Непотопляемые принтеры

Подписаться на 3Dtoday
3d20
Идет загрузка
Загрузка
05.12.17
1738
48
печатает на PICASO Designer PRO 250
Творчество
14
Идея, про которую будет эта статья родилась в комментариях к этой статье. Уважаемые коллеги предложили вместо пробки для ванны сделать поплавки к готовым пробкам в виде принтеров. Я согласился.
Для начала был осуществлен поход по хозяйственным магазинам в поисках пробки для ванны с цепочкой. В третьем по счету магазине (да, я живу в далеком замкадье) искомый предмет был найден и куплен за фантастическую сумму в 24 рубля.
fae358aa2167c5d095185600271586af.jpg
Замерял колечко, открыл Компас и приступил к моделированию. Моделями послужили принтеры из моего зоопарка. Первым смоделировал рабочую лошадку - Picaso Designer
52e9065870e7679f19f15c14da138f02.jpg
и на нем же провел печать модели
0a936214150e800acb6ffc3fc69d431f.JPG
Печатал PET-G, слоем 0,2 мм.
Примерил
PREVIEW
Испытал (извините за качество фото, освещения в ванной не хватает)
3cbec5eb471f41629bab14a11bb6f90b.JPG
Результатом остался доволен.
Далее смоделировал остальные модели принтеров.
ZAV
dbede294c506cd608e64cc10b5512a83.jpg
Финист
e2ce567cb5f2ce34ceb1c2b85274ce6d.jpg
Печатать не стал - ванн у меня немного - одной пробки достаточно, но модели проверил в Sli3r - отслайсились нормально.
Все модели выложил можно скачать по следующим ссылкам Picaso, ZAV, Финист.
Кстати, когда показывал фотографии коллегам - они предложили использовать данные модельки в качестве брелков. У кого есть желание могут попробовать.

Как всегда рад вашим вопросам и комментариям.
С уважением, Максим.
Подписаться на 3Dtoday
14
Комментарии к статье

Комментарии

5 Дек 21:05
6
А-а-а-а-а! Какая прелесть...

У меня пока не было автоматики на слив, к цепочке с пробкой привязывал уточек, что вводило всех в ступор. :D Вот этих:
95fde7b013ff6c7288b925d0851ff38c.jpg
5 Дек 21:39
2
Sanitar, напечатанные уточки? Сами раскрашивали??!
5 Дек 21:53
2
Увы... резиновые... хотел замоделить, но руки так не дошли.
5 Дек 22:07
4
Я просто сразу обратила внимание, как ровно раскрашено, потому что сейчас для меня это "больная" тема)) Учусь раскрашивать модельки, пока, увы, не очень получается(

Сорри за оффтоп! Автору плюсик)
6 Дек 03:44
3
Спасибо! Сейчас жду, когда запчасти к компрессору для аэрографа приедут и тоже учиться раскрашивать буду :-) Правда сомневаюсь, что с моими криворучками что нибудь из этой затеи выйдет :-)
5 Дек 22:03
2
Автору респект, наша идея воплощена :). Плюсанули.
Видно что держится на воде очень хорошо.
6 Дек 03:45
2
Ну раз обещал - надо выполнять :-)
6 Дек 08:30
3
... наша идея воплощена ...
Согласен.
Важно вовремя дать волшебный пинок воображению 3D-мэйкера.
Очень рад, что получилось.

С Уважением,
Ski.

Моё сюр-видение (первоначальное) - было такое, но трансформация "посыла" сообществом 3D-Today - тоже порадовала.
Важный замысел-концепт для 3D-мэйкера - воплощён:
"иногда функциональный аксессуар - диктует конечный товарный вид".

