Собери свой Re-D-Bot

NickRimmer
Идет загрузка
Загрузка
18.05.2017
132526
158
печатает на Anet A6
RepRap

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

323
Статья относится к принтерам:
RepRap
Здравствуй уважаемый читатель.

В представленной вашему вниманию статье, изложена подробная инструкция о конструировании настоящего 3D печатающего аппарата. Все материалы прилагаются к данной статье, сопровождаются иллюстрациями и ссылками на специализированные ресурсы.

Данный конструктор является финансово доступным решением с приемлемым качеством печати. Не требует профессиональных знаний или инженерного образования.

Так могла начаться какая нибудь скучная, и неинтересная статья, но этот не тот случай :Р

В самом начале, мы строили этот принтер с моим хорошим другом maniak26. У нас уже был небольшой опыт 3D печати и оооочень много энтузиазма (= Со временем мы познакомились с другими замечательными ребятами со схожими идеями, и сейчас мы небольшая компания друзей с общими интересами.

В основе принтера лежит конструкция двух талантливых людей Spauda and Carl Feniak, их проекты C-Bot и D-Bot (в честь которого мы назвали свой принтер). В этой статье я расскажу вам о бюджетном варианте принтера, который печатает очень достойно и на хорошей скорости. Также есть версия принтера с использованием более дорогих комплектующих, о которой мы расскажем в другой раз (;

В статье будет много картинок, а в конце я дам ссылки на полную инструкцию по сборке (для статьи, там очень много букав), ссылку на все печатаемые детали и список всех компонентов с примерными ценами и ссылками где/что купить.

Основные характеристики

Re-D-Bot печатает без потери качества на скоростях 80-100 мм/с. При печати из ABS пластика, скорость качественной печати может достигать 120 мм/с. Принтер печатает всеми популярными пластиками: abs, pla, hips, flex, нейлон, pet-g, композиты вроде BFBronze. Область печати 300х300х300 мм (высота около 300 мм зависит от расположения электроники).

Рама принтера собирается из профилей V-Slot или конструкционного профиля от “Соберизавод”. Типы профилей - 2020 и 2040.

Сборка

Для удобства, все профили я поделил на 8 групп:
В пошаговом описании сборки, я буду часто называть какой нужен профиль, например “Профиль из группы А” или “Профиль из группы С”.

Движение по осям производится при помощью колесиков V-Wheel mini. Нас иногда спрашивают, почему не собираем на больших колесиках - маленькие удобнее и выглядят аккуратнее (=
К профилям принтера, все детали крепятся с помощью М5х10 винтов и квадратных гаек. Их понадобится много и лучше иметь запас, они пригодяться для апгрейдов.
Кстати, в профили от “Соберизавода”, немного потренировавшись, можно вставлять квадратные гайки на уже собранном принтере - это очень удобно.

В целом, принтер полностью собирается одним человеком. Конечно дополнительная пара рук не помешает, но это не обязательно. Много работы для мелкой моторики рук - так что принтер можно собирать с детьми, получится такой технологичный конструктор для всей семьи (;

В этой статья я пропущу описание процесса сборки, ссылку на очень подробную инструкцию с картинками я добавил в конце статьи (;
Для печати капризными пластиками, вроде АБС, на принтере используется стол с подогревом. Можно поставить любой стол подходящего размера. Прототип принтера мы вообще собирали со столом от Анет размером 20х20. Позже мы перешли очень хороший стол от Cheap3D. Греется очень быстро (2-3 минуты до 70 градусов, и 5-6 минут до 100 градусов), после прогрева равномерно держит температуру на всей поверхности стола. Размер печатаемой области 300х300, лучше сразу покупать вместе с их утеплителем и платой коммутации. У нас с maniak26 все еще старые 12В версии столов, некоторые из друзей уже поставили новые. Обновленный стол теперь еще мощнее и появилась дырка под термистор.
Конструкция стола представляет из себя “сэндвич” из нескольких слоев:
  • стекло (рекомендую использовать матовое),
  • нагревательный стол,
  • утеплитель,
  • фанерный лист для жесткости и поддержки утеплителя.

Стол крепится к рамке на 3 винта, такой выбор сильно упрощает настройку стола в будущем. И практика показала, что 3-х точек крепления хватает.

Когда-то давно, с участниками 3DToday и в одном чате в телеграмме, мы активно обсуждали какая конструкция крепления с колесиками, гипотетического будет лучше с 3-мя или 4-мя колесами. В итоге за пару дней споров с очень грамотными людьми, перечитав “матчасть”, и немного помоделив, я пришел к хорошему варианту трехколесных кареток с простым и удобным натяжителем.
Еще одним интересным экспериментом, была замена старого механического концевика по оси Z (отвечает за высоту стола). Дело в том, что лапка механического концевика со временем начинает дребезжать, были случаи когда он не срабатывал и его загибало. В общем хотелось чего то более технологичного (= И выбор пал на оптический концевик, да и по цене ненамного дороже механического получалось. В результате пары вечеров с Solidworks’ом, и после прочтения некоторой полезной информации о светопропускаемости пластика, получилась довольно удобная для настройки моделька крепления концевика.
Ультрафиолет “пробивает” АБС, но это решается просто - к флажку, который пересекает сенсор, нужно приклеить маленький кусочек фольги.

Конструкция других концевиков тоже немного изменилась. Можно использовать пружинки или зажимать гайками с двух сторон - пружинки удобнее, гайки проще (;
Ось Z (движение стола вверх-вниз) приводится в движение двумя двигателями, через строительную шпильку из нержавейки. Тут можно спорить, насколько будет лучше использование трапеция или ШВП, но как показывает практика - не на много, а выходит значительно дороже. Однако если найти ровную строительную шпильку, по которой можно пройтись плашкой для нарезки резьбы (снимет заусенки и косяки), то вы получите хорошие и ровные стенки при печати. Поэтому, да, для будущего апгрейда на более дорогой принтер можно переходить на трапеции или ШВП, однако сейчас подойдет обычная шпилька (;
Большим и сложным этапом было создание печатающей головки (каретка по оси X). Было несколько ее вариантов, прототипов, много тестов и уже после релиза было одно обновление обдува. Пруток в печатающую головку подается по конструкции боуден, т.е. двигатель экструдера крепится не на самой головке, а где то на раме принтера. В качестве хотэнда используется E3D v6 с родным термоблоком или с Volcano - подвижное крепление обдува позволяет использовать оба варианта.

На изображении ниже каретка в разрезе, еще с первой версией обдува “туалетик” ((=
Обдув был интересный, моделирование воздушных потоков показывало широкий угол потока. Однако модель не очень удобная в использовании = Не видно сопла при печати, неудобно менять сопло или убирать “сопли”. И спустя некоторое время, я добавил вторую версию обдува, в этот раз поудобнее и с заметно более мощным воздушным потоком.
Такой обдув сильно упрощает печать пластиком PLA и позволяет печатать деталь с меньшим количеством поддержек за счет большого угла. А как мостики печатает - вообще магия была для меня какая-то ((= Записывал ролик еще с прототипной версией обдува https://youtu.be/MXtuoXqMKMMДвижение осей X и Y приводится по схеме CoreXY, двумя моторами и двумя ремнями.
На картинках видно как проходят ремни, отмечены красным и зеленым цветами.

