Конкурс «Лучшее техническое решение» для 3D принтеров Wanhao

Wanhao
Идет загрузка
Загрузка
28.02.2018
5092
54
RepRap

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

16
Статья относится к принтерам:
WANHAO Duplicator 6 Wanhao Duplicator 7 (D7) WANHAO Duplicator 4S
Друзья и коллеги!

Довольно часто, публикуя информацию о наших 3D принтерах, сталкиваемся с критикой любителей и профессионалов 3D печати. Зачастую эта критика эмоциональна и не часто бывает конструктивной. Однако, понимая, что инженерный потенциал российских специалистов огромен и является фундаментом для разработки новых продуктов, генерации технологий, мы решили провести конкурс на лучшее техническое решение модернизации серийных образцов 3D принтеров Wanhao и награждение победителей ценными призами!

Как многие, наверное, помнят, мы уже дарили 3D принтер, но, во время проведения акции, получали множество вопросов и даже упреков в том, что мы что-то организовываем не правильно и выбрать победителя мы должны рандомно, то есть доверить воле случая. Но как и в прошлый раз, никакого рандомного выбора не будет. Выбирать мы будем субъективно и для лучшего понимания алгоритма выбора, излагаем наши цели и условия:

Цели и задачи данного конкурса:

— Выявление наилучших технических и технологических решений, которые могут быть применимы в конструкции 3D принтеров Wanhao

— Стимулирование развития технологий 3D печати

— Обмен опытом и масштабирование лучших идей

— Популяризация аддитивных технологий

Условия участия в конкурсе:

К участию в конкурсе «Лучшее техническое решение» допускается любое физическое лицо, которое прошло регистрацию, написав нам на емейл wanhao3dprint@gmail.com о себе и своем опыте в 3Д печати, а также кратко изложит описание предлагаемого на конкурс технического решения.

Участник конкурса гарантирует, что информация, предоставленная к участию в конкурсе, является его интеллектуальной собственностью и не нарушает прав интеллектуальной собственности третьих лиц, в том числе, но, не ограничиваясь, авторскими и патентными правами. В случае победы в конкурсе, участник обязуется заключить соответствующие договоры на передачу интеллектуальных прав организатору конкурса. Условия передачи интеллектуальных прав обсуждаются с каждым участником в индивидуальном порядке и являются возмездной сделкой.

Оценка технического решения будет производится конкурсной комиссией, которая будет состоять из числа сотрудников ООО 'ВАНХАО' и Wanhao China в количестве пяти человек.

Конкурсная комиссия экспертно оценивает предлагаемые технические решения по следующим критериям:

— Новизна

— Применимость

— Степень технической реализации

Определение результатов:

— По каждому из критериев начисляется до 10 баллов по экспертной оценке каждого из членов комиссии

— Победителем тура признается участник, набравший наибольший балл

Награждение:

— Три призера конкурса, набравшие максимальное количество балов, будут награждены ценными призами. Лауреат конкурса, кроме ценного приза, будет награжден путевкой в Китай с обязательным посещением производства 3D принтеров Wanhao!

— Награждение состоится во второй половине апреля, о дате которого будет сообщено дополнительно

— Награждение победителей планируется сопровождать трансляцией для широкой аудитории зрителей

Будем рады ответить на ваши вопросы в комментариях, а для привлечение внимания, покажем вам рабочие моменты, которые были отсняты при тестировании нового фотополимерного принтера Wanhao Duplicator 8, который тоже можно обсудить в комментариях (приносим извинения за отсутствие дубляжа на видео, но надеемся, что для большинства оно будет понятно без перевода).

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

16
Комментарии к статье

Комментарии

28.02.2018 в 06:30
1

Шикарно, очень интересно.

28.02.2018 в 07:55
0

Отлично,осталось только купить принтер от  wanhao.

01.03.2018 в 00:50
0

зачем!?

01.03.2018 в 00:58
0

Чтобы участвовать в конкурсе.:)

01.03.2018 в 01:04
0

'К участию в конкурсе «Лучшее техническое решение» допускается любое физическое лицо, которое прошло регистрацию, написав нам на емейл wanhao3dprint@gmail.com о себе и своем опыте в 3Д печати, а также кратко изложит описание предлагаемого на конкурс технического решения. '
хм не вижу пункта о приобретение принтера для участия 

28.02.2018 в 09:50
1

Скорее всего выиграет тот кто не просто перечислит все необходимые доработки, а проведет ОКР с оформлением документации. Желательно в соответствии с Китайскими ГОСТами или что там у них. ;)

28.02.2018 в 11:17
2

Идея норм ) учитывая что я задумывался о приобретении у данной фирмы девайса ) Правда я не понимаю почему нельзя собирать и мониторить те же самые фид бэки от пользователей  и доработки которые уже существуют в том числе, как в визуальном исполнении на ютубе так и в группах в фэйсбуке,  у меня на поиск не заняло много времени. Но привлечь людей с прям инженерным складом ума которые могут и технически еще это все оформить и расписать вери гуд )  Хорошо если вы это сделаете не только для пользователей рф но и за рубежом....

