Реклама

Творчество на 3D принтере......продолжение.

Подписаться на 3Dtoday
goga44
Идет загрузка
Загрузка
27.02.17
7174
59
печатает на Hercules New
Творчество
43
Статья относится к принтерам:
Hercules New
7be8787f2bddf441277edf57f20d1a73.JPG
Здравствуйте коллеги!
Ещё один эксперимент решил провести. В комментариях к ЭТОМУпосту, один коллега подсказал пробовать печатать такие маски не вертикально, а под определённым углом, что бы лучше печатались нависающие элементы.
Пока Придумываю и моделирую новые свои идеи, ещё раз решил воспользоваться, своими старыми наработками. Наклонил модель на 35 градусов от вертикали. Хотел сделать поддержки, что бы потом отломать их, но смоделировав, решил оставить их в виде поддержек плакетки под таким углом, Пусть будет такое настольное украшение.
2624f25613b8649d3cd85887e8c1f8a2.jpg
На слайсере всё выглядело красиво, слои огибали форму в виде плавных линий. И как обычно, ставим на печать. Когда подходил к принтеру, наблюдал завораживающие картины. Из принтера на меня выглядывал этот образ!
1d5cad41cebadeed490ea59643fa10f8.JPG
b370dca168a2cd941e104e02fcd26fce.JPG
И вот печать завершена. Небольшой фото отчёт и готовой модели.
bc927f8d7b87007525c77588d42f2b4e.JPG
964720901452c755be304968e133b687.JPG
c1b5b3a3031977a773d21f466d8d0a00.JPG
Небольшие огрехи есть, но это всё решаемо, подборами параметров печати и подбором пластика.
В сильно увеличенном виде фотография напомнила изображения линий как на гравюрах старых мастеров))))
e6c8f16a2535a1006f180cb4393f650a.JPG
450271fe4442b55c5ddfa478085bff6a.JPG
В принципе ещё раз убедился в правильности выбранной стратегии печати.
В новых моделях буду учитывать не очень хорошие места для печати и должно получатся ещё лучше.
Результатами обязательно поделюсь с Вами.
Творческих мыслей и гладкой печати.
Подписаться на 3Dtoday
43
Комментарии к статье

Комментарии

27.02.17 в 21:14
1
Тогда еще мой один вам совет, уменьшайте высоту слоя, если принтер не колбасит (механику), можно добиться даже исчезновения и этих слоев, гладко и доооооооооооооолго.
27.02.17 в 21:20
1
уменьшайте высоту слоя
До этого ещё дойдём обязательно!
Пока немного барахлит экструдер. Не могу найти нормальную цифру подачи пластика, а так как пластик жидковатый и появляются эти небольшие наплывы. Но они видны на фото хорошо, а так с растояния пол метра, вполне хорошо смотрится.
28.02.17 в 09:26
1
Можно температуру снизить, если жидковат. И надо отстроить параметр Wipe что-то там в настройках ретракта - на первом фото видны "зефирки" - там где сопло от внешнего слоя отходило.

А так да, впечатляет.
28.02.17 в 09:41
1
А так да, впечатляет.
Спасибо!
Можно температуру снизить, если жидковат
У меня сейчас с экструдером проблемы небольшие. Я на тестах настроил всё отлично, но после забарахлил экструдер, я его перебрал немного и теперь надо снова параметры подстраивать. Раньше туговато шёл пластик, приходилось подачу поднимать до 1.4....!!!!
А вот с ретрактами пока ещё вожусь. Ещё не отработал все настройки. А этот пластик отличается сильно от остальных.
28.02.17 в 09:47
1
Хм. С экструдером Геркулеса не знаком.
28.02.17 в 10:03
1
Есть у него небольшие проблемы(((((((
Кстати Вы тогда правильно меня предупредили (в посте про часы) Вы сказали, что после долгой печати пластиком PLA трубке в термобарьере будет конец, так и вышло. Пришлось менять. Но тогда получается, это надо делать часто????
28.02.17 в 10:14
3
Еще сопло засоряется нагаром от ПЛА. Как то так. Поэтому я им не печатаю. (Нужно иметь запас сопел как расходников) И ПЛА очень чувствителен к резкости изменения температуры в термобарьере - она должна быть минимальной (хорошо охлаждаться должен, в том числе перешеек термобарьера).

Для снижения повреждения трубки и застревания ПЛА можно снизить величину ретракта. До 1 мм, как пример. Кстати PETG тоже ведет себя как ПЛА, но без нагара. В двух принтерах у меня застревает. Надо ретракт снизить.

Как вариант - полированный full metall термобарьер до блеска + нагреть его и подсолнечным маслом внутри прокапать - чтобы этакое покрытие осталось. Но все равно PTFE трубка лучше. Хоть и расходник.

Сопло после ПЛА нужно чистить - вставляешь нейлоновый пруток при 240 градусах, ждешь остывания до 130 и выдергиваешь. Повторить, пока не станет кончик чистым (срезать грязное само собой).

