Flying bear Ghost 4S: Бытовой или профессиональный?

mnogo3d
Идет загрузка
Загрузка
18.12.2019
10423
33
печатает на BiZon Prusa i3 Steel
Обзоры

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2

Ох давно я не брал в руки буквы и не расставлял их в нужном порядке... Но даже большая пауза и лень матушка не заставила снимать видео. Предпочитаю доносить мысль по старинке.

А поделиться мыслями хочу о принтере Flying Bear Ghost 4S, который я приобрел 11.11 и получил на днях.

Для начала выражу огромное СПАСИБО комрадам Илье Eta4ever и Дмирию aka Dagov. Благодаря им снова обратил свой взор на GHOST 4 и обнаружил модификацию "S". Ну и за то, что благодаря их обзорам не нужно досконально описывать принтер, а можно сосредоточиться на отличиях.

Обзор Дмитрия: Медведь-летун. Фантомное изделие №4.

Обзор Ильи: Четвертый призрак низколетящего медвед.

Итак Flying Bear Ghost 4 это кубоид с кинематикой а-ля Marketbot. Модификация S отличается 32х битной платой управления, иным экраном и экструдером-клоном Bontech. Работает принтер под управлением Marlin2.0. Несмотря на то, что плата новая драйвера оставлены старыми - жутко шумящие A4988. На второй же день они уступили место TMC2100. Плата очень похожа на MKS Robin Nano v.1.2. В ФлаингБир и не отрицают, что сотрудничают с MKS, но уверяют, что их плата лучше т.к. рассчитана на большие токи.Большие не большие, но стол до 100 гадусов греется 7 минут.

Оригинальной прошивки в свободном доступе нет. Однако миграция на тихие драйвера не составляет проблем - развернуть оси можно через прошивку экрана.С 2020 года компания обещает комплектно ставить драйвера 2208. Может и еще чего-то интересного появится.

После замены драйверов отчетливо стали слышны свисты описываемые Ильей и Дмитрием - вентилятор на голове и вентилятор БП шумят изрядно. Но только когда принтер работает. До печати и по её окончанию вентиляторы стоят и соответственно не шумят, что несомненный плюс принтера.

Функционально от новых мозгов принтер потерял. В частности нет прямой отправки G-кода и нет настроек рывков и ускорений в eprom.

Печатает принтер хорошо. Но медлено. Тяжелый портал не даёт особо разогнаться. Медведовцы постоянно пытаются снизить вес подвижных элементов. Но как-то странно - до сих пор на голове ширма из толстенного железа. Будем облегчать.

Как и ожидалось Flying bear Ghost 4S хоть и 32-битный, но все же бытовой принтер. Очень хороший бытовой принтер. Очень неудобно расположена катушка и экструдер. Заправлять филамент сложно. Менять сопла тоже не айс. Ну и фиговое качество печати при скоростях более 60 мм/секунду. Не позволяет его рассматривать как инструмент для заработка. Но зато он дешевый и надежный, качественно сделанный, печатает из коробки

PLA слой 0,2, скорость до 60, самый первый принт.

Белый пластик выбран для проверки калибровки стола. Больше примеров будет в рамках обзоров пластика SolidFilament. Из них Вы узнаете, что ABS может не вонять, можно ли на боудене печатать TPU, насколько прозрачным может быть PETG и зачем нужен PLA если есть принтер с хорошим горячим столом.

Если есть вопросы по принтеру задавайте, а то не знаю о чем еще рассказать что бы не повторяться с более ранними постами.

С Уважением, Mnogo3D

3D-печать в Рязани

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Комментарии к статье

Комментарии

18.12.2019 в 02:19
0

А что простите в нем профессионального?

Обычная плата, обычные двигатели, стандартная кинематика, драйвера даже не tmc...

Ответ прост - он кухонный.