28.02.2018 в 17:24
1

в США и ЕС подобная программа у Wanhao уже давно работает, тот же D9 создан в совместной разработке с европейскими инженерами

28.02.2018 в 18:24
0

Тогда это очень хорошо, будем ждать новых моделей и интересных и нужных доработок :)

28.02.2018 в 13:00
1

Взгляд стороннего наблюдателя на WanHao Duplicator 8:

1. Пересылка .STL файла с нойтбука на принтер через облако - интересна, но неразумна (причина - ниже);

2. Слайсинг на Принтере не разумен; К моменту конца даунлоадинга в принтер .STL-файла с облака, он (файл) уже ТРИЖДЫ мог быть отслайсен на мощностях облака;

3. Распечатка на таких скоростях, да ещй и с тратой ресурсов на анимирование модельки на экране - тоже считаю неразумным.

Вывод:
Пока я увидел POC - Proof-Of-Concept.

Резюмирую:
Да, по нажатию пальца на экран - он действительно жужжжжжит (про драйвера я услышал, но это только горечи добавило).
Спрашивается - зачем облако?
Если всего-лишь для замены физической флешки - то это просто глупо.

ski
28.02.2018 в 22:05
1

Спрашивается - зачем облако?
Для контроля над пользователями.

01.03.2018 в 00:12
0

Для контроля
Да я в общем-то к этому и подвожу ;).
Суть любого Скайнета - глупость.

28.02.2018 в 14:25
1

Костыль вам для апгрейда Wanhao D7 до версии 1.5 для принтеров версии <1.3 (сенсор стопэнда).

https://www.thingiverse.com/thing:2776935

А то ждать новый сенсор стопэнда столько же, сколько сам апгрейд - это жестоко.

28.02.2018 в 17:20
1

Да, к сожалению, фабрика немного 'косякнула' с сенсором, спасибо за рацпредложение!

28.02.2018 в 15:44
0

А вообще то молодцы парни. Мозговой штурм на халяву...

28.02.2018 в 17:18
2

Простите, где Вы увидели халяву? К сожалению, даже этот пост написан не на халяву.

01.03.2018 в 08:19
0

Халява..? Ну например затраты/полученный результат. Пусть даже ожидаемый. Вы прекрасно знаете сколько стоят ОКР. А тут... И ТЗ сами ставят и идеи и работы за принтЕр которы еще пилить и пилить. А! точно! Э т ж опытные работы было на чем проводить.

28.02.2018 в 16:18
0

Я так понимаю, это относится ко всем принтерам Wanhao и fdm также, а не только к новым фотополимерным?

28.02.2018 в 17:17
2

Ко всем принтерам Wanhao. Также Вы можете предложить свою концепцию 3д принтера для серийного производства на фабрике Wanhao.

28.02.2018 в 22:14
0

Для предложения своей концепции, будет ли достаточным для начала чертежей и моделей в форматах 3D САПР и спецификаций на комплектующие или нужны полные обоснования конкретных решений? Будет ли Wanhao рассматривать разработки требующие изготовления новой номенклатуры конструкционных деталей или все-же лучше использовать конструкционные элементы используемые в принтерах из текущей номенклатуры?

28.02.2018 в 22:54
0

да, конечно будет достаточно, оцениваться они будут по критериям:  новизна, применимость, степень технической реализации

28.02.2018 в 23:04
0

Применимость вызывает вопросы, а что на wanhao могут?
Только сборка или есть свое пром производство (штамповка, литейка, слесарка)... А то сейчас выкачу деталь под литье, а оно 100 лет не нужно, так как сделать нет возможности (хотя у соседей в том же городе наверняка заказать можно)... Как бы намекаю, а что Wanhao может, и чего не может? Это ко второй части моего вопроса, который выше, большее отношение имеет, ответ нужен всё-таки :)

01.03.2018 в 08:22
0

Также Вы можете предложить свою концепцию 3д принтера для серийного производства на фабрике Wanhao.
:D:D:D см.выше

28.02.2018 в 16:45
0

Класс. Вы нам идеи, а мы вам презент. Ну, как презент, ценный приз. Круто.

Поясните пожалуйста тот момент, который гарантирует защиту интеллектуальной собственности, которую нахаляву получат. Что за идея бесплатной стажировки на должность грузчиком?

