet A6
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anet A6

Добрый день.

Решился не переделку головы на своем принтере под боуден, напечатал Франкенштейна, все собрал и установил на принтер. Результат на фото, за качество извиняюсь, если нужно будет сделаю более детальные фото, здесь общий вид.

При первой печати стало понятно что пластика не хватает, добавил в слайсере подачи и вроде все заработало, постепенно крутил параметры и добился более менее нормально печати, печатал коробочку. После того как вроде все пошло решил напечатать брелок и здесь начались проблемы, которые пока не могу решить и уже не знаю куда двигаться:

- при печати мелких деталей, когда начинает активно работать ретракт, пластик постепенно перестает подаваться в сопло, причем пруток после остановки извлекается без проблем, но на конце видно небольшое цилиндрическое утолщение, которое видимо и не дает ему поступать нормально, если его срезать, то пластик нормально ставиться и принтер работает дальше (эту проблему худо бедно удалось убрать уменьшением длинны ретракта и увеличением его скорости, но если долго печатать мелкие детальки подача остановится).

- при заполнении слоя пластик "заканчивается", другими словами, контур печатается хорошо, далее начинается заполнение и где линии заполнения имеют длину 5мм и более заполнение идет ровно и красиво, а как только начинается узкий участок дириной мм 3 или менее принтер начинает совершать более резкие движения и подача уменьшается, постепенно может совсем прекратиться, но с расширением заполнения снова начинает поступать нормально.

Менял температуру нагрева сопла, поведение не меняется. Прошу помощи.

Ответы на вопросы

Ответы

18.02.2020 в 10:40
0

прошивка стоковая нужно полагать?

18.02.2020 в 10:47
0

Извиняюсь не указал, прошивка Marlin 1.1.9.

18.02.2020 в 11:15
0

по симптомам смахивает на пробку в термобарьере

каким пластиком печатаешь?

какой тип термобарьера?

18.02.2020 в 11:21
0

Экструдер E3DV6, блок нагрева который в горизонтальной плоскости, термобарьер без трубочки, целиком из нержи. Пластик сейчас стоит PLA, другой пока не пробовал.

18.02.2020 в 12:09
0

Шаги мотора подачи калибровал?

18.02.2020 в 12:39
0

Нет, не калибровал. А можно подробнее про эту процедуру, более того я и описаний таких не встречал.

18.02.2020 в 13:07
0

У Дмитрия посмотри.

https://www.youtube.com/watch?v=VTR_6nGYbu0

18.02.2020 в 13:38
0

Спасибо, сегодня сделаю замеры вечером.

18.02.2020 в 14:56
0

Вот на счет термобарьера, у меня была подобная ситуация, сначала пластик подавался, а в процессе печати начиналась недоэкструзия и до полной остановки подачи филамента, у меня тоже стоял полностью металлический термобарьер. Заменил его на термобарьер с тефлоновой трубкой, при чём тефлоновая трубочка диаметром 4 мм, то есть сам термобарьер с отверстием 4.1 мм, на али их много. После этого всё нормально печатается. Скорее всего у Вас образуется пробка, так как термобарьер полностью металлический, а ПЛА пластик имеет низкую температуру плавления и он начинается плавится не в самом сопле и а выше, в термобарьере.

18.02.2020 в 19:44
0

Да очень похоже что так и есть, особенно когда он ретрактом начинает пластик таскать туда обратно нарастает утолщение на конце и он застревает, попробую заменить термобарьер, тем более с трубочкой есть дома.

Замерил калибровку моторчика подачи, заказал 300 мм и получил 300 мм ил миллиметра в миллиметр, а вот при подаче заметил что скорость подачи очень низкая, залез в настройки а там ограничение на Е мотор 4 мм/сек добавил до 60 и принтер запечатал. Сейчас еще в разных режимах погоняю и отпишусь о результатах.

Всем спасибо огромное за советы и поддержку.

18.02.2020 в 20:52
0

Термобарьер по любому Китайский. Была такя проблема и именно только на ПЛА. Нужно надфилем и шуруповертом сделать конус на выходе. Где то на сайте такая проблема описывалась. После переделки уже у меня больше года на франкейштейне и с V6 - полет нормальный.....

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3D-печать вдвое сократила расходы на автотюнинг

Лев-страж

Плотность ANYCUBIC Yellow

Делаем из дешевой рулетки дорогую

Хранение фрез 8мм и 12мм

Коробочка для дисков погружной пилы 165мм