Еще одним интересным решением “два в одном” было добавить боковые стенки из фанеры - это сильно добавило жесткости и дополнительно защитило от сквозняков (которые могут попортить нервы при печати ABS пластиком).
Для красоты стенки можно украсить (;
Несколько слов об электронике

Электроника используется самая популярная - это мозги из Arduino Mega и RAMPS 1.4, двигатели Nema 17(17HS4401), драйвера A4988 и TMC2100, вентиляторы 4010 для обдува радиатора и мозгов, вентиляторы 5015 “улитки” для обдува пластика, блок питания из расчета 10А на основную электронику + мощность стола + запас 30%. Кстати, при использовании платы коммутации или твердотельного реле - можно легко разделить питание принтера на два БП (второй БП отдельно для мощного стола можно поставить). Схема подключения электроники типичная:
  • Перед первым включением принтера, до включения питания, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте штекеры концевиков (в конце провода) тестером, между контактами “+” и “-”. При срабатывании концевика не должно быть замыкания, иначе при неправильном подключении сгорит ардуино.
  • При первом запуске необходимо настроить ток на драйверах. Здесь вы найдете хорошую статью как это сделать: https://3deshnik.ru/blogs/akdzg/pravilnaya-nastrojka-toka-dlya-shagovyx-dvigatelej и есть еще видео (на английском) https://youtu.be/GNfKZ7o_7PI
  • Желательно силовые провода укладывать отдельно от сигнальных.
  • Если на плате RAMPS нет коннекторов для обдува, как на схеме выше (иногда китайцы ленятся их распаивать), то обдув можно будет подключить к терминалам питания RAMPS.

Прошивка принтера

В качестве прошивки может быть использован любой вариант совместимый с RAMPS 1.4. Если вы новичок в этом, то можете взять уже готовую собранную прошивку “Marlin Firmware” для Re-D-Bot принтера. Вам останется только настроить некоторые из параметров под вашу конфигурацию. Скачать прошивку можно здесь https://github.com/Re-D-Bot/Re-D-Marlin.

Как и со сборкой принтера, я пропущу пошаговую инструкцию для прошивки в статье, и оставлю ее в большой инструкции (;

Вот несколько полезных ссылок для настройки прошивки
  • официальная документация Marlin

    http://marlinfw.org/docs/configuration/configuration.html
  • простая и легкая программка на комп, для подключения к принтеру через USB

    http://www.pronterface.com/
  • о том что такое PID регулятор и как его настроить

    http://reprap.org/wiki/PID_Tuning
  • калькулятор для расчета шагов моторов

    http://www.prusaprinters.org/calculator/
  • для прошивки можно использовать Arduino IDE

    https://www.arduino.cc/en/Main/Software
  • если ардуинка из Китая, то возможно понадобится драйвер на комп

    http://www.wch.cn/download/CH341SER_EXE.html
Проверка принтера

После первого включения блока питания убедитесь, что:
  • вентилятор обдува радиатора хотэнда работает,
  • вентилятор обдува платы RAMPS работает,
  • светодиод на оптическом концевике горит при открытом сенсоре, и гаснет, когда сенсор перекрывается,
  • светодиоды на механических концевиках не горят, и загораются, если их нажать,
  • подсветка светодиодной лентой работает,
  • хотэнд не греется сразу после включения,
  • стол не греется сразу после включения.

В случае возникновения проблем, выключите блок питания и проверьте правильность подключения проводов.

Так же после запуска необходимо
  • проверить как отрабатывают концевики,
  • передвижение по осям - проверка шагов двигателей,
  • проверить подачу экструдера (хорошие ролики https://youtu.be/l9YoceD3H4o и https://youtu.be/yLH4K1vNoXo?t=616),
  • как греется хотэнд (регулировка ПИД) и стол,
  • распечатать свой первый калибровочный кубик.

Заключение

Я использую этот принтер часто, почти каждый день что-то печатается. Для друзей - например недавно мы участвовали в Comic Con Siberia, где две наши команды и одно одиночное выступление взяли призовые места (; Собрать такие шикарные костюмы без принтера было бы ооочень сложно и значительно дороже.

Коллеги с работы часто просят сделать разные детальки для дома или сада, недавно рисовал и печатал крепление ключа к брелку от сигнализации - деталька на 1 грамм пластика, однако таких не купить, а без нее ключи не присоединить к брелку. Цена нового брелка от 2000 руб.

Я многому научился благодаря 3D принтеру, и я не про 3D технологии - принтер как инструмент, открывает очень много возможностей и сфер для хобби!

Работы от владельцев Re-D-Bot

Автор Денис Колесник:
Кстати на фото выше - это подарок от фанатов для певицы (http://vk.com/wall2670615_9432)

Автор Кирилл Кравиц:
Автор maniak26 (полноразмерный шлем):
И несколько моих принтов:
На арбалете распечатаны обойма и мелкий черепок.
Я пробовал печатать разным пластиком, не стану говорить о плохом (= скажу что понравилось. Сейчас вы можете обосновано кидаться в меня тапками, и говорить что это реклама (это не так). Но я долго думал над этим предложением, переписывал, уже хотел вообще не писать об этом, maniak26 прочитав ответил: “ой реклама-реклама неприкрытая”. В описании конкурса написано рассказать о пластике, так что “ой всё” :Р

За последние около года, на нашем принтере, почти все что я печатал - было из пластика от Bestfilament. (тут было много лестных слов, но боюсь не выдержу потока тапок) Чтобы быть объективным, я периодически покупаю пластик от других производителей для сравнения. Но, после того как они еще расширили ассортимент, я понял что хочу больше чем могу себе позволить (%

Принтер получился перспективным, конструкция принтера выгодно отличается легкостью внесения изменений. Недавно, мы создали группу в телеграмме, где все участиники, помогают новичками и желающим собрать наш принтер. Мы часто обсуждаем там как можно улучшить Re-D-Bot, уже есть несколько интересных разработок для будущей версии.

Документация к принтеру и пр. ссылкиВместо заключения

В начале, мы с maniak26 печатали на Анетах (А6 и А8). Потом захотели делать это быстрее, больших размеров, точнее и качественнее - и построили свой принтер. С самого начала строительства, мы внесли несколько изменений в конструкцию - увеличили печатаемую зону, отказались от консоли, отказались от экструдера и убрали питание стола с основной платы. Потом было много переделок печатаемых частей, и в итоге у нас получился весь принтер в виде 3D модели - почти все детали были обновлены. Со временем, к нам присоединились другие интересные ребята со своими талантами и идея выросла в небольшое комьюнити которое теперь развивает конструкцию в разных направлениях.

В общем это все. Спасибо что дочитали до конца, и простите меня за стиль повествование - я знаю, что могут иногда завернуть предложение так, что… Надеюсь эта статья кому-то поможет определиться в выборе или даже поможет решиться на свой принтер, а инструкция позволит реализовать желаемое в реальное (;

P’S: Чуть не забыл, эта статья также для конкурса 'Мой 3D-принтер', в номинации '3D-принтер собранный своими руками'.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

323
Комментарии к статье

Комментарии

18.05.2017 в 19:13
8

Доходчивые иллюстрации, Благодарю!
Утащил в Избранную копилку.
С Уважением,
Ski.

