Битва за Designer X PRO завершена, время подвести итоги.

Подписаться на 3Dtoday
PICASO3D
Идет загрузка
Загрузка
19.03.18
4916
62
печатает на PICASO Designer X PRO
Бизнес
13
Статья относится к принтерам:
PICASO Designer X PRO
Это было удивительно, сложно, скандально и, в итоге, очень познавательно!

Теперь уже можно об этом говорить, но на старте конкурса мало кто верил, что люди начнут выкладывать свои работы и открыто говорить о заработке на 3D печати.

Мы рисковали. Для подстраховки растянули конкурс на 6 недель и … ошиблись.

Это слишком долго. Настолько долго, что участники в течение конкурса “выдохлись” и перестали выкладывать свои работы. Как потом выяснилось, многие копили силы на последний и решающий рывок.

Всего опубликовано 1508 работ от 53 участников.

Качество работ было очень разное. От простейших шестеренок и заглушек до сложнейших моделей. Условия конкурса позволяли публиковать ЛЮБУЮ работу. Главное, чтобы в нее поверило сообщество 3D Today.
Мы благодарны всем участникам. За смелость, азарт и упорство!
Больше половины всех работ опубликованы десятком участников.
Именно они задали тон всему конкурсу и были самыми активными:
  1. Articoon
  2. Constantin
  3. sergemax
  4. Fin
  5. Mavrikosa
  6. Woolpit
  7. Balmont
  8. Aleks_Krsk
  9. S3DP
  10. 3дНК
Участник с самым «дорогим» заказом - plastmaska - самый крупный заказ 300 000 рублей - Комплект деталей для Ультумбочки
Кстати, большинство «дорогих» работ были выложены в первую неделю конкурса….

В последний день конкурса было выложено 100500 (а на самом деле, 455) работ и … победитель все еще не был выявлен.

Формально места распределились так:
1 место - участник под ником Articoon
2 место - участник под ником Constantin
3 место - участник под ником sergemax
НО! В ходе конкурса два первых участника так увлеклись соревнованием друг с другом, что не заметили, как переступили грань, отделяющую честное соревнование от подковерной борьбы. Ничего ужасного они, конечно, не сделали…. Но пользователи, не принявшие участие в этом «соревновании под ковром», чувствовали себя обманутыми…. Поэтому, организаторам конкурса необходимо было принять взвешенное решение.

Мы, компания PICASO 3D, посоветовавшись с сотрудниками портала 3D Today (второй организатор конкурса) приняли тяжелое, но необходимое решение. Участники Articoon и Constantin дисквалифицируются.

За волю к победе данные участники получат... ОБНИМАШКИ!!!!!!!!!! Готовы выдать призы на выставке Top 3D Expo 10 апреля.

Итоговый список призеров:

1 место - sergemax - 112 баллов - 3D принтер DESIGNER X PRO
2 место - Fin - 54 балла - скидка 40 % на приобретение 3D принтера DESIGNER X PRO
3 место - сразу два участника - mavrikosa и Woolpit - по 30 баллов - скидка 20% на приобретение 3D принтера DESIGNER X PRO
Спасибо вам за участие, борьбу и интересные работы!

Sergemax - наконец-то мы можем поздравить Сергея с победой в конкурсе! Это не первый конкурс от нашей компании, в котором он участвует, но всегда до победы оставалось совсем чуть-чуть. Думаем, что Сергей найдет применение Designer X PRO.

UPD: Компания Filamentarno также выбрала свою тройку победителей, которые получили приятные подарки.

Выражаем благодарность порталу 3DToday за помощь с организацией и модерацией конкурса! По словам Сергея Пушкина конкурс не имеет аналогов на портале. Для этого конкурса был разработан полностью новый функционал.

СПАСИБО! Одни мы бы не справились ;-)
Подписаться на 3Dtoday
13
Комментарии к статье

Комментарии

19.03.18 в 12:12
3
Участник с самым «дорогим» заказом - plastmaska - самый крупный заказ 300 000 рублей - Комплект деталей для Ультумбочки
А вот и нет! :D

b727c3efeb1848dc1b152f79df517d66.png
19.03.18 в 12:20
2
Ну, мы все-таки из реальности исходили :)
Возможно, более дорогие работы были, будем рады, если кто-то сумеет их найти.
19.03.18 в 20:07
0
Погадите, но:
Главное, чтобы в нее поверило сообщество 3D Today.
И очевидно, что большинство поверило.
19.03.18 в 20:58
0
ОН бесценен....
19.03.18 в 12:29
12
Мы, компания PICASO 3D, посоветовавшись с сотрудниками портала 3D Today (второй организатор конкурса) приняли тяжелое, но необходимое решение. Участники Articoon и Constantin дисквалифицируются.

