Blender для печатников. Глава 4. HotKey! Как много в этом звуке... Горячие клавиши.
[SIZE=4]
[SIZE=4]Содержание:
Введение. Как перестать бояться и начать моделировать.
[SIZE=4]Глава 1. Окна, окна, мир бездонный. Основы интерфейса.
[SIZE=4]Глава 2. Где эта кнопочка, где этот пункт. Основы работы с объектами. Часть первая — теоретическая.
[SIZE=4]Глава 2. Где эта кнопочка, где этот пункт. Основы работы с объектами. Часть вторая — практическая.
[SIZE=4]Глава 3. Я русский бы выучил только за то... Настройки.
[SIZE=4]В ходе переговоров с администрацией сайта мне разрешили сделать этот пост редактируемым на протяжении всего цикла статей. В данный пост будут вноситься сочетания горячих клавиш, которые мы будем изучать на уроках. В результате должна получится шпаргалка по наиболее используемым сочетаниям.[SIZE=4]Но сначала, как водится немного философии. Горячие клавиши являются одновременно сильным и слабым местом Blender. Сильным — потому что Blender исходно проектировался на полное управление с помощью горячих клавиш, а меню к нему прикручивались позже. Это значит практически все действия в Blender можно выполнить не обращаясь к меню. Использование горячих клавиш в Blender позволяет очень сильно ускорить работу. А слабым — потому что именно из-за активного использования горячих клавиш Blender считают очень сложным редактором. Хотя, как я показывал в предыдущих уроках в последних версиях практически все операции можно выполнять через пункты меню.
[SIZE=4]Использовать при работе горячие клавиши или меню я оставлю на ваше усмотрение, но на самом деле работа с меню достаточно медленная, поэтому я почти все выполняю с помощью горячих клавиш и в дальнейших уроках буду рассматривать работу именно с ними. Тем более это сильно ускорит написание статей.
[SIZE=4]Ну а теперь собственно перечень горячих клавиш, которые мы уже изучили.
[SIZE=4]Клавиши для работы с окнами:
[SIZE=4]T – показывает/скрывает T-меню;
[SIZE=4]N – показывает/скрывает N-меню;
[SIZE=4]F5 – переносит панели меню в противоположную сторону окна.
[SIZE=4]Клавиши навигации:
[SIZE=4]Левая кнопка мыши (ЛКМ) — перемещает 3D-курсор;
[SIZE=4]Средняя кнопка мыши (СКМ) — вращает сцену в окне 3D-вида;
[SIZE=4]Правая кнопка мышы (ПКМ) — выделяет объект на сцене;
[SIZE=4]Вот и все. Как всегда рад вашим вопросам, отзывам и предложениям.
[SIZE=4]С уважением, Максим.
Еще больше интересных статей
Моделирование креплений для различных электронных модулей
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Данная статья ориентирована больше на новичков, однако идея может приг...
Крепление шагового мотора. Проект RC машинка
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
3D-модели для 3D-печати и не только: тoп сайтов
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Прошивка у меня тоже стоковая,...
Где реклама?
Реклама, только без упоминания...
Добрый день, подскажите, пожал...
Что делать если я первый раз к...
Добрый день. Приобрёл сопло 1м...
Коллеги, такая проблема, уже н...