18.05.2017 в 19:44
6

Отличная работа!
Давно ждал когда поделитесь своим опытом :)

Очень помогло бы на момент сборки моего D-Bot, но он уже собран :)

Для чего перенесли винты оси Z? Передний не мешает доставать детали?

По оптическому концевику - мне тут посоветовали сделать для него 'домик'. Посидел, подумал - а и в правду, при внешнем освещении может меняться его срабатывание. Надо держатель переделать.

18.05.2017 в 19:58
3

Винты по Z при таком расположении легче относительно друг друга выравнивать) А большинство моделей через верх снимаются.

Для Z попробую шапочку из фольги сделать =) логичная идея

13.11.2017 в 09:24
2

радует проработка проекта.Особенно реалистичное представление сборки.

13.11.2017 в 09:44
1

Спасибо (; 
Старался, что бы было понятнее и легче собирать.

06.11.2018 в 20:51
0

Есть идея (уже давно читал вот тут) собрать по аналогии принтер, только размерами побольше. И экструдеров побольше. В данное время являюсь еще совсем 'сопливым' в данной теме и хотелось бы совета бывалого. Какие нюансы по настройке прошивки для 2х экструдеров?Пока думаю поставить Химеру, так как печатать одним пластиком и поддержки, и тело изделия весьма накладно выходит по затрате времени на удаление первых.

18.05.2017 в 20:35
3

Вчера как раз читал вашу статью - много сил вложили, круто!

На счет концевика мне кажется зря беспокоитесь - я уже несколько месяцев на оптике сижу, и не перенастраиваю стол - печатаю в разных условиях 0,2 слоем. Если бы были какие то серьезные колебания, я бы заметил (=

18.05.2017 в 21:04
3

Кстати, по поводу конструкции для оптики - она не очень рассчитана под усадку ABS пластика. 

Я после распечатки зеленым ABS от REC еще часик дорабатывал модель напильником, чтобы одна деталь в другую влезала, вспоминая автора лестными словами :D

18.05.2017 в 21:23
2

:D 
Я все проверял прежде чем выкладывал, печатал все из ABS. 
Попробую перепечатать проверить, если действительно туго - расширить модельку не долго (;

18.05.2017 в 22:22
0

Может зависит от пластика и у REC большая усадка?

18.05.2017 в 22:45
2

я тоже потел, но там столько параметров, что нереально учесть всё и все пластики/принтеры, Ник, забей =)

18.05.2017 в 19:52
0

У меня одного ссылки не работают????

18.05.2017 в 19:56
2

видимо, прошелся - все открываются

18.05.2017 в 20:36
0

Все ссылки или какие-то определенные? Может где-то криво вставил -_-

18.05.2017 в 21:10
0

Работает только телеграмма, остальные не хотят.

20.07.2019 в 11:43
0

тоже ничего не работает(

18.05.2017 в 20:03
0

Красиво. Доступно для понимания. Один вопрос. Сколько денег? Стоимость электроники плюс -минус знаю. А вот по механике... увы пока не сталкивался с профилями и роликами.

18.05.2017 в 20:39
2

Все примерные цены можно найти тут (;

18.05.2017 в 21:45
0

Спасибо за статью.
Подскажите пожалуйста, а вы не про бывали для  нового принтера использовать плату анета?
Или с ней гемора больше, легче купить рампс?

19.05.2017 в 06:22
0

Пробовали, у меня первое время как раз на Анетовской плате все было. Но там есть пара минусов - вшитые драйвера, и сдвинутое напряжение на стол, а ну еще по мощности ограничение - сильно большой стол не подключить.

Если подключать как на Анет принтер - то проблем не возникнет, если захотите довешивать, уже могут возникать сложности.

19.05.2017 в 15:38
0

Anet с платой коммутации cheap3d отлично работает - когда sbase спалил на ней печатал

22.07.2017 в 16:04
0

Только хотел вопрос задать, а тут и ответ))))

03.09.2017 в 22:13
1

а сколько в сумме выходит, примерно хоть, а то понимать хочется, а складывать всё не хочется)

03.12.2017 в 19:26
0

Доброго времени суток!
Спасибо за хороший и подробный обзор Вашего проекта.
Вопрос у меня тот же, общая стоимость проекта какова?
Файл с ценами есть, но на текущую дату - некоторые ссылки на компоненты уже не работают.
Файл не очень удобен, чтобы общую сумму посчитать.
Заранее благодарю.

03.12.2017 в 22:24
0

Сел сделал анализ по файлу с количеством з/ч, без блока питания на 03.12.2017 г. у меня получается сумма[TABLE][TR][TD]15 535,25 ₽[/TD][/TR][/TABLE]возможно из-за доставки выйдет чуть дороже. Болты и гайки тоже не учтены.
Если нужно могу дать файл переработанный с расчетом.

16.01.2018 в 23:49
0

Болтов и гаек с запасом выходит на 1500 руб.

19.07.2018 в 08:02
0

Делал примерный (очень грубо) расчет на 18.07.2018 г. — поулчается около 18 тысяч (без болтов/гаек)

18.05.2017 в 21:25
2

Отличная работа, великолепные иллюстрации, приятно читать. Спасибо!

18.05.2017 в 23:05
0

Сохранил, спасибо!

18.05.2017 в 23:25
2

Я думаю именно этот проект должен стать народным! Он действительно прост, надежен и бюджетен. Спасибо автору!

18.05.2017 в 23:37
0

Спасибо, очень много полезностей. Будем внедрять. Очень мне понравился ваш воздушный бублик, прямо даже обидно что вы от него избавились. А нельзя было из него вырезать сектор для удобства доступа, а остальной дизайн сохранить?

19.05.2017 в 06:23
0

Можно наверное, но улитки дуют очень здорово (=

19.05.2017 в 03:36
0

Отлично всё расписано.
Ролики уже не модно, многие кто уже ставил рельсы на Дботика, говорят небо и земля. 

19.05.2017 в 04:33
7

у  меня стоят и рельсы и еще куча всего, что на него навешать можно) скоро будет статья 'гуляем на все деньги' с обзором апгрейдов ;)

19.05.2017 в 15:49
0

Давай давай, почитаем обязательно :)

05.06.2017 в 15:00
0

Когда примерно ждать? А то уже хочется начать сборку, но на рельсах ))
Или профиль такой же остаётся?

16.10.2017 в 17:38
0

а можно 'одним глазком' глянуть ? или ждать статью?
Я задумал использовать рельсы, вот и интересно увидеть на практике

16.10.2017 в 18:48
0

В чате сейчас большое  community собралось с разными модификациями) присоединяйтесь, покажем и расскажем

17.10.2017 в 01:34
0

Сообщение пропустил, да я и не совсем понял куда присоединяться( в каокой чат?

17.10.2017 в 04:48
0

В конце статьи ссылка на чат в Telegram)

17.10.2017 в 08:34
0

Спасибо, уже разобрался) природа подсказала как найти) уже подписался

25.05.2017 в 18:23
0

Вот я тоже не понимаю - столько труда и на роликах...

