MakerBot в курсе о проблемах с экструдерами, планирует скорую замену
Но интриги на этом не заканчиваются. На днях была получена интересная информация, касающаяся ситуации с «умными» экструдерами, применяемыми на линейке MakerBot новейшего, пятого поколения. Новый модельный ряд был представлен широкой публике в начале 2014 года на выставке CES. С тех пор дела у компании шли не так гладко, как им хотелось бы, ввиду волн пользовательского негодования. Некоторые ритейлеры даже решили окститься от новейшей продукции MakerBot, дабы не гневить публику. Согласно анонимным источникам внутри компании, компания была прекрасно осведомлена о насущных проблемах с новыми экструдерами до выпуска новой линейки в продажу. Источник даже уверяет, что 13 апреля 2014 года состоялось совещание, повесткой дня на котором было решение множественных проблем с новыми экструдерами. На собрании присутствовали высокопоставленные чины компании, включая главу проекта, директора по контролю качества, главного инженера и др.
«Собрание было созвано 13 апреля, чтобы найти решение для проблем с новыми печатающими головками», – рассказывает источник. «Но, несмотря на проблемы с «железом», было решено начать продажи в соответствии с графиком. Меня тошнит от одной мысли, что мы могли так поступить с нашей аудиторией, ведь даже я сам не мог заставить экструдеры работать так, как положено. В итоге мы стали еще одним демонстративным примером корпоративной жадности».
Хотя сам источник не присутствовал на планерке, он поведал, что в кругах разработчиков новый экструдер получил название «Squid», то есть «Кальмар», и что сам он зашел в помещение сразу после собрания. Там он нашел и сфотографировал диаграмму с перечнем проблем, присущих новому экструдеру. Причем, диаграмма не была стерта с доски в течение нескольких дней. Конечно, это не то, чего хотелось бы ожидать от лидирующего поставщика 3D-принтеров, но есть и хорошие новости. Связаны ли они со сменой руководства или дело просто в том, что график не позволил компании довести сырой продукт до ума, мы не знаем. Как бы там ни было, компания, судя по всему, готовит замену неудачному экструдеру.
Заново спроектированный «умный» экструдер должен избавиться от детских болезней своего предшественника: забивания сопла, неточностей при позиционировании, перебоев с подачей материала и пр. Новая модель будет поставляться со всеми вновь произведенными принтерами пятого поколения, и предлагаться в качестве гарантийной замены, в том числе и для покупателей без гарантийного плана MakerCare. Релиз нового экструдера состоится в виде кампании, чьей целью будет показать, что MakerBot прислушивается к пожеланиям клиентов. Ну, а как же без небольшой отмазки и саморекламы? Хотя официального подтверждения этой информации пока нет, предполагается, что премьера состоится на выставке CES 2015 в Лас-Вегасе, открытие которой назначено на 5 января 2015 года.
Стоить отдать MakerBot должное: они действительно сделали все возможное, чтобы облегчить страдания покупателей, причем с должной самокритикой. В сентябре компания даже заявила, что не успевает предоставить своим покупателям всю необходимую помощь и пообещала нарастить усилия.
«Из первых партий новых «репликаторов» было возвращено около 80% машин», – рассказывает источник. «С тех пор обратный поток несколько снизился, но проблемы не исчезли. Наши имеющиеся экструдеры просто непригодны для работы с такими материалами, как Ninjaflex или с нашими собственными новыми расходниками. В общем, опираться не на что, пока не будет доведен до ума новый экструдер для принтеров пятого поколения. Он обладает другими температурными и механическими характеристиками, которые должны снизить уровень сбоев в сравнении с первоначальным дизайном».
Что же, если все сказанное окажется правдой, то «репликаторы» пятого поколения вскоре смогут проявить себя в полную силу и отвоевать обратно доброе имя компании. А заодно, может появиться и новый набор фирменных расходных материалов. Остается надеяться, что MakerBot извлечет урок из этой крайне неприятной ситуации и не станет торопить выпуск новой продукции в будущем.
Еще больше интересных статей
Зеркало на 3д принтере для салона красоты
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Недавно сдали заказ на большое зеркало. Новой информации тут не б...
Как работает студия 3D печати? Советы в интервью с основателем RodinLabs Артёмом Родиным
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Почему нельзя продавать дёшево? Как ус...
Наконец то первый масштабный 3D проект закончен.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Наипоследний вопрос - а зачем....
Добавлю, что от замера зависит...
Этого друга я забыл бы в тот ж...
Приветствую многоуважаемые!Куп...
Я купил плату BTT PI v1.2 и ус...
Добрый вечер всем!Помогите пож...
Вылезла внезапно и просто испо...