Мой вариант RAMPS для Arduino Due - RuRAMPS4D

Подписаться на 3Dtoday
svs0724
Идет загрузка
Загрузка
19.06.17
8651
109
печатает на RepRap
Техничка
73
Прошел примерно год как я собрал свой первый принтер на механике CoreXY и я задумался над переходом на 32 бита – на высоких скоростях и сложных моделях наблюдались подтормаживания, а при подключенном Full Graphics контроллере вообще беда, кроме этого хотелось тихих драйверов, а они для 32 бит дешевле и мощнее.
Начал выбирать из того что есть:
Ramps-FD – продается только версия которую надо «допиливать»
RADDS – интересный вариант, но нельзя подключить 5 вольтовый Discount Smart Graphics Controller, и цена кусается.
Из не «бутербродных» решений сильно понравился Ultratronics https://reprapworld.com/products/electronics/ultratronics/ultratronics_pro_v1_0/ но цена тоже не радует.
В итоге решил сделать свой Ramps для Due, добавив туда все чего мне не хватало. Спроектировал схему, выполнил трассировку печатной платы и заказал в Китае производство 5 пробных штук. Через месяц после заказа плату я дождался, на мой взгляд платы сделаны очень качественно (доставка может быть и быстрее но для маленького заказа получилась бы дороже самих плат).
После чего накупил в чип и дип компонентов, собрал и отладил. В итоге получился вот такой прототип RuRAMPS4D (не обошлось без ошибок при проектировании поэтому получившийся вариант не окончательный).
PREVIEW
Что получилось в итоге:
Питание.
На вход можно подавать от 12 до 25в, на выходе DC-DC преобразователя снимается 9В с током до 3А.
Кроме питания Arduino Due часть мощности идет на преобразователь в 5В для возможности питания дисплея Nextion или MKS TFT32, а так же сервоприводов без внешнего источника 5В.
Питание нагреваемой платформы отделено от питания платы, например можно подавать на стол 24 при это питая все остальное от 12В.
Разъемы попробовал «типа как на материнской плате» - держат до 20А обеспечивают хороший контакт. Посмотрю на сколько это хороший вариант, и надо ли ставить вместо них барьерные клеммы (как на БП)
Предохранители – плата планировалась для впайки гнезд под автомобильные предохранители «мини» серии, но так как нашел их только на заказ, впаял пока обычные .
Силовые выходы: 5 для нагревателей и вентиляторов, один на платформу. Для нагревателей и вентиляторов, установлены MOSFET IRLB8743, на нагревательную платформу IRLB3034.
Концевики. Тут все стандартно, кроме того что для индуктивного/емкостного датчика сделал отдельный вход. С него подается 9В питания на датчик, а пришедший с датчика сигнал подается на вход микроконтроллера после делителя.
Дисплеи. Сделал возможность подключения стандартного Discount smart controller как символьного, так и графического без всяких переходников. Добавил разъем для подключения дисплеев Nextion (аналог MKS TFT32, но интерфейс делать самому в довольно простой среде разработки, кроме того дисплеи идут с размерами от 2,4 до 7”) готовая прошивка с исходником есть в MK4Duo.
ESP8266. Сделал разъем для подключения ESP-01 с необходимой обвязкой, уже есть пара интерфейсов для управления принтером через ESP, почему бы и не добавить (в дальнейшем понял, что надо подключать версию ESP-12).
Прошивка. Для начала в качестве прошивки взял MK4Duo https://github.com/MagoKimbra/MK4duo/tree/master/MK4duo , предварительно создав файл платы под свое устройство и внеся изменения в boards.h, на конечной версии платы адаптирую и Repetier Host.
Включение и первые тесты. Сделал пару фотографий устройства с разными дисплеями при тестировании нагрева, заранее извиняюсь за качество, никак нормально снять дисплей не получалось.
92c3bd91d5c1b70a91aef79b5e57a0ef.JPG
ba271b0d8c970545a977b5b3dfb8f45e.JPG
7329fd267e1c965fdbf76c4cc3314cd4.JPG
Ну и печать. Для проверки запустил модельку с кучей кривых https://www.thingiverse.com/thing:1452797 (модель уменьшил до 80%, оказалось зря, слишком мелкими некоторые детали получились для сопла 0.4): ABS FDPlast, слой 0.15, скорость 120, внешние периметры 60. Напечаталось нормально, правда есть места с недоэкструзией, тормозов не замечено даже при активном “хождении” но меню дисплея и корректировке параметров во время печати.
744342cdef20d26c76380c8c4cc0a230.JPG
668dcef8e92db49ba81d0c091afb3b69.JPG
Что в итоге. Как прототип устройство вполне рабочее, найден ряд недостатков, которые устраню в новой версии. Кроме исправления ошибок думаю поменять расположение разъемов. За недельку думаю, трассировку платы переделаю. Конечно покупка того же RADDS в итоге обошлась бы наверное дешевле, но зато кроме платы я приобрел интересный опыт и сейчас у меня планы не останавливаться на дастигнутом, а сделать плату управления на stm23.
5431083b421197b1949fb6b5dac639e3.jpg
На этом пока все, конструктивная критика и предложения приветствуются.
Подписаться на 3Dtoday
73
Комментарии к статье