За волю к победе данные участники получат... ОБНИМАШКИ!!!!!!!!!!
6 недель человеки старались, фотографировали, выкладывали, писали тексты к своим работам. Наверняка разрывались между конкурсом и работой. Уничтожили 100500 нервных клеток. И под конец им предложили ОБНИМАШКИ. Ммм, как мило.
Стоит ли доверять организаторам, будущим конкурсам, после такого?
19.03.18 в 12:43
0
Мы не знаем, какую переписку вели два дисциплинарно покаранных индивида, может личка вся и рубрика "пожаловаться" - в фекалии взаимной...
19.03.18 в 12:45
0
Не было переписки. Ни единого сообщения.
19.03.18 в 13:02
0
Не настаиваю, может и так. В любом случае - думаю - уж вам-то двоим они разъяснили своё решение.
19.03.18 в 13:09
2
Кстати нет) мне по крайней мере. Для чего тянули тогда до последних дней? Думали что дел других нет кроме как сидеть и выкладывать или для интриги?!
В любом случае в правилах они написали что без объяснений могут выкинуть.
19.03.18 в 13:33
5
За волю к победе данные участники получат... ОБНИМАШКИ!!!!!!!!!! Готовы выдать призы на выставке Top 3D Expo 10 апреля.
А за фотографию обнимашек с организаторами, данные участники, могут поставить крест на участие в будущих конкурсах от организаторов. Т.к. фотография "доказывает" тесные отношения между участниками и организаторами. Чем и воспользуется толпа негодующих. :D
19.03.18 в 14:12
1
Не повезло и ладно, найти ещё 100500 конкурсов и упороться.
19.03.18 в 14:20
4
Не повезло и ладно, найти ещё 100500 конкурсов и упороться.
Интересная позиция. Посадили в тюрьму - не повезло и ладно. Накинули еще "висяков" - не повезло и ладно. Кинули на бабло - не повезло и ладно.
Пацан к успеху шел... :D

19.03.18 в 16:40
2
Ну а что теперь вешаться из-за одного конкурса, я считаю нет. Встал, отертся и снова в бой. Победу можно взять напором, а можно и измором.
19.03.18 в 15:12
1
Чего они старались? фотографировали изделия для инстаграма или вк? и полторы строчки полуграмотного текста написали, вай как утрудились.
19.03.18 в 15:43
2
Чего они старались?
Хорошо, пусть будет "не старались". И что? Это ничего не меняет. Условия конкурса выполнены. Старались они или нет, все работы проходили модерацию согласно пункту правил 9.2.

5f04ddc7d3a3fd031e2121a9218f624b.png


Если работу опубликовали на странице конкурса значит она соответствует требованиям правил.
И какой смысл стараться сильнее если это не требуется настоящими правилами конкурса? Личная инициатива? Вагон свободного времени? Творческий порыв?
19.03.18 в 15:47
0
Написать 1,5 строчки - это когда ты тратишь 1 час на 20 постов
19.03.18 в 21:09
0
ИМХО: Нужно было снять обоих с дистанции когда только срач начался. Но и так вполне справедливо, теперь будут осмотрительнее перед тем как г-ом кидаться... Что там писал Constantin на конкурсе я не в курсе, но вот пост Articoon в статьях тудея, это совсем за рамками...
19.03.18 в 21:23
1
милдруг, освежите в моей памяти, что это я такого интересного написал и так искренне Вас возмутило?
19.03.18 в 22:02
0
Статья с разоблачением.
Искренне уважаю Вас за другие статьи. Но это - как-бы мягче сказать, не достойно человека, статьи которого я читал, когда еще даже не зарегистрировался на этом ресурсе. Честно говоря был о Вас куда более высокого мнения. Уж извините, но к тем, кого считаешь гуру в своем деле, на кого пытаешься равняться - более строгое и наверное предвзятое отношение.
Да, я считаю что Вас и Вашего оппонента наказали правильно. И снимать с конкурса нужно было с момента появления той статьи...
20.03.18 в 03:33
1
Какой - той? Вы меня ни с кем не путаете?
20.03.18 в 04:20
0
Да про Constantin Вы писали, что подозрительно много лайков под его работами по сравнению с другими участниками.
20.03.18 в 04:25
1
И?
20.03.18 в 04:41
0
Статья с разоблачением.
Искренне уважаю Вас за другие статьи.... (с) devpilgrim
Вот.
20.03.18 в 04:47
2
Вы меня не путаете с sergemax???

https://m.123ru.net/smi/3dtoday/136020478/

Вот статья, автора указал выше.
20.03.18 в 04:57
0
Вот ткнули, так уж ткнули, согласен, виноват-исправлюсь! :-((
Но я так понимаю, тов. devpilgrim про неё же пишет.
20.03.18 в 05:01
1
Надеюсь.
20.03.18 в 03:45
2
На сколько я вспоминаю, меня никто не разоблачал и статей про меня не писал. Было пару комментариев в мой адрес, может Вы об этом?

