Вопрос по датчику Auto-leveling Sensor и g code

Подписаться на 3Dtoday
cinema4d
Идет загрузка
Загрузка
20 Февраля 2019
3733
130
Вопросы и Ответы
Всем добрый вечер!, купил датчик авто уровня, и теперь есть пару вопросов у тех кто таким пользовал, скажите его на горячую не льзя использовать я так понимаю?? то чем он насаживается на экструдер наверно поплывет? и тогда второй вопрос, подскажите как в симлифлай добавить свой G код перед началом нагрева сопла что бы откалибровать стол, просто у меня сейчас во вкладке стартинг срипт стоит G28 ; home all axes
G29;

но этот код выполняется после нагрева стола и экструдера
Ответы на вопрос

Ответы

20.02.19 в 22:53
0
и еще забыл)) где у него + ?))
21.02.19 в 00:14
печатает на RepRap
0
Плюса у него нет, есть земля и сигнал. Стол вам придется выравнивать горячим, но с холодным соплом. Заносить данные в таблицу а потом ее читать из памяти. G29 в обычном виде в коде для печати не прокатит, если только с паузами для установки и снятия датчика. На мой взгляд весьма сомнительное удовольствие
21.02.19 в 10:34
0
Заносить данные в таблицу а потом ее читать из памяти это как, у меня дельта как раз м.... ее!
21.02.19 в 07:03
печатает на Anycubic Kossel linear plus
2
Этот датчик не для использования в ходе печати. Он скорее больше подходит для калибровки дельт, одел один раз, откалибровал, снял и забыл. Но можно и для обычных принтеров поюзать, хотя и не удобно. Каждый раз перед печатью одевать и снимать его, на мой взгляд тупо. Одел, дал команду через меню на автолевел, сохранил результаты в eeprom, снял и печатай себе
21.02.19 в 10:10
0
Вот у меня кокраз дельта и марлин, в прошивке есть левел бэд, так вот я нажимаю левел он проходит по точкам со старым концевиком и весит над столом, после я жму стор сетинг и когда отправляю на печать хотэнд и стол нагреваются, принтер уходит домой едет на печать и настройка левел бед вместо он слетает на офф, как сохранить тогда настройку стола в он????
21.02.19 в 10:26
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Если ты после левел бед сохранил настройки, зачем тебе перед печатью опять левел бед? И датчик этот на дельтах нужен не для левел бед, а для калибровки дельты. А левел бед на этих принтерах нужен как козе баян.
21.02.19 в 10:33
0
так ну то что я нубяра это я знаю, так как быть тогда?? я запутался))) ну я думал что левел бэд калибрует стол, зачем мне опять левел, затем что я калибрую, а когда жму печать значение левел бэд обнуляеться и принтер долбится в ультрабазу! то есть почему то не сохраняет калибровку, по этому я перед началом самой печати ставлю g29 с концевиком из коробки и печатаю, смотрю у Вас тоже дельта, может подскажите как этот датчик использовать? намаялся я с этим столом уже 2 года)))) дернуло меня дельту купить
21.02.19 в 10:39
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Одеваешь датчик, идешь prepare > Delta Calibration > Auto Calibration. Принтер долго щупает стол. После остановки запоминаешь настройки, настраиваешь высоту и усе!