Комментарии

19 Июн 19:00
2
Вот это я понимаю подход! Пока не созрел для перехода на 32 бита, но чем черт не шутит... Очень полезная разработка.
19 Июн 19:06
1
Здорово!!! Сколько стоит изделие?
19 Июн 19:25
4
Со стоимостью определюсь во второй версии + все зависит от объема заказов, если народ заинтересуется и желающих наберется человек 30-50 то можно будет заказать комплектуху в digikey а не в чип и дипе, тогда стоимость будет примерно 2000 а может и дешевле, а сейчас я бы оценил в 2500: стоимость платы комплектующих(одних мосфетов только на 400р), ну и моя работа.
19 Июн 19:50
3
При количестве нужно закупаться в кетае - таобао и подобные магазы в помощь, ценники там будут правильные. Различие даже с али - в разы, про "здесь" вообще без комментов ... А лучший вариант - там заказать платы, там спаять и проверить и тока сюда выслать уже готовые изделия...
Итоговый ценник значительно упадет, но нужно быть немного в "теме"...

А так, идея правильная - нужно лепить что-то на замену дешевым кетацким поделкам...
19 Июн 21:31
0
А лучший вариант - там заказать платы, там спаять и проверить и тока сюда выслать уже готовые изделия...
Вы так уверенно об этом говорите в свете озвученного тиража в 30-50шт...
Есть опыт?
19 Июн 23:29
2
да, конечно :)

для своих проектов платы тока в кетае заказываю, они берутся делать от 1 шт :)))
делают быстро и качественно, по крайней мере все что у меня в руках было - все ок.

небольшой минус - доставка - почта рф, но можно тк выбрать если очень нужно побыстрее

по сравнению с тем же допустим резонитом разница в цене раза в 3-4.

детали там же заказываю, если сравнивать с чипом дипом - разница доходит до 5-10 раз,
монтаж - смотрю где удобнее/быстрее, единицы шт здесь собирают профи, несколько десятков - обычно то ж здесь,
от 50 уже можно с кетацами говорить. Если хоть как-то знаете кетацкий - будет сильно проще, если нет
то через посредника - берут недорого...

если какие еще есть вопросы - лучше лс.

на всяк - я проф занимаюсь разработкой пп, монтажем и отладкой

как-то так...
20 Июн 02:18
2
Платы поглядите здесь, изготовление тоже тайвань/китай но может дешевле выйдет https://easyeda.com/
Если в России не "по одной штучке" радиодетали то elitan.ru попробуйте, у них от количества сильно цена падает, хотя если c dygikey то наверное с учетом доставки и дешевле выйдет, с дигикей чтоб не переплачивать за доставку рекомендую вот https://weship2you.com/ через ребят везти. Явно дешевле выйдет, возил через них, не подводили. Удачи вам, подход и направление движения отличные!!!
20 Июн 09:13
0
Спасибо, платы у easyeda и заказывал, дешево, сделали быстро, но доставлялось уж очень долго, хотя и не дешево, может это просто мне не повезло
4 Авг 19:11
0
А как дела у них со стоимостью перевозки единичных товаров? Если, например, я хочу заказать парочку микросхем в TQFP, то не получится ли так, что доставка будет дороже самих микросхем?

