Очаровательный пилот

cvetmir3d
Идет загрузка
Загрузка
17.01.2020
4021
38
печатает на Raise3D Pro2
Мы печатаем

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Статья относится к принтерам:
Raise3D Pro2

Всем привет!

Мы сейчас активно тестируем принтеры Phrozen и напечатали тестовую модель, на двух разных принтерах, чтобы наглядно сравнить разницу в детализации с разрешение 2K и 4К. А потом решили напечатать еще одну модель на 3D принтере Raise3D Pro2. Было интересно насколько FDM печать может приблизится к результатам фотополимерных 3D принтеров. Ну что, посмотрим?

И так:

1. Очевидный победитель - это первая модель, напечатанная на 3D принтере Phrozen Shuffle 4K, LCD матрица ParaLED Matrix 2.0 с разрешением 4К. Высота слоя - 0,05 мм, время засветки первых слоев - 70 сек, остальных - 9 сек, смола - HarzLabs Dental Pink.

На модели видно каждую, даже самую маленькую, петельку. Потрясающая детализация!

2. Вторая модель напечатана на Phrozen Shuffle Lite, LCD матрица ParaLED Matrix 2.0 с разрешением 2К. Высота слоя такая же, 0,05 мм, время засветки первых слоев - 70 сек, остальные - 6 сек, смола HarzLabs Dental Pink, время печати около 5 часов.

Разница между 2К и 4К, кажется, очевидна. В крупных деталях это практически не заметно, пока не приглядеться на шарфик спереди.

3. Третья модель напечатана на Raise3D Pro2, чтобы посмотреть, как профессиональный FDM принтер справится с такими мелкими деталями. Пластик использовали синий PLA Tiger3D, температура сопла - 205 С, температура стола - 50 С, слой - 0,1 мм, время печати - 15 часов.

Результат очень порадовал! С гладкими поверхностями и детализацией средней сложности Raise3D справился очень хорошо. Но вот на кофте, там, где детализация очень мелкая, уже не осилил. Получились маленькие лишние капельки пластика.

К слову, все фотографии без обработки!

Что думаете? Как вам результат?

А кто готов напечатать такую же модель и сравнить свой результат с нашим?

Модель можно скачать по ссылке: очаровательный пилот.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Комментарии к статье

Комментарии

17.01.2020 в 15:43
0

А мне понравилась модель напечатанная на Raise - то ли из-за разных цветов, то ли ещё из-за чего... но она смотрится "контрастнее-рельефнее" (в том числе, видимо и из-за того, что некоторые детали Raise "укрупнил" (например ребра на окантовке очков)).

17.01.2020 в 17:53
0

Согласны! Raise3D себя отлично показал!

17.01.2020 в 15:59
1

У вас правильно слайсер настроен?

У вас  Phrozen Shuffle 4K печатает зеркально по сравнению с остальными принтерами.

Ну и фотографии все-таки желательно было обработать - поднять резкость и контрастность, чтобы мелкие детали были более заметны...

17.01.2020 в 17:48
0

Это мы случайно отзеркалили!) Заметили, только когда уже отсняли фотографии!

17.01.2020 в 18:09
0

А кто готов напечатать такую же модель и сравнить свой результат с нашим?

А как сравнивать, по фото?

21.01.2020 в 14:13
0

Печатайте и скидывайте фото в хорошем качестве сюда =)

17.01.2020 в 22:33
1

А кто готов напечатать такую же модель и сравнить свой результат с нашим?

Там сама модель какая-то кривоватая :)

Но в принципе, я готов попробовать :) И даже не из самого резкого полимера, из дешевого Эникубик Скин :) Просто лень менять смолу в ванне :)

А вы печатали в полном размере? Высотой 100 мм??

21.01.2020 в 14:14
1

Да, полный размер. Думаю это не кривизна, а текстура ткани так изображена. 

21.01.2020 в 14:37
0

Думаю это не кривизна, а текстура ткани так изображена.

Да, я начал красить эту модель и тоже пришел к такому выводу :) И это даже понравилось - ткань получается очень правдоподобно :)

18.01.2020 в 08:37
0

Непонятен размер фигурки. Хоть что-то для масштаба рядом можно было положить.

"Пластик использовали синий PLA Tiger3D, температура сопла - 205 С, температура стола - 50 С, слой - 0,1 мм, время печати - 15 часов. " - всё замечательно, диаметр сопла какой?

18.01.2020 в 14:28
0

Так как я ее скачал и уже напечатал, то могу сказать по размерам - высота ровно 100 мм :)

21.01.2020 в 14:14
0

Стандартный 0,4 мм

18.01.2020 в 14:39
3

Принтер Hardlight Sirius, полимер HARZ labs model black, толщина слоя 50 мкм. 








18.01.2020 в 15:04
0

А я слегка лоханулся - прозевал снять галочку "Сглаживание х4" в слайсере :)

Вы печатали модель пустотелой?

18.01.2020 в 15:17
0

Я вообще сглаживанием ни разу не пользовался)

Да, пустая, толщина стенки 3 мм. 

