Новый принтер
Спешу поделиться с вами инфой о новом принтере, который должен выйти в серию в ближайшем будущем.
Информацию мне скинул знакомый, который работает на 'ВСМ', что в нашем городе. Ну как 'информацию'... скорее пару фоток и пару слов)))
Я так понял, что это будет новая 'альфа' или что то подобное.
О технических характеристиках данных к сожалению нет, однако, было сказано, что цена его ориентировочно будет 70 000 российских денег, так же покупатель может 'опционально' установить на него как при покупке, так и при эксплуатации дополнительный экструдер (уже в базе имеются крепления) и дисплей. Ну и на принтере будет отсутствовать калибровка (не знаю к сожалению как это будет реализовано).
Задавал вопрос онлайн-консультанту. Там ничего ценного не говорят, а всё больше задают вопросы типа: 'Откуда у Вас такая информация...?' и т.п. На их сайте тоже ничего не указано В общем подождём 'ближайшего будущего' , а пока ловите фото на обсуждение
Еще больше интересных статей
Стресс для бизнеса: FDM-хейтетинг как метод компенсации.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
В принципе, нет ничего зазорного не любить...
Розыгрыш к 8 марта: фотополимерный 3Д принтер Anycubic Photon M3 Plus
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Anycubic Photon M3 Pl...
Хватит парить свои 3D-принтеры! Лучше б дали картошки мешок...
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.






Комментарии и вопросы
"Ликбез" переводится с русског...
Хм, прикольно. Вот что значит....
Когда я покупал в декабре, то....
Всем привет, возможно эту тему...
Во время печати в рандомный мо...
Здравствуйте, есть у кого опыт...
я новичок в 3d , у меня...