И еще: по Вашему опыту, сколько стоит доставка от склада digikey до склада weship2you в США?
5 Авг 02:13
0
Напишите какие микросхемы нужны.
До склада WiShip4you доставка обошлась 7.5$
И уже от склада WiShip4you до Хабаровска 17$ за 0.41кг посылку. Я заказывал микросхемы и конденсаторы электролиты. В принципе у них более мене калькулятор на сайте работает правдиво, тем более вы в Москве, уже дешевле.

Данная схема явно дешевле чем напрямую с дигикей, там вроде 40 или 60 самая дешевая доставка USPS или типа того...
20 Июн 09:17
1
Отлично, обязательно обращусь за советом когда дойдет до большой партии, а платы заказывал здесь https://easyeda.com/
19 Июн 21:42
0
Согласен, при большом заказе сборку надо будет заказывать где то, один я физически не справлюсь, работа не позволит :)
19 Июн 23:31
1
сначала нужно плату "вылизать" для этого пройти еще 1-2-3 итерации...
20 Июн 09:30
1
Да, думаю я лучше не буду торопится и максимально "вылижу" исправленную версию перед тем как отправлять плату в производство, жалко не денег, а времени т.к. доставка долгая
19 Июн 20:09
1
В 2500 - 3000 руб. цена нормальная. Я хотел бы на плате чтобы было 4 управляемых вентилятора, чтобы подключить два экструдера без допилинга.
19 Июн 21:39
0
Сейчас там 5 силовых выходов без нагреваемого стола, т..е можно 2 хотенда и 3 вентилятора.А для чего 4 вентилятора?
20 Июн 09:32
0
Отлично) +1, если будет поддержка прошивки с вашей стороны
20 Июн 10:14
1
Тут проблем нет, более того при востребованности, постараюсь добиться включения платы в список разработчиками MK4Duo и Repetir Host
20 Июн 13:42
0
Могу помочь с покупкой комплектующих в Компэле, если хотите :) Там уж точно дешевле, чем в ЧИПДИПе :)
20 Июн 13:48
0
А в Компэле минимальная сумма заказа есть? с физ лицами они работают? или вы можете помочь с проведением платежа?
20 Июн 14:01
2
Нет, с физ.лицами они не работают, поэтому и предлагаю помощь - у меня ИП и я давно уже с ними работаю. Вы можете переслать мне деньги каким Вам удобно способом, а я оплачу в Компэл по безналу.
Минимальной суммы у них тоже вроде бы нет. Но у них на некоторые позиции вкусные цены начинаются от десятков и сотен штук. Можете дать мне список нужных Вам комплектующих, я пробью в Компэле их стоимость, а дальше сами решайте интересно Вам это или нет :)
20 Июн 14:35
0
Спасибо, обращусь когда будет большая закупка
20 Июн 16:29
2
Хорошо :)
ЗЫ: для ясности - я не собираюсь заработать на этом ни копейки, просто помощь, если надо :)
17 Сен 17:48
0
Если что могу за Вас пожать руку Борису Рудяку, основателю Компела, когда в офисе буду.
17 Сен 18:05
0
Пожмите :) Мне нравится как у них организована работа в целом и как работают менеджеры в частности :)
17 Сен 18:11
0
Хорошо, что вам со стороны клиента всё нравится. С другой стороны прилавка вещи выглядят иначе.
17 Сен 19:42
0
Да, я сам занимаюсь продажей, так что в курсе, что клиентам не все видно. Но клиенту это и не нужно, главное чтобы он был доволен :)
23 Июн 23:09
2
2к вполне даже по-божески
19 Июн 20:01
3
Шикарная штука. Я бы наверно взял следующую версию на погонять. :)
19 Июн 20:01
3
Браво!!!
Очень красиво!