Если хотите по-взрослому, то давайте объект мозговой атаки, чтобы можно было понять всем, почему их разработка не прошла, независимое жюри, которое выдаст на гора только разработку победителя, закрыв для других лиц все конкурсные работы. 
Господа, вы же не рапреперовские авторитеты, вы - предприниматели со всеми вытекающими с оплатой любой работы.

p8u
28.02.2018 в 17:15
2

Поясните пожалуйста тот момент, который гарантирует защиту интеллектуальной собственности, которую нахаляву получат. Что за идея бесплатной стажировки на должность грузчиком?
Дорогой друг! Если Вы внимательно прочитаете условия, то возможно увидите, что 'Условия передачи интеллектуальных прав обсуждаются с каждым участником в индивидуальном порядке и являются возмездной сделкой'. А вот защитой интеллектуальной собственности занимаются: Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС), Международный союз по охране промышленной собственности (Парижский союз), Союз по охране селекционных достижений и другие. В России защита интеллектуальной собственности регулируется сразу несколькими актами, в первую очередь частью четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации, а также федеральными законами № 98-ФЗ от 29 июля 2004 года «О коммерческой тайне», № 149-ФЗ от 27 июля 2006 года «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года «О защите конкуренции», а также Кодексом об административных правонарушениях РФ, Уголовным кодексом РФ.
Если хотите по-взрослому, то давайте объект мозговой атаки, чтобы можно было понять всем, почему их разработка не прошла, независимое жюри, которое выдаст на гора только разработку победителя, закрыв для других лиц все конкурсные работы.
Мы хотим ровно так, как написано выше. Если хотите, Вы можете устроить свой конкурс с независимым жюри и далее по списку. Участие в нашем конкурсе добровольное. Кто-то напишет комментарий, который и одного мао не стоит, а кто-то наверняка может заработать и не только ценный приз. 

28.02.2018 в 18:11
10

Подам несколько идей вне конкурса:

- использовать цилиндрические цилиндры
- создавать плоские плоскости
- делать перпендикулярное действительно перпендикулядным, а параллельное воистину палаллельным
- экранировать то, что должно быть защищено от помех
- соблюдать равенство болтов с количеством отверстий с резьбой
- докручивать то,что должно быть прикручено
- устанавливать блоки питания с запасом по мощности
- использовать провода соответствующего току сечения

Успехов :)

28.02.2018 в 18:20
3

Ну это уже вообще безобразие. Так можно до гаек с нейлоном и фиксатора резьбы договориться.

28.02.2018 в 21:56
0

Кошмар, а еще может для сборки давать вам заглушки на профиль, клипсы для прокладки проводки, 3х сторонние соединители, пазовые сухари в размер, Т-болты и Т-гайки? Может еще и для экранов в модели 2018 года Вам экранированные кабеля вместо шлейфов? 
Совсем ошалели...
PS: Сарказм относится ко всем китайским принтерам, а не только к Wanhao...

01.03.2018 в 00:54
0

опечалило только качество видео, а не отсутствие его дубляжа
'парниш че за негатив'
о че началось, люди вы чего, вам классный конкурс устроили,  а вы начинаете фигню о ценах, об интелектуальной собственности, вы чего
многие из вас просто 'кричали ' в коментах под новыми продуктами, вот я бы сделал так а не так, я бы сделал лучше(утрирую естественно). Вам дали шанс показать чего вы хотели сделать или исправить в принтерах, так налетайте, предлагайте или у вас хваает только загрузить фото и цену приписать и ждать поверят ли вам что ваш заказ того стоил.Или ваши у мы слишком хороши для принтеров ванхао.
будьте позитевнее :)

01.03.2018 в 13:13
2

Я кричал, поэтому подпишусь на конкурс. Просто хочу посмотреть, что спецы Wanhao скажут на мою поделку... А вдруг правда внедрят что интересное, это ж какой повод для гордости... Да и деньги лишними не будут... Будет на что собрать свой принтер :)

01.03.2018 в 17:01
0

А конкурсные работы здесь публиковать? Или отсылать в приватном порядке?
И что подразумевает передача интеллектуальной собственности? Я отказываюсь от любых претензий, в случае использования моего решения вами, или при этом еще и отказываюсь от его самостоятельного использования?

20.03.2018 в 09:35
0

Так как всё-таки будет проходить конкурс? Просто отправить на некий почтовый ящик свои наработки и ждать результатов?
В заявке должно быть краткое описание работы. А полное когда и куда отправлять?