19.05.2017 в 08:11
0

Отличная статья, плюсик поставил. 
к осень хочу начать свою постройку нового принтера, прюша чтото совсем перестает радовать, надо чтото шустрее и точнее. 
Но передвижение каретки планирую на рельсах, 
Скажи еще пожалуйста, на сколько сложно будет установить 2 сопло? (вот прям бзык какойто, хочу именно с двумя соплами)

19.05.2017 в 09:13
1

Версия на рельсах тоже есть. Немногого покатаем, по доделываем, и потом поделимся (;
Второй сопло ставится, есть несколько решений - от сдвоенного хота до съемной на магнитиках. На тинги можно поискать для D-Bot, сюда встанет тоже.  Свой вариант съемной каретки еще в разработке (=

19.05.2017 в 09:24
0

А когда примерно планируете поделится версией на рельсах?

19.05.2017 в 09:34
0

Пока сложно ответить, там есть над чем поработать еще, и мало времени прошло что бы делать выводы.

19.05.2017 в 09:45
0

Cейчас у меня стоят каретки на рельсы от tickk07 - его проект на thingiverse. Для 30х30 стола надо брать 3  MGN12 рельсы по 400 мм длиной и готовиться подпиливать один профиль)

19.05.2017 в 10:56
0

Хороший проект под рельсы, сам его сейчас пилю :)

19.05.2017 в 08:27
0

И еще вопрос, 
подогреваемый стол на какое напряжение подключен? если на 12 вольт то как быстро стол прогревается? 
Для своего будущего принтера сначала хотел поставить грелку на 220, но счас в руки попал хороший блок питания на 65А, вот и не знаю теперь как быть, или дюралевый стол с грелкой на 220, или такойже как на твоем принтере и подключением на 12 вольт.

19.05.2017 в 09:16
0

Пробовали 24В - тоже все отлично работает, но в данной инструкции вся электроника на 12В. Просто стол написал время прогрева - оч быстро (%

Грелка в умелых руках я думаю хорошо встанет, но 220В ставить на металлическую раму.... а если есть дети и домашние животные - я бы посоветовал стол на 12В.

19.05.2017 в 09:26
1

Тогда наверно и правда буду запускать блок на 12 вольт и все вешать на него
Спасибо
Сижу с интересом читаю саму инструкцию, 
Думаю уже точно определился что буду собирать, думаю если собрать на рельсах то и вопрос по герметизации принтера решится гораздо проще

19.05.2017 в 10:54
3

Не понимаю почему столько опасений по поводу 220В?

Нас окружают много изделий из металла с таким питанием. Те же корпуса компьютерные, духовые шкафы и много другого.
Если грелка сделана качественно и проводка не выглядывает из силикона, то разницы нет. А вот нагрузка на БП и реле существенно ниже, как и скорость прогрева существенно выше ;)

19.05.2017 в 23:54
0

сюда еще стоит добавить что при кпд БП, сколько энергии 'улетает в небо'... неэкономно...:D

19.05.2017 в 14:41
4

Поставь на вход УЗО. Проверено на жене. Она коснулась фазы, стоя на абсолютно сузом кафельном полу - типа любопытно было. Даже не обратила внимание. А 220 в принтере есть и они могут появиться на раме, так что долбануть может и при 12в на столе с умелыми ручками.

p8u
19.05.2017 в 15:40
0

Тоже вариант, но уже выбраны эти столы. Менять на что-то другое не вижу смысла - отлично работают, особенно на фоне китайских 20х20)

19.05.2017 в 19:27
0

Мне кажется на любом фоне (= круче это только: 'Вкл - и сразу 100 градусов' (;

23.05.2017 в 17:32
2

Новая партия наших столов, кстати, универсальная - на 12В и на 24В, по желанию.

24.01.2018 в 18:26
0

а если есть маленькие дети, то принтер вообще надо полностью закрывать... не уследил сам, доча теперь знает, что стол трогать нельзя... благо слегка обожгла. Кстати, огромное спасибо за статью. Очень и очень полезной оказалась. Обдув действительно огонь. А есть чертежи данного обдува? Я архиве не нашел? :(

19.05.2017 в 08:47
0

1. А Вы, не планировали пробывать 'модную' MKS Sbase на 32 бита? А то вот тоже собрал, теперь прошивку мучаю, а так была бы готовая и думать не надо было.
Напишу о своей проблеме тут с этой платой, точнее с экраном tft32, китайцы почему то не зашили загрузчик новой прошивки, А как как разные скорости передачи в прошивках, то я долго думал что не так. Пока не наткнулся на статью по прошивке экрана и по коротенькому комментарию скоростям. И теперь вопрос, как мне залить загрузчик на экран или прошить его?
2. По поводу двух строительных шпилек на оси Z, я переделал крепеж стола под 'трапецию', думаю многим у кого нет чертежных навыков было бы удобнее использовать готовую модель под них от Вас (свою я выложил и здесь, и на гиверсе).
3. Так же по поводу стенок, передних и задних, к профилю можно прикрутить на крайние пазы 'удлинители', что бы не мешать работе роликов оси Z. Это Вам задел на будущее и новые мысли. (Я опять же пока думаю как получше крепить)

19.05.2017 в 09:48
1

mks sbase 1.3 у меня уже пару месяцев, если нужен конфиш - велкам в чат или в личку =) Про экран правда не подскажу - вообще его убрал, octoprint хватает.
Цель стенки не герметичная камера, а легкое прикрытие от сквозняков и усиление жесткости корпуса, поэтому небольшая щель сверху - не критична) Выностные крепежи думали, но так и не сделали - возникает тогда острое желание двигатели вынести чтобы спереди все закрыть, сзади переделать крепления и тд)

19.05.2017 в 09:08
2

Шикарная статья!
В копилку!

Допилю А8-Бот буду ваш бот пилить!

19.05.2017 в 12:01
3

Видео печати моста вообще залипательно.Несколько раз посмотрел.
Отличный проект, молодцы!

19.05.2017 в 21:08
2

Да...... печать моста аж завораживат идрит-мадрит!  :)
Раньше не думал то можно так аккуратно мосты выводить

21.08.2017 в 16:11
0

Я наверное слепой, но видео не увидел ...

19.05.2017 в 14:37
1

Кто дизайнер обвеса головки? И первый вариант и второй?

p8u
19.05.2017 в 14:59
0

Обвес головки? Первый вариант? (=

19.05.2017 в 15:11
0

Ну то, что обрамляет хот-энд. Кто нарисовал, разработал? Очень интересный вид, редко встретишь такую качественную работу.

p8u
19.05.2017 в 15:17
5

Я автор каретки (; Весь принтер отрисован в 3D.

19.05.2017 в 16:55
4

Ну, что 3д - видно по великолепному рендерингу. Это не ново. А вот хороший промышленный дизайн в нашей стране - это редкость. Здорово. Жаль, штаны спадают, а то бы сделал заказ. 

19.05.2017 в 19:08
0

Сори за вопрос. А в какой програмулине такие красивые рендеры делали?

19.05.2017 в 19:24
2

Solidworks - если интересно, у Дмитрия здесь на сайте, очень крутой цикл статей по нему (; 
А maniak26 писал хорошую статью про рендер. 

19.05.2017 в 20:53
0

Спасибо) Всё думал чем заняться)

20.05.2017 в 16:32
1

И сам принтер, и инструкции и описания выглядят очень круто. Видно, что разработка вдумчивая и тщательная.
Возможно, в будущем, построю его. 

20.05.2017 в 20:35
0

Спасибо (;

20.05.2017 в 23:09
0

Спасибо за статью!

