Помагитти, 3д печать Petg, загибается деталь

Vladd1
Идет загрузка
Загрузка
14.02.2020
624
18
Вопросы и ответы

Всем привет! В общем печатаю Petg, печатаю на Flsun qq. Настройки прикрепил и фото детали

Такая проблема, печатал маленькие детали, все отлично, С большой коробкой не как не получается, загибается с одного края вся деталь. Кто сталкивался? Помогите плз 

Ответы на вопросы

Ответы

14.02.2020 в 14:12
0

Отключи охлаждение. Используй для адгезии лак для 3D печати или лак для волос типа Nelli. У меня после Nelli печатается всё и всегда.

17.02.2020 в 11:49
0

Сей час буду пробовать .

14.02.2020 в 14:41
1

"Помагитти" - это новый итальянский пластик?

14.02.2020 в 19:29
0

Блюдо же - помидоры и спагетти. Написано с ошибкой, следовало - "помагетти".

14.02.2020 в 14:59
1

поднимайте температуру стола на 5-10 градусов

17.02.2020 в 11:49
0

Не помогло 

17.02.2020 в 13:26
0

начните сначала:

1) откалибруйте стол (бумажкой еле царапало)

2) 1 слой печатайте мееедленно

3) используйте поток 1 слоя 120-140%

4) если появляется слоновья нога от п.3 установите горизонтальное расширение -0.1мм

14.02.2020 в 15:45
0

Если с одной стороны, значит стол кривой.

Настройки скоростей он дал а настройки температур я не заметил... И скорость ретрактов не высоковата ли ?

17.02.2020 в 11:52
0

Температура печати 230, стола 70. Скорость ретрактора как может влиять на это? 

14.02.2020 в 17:59
0

Полностью отключать охлаждение на стоит. ПЕТГ этого не любит - плывет.

Я печатаю при скорости вентилятора 40% (вент 4020)

Протри перед началом печати стол спиртом. Я обычно использую ватный диск.

Кайму сделай линий на 30.

Подними температуру стола до  70-75 град.

14.02.2020 в 20:58
0

Температур не видно в настройках.


Я печатаю на стекло 75℃ политое 3д-лаком. Адгезия смертельная - отодрать порой можно только когда стекло остынет ниже 30℃. По этой причине никогда не делаю для PETG брим, скирта в 2-3 линии за глаза.


Стол конечно нужно выровнять. Я сталкивался с отлипанием PETG наверное лишь раз как-раз когда у меня неожиданно сбился стол.


Охлаждение PETG я не практикую: как-то для любимых мной Bestfilament и (не очень любимых) ABS maker этого не требовалось. А вот температуру сопла стал практиковать 260℃ - так слои спекаются лучше и сопли исчезли. Хотя некоторые пишут что может стать хрупким. Но у меня не становится хрупким.


Скорости считаю слишком медленными: у меня нормально на 70-90 основные слои, 60 базовый. Я не поклонник медленной вдумчивой печати :)

14.02.2020 в 22:26
0

А аФтор то где ??? Или мы тут сами с собой будем общаться ?

Лично я вообще никаких клеев не пользую, спиртом протер в прошлом году и пока все липнет не оторвать, печатаю только петом... температуры 230/75 и класненько. пластик от абсмейкер. Скорости 60-80 ставлю, но я длинномеры не печатаю, поэтому до этих скоростей редко принтер разгоняется.

А в плане обдува, полная ерунда что он плывет. Да, если ему 260 засадить, то конечно. Но он и на 220 спекается не оторвать... Обдув включаю если есть что то торчащее или нависания. А так выключен всегда.

Проверяйте правильность показаний ваших измерителей температур в принтере. И будет счастье!

Удачной печати всем!

15.02.2020 в 15:50
0

 пластик от абсмейкер

Я пробовал у них желтый, красный, зеленый и синий. Пигмент драматически влияет:

  • желтый - просто волшебен был, упечатал катушку, купил новый, новый - редкая гадость
  • красный - так себе, адгезия слоев слабовата, пигментация не очень
  • зеленый - плохо, адгезия еще хуже, пигментация тоже не очень
  • синий - полное говно, адгезия отвратительная, пигментация отвратительная (белесый, полупрозрачный)

Возможно мне не повезло. Но на примере желтого, покупавшего с интервалом в год - считаю что плохо у них там все с PETG.

Вам сильно советую BestFilament. Исчерпывающее стабильное качество.

15.02.2020 в 18:05
0

А вы давно покупали ? Я брал перед новым годом этим, в декабре... все отлично. Желтый взял недавно, но ещё не тестил. А по вами названым цветам у меня просто прелесть!!!

17.02.2020 в 11:59
0

Спасибо! Сей час попробую перемерять стол и лак купил, отпишусь по результату) 

14.02.2020 в 22:43
0

После калибровки стола перестал отлипать угол. ПЭТ FDplast 134/80° +клей Erich Krause. Обдув 20%. Печатаю детали 200×150 мм. Все ровно

17.02.2020 в 12:00
0

У меня есть еще проблемка с калибровкой, делает только авто колибровку. В ручную подстроить не могу, проблема прошивки. 

15.02.2020 в 00:16
0

Тоже такое было, когда печатал прямо на стекле (от хваленой ультрабазы отлипало на любых температурах, даже с клеем). Решилось банально: при печати на самый бишманский малярный скотч при столе в 75 хрен отдерешь, даже после полного остывания. Так что советую. 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Горячая вакансия! RangeVision ищет интернет-маркетолога

VolgoBot A4 - Наше видение FFF 3D принтера

Цветной Мир и PICASO 3D объявили о подписании дистрибьюторского контракта

Cмитсоновский институт перевёл 2.8 миллионов изображений и 3D моделей в общественное достояние

Artillery Genius и проблема адгезии

Несколько небольших объектов под отливку.