Датчик правильно подключил?
21.02.19 в 10:49
0
блин у меня в проше нет Delta Calibration > Auto Calibration, есть только левел бэд и z офсет, до этого ставил эту же прошу но только без готовых надстроек для моего flsun delta mini эти настройки были но когда я нажимал калибровку то хотэнд спускался на примерно 10 см и начинал в воздухе калиброваться)) датчик еще не подключал, я так понимаю провод сигнала у него тот что от центра идет а тот что с краю земля?
21.02.19 в 10:52
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Надо на плате смотреть. Земля вроде по центру. Ищи прошивку с автокалибровкой.
21.02.19 в 10:55
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Что за принтер?
21.02.19 в 10:57
0
flsun delta mini
21.02.19 в 10:55
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Порядок несколько другой
"После остановки подстраиваешь высоту, потом запоминаешь настройки".
21.02.19 в 10:58
0
а можно для одаренных по подробней ?? После остановки
21.02.19 в 11:00
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Как калибровка закончится, настраивай высоту и сохраняйся.
21.02.19 в 11:02
0
то есть когда он после последней точки зависает надо выставить высоту??, а сохраняться store set или я не прав?
21.02.19 в 11:03
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Ты сейчас про какую калибровку, дельта или бед левел?
21.02.19 в 11:09
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
После дельта-калибровки отправить в Home, потом аккуратно по Z опустить до стола или до бумажки на столе (в зависимости от секты безбумажников или бумажников), запомнить число по Z в этот момент, в настройках вычесть это число из Delta Height, сохраниться (store settings).
21.02.19 в 11:12
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
После бедлевела высота вроде определяется, нужно только z offset настроить, правильно я понимаю? Просто никогда не пользовался этой функцией.
21.02.19 в 11:14
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Нет. Насколько я понимаю ситуацию Z-offset формально отвечает за расстояние от сенсора до сопла. Я правлю прямо Delta Height.
Хотя возможно в результате это даёт одинаковый эффект, исходники прошивки я не читал.
21.02.19 в 11:16
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
При правильно настроенном z offset, после калибровки, высота выставляется корректно автоматически. После автоуровня, по идее, должно быть так же.
21.02.19 в 11:24
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Да, согласен, так и должно быть. Но у меня реальность отличается на 1.0...1.1мм, хотя стоит заявленные -16.8мм.
21.02.19 в 11:28
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Я тоже так и не смог добиться нормальной работы, калибрую по бумажке.
21.02.19 в 11:15
0
нет у меня дельта калибровки)) а когда была я запускал и калибровка начиналась от хом см 10 в воздухе причем высота до 0 295 стояла в проше по умолчанию
21.02.19 в 11:27
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
ниже спросил про вывод М119 перед калибровкой.
21.02.19 в 10:59
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Ну если уж совсем точно, то да, так правильней.) Просто я делаю это с промежуточным сохранением после калибровки дельты.
21.02.19 в 11:09
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
В принципе настррйка дельты с автокалибровкой на мой взгляд проще, чем настррйка обычного xy принтера. Главное найти прошивку с автокалибровкой и конфигом под свой принтер и уже считай пол дела сделано.
21.02.19 в 11:10
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Найди прошивку нормальную, подключи датчик, а потом уже думать будем.
21.02.19 в 11:13
0
ок просто я не пойму в проше высота стоит 295, а калибровка начиналась почти сразу же не доезжая даже до стола
21.02.19 в 11:14
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
А я не пойму, как калибровка может начаться без срабатывания датчика.
21.02.19 в 11:16
0
вот и я о том же!! то есть начинал дергаться в воздухе, а значение от 0 до дома в проше 295!!! как так, вот и пришлось постоянно запускать 29 перед печатью
21.02.19 в 11:19
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Чот у тебя вообще каламбур какой то. G29 это то же самое, что и бэдлевел через меню. У тебя сейчас стоит датчик уровня какой нибудь?
21.02.19 в 11:19
0
да концевик! )))
21.02.19 в 11:20
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
На хотенде?
21.02.19 в 11:24
0
ага https://cloud.mail.ru/public/62su/dQhPUiQns flsun это не кубик))
21.02.19 в 11:27
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
И как он срабатывает?
21.02.19 в 11:29
0
ну два раза в каждой точке но потом z офсетом подгонял еще, ну конечно концевик это уг поэтому и заказал данный датчик, там винтик есть и он ходит вместе с держателем экструдера и жмет концевик с пружинкой)))) зашквар
21.02.19 в 11:26
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
А до начала калибровки команда М119 какой результат выдаёт?
21.02.19 в 11:28
0
я такую не пробовал сейчас будет возможность я запущу плиз оставайтесь на связи по возможности)) хочу наконец его откалибровать
21.02.19 в 11:32
0
M119 - Получить статус концевиков, это тех что хом?
21.02.19 в 11:39
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Всех. У тебя 4 концевика 3 max и 1 min.
21.02.19 в 11:51
0
я запущу чуть позже 119, но они же срабатывают, а что должно быть не так?
21.02.19 в 11:53
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Статус на хотенде интересен.
21.02.19 в 11:54
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
И G33 запусти.
21.02.19 в 11:57
0
g 33 замер и карта неровностей?
21.02.19 в 11:58
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Да. Это и есть Delta Calibration.
21.02.19 в 13:47
0
не работает эта команда