1) Можете подробнее показать расположение ремней? Первый раз вижу такую реализацию кинематической схемы CoreXY.

2) Как происходит натягивание ремней?

21.05.2017 в 10:52
1

1) А что с ремнями не понятно? Вроде бы со всех ракусов показал, видно куда что уходит.
2) На печатающей головке есть натяжители, с помощью них ремни подтягиваются.

21.05.2017 в 10:58
0

Да, действительно всё просто с ремнями- я был невнимателен :)

Спасибо

21.05.2017 в 11:02
0

((((=
Когда все собирается, на самом деле все гораздо понятнее чем по картинкам (;

21.05.2017 в 11:12
1

Я год назад собрал принтер CoreXY.
Сейчас поразмышлял, и на самом деле у меня ремни, как и у Вас расположены:)

21.05.2017 в 13:18
2

В принципе, это двухуровневая система без переворотов и перехлестов, родственная Smartcore (и моим поделкам 'на тему';). Но тут прелесть в том, что нет подъема ремней над плоскостью XY, сооответственно, нет большого рычага на роликах, с чем я поимел проблем. Наверное, если бы эта конструкция мне попалась бы на глаза раньше, все пошло бы немного по-другому.

22.05.2017 в 15:50
0

Спасибо за статью, интересно и информативно. Вопрос есть. У меня уже почти полностью укомплектован набор на D-Boot, кроме печатных деталей. Но понравилось предложенное вами решение.
1. Правильно я понимаю, что никакой особой разницы по комплектации нет, изготавливаю печатные детали из этого проекта и собираю?
2. Хочу использовать оптические концевики везде, потребуются большие переделки?

23.05.2017 в 06:06
1

Рад что полезно (;
1. В общем то да, колеса останутся в запасе немного.
2. На Z оси уже оптика используется, на остальные придется дорисовывать.

25.05.2017 в 14:56
0

Отличная работа, плюсую.

25.05.2017 в 15:31
1

Не могу понять, почему уголки использованы печатные для соединения профилей, а не покупные металлические? В собери завод есть же металлические уголки. Да, дороже выходит, но намного более жесткие. Причем там есть и внутренние и накладные, которые вообще мегажесткость дают.
Причина только в экономии или еще что -то?

Еще про колеса. Как раз недавно была чья-то  статья, что с колесами замучились. Все в черной пыли, стачиваются жутко и надо, мол, мигрировать на рельсы. Только хардкор, только рельсы. Какой у вас опыт по этому поводу?

25.05.2017 в 20:09
3

На счет жесткости я поспорю - у печатных шипы, которые держатся за ребра профиля. Для того, что бы металлический уголок 'не скользил' на профиле - там придется затягивать очень сильно, что приведет к порче профиля - кромки выгибаются.

За год ни одного колеса не поменял - печатаю много = Ни какой черной пыли нет - колесо по кромке же катается. Тут либо в Т-слот ставили, либо колеса совсем какие то не такие (;

27.05.2017 в 23:13
5

Подтверждаю. За год печати на вслот колесах ни намека на износ. А чего им будет то? Они твердые как не знаю что и катаются плоскость по плоскости. Так что свой принтак буду строить на колесах.

25.05.2017 в 16:51
3

Как раз недавно была чья-то статья, что с колесами замучились. Все в черной пыли, стачиваются жутко
Автор той статьи явно преувеличил проблему. Если бы такое было повсеместно, мы бы прочитали уже сотню ругательных постов про 'гадкие' ролики.
Можно, конечно, так стянуть ролики с противоположных сторон, что они расплющатся и неудивительно, если при вращении будут стачиваться или вообще не смогут вращаться.
Еще вариант - некачественные, заедающие подшипники в роликах.
У меня дельта на обычных черных роликах и никакого стачивания, никакого 'все в черной пыли'... Регулярно смазываю все вращающиеся узлы и все...
Кстати, в описываемой конструкции несколько удивило, что оборачивающие ролики не 'зубастые', а гладкие, хотя уже доказано, что замена на 'зубастые' устраняет муар, появляющийся при огибании гладких роликов зубчатым ремнем.
А так, конструкция хорошая и достойна повторения. Сам заинтересовался в этом смысле :)

25.05.2017 в 17:06
0

Понятно с роликами, вообще, на просторах сети идет целая религиозная война: ролики vs рейльсы vs гладкие валы. По валам там VS-ы по поводу всех видов втулок и подшипников.

Да, гладкие ролики тоже удивили, зубастые однозначно лучше.

Еще по профилю не ясно, почему взят 20х20 + 20х40, вместо просто одного типа 30x30 и все.

А вообще слюнявлюсь. Добъю свой тронкси и приступлю к этому видимо, печатая детали на тронкси.

25.05.2017 в 18:29
1

Еще по профилю не ясно, почему взят 20х20 + 20х40, вместо просто одного типа 30x30 и все.
Ну с этим-то как раз все понятно - ремни ведь идут двумя уровнями, один над другим.
Посмотрите еще раз иллюстрации, где показана схема ременного привода осей и каретки.

25.05.2017 в 20:18
0

Не однозначно - в теории да, на практике же плоские ролики не портят печати (;
С ходу вижу только T слот 3030 - профиль не тот, и расположение ремней в два уровня требует укладки в 2 канавки

25.05.2017 в 20:13
0

Зубчатые ролики в теории должны устранять некоторую ребристость. Но она либо на столько маленькая, либо компенсируется эластичностью ремня. Потому что ни какой ряби нет на стенках (=

Единственные недостаток, который может создавать воблинг по Z - это требование, что бы шпильки были ровные. Иначе вибрация шпилек передается на стенку. Не то, что бы недостаток, просто надо покупать ровные шпильки (;

25.05.2017 в 17:50
1

Инструкция супер! доходчиво с картинками
за год так и не осилил такую для своего Vulcanus - но обязательно сделаю. возможно уже для новой версии
зато знаю теперь на кого мерятся :)

в целом если сравнивать с Vulcanus то тут конструкция конечно гораздо сложнее. и пластиковых деталей очень много - но по всей видимости конструкция тщательно проработана/прорабатывается и это положительно скажется на качестве печати. Только комплект печатных деталей для сборки будет стоить под заказ полагаю довольно прилично.

Закрытый корпус экструдера выглядит конечно красиви, промышленно и тп. Но для самодельного устройства возможность обслуживания/модификации может быть усложнена. Прогоните на своей конструкции базовые сценарии -  смена сопла, засор сопла, пробка в экструдере и тп. И посмотрите сколько действий нужно сделать чтобы такие часто случающиеся неприятности/действия выполнить.
 

25.05.2017 в 20:30
1

Спасибо (=
Закрытый корпус - только декорация. Там корка из двух деталей, устанавливается и снимается без винтов очень легко. Она опциональная, только для законченности вида, ее можно не делать и все будет хорошо работать.С новой версией обдува, смена сопла, снятие термобарьера - перестало быть проблемой (; раньше было сложно из-за 'туалетика' подлезти, теперь все открыто и доступно.

26.05.2017 в 11:28
0

Извиняюсь за глупый вопрос просто в этом деле ещё чайник. А если подогреваемый стол брать не 300*300 , а например от 220-220 возможно все профиля для корпуса и крепления стола уменьшать на тебе 80 мм. Ведь если я правильно понимаю габариты подстроены под стол или я заблуждаюсь? Спасибо за ответ и за огромную проделанную работу!!!

