Паутина при печати внутренних слоёв стенок окружности

serz006
Идет загрузка
Загрузка
23.05.2020
212
11
Вопросы и ответы

Всем привет! В общем у меня принтер longer lk4 печатал отлично, проблем не было. В один момент по собственной глупости сорвал резьбу в нагревательный блоке. Заказал новый блок и сопла, а так же второй запасной экструдер, и с новыми деталями начались проблемы. Изначально двигатель не мог протолкнуть пластик через экструдер, оказалось что не плотно вставил тифлоновую трубку подачи в экструдор и была пробка из пластика. Сейчас проблемка следующая: при печати окружности (на примере трубки) внешнии слои стенок более менее нормальное качество, а внутренние получает как будто паутина. В момент когда получается нити, сопло двигается по круговой, смены слоя и тд не происходит. Пробовал и ставить стандартное сопло, и меня пластик (на фото PETG) и температуру менять, и экструзию, и скорость обдува. Решить проблему так и не удаётся. Подскажите что может быть?

Ответы на вопросы

Ответы

23.05.2020 в 12:08
0

ретракт надо калибровать.

А вообще, стремится нужно стенки печатать безотрывно, без больших перемещений. А для этого модель нужно рисовать с толщиной стенки кратной ширине экструзии. Поняли намёк?

Например ширина экструзии 0.4. значит рисуем стенку 0,4, 0.8, 1.2, 1.6 ну и тд. И давать количество периметров 2-3-4. если стенка толще, то там уже будет заполнение, или увеличивать кол-во периметров.

Но можно пойти обратным путём. Допустим у нас стенка 1мм, значит увеличиванием ширину экструзии до 0.5мм и ставим 2 периметра.

Тогда закончив внутреннюю стенку печать пойдёт в обратном направлении. 

Но на это еще влияет параметры шва. Если проивольно, то будет дёргаться.

23.05.2020 в 12:12
0

А пробовали уменьшить скорость печати внутренних стенок? у меня на большой скорости тоже паутина.

23.05.2020 в 12:13
0

Сейчас попробую уменьшить

23.05.2020 в 12:13
0

Что касается скругленных углов, то видно что они у Вас одинакового радиуса, он вынужден заполнять щели.

Чтоб проходить скругления также безотрывно, четко в 2-3 периметра, нужно чтобы радиус внешнего скругления был больше внутреннего на толщину стенки.

Допустим внутри радиус скругления 3мм, а стенка 1.2мм. Тогда радиус внешнего должен быть 3+1.2=4.2мм

23.05.2020 в 12:15
0

Примерно понимаю о чем вы говорите, буду разбираться и пробовать печатать, спасибо!

23.05.2020 в 13:11
0

Включите показ всех настроек, на будущее. А то так можно долго голову ломать над проблемами, хотя решение может быть в одной галке, которая просто скрыта. 

Есть пункт "заполнение перед печатью стенок", и "комбинг". Оба лучше выключить.

Принтер печатает один островок заполнения, начинает ехать к другому без ретракта, т.к. включен комбинг. Из сопла начинает тянуться сопля, и не смотря на то, что движется сопло внутри модели, стенки то нет, и нитка оказывается натянутой между 2 островками. Если бы стенки были напечатаны раньше, то нитка зацепилась бы за них, и не вылезла за пределы модели. Ну или ретракт от выключенного комбинга не дал бы пластику вытекать из сопла. 

Как правильно сказали выше, лучше подбирать целое количество линий печати в одной стенке. 

Ну и плохие сопла часто являются причиной любых волос на модели.

23.05.2020 в 13:42

Комментарий удалён

23.05.2020 в 13:47
0

попробуйте поставить скорость печати внутренних стенок такой же как внешних, включив отображение этого параметра в настройках

23.05.2020 в 14:24
0

Температура стоит странная, для ПЛА многовато, для ПЕТа маловато.. Если печать ПЛА то нужно снизить температуру чтоб не вытекало. Скорость холостых перемещений сделать 100-150... я не увидел этот параметр в фотках...

23.05.2020 в 15:28
0

Всем спасибо за помощь! В общем пробовал и скорость убавлять, и откат калиблировать, и оптимизировать печать, и температуру разную задавать (печатаю PETG, оптимальная температура 220 у меня, больше уже течёт пластик сильно, меньше недоэкструзия идёт) немного лучше стало но паутина все равно есть. Пришёл к выводу что скорее всего не качественный пластик, так как он очень сильно тянется (очень тонкие волоски почти всегда),и попробовал выдавить пластик из экструдора и обнаружил небольшие комочки с интервалом в 2см, скорее всего какая нибудь примесь в пластике (сопло стоит новое, не засорившееся, фильтр на пластике тоже стоит)

23.05.2020 в 15:56
0

в некоторых магазинах дают пробники, попробуй

23.05.2020 в 17:03
0

А комочки ли это ? Возможно это пузырьки воздуха в сыром пластике, если вы говорите что температура у вашего принтера для этого пластика нормальная.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Когда просто череп - это скучно. v_3

Обзор пластиков от my3d.art

Стол для дельты

MKS Robin. Трогательный Marlin

Пссссс парень не хочешь немного DOOM ERERNAL

Борюсь с энтропией.