1b3edddeb4bf863fc164ad11615b23bf.jpg
6 Дек 13:56
1
Тут есть уроки по моделированию лодок и судов ;)
https://www.youtube.com/channel/UCw9R8Ri7Ogud0LYH0EF-efQ/videos
6 Дек 14:32
1
Благодарю.
Обязательно посмотрю на досуге.
С Уважением,
Ski.
6 Дек 20:50
2
:D Видео это хорошо, но что бы ориентироваться в диапазоне (каждый корабль - душа) хотя бы по одной из шкал в диапазоне
от Катти Сарк до Фрам можно воспользоваться и небольшим дополнением ;)

Как один из вариантов (лезем в очередной раз в закрома на книжной полке)
О. Курти Постройка моделей судов
Энциклопедия судомоделизма
Ленинград "Судостроение" 1988г.
Выглядит вот так (щёлкаем на камеру)
989fc2267d09659985d1f23aacd46a09.jpg
6 Дек 20:22
2
:) ski, а как насчёт тех самых что мы напереворачивали, и на кого была такая бурная реакция ТИТАНКА (обиделся и затонул)
В виде попловка тоже бы очень классно смотрелся, мы об айсберге.
df459dcdcfa2fd44e3eef35fabeb517b.jpg
7 Дек 08:49
1
Было-бы ещё смешнее, если бы внутри айсберга - Титаник и виднелся.

Аналогия:
"поглощение".

Идею можно развить и на персонажев небезизвестного "Ice Age" - с безразмерным орехом и саблезубой белочкой.

Концепция давно уже готова - достаточно просто её увидеть и применить.

Проиллюстрирую немного "мыслю", ну а цэпочку с пробкой - Вы уже как-нибудь сами ... дорисуйте:


7328d4f8c761db79309b3d3b195ea5ff.jpg
341101b512e644f9c20e383123871f59.jpg
87fa8c0419165d0720c398c4d700a367.jpg


Прелесть концепта "поглощение" - в том, что фигурка белочки и ореха - могут быть заранее диспропорциональными и вообще без финишинга.
Достаточно просто понять, как именно будет идти подсветка полупрозрачного льда айсберга или льдинки.

Не исключаю, что батарейку со светодидами нужно будет "замуровывать", ну и "запускать" поднесением внешнего ниодимового магнита,
с запуском подсветки по таймеру в 30 и в 15 минут - рекомендованные длительности принятия ванн.

Вспомнив про термочувствительный фотополимер, можно даже измеряя температуру воды - менять расцветку льда айсберга.

Не забывая про различный окрас светодиодов, и варианты пульсаций светодиодных гирлянд.

Концепция "принятие ванны в темноте" в новогоднюю ночь...

Вообще говоря, внутри айсберга - много кого можно замуровать...

fa124ef59ae9eeccbc01c38979c4a0cc.jpg
f233bd8f62da729e368c517e7624a2d4.jpg
bdc778b0bceae046b7009b6bf2a5eb57.jpg
d5e183312c60e307eab760ecc077ff1e.jpg
7 Дек 21:00
1
Так точно! Печать двумя пластиками, прозрачным (полупрозрачным) и серо-матовый (то что застыло в леднике).
На сколько реально?
8 Дек 10:33
0
На сколько реально?
Изложение мной эмпирической концепции займёт много места - поста три.
Пока ограничусь тремя краткими посылами, для обкуривания на досуге:

1. Печать двумя пластиками - не обязательно, есть технология "сборочного конструктора", с обеспечением должной герметичности и невидимостью швов;

2. "Застывшее" - может быть в частности и смолой SLA, над чем я сейчас и работаю небыстро;

3. Осовремененное древнее исскусство "европейской сборки" или "китайской раскраски" изнутри.
Здесь - можно только картинкой:

f0fae75d592ae89008dcae27f4485f39.jpeg
b520bf7dbdef9151cf9c21dc63508772.jpg
9 Дек 01:44
1
Печать двумя пластиками - не обязательно
Но за данный вариант и был поставлен вопрос, не иначе.
9 Дек 15:22
1
... не иначе....
При двухэкструдерной распечатке ожидаю вероятное помутнение внутренней границы прозрачного "внешнего" пластика.

Поэтому пока я за неимением двухэкструдерника для экспериментов - прорабатываю альтернативные варианты решения похожей задачи.

Отсюда и вышеприведённая концепция - достаточно лаконично.
9 Дек 17:25
1
вероятное помутнение внутренней границы прозрачного
СПС, информация усвоена (это и интересовало).
9 Дек 21:49
0
информация усвоена (это и интересовало).
Вывод - эмпирический,
построен на незадокументированном наблюдении степени "затуманивания" парами цианакрилата как поверхности пластикового оптического стекла очков, так и внутренней поверхностью прозрачного корпуса пластиковой шариковой ручки BIC.

