bestfilament: не покупать нельзя купить.
У смежников и дистрибьюторов в Москве тоже ничего почти не осталось. В конце концов зашёл на сайт bestfilament и там, через чат мне как раз и удалось выяснить, что Москва, склады в Питере ломятся от не реализованного пластика. Оператор поведал мне, что из Питера до Москвы заказы СДЭК идут один день. Обнадёжил, так сказать. Хорошо, зарегистрировался на сайте, сделал заказ не подозревая подвоха, подумав, что до пятницы заказ должен приехать, последний день на работе 29 декабря, как раз заберу посылочку, что бы на праздниках не ездить лишний раз ИЗ ПОДМОСКОВЬЯ. А подвох состоялся вот в чём.Оказывается, они отправляют посылки только по вторникам и пятницам.
Заказ я сделал во вторник и, разумеется, пролетел с отгрузкой. Значит остаётся пятница и посылка вряд ли успеет приехать. Но она успела. Правда меня вечером уже не было на работе. Короткий день, немного посидел на корпоративе и домой. Если бы я ЗНАЛ ЗАРАНЕЕ, что отгрузка по вторникам и пятницам, я бы всё сделал совсем по-другому! Я ведь не впервые зашёл на сайт бестфиламент и предварительно изучил там всё, включая доставку.
Ни на сайте бестфиламент, ни оператор в чате НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, что у них вот такие правила отгрузки товара. Неужели у программистов отвалится рука добавить в разделе доставки пару строк о том, что отгрузка по определённым дням? Или у оператора в чате на сайте отвалилась бы рука, написать об этом? Думаю, что нет. Просто это - безалаберное, наплевательское отношение к клиентам. Я попытался ответить на пришедшее письмо (там ведь написано, что если хочу уточнить какой-либо момент - смело писать им на почту). Я и написал, задав уточняющий вопрос. Однако, мало того, что не получил ни ответа, ни привета, так ещё и письмо не хотело доходить до адресата. Почтовые сервер bestfilament.ru возвращал письмо назад с ошибкой. Я попытался сделать редирект на другой почтовый ящик - info@bestfilament.ru - угадайте с трёх раз...
Результат. Мне пришлось в свой выходной день переться в тот пункт выдачи СДЭК, куда изначально направил покупку, тратить на это дополнительно деньги (проезд нынче не дёшев) и несколько часов своего времени, которого итак не много! Возникает вопрос - а хочу ли я в дальнейшем делать покупки у бестфиламент?
НЕТ, НЕ ХОЧУ. Лучше я буду переплачивать за импортный пластик с такими же свойствами, но принципиально мой принтер больше никогда не увидит пластик от bestfilament.
В заголовке, в моём случае, запятую нужно поставить так: 'не покупать, нельзя купить'.
Еще больше интересных статей
BIGTREETECH Pi 2/CB 2
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Продолжение моделирования МАЗ-537, корпус дифференциала.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
MMRU (Multi Material Russian Upgrade) (Часть 6: Анонс новой механики)
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Жду разновидности трехцветной....
Сейчас у них прям цветовая гам...
Только катушку на стену
Добрый день! Кто-нибудь знает,...
Помогите найти модель линейног...
Здравствуйте. Необходимо напеч...
принтер ender-3 поверхность за...