18.01.2020 в 15:49
0

Я почти постоянно пользуюсь х2 или х4.

21.01.2020 в 14:15
0

Очень даже не плохо!

18.01.2020 в 15:31
2

Это какой-то краш тест для FDM принтера :D

Пластик ABS, соло 0.4, слой 0.12, температура 239, стол 110. Заполнение 0%, 4 стенки. Время печати 7 часов. Скорость внешнего слоя 15мм/с, остальное 50мм/с. Печать без термокамеры. Принтер в данный момент выглядит..на фото) 

21.01.2020 в 14:16
1

Вот это аппарат!

21.01.2020 в 14:27
0

А главное - работает! :D Почти)

Всё никак не закажу нарезанную фанеру для короба. Потом уложить провода и всё, машинка готова)


18.01.2020 в 16:01
2

Размер не менял, пластик PLA Topzeal. Печатал на Tevo Tornado. Сопло 0,4, слой 0,1. Время печати 15 часов

PS. фотки как ни крутил, всё равно боком прикрепились, извините

18.01.2020 в 17:16
1

Очень светлые и очень темные пластики плохо получаются на фото, детали скрадываются :)

18.01.2020 в 16:57
6

Anycubic Photon S, полимер - кубиковский, смесь скина, черного и пара капель пигмента "magenta" (ну так получилось :)). Слой 50 мкм, 6 сек на слой, сглаживание х4, пустотелая со стенкой 2 мм. Время печати - 6 часов :)

Модель сама по себе вся в рытвинах, что и отражается на печати, даже со сглаживанием. Гладкие только лицо и волосы:


18.01.2020 в 17:15
3

Ну и если уж сравнивать... :))) Как говорится в одной рекламе - зачем платить больше? :))

Ну или надо выбирать модель получше, чтобы 4к смог раскрыть свой потенциал :)

21.01.2020 в 14:19
0

Отлично! =)

18.01.2020 в 19:11
2

Тарантула про, скорость на всё 80, джерки 15, 2200 ускорение. Печать примерно 1:50ч. В живую выглядит круто, Но так как петг, то все на фото блестит.

18.01.2020 в 19:18
1

Зачетно получилось :)

18.01.2020 в 19:24
1

Спасибо). Считается что петгом сложно печатать, струнит и тд. А на вулкане вобще ретракты не работают нормально. А в реальности все печатается и ещё на дрыге). Единственное что нельзя, это нормально сфоткать петг) Слой 0.16


18.01.2020 в 19:57
1

У меня с PETG-ом вроде никогда особых проблем не было :) Ну кроме, разве что, его спонтанной ломучести :)

18.01.2020 в 19:58
0

как ретракт настроил, у меня тоже)

18.01.2020 в 22:51
3

Перед НГ решил, что пора приобщаться к 3Д печати. "Дрыгостол" Geetech A30 привезли 28 декабря. Пока настраивал углы и движение без рывков, пользовался корабликом и статуэткой будды, пришедшими на флешке с принтетом. 

Это первый опыт пользования слайсером. Пластик - какой-то Dexp из dns-shop (купил, чтобы тестировать, качество скорее всего никакое).Знаю, что надо настраивать температуру, подачу и много чего ещё. 

Как только, так сразу. Внутри фигурки вместо нормальных сот получились какие-то сопли, подбородок и другие нависающие поверхности - беда. 

Будем дальше стараться. 


19.01.2020 в 05:30
0

Для первого месяца приобщения к 3D-печати - просто отлично :)

20.01.2020 в 09:40
1

Немного потренироваться в мастерстве фотосъемки - и сможете кричать, что ваш "дрыгостол" печатает не хуже райза и фрозена 4K!

19.01.2020 в 02:05
0

Anycubic photon s победитель.

19.01.2020 в 05:29
0

Да просто модель не та, чтобы соревноваться с 4К-принтерами, да и фотографии у авторов какие-то то ли замыленные, то ли просто неудачные :)

Но да, дешевый Фотон S может печатать очень хорошо, не хуже более дорогих принтеров :)

20.01.2020 в 09:39
0

Доработанный фотон и более резкий фотополимер, и более качественные фотографии.

В данном случае победитель - andyBig.

Если взять "стоковый" фотон и аналогичный фотополимер, который убивает даже 2K разрешение (не говоря уже о 4K) - результат будет не лучше, чем у "цветного мира".

А если цветной мир будет печатать на 4К фрозене "резкими" фотополимерами, - то и результат будет соответствующий.

20.01.2020 в 19:20
0

Подскажите что за режим сглаживание и где его копать? В какой программе.

21.01.2020 в 14:40
0

В слайсерах, называется "Сглаживание" или "Антииалиасинг" или "Antialiasing" :) Выбирается из степени двойки - 2, 4, 8.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Черепашка готова.

Сушилка для горнолыжных ботинок

Р\У Шагоход на основе механизмов Тео Янсена

Миниатюризация принтера - Линейные подшипники своими мозгами.

Верхом на Малине

Ремонт молнии "моя починяй"