Пластик не прилипает к столу. Сбивается калибровка стола. Flyingbear Ghost 4s

abubakarstar02
Идет загрузка
Загрузка
28.05.2020
430
16
Вопросы и ответы

Здравствуйте.

У меня принтер Flyingbear Ghost 4s.

Пластик FD PLAST.

Сопло 0.4.

Калибрую стол обычной бумагой  А4 снегурочка.

Печатаю при температуре 210/60. 

Проблема такая:

Пластик не прилипает к столу. А если и прилипает то через некоторое время отделяется и в итоге приходится останавливать печать. Я пробовал повысить температуру стола до 60-70 требуемого результата я не добился.

Также мне посоветовали наклеить малярный скотч на стол. Наклеил и начал печатать при температуре 60 и 70. Уже был результат. Пластик ложился хорошо. Но тут появляется еще одна проблема.

Может быть это заводской брак у Flyingbear Ghost 4s, а может я что-то не так делаю. Дело в том, что когда я калибрую стол ровно и печатаю XYZ CALIBRATION CUBE все хорошо. Но через пару печатей калибровка сбивается. В одном углу он хорошо печатает, а в другом сопло врезается в стол и заканчивается плохо. Я пробовал увеличить усилие пружин с помощью специальных деталей. Да теперь туго, но он все равно сбивается. 

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Буду благодарен если поможете

Ответы на вопросы

Ответы

28.05.2020 в 03:13
0

PLA пластик

28.05.2020 в 04:46
1

чтобы прилипало, нужен правильный клей и правильный зазор (при координате Z=0 сопло должно слегка касаться стола)

а плавющая калибровка скорее всего следствие хлипкости конструкции стола

28.05.2020 в 08:39
1

Отлипает пластик.

- Смени пластик с FD бывает фигню порет, хотя сам им пользуюсь. Возьми пробников, чтоб не покупать целые катушки.

- Протри стол спиртом. Часто отлипает если стол грязный.

- Врет термистор, неверно меряет температуру. Еще померить температуру на разных участках стола, может греть неравномерно.

Насчет механики, сказать не могу. У меня другой принтер.

28.05.2020 в 10:34
0

Да откуда Вы все взяли, что для ПЛА нужен подогрев стола?! Отключите подогрев стола и все будет липнуть, а если тщательно обезжирить стекло/зеркало, то и ни какие адгезивы не нужны...

28.05.2020 в 11:16
0

А где там стекло/зеркало?

28.05.2020 в 12:56
0

Сейчас попробую без подогрева

31.05.2020 в 04:38
0

У меня один из принтеров 4s, PLA от BF печатаю просто на обезжиренную ультрабазу с подогревом до 30 градусов, а хотэнд до 200 - мелкие и почти во всю область печати модели не отлипают, при условии, что зазор между соплом и столом "закусывает" бумага А4 плотностью 80гр\м2

28.05.2020 в 11:47
0

Протрите стол спиртом, очень внимательно откалибруйте стол по всем 4м винтам с помощью листка бумаги, сопло должно немного задевать листок. Если не помогло - поиграйтесь с z_offset в куре, пробуйте -0.05, -0.1 и тд. Слишком низкое сопло тоже не способствует адгезии, тут прям баланс надо поймать. 

Температура 210/60 вполне норм, я печатаю на 205/60 fdplast pla

Странно, что у вас стол сбивается сам, такого быть не должно. Можно конечно заменить пружины, но врядли дело в них. 

А вообще ультрабаза на медведе так себе, вот pei лист это да - вещь. Даже к обычному стеклу липнет лучше чем к базе медведя. Кстати у fdplast продается очень хороший клей, липнет намертво, легко смывается и распыляется очень тонким слоем. 

28.05.2020 в 12:55
0

Сейчас попробую

28.05.2020 в 14:15
0

Если у вас сбивается стол то это надо устранять. У меня все пластики липнут на обычное оконное стекло.

SBS, PETG. PLA. просто на стекло, только обезжирить надо Я его просто водой мою с порошком для посуды чистин. ABS и нейлон  на клей карандаш.

Обязательно правильный зазор, иначе никак. Прогрели до нужных температур и тогда калибровать зазор.

Датчик ноля на столе механический глючил (при каждом обнулении разброс был доли мм).  Поставил оптический и все нормально.

Но если у вас стол обнуляется и уровень сбивается то механику надо смотреть.

28.05.2020 в 15:16
0

Пока стекло будет приклеено к тонкому столу, так и будет стекло коробить. Стекло оторвать от алюминиевого стола, просто крепить канцелярскими зажимами. Пружины усиливать нет смысла, нужны только центрирующие стаканчики для них снизу. Для адгезии купите 3d клей или сделайте его из водки с Повидоном (Поливинилпирролидон) из аптеки.

Калибровку стола делаю вручную, выставляю Z=0,2 и щупом для регулировки клапанов выставляю  при рабочих температурах. Если листочком бумаги делать, то поставить Z=0,1. Калибровку делаю только при смене сопел или разнотемпературных пластиках. У меня еще вторая ревизия медведя, настройки стола хватает надолго, если силой не отрывать от неостывшего стола модели. От остывшего они сами отлипают.

28.05.2020 в 15:29
0

а как калибровать стол соплом 0.2, 0.3мм

28.05.2020 в 17:42
0

Так же, как и 0.4, 0.5, 0.6 и т.д. мм

28.05.2020 в 21:27
0

обычная бумага А4?

28.05.2020 в 23:37
0

В заголовке и вопрос, и ответ.

Вопрос: Пластик не прилипает к столу. Ответ: Сбивается калибровка стола.

Итог. Откалибровать, при невозможности - смотреть в сторону механики и бракованного датчика.

10.06.2020 в 19:23
0

Калибруйте на горячем столе. Когда откалибруете углы, дополнительно откалибруйте середину горячего стола. Если есть разница с углами , значит стол выгнулся. Печатайте на подложке, первый слой 50 процентов диаметра сопла.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Циклон Гигант

Типа Titan экструдер для V6, и невидимая беда при нём

Медноголовый даст 450 градусов для ПИКа

3D Принтеры с термокамерами, и зачем они нужны.

Пятница. Видеоурок правильного описания проблемы.

Пластик Tevo Petg или кто тут будет умничать?