Подход к решению впечатлил.
19 Июн 21:01
1
Только термисторы? А поддержка термопар планируется?
19 Июн 21:37
1
На сколько необходимы термопары? Если их использование очень актуально возможно и добавлю
19 Июн 23:33
0
Актуально.
20 Июн 08:50
1
Я думаю, до 350 актуально, как минимум на два хотэнда. Выше я не слышал, хотя жизнь меняется.
1 Июл 10:48
0
Еще один момент по термопарам: в принтерах применяются именно термопары, или платиновые термосопротивления Pt100/pt1000?
1 Июл 11:38
0
Куды нам до платины... Обычные термопары к-типа хромель-алюмель. Из нюансов - компенсация температуры холодного конца. Т.е. клеммы должны быть как можно ближе к микросхеме. Вот как бы так.
1 Июл 12:00
0
Да вроде как pt100 не сильно дороже термопары (на али) зато точнее. Просто схемы включения разные, вот и думаю на что лучше рассчитывать..
1 Июл 12:23
0
К-тип компактней и удобней. Проще. Стандарт де-факто. Хотя для гурманов можно предложить и pt100, но мой воспаленный мозг не понимает зачем.
1 Июл 12:18
0
Для платины можно использовать недорогой ОУ (например MCP601), а для термопары лучше специальный c компенсацией холодного спая, он в разы дороже. Так что в итоге Pt100 наверное даже дешевле получится
1 Июл 12:26
1
А вы спросите у народа, нужен ему этот Pt100 или нет. Мне - нет. Остальное - от лукавого.
19 Июн 21:12
1
АААА ..... хочу класс мечта осталось как-то сетевуху подключить или wifi , хотя и так хочу , а в чем трассировку делали , пакет файлов для изготовления платы дать можете или комплект собрать под пайку , я бы полный комплект взял
19 Июн 21:35
1
Для wi-fi модуля есть разъем (esp8266), кроме того есть такая ArduCam, ее можно подключать к wifi модулю по SPI шине, и транслировать. Для видео с 2mp камеры скорости хватает. Трассировку делал в DesignSpark - он бесплатный, и мне интуитивно понятным показался, но дальше поковырял Altium и понял что следующие проекты буду делать в нем. Файлы выложу, но уже новой версии где исправлю ошибки, комплект тоже можно продавать.
19 Июн 22:22
0
АААА ..... хочу класс мечта осталось как-то сетевуху подключить или wifi ,
мы ту делаем медленно и печально с сетевухой, но кукарекать пока не готовы
19 Июн 22:08
0
заказал в Китае производство 5 пробных штук
Понимаю что не доделанное продавать не очень хочется, но они все равно у Вас "валяться" будут :) Нужна одна, продадите?
19 Июн 22:23
0
На плате есть один очень нехороший "косяк" - на пару миллиметров смещен разъем, который подключается к SPI интерфейсу Arduino Due, соответственно чтобы соединить из пришлось подгибать ноги на разъеме Arduino. Как то продавать с таким "косяком" рука не поднимается...,;)
19 Июн 22:49
0
Жаль. Этот косяк и правда серьезный))) А можно тогда внести пожелания по улучшению?
Сделайте 6 силовых выходов (хот энд / фан) и развести для подключение 2-х серв.
19 Июн 22:54
0
Можно и 6, но придется увеличить размер платы. Поэтому хочется узнать зачем так много силовых выходов
19 Июн 22:13
1
Браво!

Можно поинтересоваться количеством компонентов?
19 Июн 22:28
0
С разъемами что то около 130
19 Июн 22:53
0
Забыл уточнить, что интересуют SMD.

Очень хорошо, что площадки подписаны! Сильно облегчает жизнь.

А где реперные знаки? Их просто не видно?
19 Июн 22:58
0
SMD где то в районе 80. реперные знаки не делал, так как пробную партию планировал собирать вручную
19 Июн 23:36
0
Если будете запускать в серию и собирать на автоматах - сделайте.
19 Июн 22:49
1
красавчик !@#пт, а мы не соберемся никак то одно то другое.
19 Июн 22:59
2
Впечатляет. Хоть на Кикстартер выкладывай. Шаговики и силовые выходы с запасом особенно радуют.
19 Июн 23:06
1
Вторую версию попробую выложить, знакомые живут в Германии и Испании, могут помочь с размещением
19 Июн 23:34
1
а что? может и стрельнуть - многим уже приелись кетацкие недоделки ... главное этим заняться серьезно !!!
20 Июн 02:22
1
На аллиэксперс выкладывайте), без проигрышный вариант
19 Июн 23:42
4
Хорошо и красиво. Может и не будем делать RUmps, раз у вас уже на подходе почти то, что нужно :)))
Может добавите в следующей версии что-то из наших хотелок:
http://3dtoday.ru/blogs/cheap3d/fee-rumps-to-replace-the-ramps-discuss/