Вот этот материал - точно похож на ABS:
3e706e1cabf5d46869643f7a290ca35c.jpg



Материал вот этих очков - не знаю какой, физическое поведение от нагрева и от резкого ударного воздействия - идентичен ABS:

8fd8d9eb916f5d40cc32a8cb42966c70.jpg
049f028af58bebb12997c590c49fef22.jpg
6 Дек 04:45
2
Приятная мелочь, идея хороша!:)
6 Дек 06:28
2
Моя здесь только реализация, идея Sky и Rzyx 8)
6 Дек 08:34
2
Благодарю.
Да, это конечно-же был совместный мозговой штурм, но началось всё со статьи Уважаемого ТС.

Ну а дальше... дальше пошли типичные в таких случаях - инженерные "моддинги" да "модернизации" первоначальной "хотелки" ТС 3d20.

Здесь - я тоже пытался донести концепт :
"хотелка - хрошо, а товар - выгоднее".

Получилось, с чем я Вас и поздравляю!

С Уважением,
Ski.

6 Дек 20:25
1
Помимо прочего это и ниша вообще свободная "эксклюзивные авторские вип-поплавки для ванн" (примечание без заглушек и цепочек) ;):D
7 Дек 04:16
1
Почему только для ванн, мало рыболовов-любителей? Им вообще наборами можно продаваться.;)
6 Дек 09:41
2
Модели принтеров не очень подходят для этой идеи.
Очень крутую идею показал Ski.
Уточки тоже хороши, но уже изъезжена идея.
Надо думать, что больше подойдёт для такого образа, мне сразу представился тонущий человек с поднятыми вверх руками..............:D
Но там надо думать, с центром тяжести.
А так конечно рыбки, , кувшинки, кораблики, подводные лодки.
И пробку, Вы же делали, так надо тоже печатать, что бы были в одном стиле!
6 Дек 13:43
0
... мне сразу представился тонущий человек с поднятыми вверх руками ...
Nicht sheissen ! :D :D 8)

Нет, я не настолько жесток.

В век SkyNet-a - я предпочитаю побаиваться не людей, а - машин...

08697c550b21fba83c4c1fffd7ef6941.jpg
4ad6de35cd0d253579038ce613d86f91.jpg


Уместно надеть тут маску поручика Ржевского:

А на 3D-принтер-поплавок - тоже ведь "парафраз" - наинтуиченно - имеется.
"Что у нас не тонет ?
Нет, это - не милки-вэй, а г...о. "
6 Дек 15:53
1
"Что у нас не тонет ?
Нет, это - не милки-вэй, а г...о. "
:D:D:D
6 Дек 20:33
2
:D goga44
Модели принтеров не очень подходят
Что значит не очень? Уважающий себя 3D-мейкер обязан иметь поплавок от заглушки ванной вот именно в виде 3D принтера не иначе, но на худой конец в ввиде 3D сканера. :D
6 Дек 20:36
2
но на худой конец в ввиде 3D сканера
Не............думал об этом сегодня, пол дня.
Лучше чем катушка с пластиком, не придумал.......................:D
6 Дек 20:53
2
Катушка! Да Вы батенька эстет :D.
6 Дек 20:56
1
Катушка!
Ага..............:D:D
Причём почти в натуральную величину!:D:D:D
7 Дек 09:03
1
Катушка
На катушку - знаете-ли - много чего можно "намотать",
в том числе и цепочку до пробки.

Подарок - монтажнику/бурлаку, чтобы не расслаблялся даже в ванной.
7 Дек 09:19
1
в том числе и цепочку до пробки.
Вот ещё идея родилась!!!!!
Намоткой цепочки, можно регулировать уровень воды.............!!!!!!!
Гениально!
8 Дек 11:49
1
Намоткой цепочки, можно регулировать уровень воды.............!!!!!!!
:D :D :D
Ну это как-бы я и подразумевал - Вы меня поняли совершенно правильно:

b8dc47eb2c893a1896bb554194680b47.jpg




Гидравлика и школьные задачки про трубы и сообщающиеся сосуды -
всё сводится обычно к одному и тому же ...

b8afdeefebf5c03c8f2b25c97a18080f.jpg
6 Дек 10:33
2
Была похожая илея с подлодкой, никак не доцдут руки замоделить
6 Дек 10:50
2
Имея на руках 3D принтер пора уже переходить на новый уровень - печатать сифоны целиком с навешанной автоматикой на ардуино и шаговиками.
6 Дек 13:08
1
Вот бы нарисовал кто кораблик, который плавает ровно, а не на бок заваливается, как бенчи
6 Дек 13:49
0
... а не на бок заваливается, как бенчи ...
Бенчи может быть и Титаником, если ко дну привязан цепью.