SENT: G 33
READ: echo:Unknown command: "G 33"
Unknown command: "G 33"
READ: ok
21.02.19 в 11:54
0
993977460c5316cd1f5415dfabf0a9f1.jpg
он подключен к авто левел лимит свитч
21.02.19 в 11:59
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Это и есть z min.
21.02.19 в 11:39
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Это всех, включая датчик калибровки.
21.02.19 в 13:18
0
SENT: M 119
READ: Reporting endstop status
READ: x_max: open
READ: y_max: open
READ: z_min: open
READ: z_max: open
READ: ok

SENT: G 33
READ: echo:Unknown command: "G 33"
Unknown command: "G 33"
READ: ok
21.02.19 в 13:41
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
А нет у Вас delta calibration…
// uncomment to add G33 Delta Auto-Calibration (Enable EEPROM_SETTINGS to store results)
#define DELTA_AUTO_CALIBRATION
21.02.19 в 13:50
0
SENT: G 33
READ: echo:Unknown command: "G 33"
Unknown command: "G 33"
READ: ok

вот и тишина, был этот пункт меню в прошивке пока не поставил конфигурацию под свой принтер, и когда она была я ее запускал, екструдер спускался на 10 - 15 см и начинал не доезжая стола калиброваться либо дергатса в припадках
21.02.19 в 14:02
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
А что Вам мешает взять готовую конфигу с автоуровнем под свой принтер и "придать ей форму напильником".
Примеры для FLSUN (я правильно понял), там есть.
21.02.19 в 14:04
0
да FLSUN, так стоит конфиг FLSUN коссель мини
21.02.19 в 14:09
0
а где там?)) сорян если туплю, просто как то я заморочился с прошивкой так мне чуть направляющие не поломало, теперь я очень очкую))
21.02.19 в 14:11
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
https://github.com/MarlinFirmware/Marlin/tree/1.1.x/Marlin/example_configurations/delta/FLSUN

в mini автокалибровка закрыта, но по образу и подобию из директории рядом прописать будет не очень сложно.
21.02.19 в 14:25
0
а почему они отдельно?

то есть из кода автокалибровки надо от сюда начинать ??
//============================== Delta Settings =============================
//===========================================================================
// Enable DELTA kinematics and most of the default configuration for Deltas
#define DELTA
#if ENABLED(DELTA)
21.02.19 в 14:59
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
По разные модели. Я в модельном ряде FLSUN не силён, но по printable radius и height думаю из этих трёх можно свою найти.
21.02.19 в 15:42
0
ок, скажите зачем тогда в косель мини есть пункт автокалибровки, но как Вы говорите она закрыта, а открыть ее можно?
21.02.19 в 16:05
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Если датчик есть, а он есть, то можно.
21.02.19 в 17:02
0
Подскажите еще пожалуйста если не трудно

в подсказке кода написано раскомментировать три точки кода, две я нашел, а третью не вижу


// Enable DELTA kinematics and most of the default configuration for Deltas
#define DELTA

#if ENABLED(DELTA)

// Make delta curves fr om many straight lines (linear interpolation).
// This is a trade-off between visible corners (not enough segments)
// and processor overload (too many expensive sqrt calls).
#define DELTA_SEGMENTS_PER_SECOND 160

// Convert feedrates to apply to the Effector instead of the Carriages
#define DELTA_FEEDRATE_SCALING

// After homing move down to a height wh ere XY movement is unconstrained
//#define DELTA_HOME_TO_SAFE_ZONE

// Delta calibration menu TUT
// uncomment to add three points calibration menu option.
// See http://minow.blogspot.com/index.html#4918805519571907051
#define DELTA_CALIBRATION_MENU