Не надо мне Выкать, я не старый :)
28.02.17 в 10:34
1
Еще сопло засоряется нагаром от ПЛА.
У меня так и было. Ещё, пластик где то просочился, и попал на резьбы сопла. Я его еле открутил и пришлось пройтись метчиком и плашкой обе резьбы((((( А вот какая получилась трубка. Это уже я поменял две штуки(((((
1c8b1ee58f136ea87fc42a4848c036ad.jpg

e280fad22f17c33870b1a0373046be36.jpg

можно снизить величину ретракта. До 1 мм
Ретракты у меня сейчас на минимуме стоят, но совет запомню.
Сопло после ПЛА нужно чистить
Вот этого я не делал, поленился, может это и повлияло на дальнейший нагар.

Спасибо за советы!
28.02.17 в 10:38
0
Резьбу можно фум лентой уплотнить. От головной боли избавляет. Кстати, расплавленный Керамо найдет щель. Я предупредил :D

А что трубка такая оранжевая? Может на Али нормальную белую матовую заказать?
28.02.17 в 11:21
0
А что трубка такая оранжевая? Может на Али нормальную белую матовую заказать?
Это у Hercules такая стояла. Сейчас поставил Китайскую, молочную. Посмотрю как поведёт себя.
Кстати, расплавленный Керамо найдет щель. Я предупреди
Спасибо, буду знать.
02.03.17 в 16:14
1
Маслом смазывать филамент не пробовал? У меня раньше тоже пла засорялся. Поставил ватку пропитанную машинным маслом на нить и забыл о этой проблеме. ПЛА вообще стал самым простым и беспроблемным пластиком из всего вообще.
02.03.17 в 16:16
1
Я им просто перестал печатать. В заказы он все равно не идет.
02.03.17 в 16:45
0
Спасибо за совет.
Читал, думал. но не пробовал ещё. У меня филамент подаётся через трубку к экструдеру и если смазывать, вся трубка будет в масле. А пластик часто сейчас меняю, Вот и не знаю как это воплотить. Второй такой трубки нет в наличии.
02.03.17 в 17:05
1
А это не страшно. Я весь пластик смазываю. Все типы. Хуже ему от этого не становится. А с тех пор как я это стал практиковать у меня за год постоянного использования принтера не забивался экструдер ни разу.
02.03.17 в 17:22
0
Кстати, на слипание не влияет наверное в сопло всё перемешивается)))
02.03.17 в 17:26
1
Вообще разницы не заметил. Причем один раз я масла столько нахреначил, что оно с шестерен подачи полилось, пришлось ватными палочками промакивать.
02.03.17 в 17:06
1
Ну и масла надо кропаль ваще. Капелька-две на ватку и ее на нить. Оно даже не щущается почти.
02.03.17 в 17:18
0
надо кропаль........................:D
Значит попробую, сейчас как раз стоит ПЛА. И трубку новую недавно поставил, другую из Китая. Молочного цвета, может по другому себя вести будет.
Спасибо ещё раз!
27.02.17 в 21:25
4
По картинке сразу видно, что Гога изваял)) Вообще на Владимировича похож образ))) :)
27.02.17 в 21:48
2
Точно, похож)))
05.03.17 в 08:49
1
У нашего уши до щек не достают ;) А вот у его двойника из квн как раз так :)
05.03.17 в 10:15
0
Я думал вы о настоящих двойниках........................))))
05.03.17 в 10:18
1
05.03.17 в 10:35
0
Спасибо. Немного отвлёкся от работы)))))))))))))))))
27.02.17 в 21:31
3
Вообще на Владимировича похож образ)))
Я не хотел...............так получилось))))):D
27.02.17 в 21:48
1
goga44, очень-очень нравится Ваше творчество) Пожалуйста, не останавливайтесь!
27.02.17 в 21:52
1
goga44, очень-очень нравится Ваше творчество) Пожалуйста, не останавливайтесь!
Спасибо!
А вот остановиться уже не получится.......................:D
27.02.17 в 22:02
1
наверное жрецом был при Эхнатоне, наш Гога в прошлой жизни)):D
27.02.17 в 22:09
0
наверное жрецом был при Эхнатоне, наш Гога в прошлой жизни))
Скорее всего где то там......................Кетцалько́атль
27.02.17 в 22:30
1
Мастерство растет с не по годам!!!
Браво!
27.02.17 в 22:56
1
Пример печати и обработки "маски", почти не видно слоев.
PLA (colorfabb)
27.02.17 в 23:21
0
Спасибо за ссылку!
Таким способом, я буду пробовать пластик CERAMO от filamentarno. Там наверное будет смысл так повозиться.
А металлик пробовал обрабатывать ксилолом, поверхность теряет свой металлический блеск.
28.02.17 в 09:28
1
Керамо - снижать сильно подачу. Очень текуч. 80-90. Постобработка обязательно. Можно ацетоном.