18.12.2019 в 09:48
0

"S" - по мне это рывок в сторону профессионального оборудования при сохранении низкой стоимости. Низкая стоимость обеспечивает быструю окупаемость. Тут 32битная плата, которая должна была дать качество на скорости, WI-Fi для формирования фермы, жесткая конструкция гарантирующая неизменность геометрии во времени, датчик окончания филамента чтобы можно было догонять остатки пластика, печать при отключении электричества, удобство сенсорного экрана. А что еще надо чего нет в S?!

Проблема в том, что печать на скорости портит тяжелый экструдер, wi-fi только для куры...

Ждем "S plus"

18.12.2019 в 10:49
-1

Тут 32битная плата, которая должна была дать качество на скорости

Но не дает новых функций по мере обновления прошивки, а использует бажный морально устаревший марлин. А качество то дала? 256 шагов использовать можете без интерполяции?

WI-Fi для формирования фермы ... wi-fi только для куры

Бесполезность wifi в принтере вы описали сами.

Тоесть wifi есть но зачем пользоваться веб сервером...

Бред.

жесткая конструкция гарантирующая неизменность геометрии во времени

Смешно, конструкционный профиль открывает куда больше возможностей, собирай любой принтер...

датчик окончания филамента чтобы можно было догонять остатки пластика

Точно так же прошлый век, собирается из обычного концевого выключателя, который обычно даже не нужен - ни разу не воспользовался им.

печать при отключении электричества

Так же считаю бесполезной данную функцию.

После отключения электроэнергии важно допечатать модель, либо пережить отключение если печать долгая.

Это решается просто хорошим ИБП.

Если принтер сохраняет текущий статус печати и отключается полностью, тоже бесполезно, модель и стол остынет, и больше не прилипнет, а если это абс то вовсе усадка произойдет.

Проблема в том, что печать на скорости портит тяжелый экструдер

Честно? Вообще не проблема, просто нужно знать как ее решить, и она программно решаема.

удобство сенсорного экрана

У меня есть 3 принтера, и ни у одного нет экрана, никакого экрана нету.

Знаете почему? Веб сервер.

Если нужно управлять принтером прям возле него, я беру телефон.


Дома у меня принтер из конструкционного профиля corexy на рельсах.

Управляется платой Duet. Двигатели WantMotors на 200 шагов XY и 400 на ZE.

Которая умеет:

Решить проблему с большим весом головы при помощи DAA.

Измерять диаметр филамента.

PS-ON.

Паузу и сохранение печати так же настроить можно.

Wifi или LAN и управление при помощи веб сервера.

Хотите экран? А пожалуйста, большой удобный сенсорный.

Постоянные обновления с исправлением ошибок и добавлением новых функций.

Удобный человекочитаемый график сетки меш.

Плата расширения Duex.

Драйвера tmc2660 которые в отличии от тех что в вашем принтере, имеют больший функционал и токи.

Хотите 256 честных шагов ставьте, хотите 16 с интерполяцией...

RTOS? Вы же даже не знаете что это...

Да еще куча всего чем я даже не пользовался.

Так где же ваш профессионализм когда мой принтер из конструкционного профиля технически на голову выше этого китайского?

Ну вот реально, любой функционал который вы можете предложить в качестве аргумента "ЗА", у меня есть, только я могу в догонку еще больше накидать того чего у вас нет...

Мое мнение не изменилось, уровень - кухонный принтер.

18.12.2019 в 12:45
0

Вот выбирал между дует и skr pro. Купил последнюю. С дровами 5160. Как бы дует мне не нравился его гибкостью, но блин, шуму от него гораздо больше. Это очень критично.  Хочется пользовать более современные драйвера с разными плюшками.

Wifi лично для меня нужен только залить и запустить файл дистанционно. Ну и прогреть стол.  Продвинутая вэбморда не особо и нужна.

Марлин это большой геморой, очень большой. Но настроить можно. Дует тут впереди с огромным отрывом .

Так что кому и марлин вполне может зайти для принтера. С остальным согласен. Жесткая рама из профиля и хивин рельсы.