?
19 Июн 23:52
2
Спасибо, изучу ваш список и подумаю что можно добаить
19 Июн 23:43
0
Было бы неплохо выбирать перемычкой питание драйверов от 1го разъема или от второго. А то у меня по осям двигуны на 24в, а хотэнд на 12в, пришлось допиливать свой рампс.
20 Июн 02:27
2
И еще не забывайте про КИТы, может кому-то будет проще самому все спаять и при этом с экономить, да и вам меньше рутинной возни...
20 Июн 03:47
3
Очешуеть. Хочу. Немного от себя добавлю: ради Админа Всея Сети, только не впаивайте драйвера в плату. Не заметил перемычек на плате для переключения микрошага. А кучка разьемов в центре это технологически так сложилось? Кажется неудобным, хотя пока не пощупаю точно не скажу) и прям блин офигеть в общем, запишите меня на пару плат в покупатели!
20 Июн 09:06
3
1. Драйвера впаивать не буду, я за свободу выбора :)
2. Перемычки под драйверами расположены
3. Разъемы так разметил т..к. было удобнее трассировку делать, но в исправленной версии я их перенес (последняя картинка в посте)
20 Июн 04:21
0
Прекрасная работа.
На ARM с 5" дисплеем я бы себе прикупил.

Сейчас использую 3DSWay Lerdge 3D 3.5", всё устраивает кроме закрытости.
20 Июн 08:10
1
Еще напрашиваются дополнительно отдельные выходы для step dir enхотя-бы для хуz
20 Июн 09:00
1
Для подключения внешних драйверов?
20 Июн 10:35
0
Плату Duet не смотрели? Она тоже не идеал, но интересные решения на ней есть.
20 Июн 10:49
0
конкретно дорогая плата хотя там просто много можно подключить шаговиков
20 Июн 10:59
0
К ней опубликована вся документация включая разводку платы, никто не мешает заказать платы в Китае, выйдет сильно дешевле.
20 Июн 11:25
0
можете в меня ссылкой на доки кинуть :)
20 Июн 11:46
1
можете в меня ссылкой на доки кинуть

https://github.com/T3P3/Duet
21 Июн 18:42
1
посмотрел, плата 4х слойная, дешевле чем купить готовую точно не будет (((
20 Июн 11:15
5
да, еще по плате немного

1. разъемы в центре лучше разнести - так как щаз не очень будет удобно подключать, вообще лучше из центра все что с проводами на края перетащить
2. силовые транзы слева лучше на смд заменить - как щаз они и как в рампсе стоят - это кошмар... ТО-220 должен механически крепиться ( обычно к радиатору), а смд и паять легко и крепить ненужно и будет надежно.
3. предохранитель сверху слева - я б тоже заменил на смд
4. между платами драйверов я б сделал доп расстояние в 1-2 мм (кетацы вообще не обрабатывают края этих плат из-за чего их часто приходится подпиливать) + на основной плате крепежные отверстия для установки НОРМАЛЬНЫХ радиаторов,
а не той порнографии что ставят кетацы... я за большие радиаторы и против вентиляторов - от них много шума и пыли :(((
5.стараться все разъемы использовать с защелками

вообще, очень здорово выдерживать стиль - если на смд ориентироваться то и использовать смд компоненты по максимуму, да и даже ручной монтаж смд и выводного компонента различаются как по стоимости так и по времени (смд стоит 1.20р точка пайки, выводная точка 1.50р, смд просто ставится и паяется, а выводный элемент ставится, паяется и обрезается ), в самоделках и "для себя" еще ладно, а когда речь идет о хотя б о десятках - тут уже думать и оптимизировать нужно.