28.02.17 в 09:44
0
Сейчас завал работы пройдёт, займусь этим пластиком! На него у меня большие надежды. Там можно и "шкурингом" настоящим заняться.
27.02.17 в 23:42
1
Харош! Очень достойные работы!
28.02.17 в 09:38
0
bb24ecee1c6569190594061357d2f8c8.jpg
я бы эту можельку бы с удовольствием напечатал на 75 микронах на Дизайнера соплом 0.5
28.02.17 в 09:53
0
Фото Ваше не увеличить, но поверхность очень приятная.
28.02.17 в 10:13
1
Прошу прощения, снимал на тапок. Уже полгода без фотика и это очень печально
28.02.17 в 10:24
2
АААА, вот эту модельку очень хочется напечатать! Могу я надеяться на ссылочку скачивания? Плиииз! *умоляющий смайлик*
Думаю, общественность поддержит, очень достойная моделька!
28.02.17 в 10:52
2
Как можно Вам отказать!............:)
Ловите
28.02.17 в 11:12
1
Уии!! Спасибо!
Побежала ставить на печать)))
28.02.17 в 11:23
1
Очень жду от Вас фотографии , что получится!
01.03.17 в 14:27
1
К сожалению, не успела начать ни вчера, ни сегодня(( дела сорвали, спутали все планы.
Но непременно напечатал, как только дорвусь до принтера!
01.03.17 в 14:42
1
Да ничего, это ведь не срочный заказ. А вот если у Вас будет возможность напечатать из нового медного металлика, было бы очень здорово!
01.03.17 в 18:44
0
Как раз из него и планировала))
02.03.17 в 00:02
0
Очень жду фотографии! Хочу купить этот пластик, но если на него глянуть...........предварительно, было бы очень здорово!
02.03.17 в 07:32
1
Нуу, фотографии не передадут правильно цвет, даже у Вас одна и эта моделька кажется напечатанной то из серебряного, то из бронзы, то из стали))
Кстати, у меня проблеммка образовалась, никак не могу послайсить эту модель под углом - слайсер напрочь отказывается добавлять поддержку. Ни под каким углом - я уже пробовала и 25, 30, 35, 40, 45 градусов наклона..
В чем может быть цимес, не подскажете?
02.03.17 в 09:30
1
Ни под каким углом - я уже пробовала и 25, 30, 35, 40, 45 градусов наклона
Я делал поддержки в программе. Напишите свой почтовый ящик, я скину прямо ту модель которую печатал. Я и не стал убирать эти поддержки и модель сейчас прекрасно стоит на столе)))
02.03.17 в 09:43
1
я сейчас вроде умудрилась присобачить к модели подпорку в блендере. Поставлю на печать, посмотрю, что получится. Если снова эпик, то непременно обращусь к Вам, спасибо!
02.03.17 в 09:48
0
У меня с двух сторон треугольники такие стоят, и с задней стороны соединенны, Получилось как подставка..
28.02.17 в 10:37
1
Отличная работа! Слои дают что-то особенное. Т.е. неплохо!!!
28.02.17 в 10:53
0
Отличная работа!
Спасибо!
Слои дают что-то особенное. Т.е. неплохо!!!
Я с Вами полностью согласен. Очень интересный эффект.
02.03.17 в 16:53
1
Слои - это в данном случае находка. Изюминка дающая объёмную голографическую фактуру в металлическом пластике. На масках ацтеков они дают ассоциативную форму вековых слоёв сланцевых пород. Боже упаси вас заниматься "напилингом" и "ацетонингом". Замечательно!!! Подпишусь, чтобы не пропустить очередное...:)
02.03.17 в 17:04
0
Боже упаси вас заниматься "напилингом" и "ацетонингом". Замечательно!!!
Спасибо !
Именно эту цель я и преследовал избавиться от пост-обработки.
05.03.17 в 20:45
1
Шикарно получилось!!!
05.03.17 в 22:23
0
Спасибо!
05.03.17 в 22:36
0
А где файл проекта?
06.03.17 в 00:21
0
Как обычно, где то в комментариях
23.03.17 в 01:31
1
FDplast Pla-античная латунь. Печать производил под углом 45*
.
aa35d6233e0c8caac7164f4ce25b410f.JPG
c76dc7004e3c053ad1d5e2461c454559.JPG

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Реклама

Читайте в блогах

Aleph Objects анонсировала настольный 3D-принтер LulzBot Mini 2

Центр прототипирования ТГУ познакомит тамбовскую молодежь с 3D-технологиями

Установка прямого привода в клон Ultimaker 2+ extended

Компания Thibra предлагает легкоплавкий модельный филамент для FDM 3D-принтеров

В Туле открылся творческий индустриальный кластер «Октава»

EOS продемонстрировала 3D-принтер для лазерной 3D-печати угленаполненным PEKK