Приведите, пожалуйста, конкретный пример или цитату, будем разговаривать предметно. Иначе только зря электричество тратим :-)
20.03.18 в 17:49
0
Что там писал Constantin на конкурсе я не в курсе, но вот пост Articoon в статьях тудея, это совсем за рамками...
Вы бы прежде чем изречь свое мнение, перепроверяли факты. А если ошиблись, то не плохо бы извинится. И я уверен что тов. Родину важна его репутация. А вы тут на него наговариваете бездоказательно. Нехорошо.
19.03.18 в 12:35
1
Поздравляю победителей!
а ведь за малым не получилось так:
94a74e55b02c99d23baa6d8f34960729.png
19.03.18 в 12:43
1
Позор PICASO за своих друзей в конкурсе!
Даже не стесняются и не скрывают: http://picaso-3d.com/ru/news/js_moscow_2018/
Ему вне конкурса решили подарить?
Ищем на фото одного из дисквалифицированных.

ПОЗОР!
19.03.18 в 12:47
1
Позор PICASO за своих друзей в конкурсе!
А где в правилах написано что дружить запрещено?

a45fbf0fa0ad456f8c54229971c3fbf9.png
19.03.18 в 12:48
3
Простите, мож я чего не понял, но тов. Родин как раз и не стал победителем, почему Вы решили, что компания РICASO его прилюдно лишила призов, в "в-тихую" что-то подарит? Смысл?
19.03.18 в 13:16
2
Простите, мож я чего не понял, но тов. Родин как раз и не стал победителем
По факту как раз таки и стал победителем. Но организаторы прогнулись под необоснованные выпады толпы о нечестности конкурса и выбрали из двух зол меньшее, воспользовавшись пунктом правил 20.6.

ea49c88853ead2788b19079b4e01c72f.png



Т.к. тов. Родин в дружеских отношениях с организаторами, то сильно ругаться не будет. ИМХО
19.03.18 в 12:59
3
Ищем на футболке логотип ВОЛЬНОЕ ДЕЛО. При чем тут PICASO?
19.03.18 в 13:00
8
Уважаемый, на данном мероприятии я выступал в роли эксперта по Прототипированию от junior skills. На одноименном сайте Вы можете найти мою фамилию и пометочку «главный эксперт». Пикасо - индустриальный партнёр, который предоставил школьникам оборудование для соревнований.

Предположу, что из-за таких вот притянутых за уши аргументов меня и сняли с дистанции. А таких мероприятий прошло предостаточно. Не хотят грязи и тихонечко убрали, чтобы не запятнаться самим.
19.03.18 в 12:49
4
Пикасо - он такой один...
Расстроится "Растроится" - он неможет, вот и - досадует за обнимашки...