26.05.2017 в 13:09
0

В целом да, размер рамы определяется размером стола. Но я бы рекомендовал не уменьшать раму - по цене переплата не большая будет, но при этом остается возможность со временем поставит больший стол без переделок.

27.05.2017 в 21:48
1

читаю Вашу инструкцию.... - ёлы-палы, как все тщательно, какая объёмная работа сделана и бескорыстно предоставлена людям

браво маэстро!  :)   
снимаю шляпу 

28.05.2017 в 13:37
0

Спасибо ((:

27.05.2017 в 22:46
2

А каковы размеры самого принтера?
В смысле какая полка под него нужна?

28.05.2017 в 12:53
0

Размер пластиковых деталей 1 в 1 ?
и при печати из АБС поправку сразу заводить на усадку, я правильно понимаю?

28.05.2017 в 13:36
0

Все размеры с учетом усадки АБС (; но смотря какой у вас пластик и сопло, может быть усадка больше или меньше.

06.01.2018 в 05:45
1

А какой процент и по каким осям?

28.05.2017 в 14:10
0

сопло 0,4 пластик FDplast

но может другие варианты посоветуете?

31.05.2017 в 11:51
0

Говорят сейчас FDPlast стал получше, но в прошлом с ним было слишком много проблем (до сих пор катушки лежат, хоть выкидывай). Как то из 3-х катушек ABS стабильно одна глючная была - вонял жутко, печаталось как попало, адгезия ни какая, усадка бешеная, попадались шишки на прутке.

Когда делали первые прототипы принтеров, тоже взяли ABS FDPlast, удавалось печать только в теплом помещение, с закрытыми стенками, на медленной скорости 60-70, полностью без обдува. И то, деталь получалась хрупкой и в эксплуатации трескалась - в итоге почти все части давно перепечатаны другим пластиком.

Но повторюсь, какой сейчас у них пластик не в курсе, просто перестали брать у них.

31.05.2017 в 12:08
0

о как!
на рековский поглядываю, может из него попробую

01.06.2017 в 10:44
0

из ABS M6 кто-нибудь печатал детали?
как он? стоит из него для Re-D-Bot печатать?

06.06.2017 в 06:33
0

Отличный агрегат, но если нет своего принтера или товарища, что по дешевке распечатает такой объем деталек выходит дорого очень, в лучшем случае в 10к рублей (и это еще при самых низких коммерческих ценах в моем городе). Буду заменять все что можно на уголки.

06.06.2017 в 12:37
1

Спасибо (=

На сколько мне известно, в чате кто печатал в район 5к рублей набор был. + доставка по РФ рублей 300.
Уголки обязательно должны быть с пазом под профиль, иначе они 'ёрзают', или приходится сильно перетягивать, что портит профиль.

06.06.2017 в 13:03
0

Я через netfabb посчитал суммарный объем всех деталек, вышло что-то около ~1190 куб.см ( или не то насчитал?=) ). У нас в городе берут 10-25 руб за грамм. Возможно действительно лучше заказать с доставкой из другого города.

06.06.2017 в 14:35
1

Все детали подготовлены к печати, цена пластика за кг в районе 1500. Брать за работу 8,5к мне кажется перебор, там ничего сложного нет, только время

11.06.2017 в 14:16
1

Чтобы плоские (стальные) уголки и пластины не ерзали, нужно выкинуть убожество в виде квадратных гаек, несоответстующего размера- по размеру я не нашел, продающиеся М5 цепляются по 1-2 мм за профиль, и соответственно, только портят его  (видимо, это осталось из начальной попытки собрать из г.. и палок?). и поставить нормальные сухари типа таких. 
https://www.aliexpress.com/item/100pcs-lot-T-Sliding-Nut-Block-Square-nuts-M5-for-2020-Aluminum-Profile-Slot-Zinc-Coated/32621716256.html
В остальном принтер шикарен.
ПС. 2 мотора отстой, себе рисую нижние крепления под 4 шпильки, ремнем  от одного мотора. Дороже , но хочу так.
думаю- хватит 688 обычного подшипника , чтоб удержать каждую шпильку по вертикали, не ушатаются радиальные подшипники? или нужно упорный подшипник все таки поставить...

12.06.2017 в 15:49
3

Ваши гайки невозможно вставить в профиль собранного принтера. Они не подходят. А те что подходят, существенно увеличат стоимость принтера. Если говорить о соотношении цена/качество. Эти как вы их назвали 'убожество' гайки подходят отлично для принтера, профиль не портят. Если крутить что есть сил - профиль испортит любая гайка.

Вместо двух моторов отлично встают два вала и один мотор - но это другая цена принтера. Я же показал бюджетный принтер с отличным качеством печати. Вариант дороже, на валах по Z, рельсах, с 32 битами и в закрытом корпуса - тоже уже есть. Ребята в нашем чате телеграма придумали уже много интересных вариантов. После тестов, улучшений, мы все снова соберем в кучку и подробно обо всем расскажем, обо всех преимуществах и недостатках, с инструкциями и комплектацией (;

19.09.2017 в 09:00
1

В этом году получится выложить 'вариант дороже'??? Заждался уже(((

19.09.2017 в 09:08
0

Да, в принципе уже есть хорошие решения для оси Z и голову на титан переводим. Есть так же решение на рельсах. Просто надо дать некоторое время на обкатку, что бы можно было сказать что 'мы все проверили' и написать инструкцию.

В нашей группе в телеграмме вам всегда подскажут, как собирать, где взять (; Заглядывайте.

11.08.2017 в 21:11
1

https://ru.aliexpress.com/item/21pcs-M3-for-20-series-Slot-T-nut-Sliding-nut-Hammer-Head-Fasten-Nut-Connector-Nickel/32696434208.html?spm=a2g0v.search0104.3.10.6Xa3Nb&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10065_10151_10068_5430020_5410020_10307_10137_10060_10155_10154_5370011_10056_10055_10054_10059_100031_10099_5400020_10103_10102_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10170_5380020_5390020_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_5420020_10112_10113_10114_10311_10312_10313_10314_10315_10078_10079_10073_10120_10125-10050_10120,searchweb201603_1,ppcSwitch_3&btsid=93a13e28-05b3-4759-a94a-26552af3b728&algo_expid=414683a3-da81-40d1-8aaa-91109e5448f8-1&algo_pvid=414683a3-da81-40d1-8aaa-91109e5448f8&transAbTest=ae803_2

19.06.2017 в 16:10
0

В поисках запчастей на алиэкспресс встретил похожий агрегат. Вся механика в комплекте.
https://ru.aliexpress.com/item/D-Bot-Core-XY-3D-Printer-V-Slot-Rails-Mini-V-Wheel-kit-Combo/32781664494.html?spm=2114.10010208.1000014.50.eZOawM&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.84300.000000000000000&pvid=dcbc4f0a-f7c6-411c-8dbb-e1685204497d&tpp=1

26.06.2017 в 08:34
0

там как раз D-Bot

11.12.2017 в 00:20
1

Это только рама, вернее профиль под нее нарезанный в размер и крепеж, вся эта кучка алюминия и стали с соберизавода в три раза дешевле выходит.
Кстати, и не отправляют ее в Россию, а все остальное пожалуйста

24.06.2017 в 16:30
0

Хочу перепечатать себе некоторые детали для D-Bot-а Спауды, начал сравнивать и заметил, что у Вашего переднего левого верхнего крепления мотора нет отверстия слева от окна, в которое проходит ремень (ф-ф-фух!). И в Вашем мануале по сборке, это отверстие на разных иллюстрациях то есть, то нету. Мне думается, что верхний профиль по оси Y лучше притягивать к уголку в двух плоскостях?

