Кремень КД Реклама
Кремень КМ Реклама

Шайба внутренней наборной втулки фигурного подшипника вращательной кинематической пары.

Андрей_Яковлев
Идет загрузка
Загрузка
25.06.2016
4453
16
3D-печать

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Статья относится к принтерам:
PICASO 3D Designer
Победа над слайсером производителя - или успешная обкатка их Poligon 2. В общем три дня ушло на пробы и ошибки, даже пытался печатать шайбы лежащие на боку. Дело в том, что внешняя стенка внутренней дорожки не шла - она была либо наоборот завалена, либо ровной, отчаяние заставляло ставить эксперимент за экспериментом. Но потом было понято - делается совсем не-то, нужно отслеживать диапазоны слоёв и проверять конусность (конусность чтобы потом шлифование пошло нормально). Поняв ещё ряд ошибок, предварительно сделав необходимые операции в Blender 3D, было достигнуто соответствие G-кода с 3D моделью.

Что было сделано - выставлена минимальная толщина стенки, несмотря на то, что с ABS номер не прошёл и мне пришлось чистить экструдер. Но несмотря на это, осознание исправления ряда ошибок настойчиво толкало к повторению эксперимента с PLA.

Во первых - почему так случилось с ABS, всё просто - скорость подачи проволоки была мала, и соответственно надо было снизить температуру экструдера, но это не было сделано за отсутствием опыта, и проволока нагрелась у входа в трубку и в какой-то момент согнулась (но тут я не помню точно - был или нет сбой электроэнергии). Но в общем ладно.

Опыт с PLA и исправленными ошибками удался. Конусность имеется на всех поверхностях, кроме той, которая будет посажена на вал.
Шайба внутренней наборной втулки фигурного подшипника вращательной кинематической пары.
Это достаточно крупные шайбы, несмотря на то, что они внутренние, их диаметр составляет 12.41 мм, с внешними шайбами общий диаметр подшипника получится около 14мм.

Зачем подшипнику фигурное нутро - предполагается, что собрав три секции из шести шайб, во первых - будет увеличена поверхность скольжения и износостойкость, во вторых можно будет управлять ориентацией наибольшей устойчивости к угловым нагрузкам (углы векторов которых выходят за поверхности перпендикулярные оси вращения), варируя положения пар (изначально планируется 3) как значения бит в 'слове'.

Вот, прилагаю вымученый код, не судите строго - сопло не HD, да и опыт печати пока нубский. В сопромате тоже не силён, поэтому неизвестно пока как повлияет ноу-хау на нагрев подшипника. В качестве сухой смазки хочется испытать порошок 'Форум'. Вообще была в ходе экспериментов такая мысль, прямо скажем корыстная, подгонявшая меня к анализу ошибок - накопить большой материал, вплоть до испытания подшипника, и выклянчить у производителя, за достижения на их продукте, принтер классом выше, но по успешному завершению, мысль сменилась на желание поделиться опытом.

Вот ссылка на G-код

https://drive.google.com/open?id=0B-JjVVgBfrcJTGxvNDRqVWdWeGc Далее думаю, печатать внешние шайбы, и конечно приспособление для шлифования шайб, ну и потом сборка и тест-драйв подшипника.

И оффтоп - кто знает как на сервисе сменить логин?

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Комментарии к статье