No one can hide from my sight

RUSich101
Идет загрузка
Загрузка
08.11.2019
1585
10
печатает на Anet E10
Мы печатаем

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

12
Статья относится к принтерам:
Anet E10

Напечатал "Роковую вдову" из игры Overwatch.

За модель спасибо c4th

Сначала фото и видео.

Видео: https://youtu.be/YGjX6p_8ZYM

Печатал из китайского no-name ABS пластика на Anet E10.

Масштаб подбирал

Слой 0.12мм с функцией "Адаптивные слои" (шаг 0.01, диапазон 0.06). Печатал по частям, как нарезал автор, за исключением головы. Отрезал PonyTail от головы и напечатал их раздельно.

К сожалению на модели проявился довольно сильный воблинг. Вышкуривал его и замазывал тамиевской однокомпонентной шпаклевкой насколько хватило терпения. С мелких деталей полосы убирал скальпелем и ножами по дереву. Слои сглаживал кистью и ацетоном. В целом добился приемлемой поверхности, но местами заметен и воблинг (на спине, например) и полосы (на ногах).

В процессе вышкуривания наносил тамиевскую эмалевую краску металлик. Удобно для отслеживания полос и неровностей...

Нанес грунт и приступил к окраске.

Самая яркая деталь окраски - кончено же лиловый костюм. Цвет получил путем смешения 2х перламутровых акриловых красок (На фото слева). Ужасная краска. Никому не рекомендую. Не годна для аэрографа, так как не растворяется полностью ни в спиртовом растворителе, ни в воде и постоянно плюется при распылении и быстро забивает сопло (знакомая говорит, что она с ПВА намешана). Плохо наносится кистью, Получается очень тонкий и прозрачный слой с разводами и чтобы забить цвет, требуется нанести 4-7 слоёв... После высыхания образует резиноподобную плёнку. Если на поверхности появится дефект, нельзя его обработать мелкой наждачкой. Пленка просто отделяется целиком от поверхности. Разве что растворителем дефект можно вывести...

Но цвет бомбический. Очень подходит. Перламутр почти как металлик отражает свет, бликует и рефрактит как надо. 

Остальные поверхности окрашены в основном тамиевскими акриловыми красками и эмалями. Различные оттенки получал смешивание. Так, цвет кожи из белого, серого и совсем чуть чуть голубого и фиолетового. Цвет винтовки так же получен из смеси эмалей синего металлика и titaniu-silver металлика.

На наколенниках и набедренниках для придания эффекта карбона рисовал тонкие черные глянцевые линии на темно-сером фоне. Рисовал кистью от руки. На сколько смог прямо. Думал про маски, но чет сильно геморно... После покрыто несколькими слоями глянцевого лака.

Татуировки рисовал сначала карандашом, а потом выводил поверх тонкой кистью.

В конце задул глянцевым акриловым лаком и кистью нанес на места "кожи" матовый лак (хотя всё равно блестит...)

В целом, на статуэтку потратил около недели - полторы недели отпускных дней. Не напрягаясь и в удовольствие...

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

12
Комментарии к статье

Комментарии

08.11.2019 в 21:22
0

Да, про масштаб не дописал. 335%. Подбирал, чтобы фигурка была сопоставима с другой фигуркой от этого же автора, Mercy 30cm

08.11.2019 в 22:06
2

На женских фигурках сразу видно чувство прекрасного у модельеров - у кого груди по 5 литров, у кого попы :))

На этом фото эдакая добрая молодая жена в бигудях :))

Завидую Вашей усидчивости, я бы не смог столько возиться с фигуркой и получить такой результат :)

08.11.2019 в 23:53
0

На первой картинке какая-то злобная эльфийка, а вот на остальных - добрая и улыбчивая барышня-крестьянка )

09.11.2019 в 01:27
0

добрая и улыбчивая барышня-крестьянка

Барби :)

09.11.2019 в 00:49
0

Потрясающе! Очень красиво!!!

09.11.2019 в 08:09
0

Спасибо

11.11.2019 в 10:32
0

Отличная работа, я раньше не верил в адаптивные слои, проверил на шарнирной кукле, вроде интересней печатать стало.

05.12.2019 в 00:03
0

Подскажите, как ABS ом печатать мелкие моменты ? К примеру нос у меня бы картошкой пошел, температура от стола и печати высокая, обдува нет, все не идеально получается, может какие настройки ?

06.12.2019 в 13:55
0

А я с обдувом АБСом печатаю. Не 100% конечно, но выставляб 30-40%... На принтере 2 пятидесятые улитки с 2х сторон дуют. При этом, печатал в пассивной термокамере. Для Anet E10 с отцом собрали из фанеры ящик. Блок управления вынесен наружу, а сам принтер в ящике. При этом, да, местами бывает слои плохо спекаются... Можно тогда их склеивать ацетоном, а щели ровнять АБС пастой.

Тут тогда нужна более тонкая настройка слайсера в плане обдува. В зависимости от нависаний или в зависимости от времени печати слоя. Но я пока не заморачивался.

С наступлением холодов пока не печатаю АБСом, так как принтер занес домой с балкона и делаю с ним всякие переделки...

06.12.2019 в 14:00
0

До этого печатал АБСом руки Алиты. (предыдущий мой пост). Печатал их вертикально. Очень медленно (выставлял 30мм/с общую скорость, а это 15 на внешний периметр). И тоже с небольшим обдувом. В модели очень много мелких деталей, особенно пальцы. И ничего, вполне себе пропечаталось. Не без косяков, но они не бросаются в глаза...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Venom

Туфли 45 размера

Вебинар: Перезагрузка | Подписка на 3D принтер Hercules и расходные материалы за 9990 ₽ в месяц

Сушилка филамента

Шок - цены на ESUN!

SolidFilament PETG - обзор и небольшое сравнение