При партии под сотню и больше - можно подумать об автоматизированном монтаже ...

как-то так ...


20 Июн 12:00
1
Пожелания приняты, посмотрю есть ли данные транзисторы в SMD исполнении, или на что заменить можно, разъемов по центу в новой версии уже не будет
20 Июн 21:00
0
2. силовые транзы слева лучше на смд заменить - как щаз они и как в рампсе стоят - это кошмар... ТО-220 должен механически крепиться ( обычно к радиатору), а смд и паять легко и крепить ненужно и будет надежно.
А вот поспорю. Что то не видно много места для квадратного дюйма на ватт чтобы туда сдувать тепло. А радиатор проще прилепить. Так что на хотэнд и кровать уж лучше ТО220, кмк.
21 Июн 09:26
0
Я вот тоже вчера посмотрел на SMD MOSFET-ы - красивее конечно получится, но как понял для эффективного отвода тепла лучше на многослойку их ставить и отводить тепло на внутренний слой, а если делать многослойную плату тогда уже микроконтроллер на на нее же переносить...
Я подумаю еще, возможно 2 варианта сделаю и выберу лучший
21 Июн 13:44
2
откуда там тепло ??? нету там нефига, исключение питание стола, все остальные токи до 3-4 ампер - современные полевики при таком токе остаются холодными + открывать и закрывать их полностью нужно. лучше драйверами - потери на переключения еще снизятся. ВСЕ.

По поводу многослоек - да, лучше, но и 2 слоя + прошивка отверстиями на второй слой дает не плохие результаты.

По поводу нагрева стола - я б отдельно вынес через оптопару силовуху - минимизировал бы расстояние от стола до источника питания

плюс такого решения

1. выше кпд,
2.возможность запитать стол как 12 так и 24 вольтами
3.развязка сильноточных цепей от логических и слаботочных
21 Июн 13:56
1
Ну многослойку не так уж и обязательно, можно просто на обратную сторону платы и прошить виашками. Но вот потери посчитать придется.
21 Июн 13:35
1
1. то 220 крепится на плату (без радиатора) или на радиатор, а радиатор на плату - смотрим место занимаемое им / ими
2 .Радиатор нужно купить/сделать и еще крепить как-то к плате - лишние телодвижения и траты.
3. то-220 на одних выводах ни один НОРМАЛЬНЫЙ конструктор не оставит - все эти варианты от бедности или жадности
4. правильно подобранные смд полевики вообще не греютсяв (в рамках 3дпринтера токи маленькие), если они работают в ключевом режиме и достаточно современные. может исключение - стол, но там тоже можно решить вопрос очень даже изящно- например взять не 1, а 2 или 3 полевика - габариты позволяют.

короче, в любом случае, если подумать, применить современную элементную базу, можно сделать качественно и красиво.

ЗЫ если хотите поспорить - давайте считать, от схемотехнических решений узлов до экономических показателей :)))
21 Июн 14:34
1
Я вас услышал, спасибо за советы
20 Июн 12:23
0
Отличное дело.
Вот только почему сразу ещё и процессор на плате не сделали?
Мне кажется когда на одной плате а не бутерброд - удобнее и надежнее.
20 Июн 12:35
3
Удобнее, но при размещении контроллера на борту надо больше учитывать при трассировке платы, паять его при пробных сборках тоже тяжелее. Так что я решил для разминки сделать аналог RAMPS, а уже потом с контроллером на борту
20 Июн 13:19
3
бутик лучше делать проц тяжелее разводить и ошибок больше при трассировке будет на мой взгляд такой вариант самый оптимальный , есть возможность для развития
20 Июн 13:57
1
классная штука получилась! Удачно допилить и выпустить партию
возможно и я бы присоединился но переход на 32 бита как то не бюджетно получается
а необходимости пока не чую или не замечаю :) но жись покажет....
20 Июн 16:34
1
Отличная работа проделана! Я впечатлен) Есть еще что пилить и куда, но это уже нюансы. Не забоасывайте эту работу, думаю многим будет интересен результат. Я, к примеру, тоже заранее подписываюсь на первый допиленный релиз!
20 Июн 18:46
1
Прочёл статью.
Первые впечатления - столько усилий, времени...
И всё ради йорика...