9a8ecd739f525be207e1fb145cb144fc.jpg
19.03.18 в 13:32
4
А может быть выложите все-таки инфу почему сняли 2 участников? А то как в том анекдоте "У нас принято верить джентльменам на слово". И после такой выходки авторов акции и администрации портала вообще не охота учавствовать хоть в каких то бы ни было конкурсах на данном ресурсе. Вы учавствуйте, а мы подарим кому захотим.
19.03.18 в 13:37
6
Это навряд ли. Включен режим полного игнора. Через несколько дней шумиха стихнет и все про всё забудут.
19.03.18 в 17:06
1
администрации портала
в жюри не входит.
19.03.18 в 20:15
2
Входят/не входят, а:
Мы, компания PICASO 3D, посоветовавшись с сотрудниками портала 3D Today (второй организатор конкурса) приняли тяжелое, но необходимое решение. Участники Articoon и Constantin дисквалифицируются.
20.03.18 в 03:37
0
Иван имел ввиду, что в обсуждении не участвовал
20.03.18 в 10:45
0
Ну ух извините, я не в курсе местных семейных отношений. Одна сторона в статье написала, другая подтвердила (пост то пропущен и до сих пор не правлен), а тут заявляют "мы не при чём". Он же не написал, что "конкретно я не участвовал" он нависал что вся администрация не участвовала. Кто-то врёт.
19.03.18 в 14:10
5
Благодарю! Результат весьма неожиданный!
19.03.18 в 14:49
3
Кидалово
19.03.18 в 15:07
1
Правильно.
Нечего выкладывать всякую чушь и лайки накручивать.
19.03.18 в 15:31
1
Правильно.
Нечего выкладывать всякую чушь и лайки накручивать.
Изначально было понятно что у кого больше работ тот и победитель. Те кто понял "правила игры" не стали заморачиваться и выполняли условия конкурса на минималках. И это не запрещено условиями конкурса, т.к. все работы были приняты модераторами. Или вы считаете что лучше все красиво оформить, написать много текста, потратить больше времени и в итоге проиграть, зато честно?
20.03.18 в 00:13
0
Наверное, устанавливать условия конкурса так, чтобы все были в равных условиях, не?
20.03.18 в 03:36
0
Например? Какие условия могут всех уравнять?
20.03.18 в 11:22
2
Например, сделать так, чтобы здоровенный пост с описанием и кучей фоток по всем требованиям правил конкурса не забраковывался из-за опечатки одной буквы в названии, а плевок на 3 строчки не проходил модерацию и не накручивал голоса. Санитар постом ниже не плохо всё описал.
А про уравнять... Если объявляется конкурс для ВСЕХ с дорогостоящими призами, наверное нужно как-то подумать об этом, или так и писать - конкурс для тех, "кто много печатает и зарабатывает на этом". Тут собрались люди очень разных профессий и для большинства принтер - это хобби, а не работа. А в этом конкурсе взяло количество, Ваш пример это четко показал.
20.03.18 в 01:08
3
потратить больше времени
))))))))))))))))))) ...очень смешно

Да, да, именно! Зачем его (время) вообще куда-то так бездарно тратить, когда на кону всего каких-то мелочных 280000 рублей. )))

Цитата Articoon ("победителя", к слову) :
Написать 1,5 строчки - это когда ты тратишь 1 час на 20 постов
Этим все сказано... )))))))))))))))))))
Вы только посчитайте! Потратить аж целых 28 часов на 546 постов, да за 280000 рублей, это точно уже перебор! Нельзя же себя так перетруждать! ))) За 100000 рублей в час пусть железный паровоз работает и пишет посты, не пристало "мастерам печати" тратить на такую мелочь свое драгоценное время. )))

Народ тупо опустил руки от безысходности, когда увидел у первых претендентов количество их "пустых" постов и организаторы это с легкостью пропускают, куда же им "сирым" за такими "монстрами" гнаться... )))

А потом вдруг, когда уже сам конкурс закончился, совершенно нечаянно выясняется, что этих "лидеров" дисквалифицировали... В мозгах, опустивших руки, уверен, промелькнула предательская мысль: "А ведь у меня был шанс... где справедливость!?" )))))))))))

Мне совершенно безразлично кто победил, в принципе к этим "конкурсам" отношусь индифферентно, но вот за тех, в ком убили веру в справедливость и непогрешимость организаторов, очень больно и печально... (((
20.03.18 в 17:41
0
Вы только посчитайте! Потратить аж целых 28 часов на 546 постов, да за 280000 рублей, это точно уже перебор! Нельзя же себя так перетруждать! ))) За 100000 рублей в час пусть железный паровоз работает и пишет посты, не пристало "мастерам печати" тратить на такую мелочь свое драгоценное время. )))
Смешно. Вот представьте. Вам поручили какую-то работу, с конкретным ТЗ и суммой за её выполнение. Прочитав ТЗ вам показалось что уж больно малого от вас требуют и вы решаете сделать больше чем нужно. Так работает ваша логика?

Если работу опубликовали на странице конкурса значит она соответствует требованиям правил. Верно? Так почему подобные вопросы задаются участникам и не участникам конкурса?
20.03.18 в 18:38
0
Так работает ваша логика?
Моя логика работает сложно... сам порой не понимаю как она работает. ;-)

Но согласитесь, я не переводил стрелки ни на кого, ни на какое ТЗ, ни на на что иное... Вы немножко перепутали, как мне кажется, служебные обязанности и обязательства по договору с "неистовым" желанием отдельных участников всех переплюнуть в количестве, не смотря на качество, воспользовавшись "лазейкой" в правилах игры... Я не оспаривал даже такое их желание, нет, я написал свое видение отношения таких участников к самому конкурсу и не более... подкрепив цитатой... Я даже на затрагивал вопрос неспортивного поведения с применением "грязных технологий", в которых они были замечены на портале ;-)