Вопрос не в креплении цепи - а в поплавке - пенопласте - который может быть засунут в кабину Бенчи ЭЛЕМЕНТАРНО.

Вот и "recycling Benchie" - тема.

" Как заработать на отходах 3D-мэйкерства ",
или новое применения цепям пролетариата ;).
6 Дек 21:12
1
Можно как вариант при расчёте остойчивости кораблика или достижения её (эксперементальным путём) взять на вооружение при моделировании не равномерное заполнение полости модели.
7 Дек 08:34
1
Согласен - при мелкосерийном производстве - да.

А вот разово - проще сделать или "смещение груза" в "трюме",
либо - несимметричный пенопластовый поплавок повышения плавучести, с последующей "пост-декорацией", хоть в виде "занавесок".

А можно и то и другое, тут весь вопрос - в уровне воды в ванне и в весе удерживающей цепи.

Вы же не невесомой леской будете цеплять судно к пробке?

При использовании лески - лучшая целевая ниша - аквариумисты,
у них там возможны даже буруны и течения разной глубины,
всё зависит от компрессоров, сопел,.помп и пр. и др.

Чисто теоретически я допускаю движение батискафа или подводной лодки по бесконечному циклу по всему объёму аквариума вместо рыбок, типа как шарики по деревянным лоткам разной высоты.

Моя аналогия:
Водные течения .VS. силы гравитации.
8 Дек 18:07
1
Просто центр тяжести в модели найти и следить, чтобы он более-менее по центру был и ниже ватерлинии.
7 Дек 09:21
1
который плавает ровно
Надо центр тяжести смещать в низ, чем то тяжёлым.
9 Дек 21:51
1
чем то тяжёлым.
Доступность свинцовой дроби в виде гранул охотничьего магазина или грузил рыболовного - неограничена.
6 Дек 13:26
1
Это отличная идея с поплавками для пробок, но вот возникло пару вопросов:
1. как себя пластик поведет в горячей воде?
2. не будет ли он выделять что-либо?
6 Дек 13:53
1
... пару вопросов:...
Пара ответов от Ski, есть тут такой - ошивается, купаться любит, и всё никак не уходит ;) :

1. Сравните температуры воды, кожи здорового человека и - точки полимеризации PLA;

2. Вопрос к производителю PLA; читайте сертификацию, прикладываемую к изделию;

Напомню, сувенирка сертификации не подлежит, а применение - ответственность покупателя.
Юристы расписывают это в разделе "назначение Изделия".

Тема для бизнес-плана, а это - не мой профиль - позовите Daymon-a.

Ski - опять всё разжевал.

А Вы говорите - "купаться".

65e973d6573af0089f6311429ca993d3.jpg


Плавали - Знаем.
Тема сисек - раскрыта.

Если что - я - в правом верхнем углу ;).
Ski.
6 Дек 15:57
1
d101fb761307f256f96937c91b75300d.jpg

:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
7 Дек 09:04
1
Ну Вы же видите - у него одна рука - вовсе не банан - держит - а - конец цепочки... ;)
6 Дек 16:11
2
Блин, зря такую пробку заказал. Ваша идея интереснее будет)
0306a2803fc6c12c1d0a9f2b1c082a56.jpg

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3Dtoday за 60 секунд от 18 декабря

ПАО «ОДК-Сатурн» завоевало премию «Время инноваций» за проект в области топологической оптимизации и аддитивных технологий

Что подарить и что напечатать на Новый год

Vitae Industries тестирует 3D-принтер для печати таблеток

Еще один красавчик ZAV-L

Инсайдерский дайджест pt 59