8584d95492834007cb3e3b25a94b6798.jpg
20 Июн 20:18
1
ага, когда технологией владеешь, главный вопрос - быть или не быть :
21 Июн 01:20
0
При том, что череп - держит его - порождение... 8)
21 Июн 14:50
1
ну надеюсь до этого не дойдет все таки ... и всякие терминаторы и прочие так и останутся тока фильмами - страшилками :)
21 Июн 18:25
0
:D :D :D
А Вы только начните...

Вон - учёные - доценты с кандидатами - изобрели ядрёну бомбу...
Тоже, поди, из благих побуждений осчастливить человечество бесплатной энергией...

Скайнет начинается с вот таких мелочей...

Культ черепа.

fa8d4c65a7675a76c9fc4c7228d719c1.jpg
20 Июн 19:51
0
Внимание возникли 2 вопроса.
1. По термопарам непонятка какая то: на али чипы для подключения термопары такие - MAX6675 стоят по 120р за штуку, на digikey какая то невероятная цена в 7-12$, в чип и дипе по 480р. Но в любом случае добавление возможности подключения термопар увеличит стоимость и размер платы. Поэтому еще раз спрошу насколько это надо и сколько термопар. (В принципе можно и не запаивать из по желанию)

2. Силовые выходы делать все "универсальными" или пару можно отдать только под управление вентиляторами, что позволит поставить транзисторы в меньшем корпусе и сэкономить место на плате.
21 Июн 23:24
1
Лично для меня термопары лишнее. А силовые выходы можно универсальные. Преобрету плату второй ревизии.
20 Июн 20:16
1
Запешите и меня в тестировщики. Парочку платок преобрету.
20 Июн 23:44
0
хорошая работа, вот только почему только 4 драйвера? 2 экструдера чем крутить ?
20 Июн 23:46
2
Четыре установлено, колодок на шесть.
22 Июн 11:07
0
Ждем.....
23 Июн 00:23
0
1 Где в очередь записывают? Взял бы комплект для самостоятельной сборки.
2 Паять умею. Могу со сборкой подмогнуть.
23 Июн 09:08
0
Всех желающих записываю :)
28 Июн 00:04
0
запишите и меня
29 Июн 13:07
0
И меня на тех же условиях!
3 Июл 16:56
0
И меня тогда просьба записать в тестировщики. Готов чистую плату купить. Есть все оборудование для пайки наладки.
26 Июн 05:04
0
Извиняюсь за глупый вопрос: доки будут доступны?
26 Июн 07:09
0
Что под доками подразумеваете?
27 Июн 07:16
0
Файлы с программы в которой трассировали - схема и плата. До меня пересылка будет дороже чем заказать самому у китайцев, да и пока я свой coreXY доделаю весь колхоз разбежится.
28 Июн 08:56
0
Еще не решил. Если выложить в открытый доступ, то есть большая вероятность скорого появления платы на алиэкспресс, а надо хоть какой то профит с затраченного времени поиметь.
28 Июн 13:08
0
Ну тоже правильно. Хотя мне бы конечно лучше на али...
28 Июн 15:25
0
лучше сами выставляйте хоть на али, хоть на ebay
а скопируют так и так, просто это займёт время больше.
17 Сен 01:31
0
RADDS – интересный вариант, но нельзя подключить 5 вольтовый Discount Smart Graphics Controller, и цена кусается.
Как обладатель Раддс с Smart Graphics Controller, заявляю, что они работают.
17 Сен 09:44
0
Это хорошо что работают, но когда думал о покупке смутило то, что они предлагают свой вариант дисплея у которого указано:
  • Supports RADDS (3,3V logic). Вот и подумал что обычный на 5V логике не подойдет.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Black friday 2017 Wanhao

3Dtoday за 60 секунд от 22 ноября

Xact Metal анонсировала усовершенствованный лазерный 3D-принтер для печати металлическими порошками

И снова о лесках

Все ради комфорта: эмиратские авиаперевозчики соревнуются в применении 3D-принтеров

История меня