// uncomment to add G33 Delta Auto-Calibration (Enable EEPROM_SETTINGS to store results) TUT
#define DELTA_AUTO_CALIBRATION

// NOTE NB all values for DELTA_* values MUST be floating point, so always have a decimal point in them

#if ENABLED(DELTA_AUTO_CALIBRATION)
// set the default number of probe points : n*n (1 -> 7)
#define DELTA_CALIBRATION_DEFAULT_POINTS 4
#endif

#if ENABLED(DELTA_AUTO_CALIBRATION) || ENABLED(DELTA_CALIBRATION_MENU)
// Set the radius for the calibration probe points - max DELTA_PRINTABLE_RADIUS for non-eccentric probes
#define DELTA_CALIBRATION_RADIUS 73.5 // mm
// Set the steprate for papertest probing
#define PROBE_MANUALLY_STEP 0.05 // mm
#endif

// Print surface diameter/2 minus unreachable space (avoid collisions with vertical towers).
#define DELTA_PRINTABLE_RADIUS 85.0 // mm

// Center-to-center distance of the holes in the diagonal push rods.
#define DELTA_DIAGONAL_ROD 218.0 // mm

// height from z=0 to home position
#define DELTA_HEIGHT 295.00 // get this value from auto calibrate

#define DELTA_ENDSTOP_ADJ { 0.0, 0.0, 0.0 } // get these from auto calibrate

// Horizontal distance bridged by diagonal push rods when effector is centered.
#define DELTA_RADIUS 101.0 //mm Get this value from auto calibrate

// Trim adjustments for individual towers
// tower angle corrections for X and Y tower / rotate XYZ so Z tower angle = 0
// measured in degrees anticlockwise looking from above the printer
#define DELTA_TOWER_ANGLE_TRIM { 0.0, 0.0, 0.0 } // get these values from auto calibrate

// delta radius and diaginal rod adjustments measured in mm
//#define DELTA_RADIUS_TRIM_TOWER { 0.0, 0.0, 0.0 }
//#define DELTA_DIAGONAL_ROD_TRIM_TOWER { 0.0, 0.0, 0.0 }

#endif
21.02.19 в 14:11
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
G33 слитно
21.02.19 в 14:13
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Я же говорю, прошей сначала нормальную прошивку, а уж потом с настррйками заморачивайся.
21.02.19 в 17:11
0
прошу поправил все появилось!! попробовал сделать сет дельта хайд - прошло на ура, какой теперь порядок действий?

автокалибровку запустить первым?
21.02.19 в 17:13
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Автокалибровку попробуй. G33 должно работать.
21.02.19 в 17:20
0
да все протыкал по кругу уже на 5 тый круг пошел !! он остановится сегодня)))))??
21.02.19 в 17:20
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
5-7 раз
21.02.19 в 17:16
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
#define DELTA_SEGMENTS_PER_SECOND 160
Здесь можно 100 поставить, затупов меньше будет.
21.02.19 в 17:21
0
а все 5 раз спускался теперь успокоился, что дальше STORE ???

а что это за парам ? так для себя #define DELTA_SEGMENTS_PER_SECOND 160

и сколько можно по меньше ???
21.02.19 в 17:22
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Точно не скажу, но уменьшает нагрузку на проц. Восьмибитные платы и так на пределе дельту тянут.
21.02.19 в 17:23
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Запоминай параметры и калибруй высоту по бумажке.
21.02.19 в 17:27
0
это то что store settings ? а как по бумажке? точнее я знаю что за пункт?
21.02.19 в 17:28
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Да store settings. Сколько высота получилась? Delta height в смысле
21.02.19 в 17:32
0
282,31, сейчас так на главном экране показывает
21.02.19 в 17:35
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Грей теперь стол и сопло до рабочей температуры, и через меню опускай сопло на толщину бумажки от стола. Получишь высоту по Z. От Delta height отнимай это значение и получишь истинную Delta height. Записываешь это значение в eeprom и пробуешь печатать.
21.02.19 в 17:41
0
это мув аксис -- мув Z ?, а я видел в видео на кубиках какой то пункт меню крутят энкодером и подгоняют высоту
21.02.19 в 17:42
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Он самый. Опускай по 10 мм, а ближе к столу по 0.1
21.02.19 в 19:54
0
поставил я новый датчик, жму калибровать, экструдер опускается на половину и начинает ерзать, контакты менял местами, что такое?? внутри датчика отклеил наклеечку может коротит ??
21.02.19 в 20:04
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Можно попробовать soft endstop отключить
M211 S0

только будьте готовы вырубить принтер, если сопло в стол пойдёт.

