Бизнес или Гномики??? Нашим поставщикам 3D-принтеров посвящается
Принимаю точку зрения Марко, но еще имею свою точку зрения по данному вопросу. У меня в рамках подготовки к 3D-expo постепенно складывается в голове картина, что я хочу рассказать нашим поставщикам 3D-Оборудования. Так как направленность моей речи будет именно на сектор B2B.
То, что Сергей принял за тестовую речь - Carpe Diem, Baby.... Деньги...Они опять уходят мимо , не является ей. Это обращение к большинству населения 3DToday, которое теряет время и не меняется.
Но речь сегодня не об этом. А об той угрозе которая грозит их планам, если они есть. И эта угроза – расширение и насыщение рынка 3D-принтеров.
Хотя в целом оно к лучшему.
То о чем писал Марко, но с другой стороны.
Дорогие поставщики 3D-оборудования, дальнейший текст обращен к вам. Остальным читать его в принципе не обязательно, но для общего развития можно.
Многие из вас уже поняли, что рынок гиков закончился.Есть такое?
И 3D-печать оказалась не тем, что можно массово вкидывать в народ.
Все судорожно ищут выход и придумывают различные акции и тп, чтобы поднять продажи. Как правильно писал Марко – это просто ерунда.
Не сюда надо копать.Выходов несколько.
Не сюда.
Первый пункт.
Который у Марко естественно не взлетел в его тестовом подходе – это начало бизнеса/студии 3D-печати и тп. Это небольшой ( но достаточный) процент людей, который обеспечит рост рынка. Привлекать его конечно надо не как в статье, а как это делаю я…
Хочешь похудеть – спроси меня как (с)Но это не главный выход. Есть намного более объемные ниши которые позволят вырастить объемы продаж. Как?
Давайте по пунктам.
Кому нужно обучение 3D-печати? И кто ученики?
Это представители малого бизнеса, которые УЖЕ имеют свое дело. И хотят его расширить или оптимизировать с помощью 3D-печати. Вывод? Правильно – это малый бизнес, который имеет во-первых деньги, во вторых знает зачем ему это надо.
Хотя со «знает» как раз главная проблема и есть. Вы не знаете как донести/популяризировать возможности 3D-печати.
Подсказать?
Второй пункт.
Большая часть из вас занимается продажами 3D-принтеров через интернет, что правильно. 3D-принтер это действительно не соковыжималка и за ней не будут бегать в соседний гипермаркет купить. В реале продажи, наверное более-менее нормальные только в Москве и Питере.
Выводы?
Как говаривал Илья, про 3D-печать – «Чо там делать, сделал сайт, настроил директ и все». Ну в отношении 3D-печати такой подход не работает.
И самое смешное, что вы поставщики 3D-принтеров так и делаете, как сказал Илья. Только слово поменяли «3D-печать», на «3D-принтер».
Когда закончились люди, которые знают слово «3D-принтер» наступили проблемы.
Я сегодня залез в гугл, набрал несколько поисковых фраз.
………..
Сказать, что я был в шоке это ничего не сказать. Просто у меня остатки волос на голове встали ( при этом я сегодня почти под ноль подстригся)
Ребята! Ни по одному запросу я вас не увидел.
НИ-ПО-ОД-НО-МУ!!!!!!У многих из вас на сайтах размещены красивые описания возможностей 3D-печати. И в итоге – просто пук!
Как люди вас должны найти? Блин! Ниши кто нарезать будет? Или все надеятся, что все придут на Тудей и здесь наберутся мудрости? Ну а если люди не знают, что это такое, как они здесь окажутся?
В общем так.
Все это в цвете с фишками и готовыми кейсами я выдам на 3D-Expo.
Ждите.
Кто хочет не ждать месяц, а поднять хочет продажи прямо сейчас? А я вам гарантирую, что за 3 месяца вы их точно удвоите, если все правильно сделаете – велком ко мне в личку.
Ну и вообще я, по-моему достаточно инфы слил – чтобы в голове сложилось два плюс два и прямо сейчас бежать и делать нормальный директ. Нужную ЦА выделите.
Вернее не так - нужнЫе ЦА
Кстати туда же. В ту же корзину «фи» в вашу сторону. Блин, ну настраивайте директ нормально хотябы или наймите человека, кто этим занимается хорошо ( не я. Я могу сказать КУДА идти и что делать).
Я блин вижу на экране Гефешу – тыкаю в него…..
…..и попадают в каталог, где продаются CubeX и MakerBot .
Что это, только что было??? :o
Это у вас так задумано что ли?
Дк это бред.
И еще сливаю фишку – не ведите людей на каталог с вашим товаром. Человек посмотрит и уйдет сравнивать цены к другим. Намек понятен, что надо делать?
Вот так я грубо, но я надеюсь, доходчиво объясняю.
В двух словах – настройте релевантный директ. Есть вопросы – стучитесь.
Еще больше интересных статей
Зеркало на 3д принтере для салона красоты
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Недавно сдали заказ на большое зеркало. Новой информации тут не б...
Как работает студия 3D печати? Советы в интервью с основателем RodinLabs Артёмом Родиным
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Почему нельзя продавать дёшево? Как ус...
Как все-таки зарабатывать на 3D-печати?
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Про конкурентную цену аналога....
Про капитализм совсем притянут...
Вот по поводу тырить и недовол...
Нету опорного напряжения drv88...
&n...
Добрый день! Постоянно сталкив...
Печатаю модельки лошадей и вот...