18.12.2019 в 12:56
-1

Есть как минимум 3 причины почему вы зря купили скр и 5160:

1. Прошивка RRF обновляется, в последней прошивке поправили регистры управления шаговыми двигателями, они стали работать значительно тише, теперь я слышу вентиляторы а не двигатели. А после обновления прошивки, не сразу понял что не так с принтером, что произошло, а оказалось что просто тише стал.

2. Вышла новая плата Duet 3 которая на драйверах tmc5160

2. Есть плата Duet Maestro драйвера которой поддерживают stealthchop.

А теперь критика:

Хочется пользовать более современные драйвера с разными плюшками

Расскажите мне какими вы плюшками пользуетесь? Уверен что даже половины вы не используете, например потому что марлин...

 Купил последнюю. С дровами 5160.

Покупать плату с не поддерживаемой и не обновляемой прошивкой? Отличный план.

Продвинутая вэбморда не особо и нужна.

Ну а как же любимое всеми развлечение сэкономить? Так бы экран покупать не нужно было...

18.12.2019 в 13:38
0

Дует 3 существенно дороже. Тут никак не сэкономить. Скр про с 6 драйверами 5160 +1 шт 2209 в подарок и плюс экран tft35 v2.0 все вышло в 6500р. За такую разницу в цене между дуетом и этим комплектом можно простить многое. Если не нужно больше 3 экструдеров, иначе выбора нет. 

Много мне от драйверов не надо. Писать сами технологии на английском не буду. Быть тихими( это основное), холодными, поддерживать токи до 3а. Ибо планирую nema23 0.9 градуса на шаг. Иметь возможность динамически управлять током двигателя, добавлять его когда это надо. Возможно бесконцевой режим. Ну тут скорее опция будет больше как аварийная, дубликат концевика.

На skr pro идет марлин 2.0 из коробки, смузи там нет.  Прошивка открытая, обновляется. На голом энтузиазме, но тем не менее. 

Экономить не покупая экран, хотя бы 12864 это уже диагноз. Это только для дуетов возможно и всяких мегабутербродров аля малинка с октопринтом и прочим. Но не будем про бдсм, не ценитель .

18.12.2019 в 14:28
0

Основная панель ghost 4s поддерживается marlin 2.0

18.12.2019 в 16:34
0

Я думаю, что говорить могут только люди, которые действительно использовали Ghost 4s. Потому что они знают принтер Ghost 4S лучше всего.


19.12.2019 в 01:56
0

Я думаю, что говорить могут только люди, которые действительно использовали Ghost 4s. Потому что они знают принтер Ghost 4S лучше всего.

Ну, вполне логично, аргументы то закончились...

А у меня еще есть, хотите?

19.12.2019 в 05:25
0

пользоваться ЭТИМ в 100 раз неудобнее, чем классическим 12864 с энкодером

04.08.2020 в 20:02
0

Совершенно верно. Поставил его на кухне и печатает он как кухонный. Что там говорить, если калибровка стола штатно +-0,05мм, стол искривлён +-0,05мм. В итоге ошибка калибровки стола 0,1мм. Для сопла 0,4 и толщины слоя 0,2 это слишком много. Можно заменить концевик оси Z, но менять стол - удовольствие ниже среднего. Со временем пластик давится всё хуже и хуже и этот процесс не медленный. Рама, не смотря на кажущуюся жёсткость, немного гуляет при дёрганиях головы. Через несколько распечаток заскрипела ось Y. Я смотрю многие ругаются на него и глубоко модернизируют почти сразу после покупки. Так может не тратить время и сразу купить что-то получше?.. Или что? за эти деньги + апгрейд = всё равно дешевле, чем сразу нормальный принтак?

24.12.2019 в 21:17
0

Ваше решение сколько стоит? Другими словами как долго будет окупаться (если говорим о бизнесе)? Как часто в Вашем бизнесе нужны имеющиеся у Вас возможности? Нужни ли Ваши возможности Вашим потребителям?