И ещё я бы проверил, что датчик работает на всех высотах корректно.
М119
21.02.19 в 21:01
0
SENT: M119
READ: Reporting endstop status
READ: x_max: open
READ: y_max: open
READ: z_min: TRIGGERED
READ: z_max: open
READ: ok
21.02.19 в 20:05
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Воткни датчик и M119 запусти
21.02.19 в 20:10
0
SENT: M119
READ: Reporting endstop status
READ: x_max: open
READ: y_max: open
READ: z_min: TRIGGERED
READ: z_max: open
READ: ok
21.02.19 в 20:18
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
READ: z_min: TRIGGERED он замкнут у тебя
21.02.19 в 20:19
0
А как быть?? датчик паленый??
21.02.19 в 20:27
0
а он на плате на контакты так же как концевик подрубаеться или по другому?
21.02.19 в 20:30
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
На S и на -
21.02.19 в 20:41
0
Вы уж извините нубяру но что за S ??

e0247420e6f3ab738c7848499da7ab77.jpg
21.02.19 в 20:56
0
судя схеме на s и -, плата у меня стоит верх ногами

91b64c8119049f09f53c1912fb0abd02.jpg
21.02.19 в 21:12
0
если снимаю датчик то тоже тригер
21.02.19 в 21:18
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
У тебя концевики должны быть подключены в X+ Y+ Z+, а датчик в Z-
21.02.19 в 21:22
0
да так и есть
21.02.19 в 21:27
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Ты же недавно опрашивал концевики, у тебя open было.
21.02.19 в 21:32
0
да стоял концевик в этом порту, а теперь я поставил купленный датчик
21.02.19 в 21:33
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Так вытащи разъем датчика и пррверь статус
21.02.19 в 21:35
0
вытаскиваю тригер
21.02.19 в 21:35
0
ставлю концевик ОК !!!
21.02.19 в 21:37
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Все ясно, у тебя концевик по нормальнозамкнутой схеме подключен. Надо в прошивке инвертировать метод подключения.
21.02.19 в 21:38
0
вот и я думаю что с концевиками есть какая то магия, а что искать в проше примерно?
21.02.19 в 21:39
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Ща скину
21.02.19 в 21:42
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Ищи этот параметр #define Z_MIN_ENDSTOP_INVERTING false. Если стоит false ставь true, если true ставь false
21.02.19 в 21:49
0
нашел, поставил правду

теперь эррор

тут тоже надо что то менять но для меня это уже сложно

#elif ENABLED(Z_MIN_PROBE_ENDSTOP_INVERTING) != ENABLED(Z_MIN_ENDSTOP_INVERTING)
#error "Z_MIN_PROBE_USES_Z_MIN_ENDSTOP_PIN requires Z_MIN_ENDSTOP_INVERTING to match Z_MIN_PROBE_ENDSTOP_INVERTING."
21.02.19 в 21:55
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Там чуть ниже строчка есть
Z_MIN_PROBE_ENDSTOP_INVERTING false в ней тоже поменяй значение
21.02.19 в 22:44
0
СПС огромное!!! намучились со мной тут все, вот последний вопрос опускаю на бумагу и экструдер доезжает до 0, а места еще до стола 2 мм точно, менять в прошивке высоту и опять все по новой??
21.02.19 в 22:47
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Не в прошивке, а в меню выстави какое нибудь целое значение, сохрани его, автохум, и калибруй по бумажке.
21.02.19 в 22:50
0
а что за пункт ?? калибровка стола не слетит?
21.02.19 в 23:25
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Топик недели, уже 110 комментариев.
21.02.19 в 22:58
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Del
21.02.19 в 22:59
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
delta height
21.02.19 в 23:01
0
у меня есть дельта сетинг и там HEIGHT
21.02.19 в 23:02
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Оно
21.02.19 в 23:53
0
я жесть как извиняюсь но этот зашквар я не могу понять только догадываюсь, померил, отнял, вышло 282,68, ввожу это значение в дельта сетинг хайд, сохраняю и вуаля прошивка взяла и плюсанула 0,7 !! как так что за разница блин