30.06.2017 в 18:55
1

Очень бы хотелось узнать подробнее про подключение платы MKC SBASE 1.3 к принтеру. Про конфиг, подключение датчиков, и др. Очень не хочется спалить плату, ещё не начав ею пользоваться. С английским не дружу (да и возраст уже не тот для его изучения), и потому по оригиналам описания ничего мне не понять. Да и я думаю многие присоединятся к моей просьбе. Заранее спасибо.

05.07.2017 в 13:12
1

Круто мне понравилось :) молодец. Голову хорошо спроектировал.

03.08.2017 в 16:54
0

Скажите пожалуйста, а профиль обязательно анодированный покупать?

11.08.2017 в 21:05
0

не обязательно! у меня обычный

11.08.2017 в 23:06
0

Отличный проект и отличная статья! Огромное спасибо! Только смайлы можно бы пореже в тексте ставить, как-то режут глаз.. Но это я просто придираюсь. В какой программе нарисованы электрические подключения?

21.08.2017 в 22:04
0

Вот, чего я не нашел в инструкции, так это размещение электроники (плата, блок питания, дисплей), как это всё закреплено?
Или лежит в творческом беспорядке где-то рядом?
Катушка с пластиком на отдельной подставке?

Жаль, что нет реальных фоток получившегося принтера(

Светодиодная лента подключена в +12В, т.е. управлять её на программном уровне нельзя, только выключателем?

30.08.2017 в 19:57
1

Ребят, никто не поделится солидовскими файлами каретки с хотэндом? Из стл никак не могу сконвертить годно... Кое что изменить хотел - но никак не выходит...
Заранее спасибо.

11.09.2017 в 11:21
1

Запутался. Какие колёса покупать?
На Ali партия из 10 штук.
И выбор типа колёс, там их полно.
Какой тип выбирать? И где брать для них подшипники, а то в списке комплектующих к принтеру их нет.

24.09.2017 в 21:43
0

Во первых! Респект!!! Отличная работа, сегодня закончил прорисовку бота и появились вопросы. Если позволите залам их здесь. Что нужно будет поменять в прошивке при замене винтов на трапеции потому, что метрические не вызывают доверия. Хочу попробовать заменить вертикальные 20х40 на 20х20 как думаете сильно ли пострадает жесткость конструкции.

18.10.2017 в 16:14
0

Ультрафиолет “пробивает” АБС, но это решается просто - к флажку, который пересекает сенсор, нужно приклеить маленький кусочек фольги.
[IMG]http://www.zhildv.ru/wp-content/images/handmake/3D-PRINTER/ELECTRONIC/3D-PRINTER-X-ENDSTOP-02.jpg[/IMG]
Вот такой вариант встретил

26.11.2017 в 01:45
0

А зачем экструдер (в смысле каретка с экструдером) такие закрытые? Лишний вес и если нужно вынуть бодуэновскую трубку все разбирать надо.

27.11.2017 в 12:35
0

Ради красоты, ну и приятнее когда провода не торчат. Крышки не обязательные, все работает без них. 
Боуденовскую трубку крайне редко приходится вынимать. (;

29.11.2017 в 03:48
0

Но еще вес! Хотел посмотреть сколько весят крышки, но в Вашем архиве печатных деталей их не нашел.

01.01.2018 в 19:25
0

56,4г у меня вышло[IMG]https://pp.userapi.com/c837529/v837529611/70b74/_tHElrt-HxY.jpg[/IMG]

02.01.2018 в 02:17
0

Ну так это дофтига. Бодуэновский экструдер весит меньше. Можно всю каретку с экструдером в 50 грамм уложить.

01.12.2017 в 23:51
1

Проект отличный! Начал собирать.
НО стол от Cheap3D не такой уж и замечательный.

Для сведения - плата текстолитовая, не очень ровная. Проводов в комплекте нет. Термистора тоже.
Деформируется при нагреве. Очень легко гнется, так что без фанеры никуда. 
Для сравнения - у китайцев за значительно меньшие деньги есть полноценный алюминиевый стол

P.S. На расхваливаемой сетке шелкографии в центре огромный логотип, закрывающий эту самую сетку в наиболее часто используемой области стола.
Короче маркетинг он такой...

08.12.2017 в 23:45
0

Работа  классная.  Есть  сомнения  в работе  натяжного  ролика  каретки  стола .Работать  будет но не долго.  Я так  понял  что  прижим  ролика  к  профилю  просто задавив  натяжной  винтик.  Изменяется  параллельность   оси  вращения  ролика  и  плоскости  профиля. Эти ролики  хороши , но  достаточно  небольшой  кривизны  оси вращения ролика   относительно  плоскости профиля  и ролик  начинает  крошить.  Может  натяжек  в  виде  кулиски   сделать так  можно сохранить  параллельность , профиль все  таки  вертикально  стоит , под своим  весом  не придавит  как в случае  с горизонтальным   расположением  профиля .

11.12.2017 в 00:16
0

Создателям-конструкторам Огромное Спасибо! Давно в раздумьях, собирался сделать себе подарок под ёлку и вот оно!
Описание выше всяких похвал. Огромная работа. 
Надеюсь в скором будущем перейти из разряда интересующихся в когорту печатающих.
Еще раз спасибо!

15.12.2017 в 11:19
0

добрый день, подскажите пожалуйста кто-то есть из Украины кто может помочь распечатать пластиковые детали к этому проекту. заранее благодарен

07.01.2018 в 19:49
0

Очень качественный ТРУД. После всего прочтения только положительные эмоции. Поделитесь еще информацией по поводу качественных рельс для постройки данного агрегата. А то на 'али' глаза разбегаются. Может кто уже сталкивался и хотя бы скажет какие не брать. :)
P.S. _https://ru.aliexpress.com/item/D-Bot-Core-XY-3D-Printer-V-Slot-Rails-Mini-V-Wheel-kit-Combo/32781664494.html?spm=a2g0v.10010108.0.0.67748211zVhKe6&traffic_analysisId=recommend_2049_36_-1_iswiall&scm=1007.12908.83259.0&pvid=7722b5a0-b916-4356-b420-704a5c96d229&tpp=1
Это к вашему аппарату никак не относиться?