25.12.2019 в 02:48
0

Ваше решение сколько стоит?

Я не знаю сколько стоит конкретно мой принтер который я собрал, потому что я покупал запчастями все, и из остатков я могу собрать второй принтер, который нужно все-таки собрать.

Сам принтер я думаю стоит в пределах 40к рублей, из которых половина это плата, двигатели, рельсы, остальное мелочевка.

Комплектующих мной было приобретено на много больше, может раза в два, а то и два с половиной.

Но мне пофиг сколько он стоит, я не жопашник, хоть и денег у меня не больше чем у среднестатестического работающего 25 летнего человека снимающего квартиру.

Тоесть, даже у семьи, где оба супруга работают, с ребенком, денег свободных которые можно потратить на себя, впринцепе больше чем у меня.

Я просто задался целью собрать достаточно хороший принтер который дал бы фору всем китайским принтерам, а так же всем принтерам русских разрабов, типа пикасо.

Принтер целиком даже за 15 тысяч я позволить себе не мог.

Я закупал запчасти около года, каждый месяц по чуть чуть, да на плату пришлось скопить.

И знаете, у меня получилось, даже у пикасо, сколько я не смотрю обзоры, фото примеров печати, видосы, есть неравномерность укладки слоев, которую видно только под определенным углом освещения, а про китайские я вообще молчу.

Большую часть возможностей своего принтера я использую каждый день.

Я не покупал принтер в коммерческих целях, поэтому про окупаемость никакой речи тут не ведется.

18.12.2019 в 11:08
0

S это чисто маркетоидные излишества (ред. модератора)...


низкая стоимость - из говна сделан


32bit-ная плата в нем хуже иных 8-битных, закрытая прошивка подтверждает.  и не нужна на таких жалких скоростях. впрочем, марлин туда прикручивается, только с потерей красивостей


wi-fi для понтов, ибо для реальной работы с такой скоростью не особо годится


жесткой конструкцией даже и не пахнет


датчик окончания филамента запорет тебе больше пластика, чем сохранит догонкой остатков


печать при отключении электричества обеспечивает только UPS, все остальное еще раз и в баню, для отключения на секунды


в результате куча перделок-свистелок - есть, а хорошей и быстрой печати - нет


18.12.2019 в 12:04
-1

Тише тише, не бомби, не видишь что ли у человека рывок к профессионализму, чего ты так психику его ломаешь?

Нужно же доходчиво объяснить человеку в чем он не прав, а не бобить, хотя когда я писал все что выше, тоже подбамбливало...

18.12.2019 в 14:31
0

32bit-ная плата в нем хуже иных 8-битных

8-битные чипы лучше, чем 32-битные? Я думаю ты врешь

Основная панель ghost 4s поддерживается marlin 2.0

19.12.2019 в 05:23
0

"32bit-ная плата в нем хуже иных 8-битных"

8-битные чипы лучше, чем 32-битные?

ты разницу между платой и чипом понимаешь? плата урезанная донельзя, большинство 8 битных больше функционала дает.


самому принтеру 32bit чип не нужен, конструкция быстро печатать не позволяет. по факту он туда вкорячен ради экономии, т.к. стоит он столько же сколько 8bit-ный и позволяет сэкономить на еще одном чипе для экрана (большинство TFT экранов являются самостоятельными принт-серверами с собственным 32bit чипом, причем помощнее чем тут стоит)


плюс маркетоидное преимущество для хомячков, ооо, 32bit чип, налетай...


Основная панель ghost 4s поддерживается marlin 2.0

я  писал "впрочем, марлин туда прикручивается, только с потерей красивостей". что не так?

18.12.2019 в 16:35
0


27.01.2020 в 15:41
0

Вай-фай ещё как нужен, позволяет избежать излишнего износа карт/портов и выделения компьютера под печать. Сам на трепыхался с флешками вдоволь, а тут залил и красота.