наверно с z офсет что то связано
22.02.19 в 02:40
0
вообщем вроде настроил я все, пустил тестувую печать, принтер печатает не подымаясь
22.02.19 в 07:11
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Что значит не поднимаясь? G1 Z20 F500 попробуй закинуть.
22.02.19 в 10:09
0
эти команды я знаю спасибо, сейчас попробую еще раз проверить но такое ощущение что при печати он стоит на месте или даже ниже уходит))
22.02.19 в 10:30
0
есть у меня подозрение что я в симплифлай в старт скрипте G28 ; home all axes удалил и это из за этого, сейчас запустил печать и голова в низ вообще не пошла а сразу на верху начала пластик давить и жужжать
22.02.19 в 10:32
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
G28 обязательно должен стоять
22.02.19 в 10:43
0
вписал, запустил 4 й слой все постолу елозит не подымается, чет я перемудрил, вот вчера запускал калибровку потом вводил высоту в дельта сетинг 295, потом в ручную опускал на бумагу и вычитал как обычно и новою высоту вводит в дельта сеттинг и в итоге после этого сопло весело на 1-2 мм над столом, прошивка сама плюсует какое то значение
22.02.19 в 10:58
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
1. Ставишь высоту 300
2. Store settings
3. Auto home
4 Опускаешь сопло на бумажку, получаешь 6.5 мм (к примеру)
5. Вводишь нрвую высоту 300-6.5=293.5
6. Store settings
7. Auto home
8. Опускаешь по z в 0. Сопло должно лежать на столе.
Ничего по высоте прибавляться не должно. В стартовом скрипте только G28.
22.02.19 в 11:04
0
ок я сейчас еще раз все это проделаю, я так же и делал, после ввода 293.5 на основном экране высота грубо 294,2 и так постоянно высота меняется
22.02.19 в 11:26
0
скажите а нет команды высоту задавать?, а то ручку скоро выкручу нафиг
22.02.19 в 11:46
0
Вот сейчас ввел 300 высоту, сохранился, хом и что я вижу! 300,57!! как ??
22.02.19 в 12:09
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Ты где высоту вводишь? В Delta settings какая высота? Выключи и включи принтер, какая высота будет в настройках.
22.02.19 в 12:15
0
в дельта сетинг 300, а на основном экране 300,57, я сейчас отнял от 300 разницу по бумаге, прогнал сопло на 0 вроде соответствует, сейчас тест запущу посмотрю что будет делать на верх пойдет по слоям или нет, но с учетом вычитаний Z на основном экране 286,6 а это ни фига не то что посчитано вот это смущает
22.02.19 в 12:18
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
если ты установил 300, запомнил настройку, то после автохоум у тебя и должно быть 300
22.02.19 в 12:21
0
вот почему то не так, в настройках дельта да 300 а так 300,57 жесть,я уже раз 30 тый это проделываю и постоянно высота по z на инфо экране другая высота
22.02.19 в 12:30
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Сбрось и проинициализируй eeprom заново
22.02.19 в 12:31
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Снимай уже кино со своими последовательными действиями. Так я не могу понять где косяк
22.02.19 в 12:34
0
Пошла печать родимая вроде!!!!! я так понимаю надо отнимать от высоты именно той что в дельта сетинг, а я отнимал от той что на инфо экране!!

Спасибо огромное!!!!!! надеюсь больше мучать Вас не буду с наступающим!!!! ну если что отпишусь и кино сниму)))))))))))))))))))))))))))))
04.04.19 в 17:33
печатает на RepRap
0
спасибо, поржал)))))))))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.