Lerdge K и 3d touch автоуровень (от TriangleLab) на Ender 3 или любом другом принтере.

Shopwop
Идет загрузка
Загрузка
16.09.2019
5168
19
печатает на Wanhao Duplicator 7 PLUS
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Статья относится к принтерам:
Ender 3

Наконец-то выдалась минутка поделится своими 'мучениями'. Статья уже неск. мес. в черновиках.Речь пойдет о популярной нынче плате Лердж К и не менее популярном датчике, клоне bl touch, 3д таче.

И не надо тут спорить, зачем и почему. Я так захотел, потому что у меня есть для этого свои причины, не будем разводить на этом грязь в комментариях, пожалуйста.)

Изыскания в сети не привели меня к ясной и понятной схеме подключения и настройки. По постам на 3д тудее я понял, что не один я такой, то ли ищем фигово, то ли просто не то. Надеюсь многим будет полезны результаты, к которым я пришёл.Для начала, откроем оф мануал. И НЕ ориентируемся на значения с картинок (к тому же, тут представлен bl touch)!А внимательно вчитываемся.http://www.lerdge.com/case_view.aspx?TypeId=30&Id=433&FId=t4:30:4И так, первым делом проверяем перемычку питания, она должна стоять на 5v. Иначе скажите до свидания своему датчику.

(простите за бардак, постоянно в изысканиях)Далее, нам нужно сверить распиновку, на фото видно, куда какой идет провод, но свертесь со своей схемой. У меня все выглядит так же, как на фото.
Проверяем распиновку на плате и подсоединяем.
При включении датчик загорится красным диодом и радостно выдвинет и задвинет щуп несколько раз. А может и нет, потому что его нужно настроить.Открываем настройки (думаю, все знают, что это иконка шестерни в нижнем левом углу.) Идем в Sructure, выбираем свою кинематику, заходим в advance setting и выбираем auto leveling, нажимаем на кнопку второго меню, листик в нижнем левом углу и вводим параметры, которые вычитали в инструкции.

Да, там указано не все. probe reset angle и wiring, trigger mode отсутствуют, но вот с этими параметрами работает.

Дальше остается настроить только офсеты в первом экране этого меню. Тут все будет зависеть от вашего расположения датчика. Но! Не забывайте, что в задвинутом состоянии щупа, дачки должен находится выше сопла. Могу сказать, что на энедере, на данном директе https://www.thingiverse.com/thing:3354741 стоят такие настройки. 

probe offset величина, которая изменяется у всех. Она зависит от того, как вы смонтировали, как затянули пружины и т.п. По личным наблюдениям, даже разные пластики требуют разную высоту первого слоя, что бы легло идеально.

Ещё одна особенность, к которой я не не сразу привык. В 0 координате этого параметра, сопло находится выше стола (при правильной установке), т.е. что бы опустить сопло, надо значение этого параметра поднимать. Возможно, только у меня такая диссоциация. Хочу опустить вниз, а надо вводить положительное значение.

Дальше все почти просто. Заходим из меню в автокалибровку и запускаем. Но есть неудобная штука. Если ты меняешь z-axis probe offset, то автокалибровку надо запускать по новой. Новые значения не подставляются просто так в прошивку. Это прям разочарование. 

Самая быстрая калибровка по 3м точкам, это параметр number of leveling points. При выборе 4х и более, будет делаться уже 16 проб (4*4) четыре по вертикале и четыре по горизонтали. При 5 уже 25 и так далее.

Так же я переделывал крепление от Хиро Ми, что бы смонтировать с пружинами сверху крепления. И так же добавлю модель сюда.

Вот фото

Добавил и свою редакцию этого обдува, если кому понадобится и здесь.

Если что-то забыл, что-то не понятно или я где-то  был не прав, пишите.

В соц сетях меня можно найти тут:

https://vk.com/shopwop

https://www.instagram.com/shopwop.ru/

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Комментарии к статье

Комментарии

16.09.2019 в 15:00
0

Почему Probe Reset Angle - 10 ?

160 не работает ?

16.09.2019 в 15:01
0

На сколько я помню, не работало, возможно, в совокупности еще с чем-то. Но ради интереса, проверю сегодня.

16.09.2019 в 15:10
0

Там в меню, где перемещение по осям, по середке три кнопки есть. Одна из них сброс (reset) датчика, когда он в кому впадает (начинает моргать)

16.09.2019 в 16:50
0

Да, я знаю.

16.09.2019 в 16:50

Комментарий удалён

17.09.2019 в 08:03
0

Тоже работает.

17.09.2019 в 19:55
0

А если кто захочет отключить результаты автоуровня, то достаточно указать количество точек, недостатоное для определения плоскости. Т.е. меньше 3х.

И да, с минимальными настройками достаточно указать только количество точек.

29.12.2019 в 16:53
0

Всем привет! Недавно вышло обновление (Lerdge_K_firmware_V3.0.5). Обновился, пока увидел что стали "зажимать" оси  X, Y. Ось - Z не проверил как то.

