Вышел новый KISSlicer 1.6 beta
Спойлер: ликуйте владельцы боудена :)
Вот что говорит сам автор:
Добавлено много новых функций. Одна из них называется 'Preload'. Она позволяет слайсеру управлять дополнительной подачей прутка, который требуется подать, чтобы создать необходимое пружинное усилие, которое и выдавливает пластик. (Используя эту функцию я могу печатать мягким TPU на боуден трубке длиной 700+мм !)Вот список нововведений и улучшений:
- 'Preload'
- Физически моделирует процесс экструзии через сопло(т.е. когда вы останавливаете экструдер и через сопло продолжает вытекать пластик (ooze));
- Это функция свойств материала и устройства экструдера;
- Это часть того, что пытаются решить с помощью ретракта/отката;
- Это очень напоминает функцию 'Advance', используемую в некоторых прошивках(прим. редактора в Repetier-Firmware такая есть), когда путь планируется наперед, вместо того, чтобы тупо следовать G-коду;
- Начальные значения могут быть вычислены из свойств материала или определены экспериментально(прим. редактора, вычисляются очень легко, опишу ниже);
- Значения также могут быть легко откалиброваны с помощью режима 'Мастер Калибровки';
- 'Tuning Wizard' - 'Мастер Калибровки'
- меняет выбранный параметр в зависимости от Z(прим. редактора, например, можно откалибровать температуру, ставите начальное значение 230, максимальное 260 и по всей высоте модели температура будет плавно меняться);
- flow rate, or just tune a custom Token
- Может изменять такие параметры как PreloadVE, Destring length, температуру экструзии, flow rate, или любой другой
, который можно потом использовать;
- Новое хранилище настроек
- один файл на профиль
- проще поделиться и управлять версиями
- Дробное количество периметров
- улучшает сцепление между периметрами и внутренним заполнением;
- т.е. 3.5 будет чередоваться между 3 и 4 для получения среднего в 3.5;
- Stepover Control - контроль ступеней(динамическая высота слоев) (прим. редактора - самая крутая фича!! Помните старое видео, вот прямо один в один, см. ниже)
- Функция включается, когда максимальная высота слоя больше, чем обычная высота слоя;
- будет пытаться подгонять Z чтобы добиться гладкой поверхности (прим. редактора - смотрите видео)
- будет менять толщину слоев таким образом, чтобы шаг (отступ по Х и Y по сравнению с предыдущим слоем, проще говоря ширина выступа ступеньки, можно параметризовать) был достигнут;
- имеет независимые цели для нижней части(чтобы не требовалось поддержек) и верхней части (преимущественно, чтобы выглядело гладенько, красивенько) модели;
- при печати нескольких объектов для каждого будут подобраны слои индивидуально;
- Reference Settings
- можно быстро загрузить настройки профилей из отдельного места;
- можно быстро загрузить настройки профилей из отдельного места;
- Preliminary Project files - 'Проекты'
- сохраняет и загружает настройки, используемые для слайсинга
- можно загрузить настройки из ранее сохраненного файла GCode;
- при загрузке настроек проекта - настройки в программе не перетираются;
- Новый тип внутренней заливки 'Cellular'
- такой стиль часто называют '3D infill';
- Очень полезно при использовании TPU и других резиновых пластиков для лучшей прочности;
- слабая вертикальная прочность, поэтому рекомендуется только для резиновых пластиков;
- 'Join-Loop' - настройка начала периметра (прим. редактора - отлично уменьшает видимость швов!)
- новая техника для скрытия швов;
- используется вместе с параметрами 'Seam Gap' и 'Seam Depth', автор говорит, что предпочитает Gap=0, Depth=1
- Расширенные настройки генератора поддержек
- Теперь можно настраивать точный угол, ширину и шаг/отступ между поддержками и основной моделью;
- Можно отдельно указать ширину экструзии первого слоя;
- для подставки 'Raft' можно указать количество слоев, которые будут сверху;
- Опция 'Bond' дублирует периметры первого слоя для лучшего приливания;
- Оптимизации генерации пути
- когда неподдерживаемые участки определяются, скорость снижается для улучшения качества
- слайсер теперь избегает слишком короткие отрывки (которые все равно пропустит прошивка)
- точно 'шагает' по Z, чтобы соответствовать механике;
- слайсер также отслеживает количество gcode в секунду, чтобы избежать недостаток в буффере;
А теперь самое интересное, картинки!
Первое, что хочется сказать, швы очень хорошо скрывает, а динамическая высота слоев - просто бомба!
Сделал тестовую модель: соединил полусферу с конусом, напечатал с параметрами слоя от 0.1 до 0.3, вот что вышло:Ну и видео напоследок:
Очень рекомендую купить полную версию, если зарегистрироваться на офф форуме, можно получить скидку!
Еще больше интересных статей
duet web control не регулируются обороты вентилятора обдува детали на BTT SKR V1.4
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
принтер у меня самодельно переделанный из ки...
Охлаждение мотора директа
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Blue Pill & SSD1306, ну очень маленькие.., но 32 бит!
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Решил я тут попробовать перейти с 8 бит на 32.
Готовы...
Комментарии и вопросы
Долго смотрел в сторону электр...
На айли, 3 день выставлены по....
Пины и ласточкин хвост тема. У...
Или же будут ли они вообще, т....
Нужна помощь. Не получается по...
Может есть у кого модель адапт...
Всем привет, может кто знает п...