17.01.2018 в 16:52
0

Немного не в тему вопрос, относится ко всем разработчикам принтеров. Вы предлагаете использовать фланцевые подшипники F623ZZ. Но на том же алишнике есть варианты уже собранные под ремни. То есть вместо использования 2-х подшипников и шайбы идет 1. Есть какой-то секрет или просто так традиция сложилась, что все равно везде вижу F623ZZ? :)
Вот пример того, о чем я имел ввиду: https://ru.aliexpress.com/item/5Pcs-GT2-Pulley-20-16-With-Teeth-or-Without-Teeth-Pulley-Timing-Gear-Bore-5MM-3MM/32642067528.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.329.DgDMXc

09.02.2018 в 10:56
0

секрет прост - в этих шпулях стоят ужасные подшипники и они очень быстро клинят, по этому лучший выбор это подшипники F623ZZ

25.03.2018 в 03:23
0

В примере который ты иллюстрируешь, применены тоже 2 подшипника с шайбой между ними.
( если интересно - разбери - увидишь сам.)
Для осевой остойчивости применяются либо двурядные подшипники, (что для таких размеров - цена - выше облаков), либо два однорядных.
Это элементарный 'сопромат' ...
... возьми поГУГЛи, не лишним будет для тебя. Я уверен, там много полезного для себя найдешь....

21.01.2018 в 12:38
0

отличная работа. а сильно сложно добавить второй боуден экструдер и сохранить такую же рабочую область?

713
25.03.2018 в 03:11
0

Прошу прощения у автора поста за ответ...

https://ru.aliexpress.com/item/3D-3-1/32847443523.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.3.7d782fdc2OreIi&traffic_analysisId=recommend_2088_2_90158_iswistore&scm=1007.13339.90158.0&pvid=50915247-b9c4-4daa-a1b0-e08b10b33223&tpp=1

... почему должна поменяться область печати?...

В первую очередь должна поменяться материнская плата принтера с 4х осевой - на 7ми осевую с соответствующими апгрейдами остального оборудования....

15.02.2018 в 21:45
0

День добрый, на сколько сложно увеличить площадь печати до 500*500?!

25.03.2018 в 03:04
0

Не сложно. Главное найти стол такого размера. Остальное - тупо каждый профиль + 200 мм.

Ссылка на простое решение  + никовольтное реле включения  -

https://ru.aliexpress.com/item/Silicone-Heating-Pad-Heater-220V-500W-400-400MM-For-3D-Printer-Hot-Bed/32762494625.html?spm=a2g0v.search0104.3.8.1795192ecdbssj&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10152_10151_10065_10068_10344_10342_10343_10340_10341_10696_10084_10083_10618_10307_5711215_10313_10059_10534_100031_10103_10624_10623_10622_10621_10620_10125,searchweb201603_2,ppcSwitch_5&algo_expid=4fbfbc2d-7dc0-4502-b643-93a1a8e7b3e3-1&algo_pvid=4fbfbc2d-7dc0-4502-b643-93a1a8e7b3e3&priceBeautifyAB=0

22.03.2018 в 01:42
1

Всем Привет! Есть у кого файлы деталей в формате Solidworks?

24.03.2018 в 23:58
0

Доброго времени суток. Очень интересная и познавательная статья. Много плюсов хочу поставить издателю - все очень красиво и понятно...

Я занят постройкой БОЛЬШОГО XY-Boot принтера с областью печати 1820 х 1160 х h1320. В нём печатный стол незыблем и лежит на отдельном каркасе внизу.
Весь процесс печати перемещается вокруг стола.

Есть вопрос об оптическом концевике оси Z.
Из-за статического крепления стола (без пружин) - возникла проблема - как не расколоть стекло стола при прохождении сопла ниже Z=0 (уровня стола). Как положение датчика регулируется по высоте.

P.S. Eсли интересен мой проект - могу поделиться  архивом файлов в формате Auto DESK Inventor.
  Позже хочу модернизировать свою 'Прюшу' до уровня Вашего принтера, и со столом 400х400
  Есть ли у Вас ссылки на 'Горячую кровать' с такими размерами? (может быть с питанием 220 V) ?
  Вся остальная электо часть эмигрирует со старого принтера в новый - D Boot  Вашей версии,
  на 100mm  увеличенной по профилям.

20.07.2018 в 13:22
0

А почему на схеме вентилятор радиатора экструдера и вентилятор обдува детали висят на одной линии и подключены на D9.

11.10.2018 в 01:37
0

Мне понравилось! а вопрос где скачать часть исходников деталей для печати их и головку.

05.11.2018 в 21:18
0

Пост отличный, но в файле комплектации все ссылки на АлиЭкспресс битые. Система даёт ответ 'Не удалось обработать запрос :('
Есть актуальный список или это у меня какие-то глюки с аликом?...

02.12.2018 в 16:50
0

Продам полностью готовый комплект для сборки данного принтера. https://vk.com/nonest

14.12.2018 в 14:05
0
10.03.2019 в 02:12
0

Как то тишина в 19' году, странно. Все научились принтер делать? :) 
Автор, спасибо, хорошая модель. Все получилось.

28.03.2019 в 21:34
0

Интересно услышать бы комментарии автора ., по истечении срока 2 года :)  Как работал принте ? Как конструкция себя показала . Не имея ничего против станочного профиля, я категорически не приемлю качение стального колеса по алюминию...Вот и узнать бы как оно  каталось эти два года.. ?

06.04.2019 в 22:37
2

Нет там такого, колёса обуты очень плотной резиной. 
[IMG]https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1vccvQXXXXXb.XVXXq6xXFXXX4/V-openbuilds-V-V.jpg[/IMG]

01.07.2019 в 13:46
0

Привет всем! Купил себе FLsun cube, как первый мой принтер какая-то жесть, собирал 3 недели и ещё настраивал 2, пока разберёшься во всех тонкостях...

В итоге всеровно кривой стол, чуть заденешь съезжает по Z или наклоняет по Y и опять его калибровать, стол кривой, первый слой так себе, приходится рядом сидеть стол корректировать для первого слоя :)) остальные слои нормально печатает, зеркало ещё не пробовал. При печати Куб всеровно трясёт и поэтому приходится Печатать только на минимальных скоростях..
Я читал по отзывам что принтер тихий.. Как бы не так, шумит как старый ржавый самолёт, даже после смазки куллеров он потише но всёравно, рядом разговаривать только криком, пришлось докупать нормальные.
Экструдер без обдува пластика, нужно допечатывать крепления под обдув. И ещё дофига всего..
Так что дорабатывать его очень много, по моему он вообще не стоит тех денег. И пока я не пустился во все тяжкие по доработке, подумываю сразу всё сделать хорошо, на прочной раме, на рельсах и CoreXY. Электронику пока что эту оставить, по ней особо нареканий нет.
Нашёл эту статью и теперь подумываю собрать сей девайс, выглядит вполне себе крепко. Кто собирал уже red-bot, расскажите о своих впечатлениях? Интересно он из коробки сразу печатает хорошо (имею ввиду без доработок своих)? И что там по второй версии, когда появится?
По столу ещё интересно, реально ли найти ровный стол и где, без установки зеркал, автоуровней и прочих костылей?

10.10.2019 в 20:37
0

Здравствуйте . Можете кинуть ссылки какие профили на соберизаводе брать а то там этих 20x20 и 20x40 полно?

26.10.2019 в 20:49
0

А ежели профиль немного кривой попадется?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Anycubic i3 Mega подставка для катушки. Чтоб не раскручивалась :)

Станок для намотки трансформаторов - детали напечатаны пластиком SolidFilament от магазина Top 3D Shop

Печать фигурок из фотополимера

Venom

Туфли 45 размера

Вебинар: Перезагрузка | Подписка на 3D принтер Hercules и расходные материалы за 9990 ₽ в месяц