Может исправили баг и по  bl touch. Все вроде хорошо и ясно как подключается и настраивается. Выпустили даже инструкцию на сайде как что и куда подключать . Однако у меня при печати теста после авто калибровки  "воруется" размер по оси стола. Пока прекратил эксперименты и отложил.

Вот кусочек (смотрите для применения на свою механику) для авто калибровки:

;начало кода с автокалибровкой стола
M190 S60
G21
G90
M82
M107 T0
G28 Z0
G28 X0 Y0
G29
G28 X0 Y0
G1 Z15.0 F300
G92 E0
G1 F140 E29
G1 X20 Y0 F140 E30
G92 E0
G1 F{travel_xy_speed}
M117 Printing...

ovp
29.12.2019 в 18:01
0

А зачем кодом, если все настраивается с экрана?

29.01.2020 в 16:04
0

Всем привет! У меня плата lerdge-x. При автокалибровке принтер сначала выполняет команду Home, после которой ось Z уходит в ноль. Когда запускается сама функция автокалибровки, сопло так и едет в нуле. Как сделать чтобы сопло при этом поднималось хотя бы на несколько миллиметров? 

02.05.2020 в 16:52
0

Ребят, поясните процедуру автоуровня плз.

lerdge x , прошивка 3.0.6. core xy

Поставлен датчик 3d touch+для стола установлен концевик.

Автоуровень подключен, работает (через менюшку управляется)

Ставлю в натройках:

  • 4 точки проверки
  • отступ (probe offset) по x 0, по y +15 по z 0
  • open angle 10
  • stowed angle 90
  • reset angle 10 (160 тоже ставил)
  • wiring mode n-c
  • trigger mode hig

Запускаю в меню leveling control >autoleveling

и принтер прогоняет замеры (в верхнем правом углу экрана вижу изменение высоты по z 2.6-2.7).

Собственно вопрос, а чего делать дальше, как его использовать?

Запускаю печать - стартует в миллиметрах 10 от стола, печатает в воздухе. 

Никаких дополнительных окон по завершению калибровки не выводит (чтобы можно было сохранить полученные дельты)

Может быть при подготовке печати в слайсере (simplify) нужно указать где-то наличие датчика?

02.05.2020 в 16:59
0

z axis probe offset надо подобрать. увеличь на 5мм, если у тебя в 10мм над столом начинает, проверь. Начинай ниже опускать потихоньку. Можно в меню калибровки подобрать примерное значение. Выбрать любую точку калибровки и вручную опустить, посмотреть значение.

02.05.2020 в 17:35
0

хорошо, сейчас попробую. 

А как-то  будет использоваться  сетка точек,  которую получили  с помощью датчика?

upd: да, при добавлении отступа по z- начал печатать уже на столе.

спасибо за подсказку

02.05.2020 в 19:42
0

Да, если присмотришься, у тебя З ось работает во время печати, туда сюда крутится. Просто у тебя не совсем верно установлен датчик по высоте. Для компенсации этого и сделана данная функция.

02.05.2020 в 20:35
0

а такую калибровку перед каждой печатью прогонять нужно? 

02.05.2020 в 20:37
0

Если стол не сбивается, то нет.

11.05.2020 в 13:43
0

Для начала, откроем оф мануал. И НЕ ориентируемся на значения с картинок (к тому же, тут представлен bl touch)!А внимательно вчитываемся

всю эту фразу нужно жирным выделить) подключил по картинке, и не понимал почему не работает)))

11.05.2020 в 13:46
0

К сожалению, возможности редактировать пост нет.

13.05.2020 в 08:34
0

все равно спасибо, Ваш опыт очень помог мне!

подскажите пожалуйста зачем Вы установили пружинки? когда снизу они стоят, возможно выполняют роль страховки давай приподняться датчику в нештатной ситуации, а вот сверху мне не понятно, у себя без пружинок поставил

13.05.2020 в 09:00
0

Они должны служить для регулировки высоты датчика. Давать место для маневра при внештатных ситуациях. Но мне не нравится идея возни с такой установкой, когда винт стремится отстрелиться, пока ты пытаешься поймать эту гайку на него и накрутить. Мне проще было задать нужную мне высоту в креплении, а пружинки оставил, что бы датчик мог отогнуться в случае чп. Но в итоге, из-за собственной лени закрепить нормально провода, иглу я все же сломал.) Теперь я обладатель набора запасных игл и в целом отказался от датчика на этой плате. Хотя иногда подмывает вернуть, когда хочется красивых поверхностей. Жду, когда введут поддержку команды m420. Либо другой реализации этого функционала.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Маска демона Они

Гриф бас-гитары

R2D2 миниатюрная фигурка из Star Wars.

Бык

Тест-обзор пластиков "SolidFilament"

Российская группа-3 D-принтер BIGTREETECH. Ждём вас.