При чем здесь какое-то ТЗ и обязательства по договору!? :-) И то, что я решаю, и как я решаю, в силу служебных обязанностей, вы простите, даже знать не можете... ;-)

Если работу опубликовали на странице конкурса значит она соответствует требованиям правил. Верно?
Было бы "верно", если бы... если бы ни кого не дисквалифицировали... ;-)
А раз дисквалифицировали, то что-то пошло не так в консерватории...
Вам так не кажется? :-) :-) :-)

Потому и вопросы, что дисквалификация произошла после окончания конкурса, тогда, когда уже "отстающие" в принципе не могли догнать "нового" лидера, хотя многие потенциально вполне могли, но утратили веру в справедливость... а им просто не дали ни единого шанса, что и подтвердилось окончанием конкурса. А вопросов я никаких даже и не задавал, просто высказал свои мысли, объясняющие боль и печаль...:-(

Что с моей логикой не так? ;-)

P.S. Я, наивный, полагал, что меня распнут за арифметическую ошибку, которую преднамеренно сделал, дав такой шанс, и будут судить, возить меня носом по столу... ;-) Но чтоб критиковать меня с точки зрения выполнения функциональных обязанностей или обязательств по договору... неожиданно :-)
20.03.18 в 19:24
0
При чем здесь какое-то ТЗ
Ну пусть без ТЗ. Пусть не поручили а предложили. Огласили минимальные требования в правилах. У вас 2 пути сделать много но плохо, и вероятней всего выиграть. Т.к. сразу стало понятно что решает количество а не качество. Или сделать долго, мало но зато хорошо, и проиграть. Что выберете?
Было бы "верно", если бы... если бы ни кого не дисквалифицировали...
А раз дисквалифицировали, то что-то пошло не так в консерватории...
Интересно. А что же могло пойти не так, когда в комментариях под каждой статьей от Picaso, фаворитов поливали грязью. Что оставалось делать организаторам? Признать их победителями и словить кучу негодования от тех, кто постил "разоблачительные фотки". Или дисквалифицировать за не понятно что? Выбрали из двух зол меньшее.
Кстати тов. Родин единственный участник который не участвовал в "подковёрных играх". И его почему-то дисквалифицировали. Чем же он провинился?

19.03.18 в 16:19
5
Как знал что так и будет)))
Пропустил сиё мероприятие, пожалел нервы)
На месте дисквалифицированных сгорел бы и взорвался)))))))))))))))
В конце вообще какая то лабуда из пальца высосанная пошла)), какие то куски пластика якобы проданные по 100р.
19.03.18 в 17:02
0
В конце вообще какая то лабуда из пальца высосанная пошла
так это от них и было:
На месте дисквалифицированных сгорел бы и взорвался
20.03.18 в 04:26
0
Как знал что так и будет)))
Пропустил сиё мероприятие, пожалел нервы)
Присоединяюсь.
eeb21d739c8a4027c51a8c36893d33af.jpg
20.03.18 в 07:11
1
За конкурсом и срачами не следил, сужу только по итогам.
Поздравляю SERGEMAX с новым принтером. В прошлом конкурсе от ПИКАСО не получилось, но хоть в этом получил желанное.
20.03.18 в 07:20
0
Справедливости ради - этот приз посущественней, в прошлом конкурсе от Picaso3D был обмен старого на новый, а тут - полноценный принтер. :-)
20.03.18 в 08:06
0
я именно тот конкурс имел ввиду, где Пикасо дезайнер про 250 разыгрывали.
20.03.18 в 09:53
0
А, про тот я и запамятовал 8-)=
20.03.18 в 08:24
1
Участники Articoon и Constantin дисквалифицируются.

Вот это поворот!
Поздравляю победителей, особенно Sergemax, приз серьезный. А работы у всех классные.
20.03.18 в 11:32
1
Поздравляю победителей, особенно sergemax! Болел за тебя ;)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Топологическая оптимизация в ANSYS

Свинья в яблоках

Адаптер ZAV MAX PRO для дисплея (заводская плата)

Самодельный 3D-принтер из фанеры и запчастей от старых принтеров, DVD-приводов. Часть 2

Лудить, паять, ЭВМ починять! DRV8825, Arduino Mega 2560 перепайка микросхемы драйвера на конфорке.

ВИАМ и МИТ подписали соглашение о сотрудничестве в области аддитивных технологий