28.03.2020 в 11:53
0

вайфай вайфаю рознь

27.03.2020 в 19:40
0

Wi-Fi позволяет не бегать с карточкой от компьютера к принтеру. Разницу начинаешь чувствовать, когда этот wi-fi не работает (был у меня такой момент по вине раутера).

18.12.2019 в 12:36
0

Принтер начального уровня из разряда на первый раз пойдет. Как впрочем и дрыгостолы и прочее. 

Профессиональное стоит крайне дорого если брать готовым, или просто дорого если собирать самому, но гораздо дешевле покупных. 

Автор еще придет к этому, народ накинулся зря на него, эйфория еще, пройдет).

18.12.2019 в 06:17
1

1) Ну и фиговое качество печати при скоростях более 60 мм/секунду.

2) качественно сделанный

пункты противоречат друг-другу. даже китайские дрыгостолы поначалу качественно печатают быстрее чем 60мм/с, а для куба это вообще отстой

18.12.2019 в 09:53
0

В том то и дело, что они делали принтер по заветам Бориса-"бритвы": "тяжелый значит надежный". В отличии от китайских дрыгостолов его качество неизменно во времени. Это не ролики по алюминиевому профилю...

Читал я советы типа лучше Ender3 взять. Да, есть и такие "советчики".

Но за 15 тысяч, а именно за столько я его купил 11.11 используя купоны и скидки и преимущества акционной цены, то считаю его очень классной покупкой.

18.12.2019 в 10:58
-1

Это не ролики по алюминиевому профилю

Ну да, это втулки которые начнут люфтить еще быстрей, так как они работают по принципу трения.

А вот колеса на тарантуле уже живут третий год - хоть бы хны им.

24.12.2019 в 21:34
0

Так смазывать втулки надо. Любой технике ППР нужен. Без обидняков, но GHOST4S и Tarantula это не сравнимые принтеры. Если в этом нужно решить проблему тяжелой головы, то в тарантуле гораздо больше нужно делать доработок

18.12.2019 в 11:10
0

ну надо еще тыщ 5-10 ввалить, тогда классной будет.

как основа для начала вваливания сойдет...

основа более переспективная, чем Ender 3


28.01.2020 в 13:22
0

Я вот тоже с вами согласен, эти  советчики со своим ендером 3 как первым принтером уже задолбали. Может быть он и хорош как дрыгостол, но как первый...? Лучше добавить пару тыс., и как вы по акции с купонами +кэшбэк купить медведя. А по поводу скоростей можно и голову из пластика напечатать а можно и на core xy переделать. А дрыгостол как не улучшай - он останется дрыгостолом. А то есть видеоблоггеры всякие советуют лучше ендер 3 - чем медведь.

28.01.2020 в 14:35
0

Во-во... Этиже "советчики" орут, что любой кубоид лучше, чем дрыг, но ендер лучше, чем призрак... Мне тоже это смешно. Голову медведя надо делать легче однозначно. И флаинбир обещал в середине года новую модификацию этого принтера

18.12.2019 в 07:24
0

Забыли сказать что он заточен для PLA. Для PETG надо менять темобарьер, как минимум.  

18.12.2019 в 10:52
0

ничего менять не надо, спокойно печатает и петг и абс. Надо добавить вторую турбину и заменить голову с металлической на печатную. После можно поднять ускорения и будет все ок. 
П.С. описанное выше это минимальные доделки для повышения качества печати

18.12.2019 в 11:20
0

а какой нужен термобарьер для PET-G?

18.12.2019 в 11:33
1

Печатаю PETG на медведе без буквы S, в голову вообще еще не лазил. ЧЯДНТ?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Юная балерина

Просто еще одна литофания в форме шара

Литье из алюминия по напечатанной модели и питерский Кастомайзинг

Машина времени, собака-киборг и говорящая скульптура. Музей неПравды в Санкт-Петербурге

И всё-таки она вертится.

Легомэн классический на FDM reprap