01.03.2018 в 17:21
0

Участник конкурса гарантирует, что информация, предоставленная к участию в конкурсе, является его интеллектуальной собственностью и не нарушает прав интеллектуальной собственности третьих лиц, в том числе, но, не ограничиваясь, авторскими и патентными правами.
Не очень ли 'жёсткое' условие ? Идея, которая пришла в голову одному человеку, может прийти и к кому-то другому. Как это отследить человеку не занимающемуся разработкой и патентованием профессионально ? Т.е. просто любители у которых это хобби и не занимаются патентным поиском дорога в конкурс закрыта ? Максимум за, что он может поручиться то, что такое у других сам не встречал.

01.03.2018 в 22:11
0

Тут скорее про плагиат говориться, а не о схожести идей. Так что смело можете давать свою идею на конкурс даже если и она похожа будет на чужую, но решения компоновки будет всеравно разное . 
Вот вам изи идея, двухсопельный экструдор соорудите только свой.

01.03.2018 в 19:01
1

Вопрос к Wanhao, вначале заявка а потом конкурсная работа, или заявка + работа?

04.03.2018 в 00:32
0

Можете просто написать на емейл, присылать оформленные опытно-конструкторские работы не обязательно

03.03.2018 в 23:26
0

Китайцы просят решить за них задачу их некачественного продукта??? :D:D:D:D
Интересно, они попросили это устроить только в России?!

А так на самом деле этот принтер уже заслужил свою плохую репутацию и соответственно у людей уже есть на него свое клише, прям как у многих на российский автодромом. Сейчас на рынке столько качественных принтеров по этой же технологии и по таким же ценам. Просто их не пиарят.

Val
04.03.2018 в 00:30
0

3D принтеры Wanhao пользуются большим спросом во всем мире, но производитель хочет быть ближе к своим потребителям.

А так на самом деле этот принтер уже заслужил свою плохую репутацию
Фигасе :)  Ну может быть расскажете тогда, почему и как Wanhao продает более 10 тыс единиц в месяц?  :)

05.03.2018 в 12:42
0

Я писал именно про Д7. Остальными продуктами этой компании не пользовался и честно после данного принтера не очень и хочется. Ведь в голове сразу же думаешь, что контроль качества там проходят не то кол-во продукта, которое хотелось бы.

06.03.2018 в 00:27
0

Ведь в голове сразу же думаешь, что контроль качества там проходят не то кол-во продукта, которое хотелось бы
Все верно, завышенные ожидания. Людям они свойственны. 

Все принтеры Wanhao проходят контроль на заводе https://www.youtube.com/watch?v=0QHcLofZ-UA
Остальными продуктами этой компании не пользовался и честно после данного принтера не очень и хочется.
Не читал, но осуждаю (с)
Я писал именно про Д7
Wanhao Duplicator 7 - это одна из самых востребованных на рынке моделей 3д принтеров. По соотношению цена и его возможности серийных аналогов мало (а с технической поддержкой можно сказать и нет на рынке). И это действительно странно, так как модель абсолютно не сложная для производства. 

Может мы уже поздно?
У нас тут на парочка идей 'допиливания' 5S имеется, после полутора лет достаточно интенсивного использования. Куда кидать крючки с приманкой предложения? Три года в Китае не был, пора бы сгонять....

Не поздно, присылайте на емейл wanhao3Dprint@gmail.com

18.03.2018 в 18:42
0

Я вам кидал почти сразу, хоть бы написали, что приняли или получили заявку. От вас будет в итоге обратная связь?

18.03.2018 в 18:59
0

Конечно будет, только, если переживаете, что не получено и не отвечено, то  Вам лучше написать на емейл, я к сожалению не вижу сообщений на емейл и не могу Вам ответить. А учитывая, что я знаю только Ваш логин тут, даже если я завтра попрошу Вам ответить, то индифицировать кто Вы будет сложно.

18.03.2018 в 19:02
0

Спасибо за ответ. Будем ждать.

09.05.2018 в 21:05
0

Апрель прошел, и май почти в середине, будут результаты?

Выслал, ловите

08.10.2018 в 21:07
0

Блин, Ванхао почти и придумывать ничего ненужно, поменять убогий диод на матрицу как у Фрозена и сделать лучше охлаждение, вуаля, на 50 $ дороже, на 60 % эффективней )

08.10.2018 в 21:10
0

Только вот дождутся ли люди, которые покупая Д7 надеялись печатать 68 на 120, готового решения, или потихоньку сами полезут ломать принтера- вот тут вопрос. Но вот покупать второй раз Ваньку уже никто не будет, легче доплатить чутка и фроузен купить. Допилы от производителя нужны ) 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Anycubic Photon Mono X

Заглушка для салона автомобиля: опыт моделирования и печати.

На что способен недорогой Лазерный гравер? (часть 2)

FlashPrint Creator 3. Очистка сопел. Нюансы конструкции.

XTLW Idex Climber 7 принтер с двумя независимыми экструдерами.

Snapmaker 2.0 A350 - Пылезащитный башмак для ЧПУ