Еще одна дракониха.

Подписаться на 3Dtoday
Wind007
Идет загрузка
Загрузка
23 Апреля 2018
1621
13
печатает на TEVO Tarantula
Мы печатаем
15
Не прошло и сотни часов, как напечатался этот чудо зверь.
Модель брал от сюда. Печатал на скорости 60мм/с, пластиком ABS.
На сайте модель битая, перед тем, как запустить ее в слайсере, желательно открыть *.stl в каком ни будь 3D редакторе. Я использовал встроеный в Windows10, 3D Builder. После открытия он ругнулся и исправил файлы. Дальше все как обычно.
Глаза покупал в магазине рукоделия, шляпную резинку толщиной 3мм, там же. В общем то все. Тщательной постобработки модель не требовала, разве убрать напильником заусенцы от поддержки.

Любуйтесь красоткой ).
a2127813a8a77a6598a77bcef6ae7915.jpg
11a8e26179017cc85041cbee0a4a11bf.jpg
35e95a3dd68131c54bcbffc54879b33a.jpg
15
Комментарии

Комментарии

23.04.18 в 10:42
4
Белянин вспомнился из юности:
- Драконы едят людей?
- Могу убить, если это необходимо, но есть не стану. Нельзя питаться тем, с кем разговариваешь на одном языке :-)
23.04.18 в 12:40
1
Кто-то подрезал ей крылья? Позу держит плохо, как я вижу?
23.04.18 в 12:57
0
Крылья недопечатаны, испорченый STL файл на ресурсе от куда качал. При печати сорвало головой часть крыла, печать был остановлена. В причине разобрался, stl файлы исправил. Но перепечатывать в 3-й раз было лень. Позу держит хорошо.
23.04.18 в 12:57
0
Пару дней назад тоже начал это печатать. Поддержки в модели конечно ужасные. И некоторые детали лучше самому покрутить для оптимального расположения.
23.04.18 в 13:04
0
Проверьте stl файлы перед печатью! Если присмотреться некотороые слои там пропущены а потом голова печатает по воздуху. В крыльях так вообще на 95-м проценте печати головка опускается на слой ниже и сшибает деталь. Все лечится открытием STL файлов в любом 3D редакторе (он сразу начинает ругатьсяи просит исправить модель). Для исправления stl файлов я использовал стандартный 3D Builder встроеный в десятую Виндовс. RepetierHost, вроде бы тоже сам исправляет ошибки в stl. Но я им не пользуюсь.
23.04.18 в 13:40
0
Печатал уже исправленные, там же на тингиверсе есть. От ног поддержки еле отодрал, зазор на модели виден, да, но по факту все слилось (слой 0,2мм, как и рекомендовано)
23.04.18 в 14:09
0
Я печатал соплом 0,3мм. Использовал толщину слоя для морды 0,1 а для всего остального 0,12. Поддержку добавлял в ручную в Simplify3D
23.04.18 в 22:42
0
Что-нибудь специально предпринимали, чтобы большие детали не растрескивались при усадке?
24.04.18 в 11:01
1
Да в Simplify3D включал опцию OOZ Sheeld , она создает барьер вокруг детали. Очень помогает, при печати пластиком ABS на открытом принтере.
24.04.18 в 09:25
0
Тоже напечатал его, но когда делал еще не умел исправлять файлы. Два раза крылья сорвало. Сразу не понял из-за чего и поэтому сделал широкую юбку в начала печати. В определенный момент деталь дернуло, но не оторвало от стола.=)
24.04.18 в 19:15
0
Глаза покупал в магазине рукоделия
а можно их отдельно показать?
25.04.18 в 09:40
0
2c2211c72def24bcf500a6a8e63ae382.jpg
16.07.18 в 09:44
0
Я два таких напечатал ....
f042063d43300d9e4cec72a227cd38a5.jpg
48ee010f64c84660dbd276574aee97bf.jpg
36302dc5e7a81d5e08d94c047d65b035.jpg

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.