Вам кажется, что используете старый скучный слайсер Cura? Вы правы, теперь слайсер выглядит иначе. )))
Итак, помимо отражений, теперь, как видно по скриншоту, я сделал прозрачный 'призрак' модели, чтобы проще было оценивать печать по слоям. Мелочь а приятно. А может и не мелочь. Лично мне, неожиданно, стало удобнее.
Ну и добавил в верхней части окна отображение высоты слоя, чтобы было удобнее пользоваться модулем смены филамента. Теперь высоту нужного слоя видно сразу.На всякий случай напомню еще раз, вот здесь (небольшое обновление) и здесь (визуальное улучшение) я про это уже упоминал, есть ошибка в определении высоты слоя при печати подложки, ошибка не куры а curaengine. Без подложки работает нормально.
Теперь, зачем это нужно, часто бывает, что на ходу быстренько подбирается высота слоя исходя из времени печати, но поправить высоту начального слоя как то забываешь. И вот пример, что может случится в результате.Высота модельки ровно 20.0мм, но последний слой будет уложен, как легко видеть, на высоте 19.9мм (потому что высота слоя 0.25мм, а первый слой 0.15мм, некратно получается), соответственно деталька будет немного не по размеру, не бог весть какая ошибка, но иногда это бывает важно учесть. Кроме того, некоторые детали имеют какие-то размеры частей, выступы например, срезы резьбы и т.п. не кратные высоте слоя, с помощью превьюшки и видя высоту слоя теперь можно оценить какая будет промашка.
Кроме этого, можно легко понять на какой высоте давать команду смены филамента. Просто погоняем в превьюшке слой до нужной высоты (перемещение по слоям Shift+стрелочки), на тот слой, где должен смениться пластик и задаем эту высоту. Нужно помнить, что, например, сопло расположенное на высоте 10мм, давит пластик на слой лежащий ниже, то есть ровно под собой, очевидно, но иногда это упускаешь и приходится перепечатывать, поэтому если нужно чтобы слой 10.0мм был желтый, а следующий 10.1мм зеленый, нужно указать 10.1мм
Cобственно пока всё. Качать как обычно отсюда http://mz3d.ru/support/software/P.S. Есть в планах сделать описание интерфейса, но не знаю насколько актуально расписывание вещей типа PgUP вид сверху, End вид сбоку а Shift-F3 редактор шейдеров... ))) Ибо подробная инструкция по опциям есть на сайте, а интерфейс, вроде, и так понятный.
Еще больше интересных статей
Ender 3 V3 SE опыт использования и доработка
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Долгое время я был читателем, но сейчас решил вставить свои пять центо...
В ТЕХНО 3D создали копию Республики Адыгея
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Постобработки пост. Делаем из ABS грунт-порозаполнитель.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Если эксперимент удался, значит что-то здесь не...
Комментарии и вопросы
То-есть, считаете, за мои 3Д б...
Кстати, есть ваши работы с под...
К сожалению, свет в программе....
Всем добрый вечерКто сможет по...
Только осваиваю технику, замет...
Доброго времени.Сражаюсь с тем...
Надоело возится с профилями и...