Выбор принтера и пластика для печать прокладок(аналог резине)

rykatitana
Идет загрузка
Загрузка
26.01.2020
367
11
Вопросы и ответы

Всем доброго времени суток. прошу простить за сумбурность написанного, не знаю как спросить проще, так-как...пока неуч. Вопрос к знающим. В ближайшем будущем планирую приобрести принтер для печати преимущественно флексом(как понял есть масло-бензостойкий а есть не масло-бензостойкий...или это маркетинг?) Какой принтер лучше взять? Интернет пистрит ендерами, тарантулами(цена качество и прочее). Больших производственных масштабов нет.

В планах естественно взять подешевле, за крутым названием не гонюсь, главное функционал, и сколько вложений будет помимо расходников и доп запчастей на доработку и прочее

Ответы на вопросы

Ответы

26.01.2020 в 18:54
0

Принтер любой FDM, от Anet до Core. Пластик вот например такой.

27.01.2020 в 16:04
0

Спасибо

26.01.2020 в 20:28
0

а для чего будут использоваться эти прокладки и какой формы они будут?

27.01.2020 в 11:17
0

Форма сложная, не просто кольца. В поперечном сечении круг. Герметизация узлов с маслом и бензином.

27.01.2020 в 00:38
1

Главное с директ-экструдером (мотор подачи пластика на печатающей головке) и стол с подогревом. Если только флексом, остальное не важно.

27.01.2020 в 09:43
0

Берите как у меня-печатает с коробки,стальной,директ.

27.01.2020 в 11:49
0

Если руки и голова из нужного места то любой принтер из недорогих и допилить.

.

Директ экструдер должен быть с фторопластовой трубкой. И причем чтобы входила в сопло.

Т.е. сопла с проточкой под трубку.

Так избежите возникновения пробки между соплом и термобарьером.
.
Хотя вот для приличной печати лучше иметь водяное охлаждение, но Вы говорите что у вас великой производственной мощности не будет, может и без него обойдетесь.
.
Мне в прошлом году прислали пробники нескольких разных флексов, от мягкого до жёсткого.
Завтра буду в цехе могу протестировать на счёт стойкости в дизеле, бензине, моторном и гидравлическом масле.

27.01.2020 в 15:24
0

Я...грубо говоря это и имел ввиду, я готов и дешёвый допилить, главное чтобы это работало. Если сможете буду вам очень благодарен. Большого производства не намечается, как пример, штучное выполнение прокладок, колец, мембран, ускорительный насосов карбюраторов, и мембран заслонки кабюратороа постоянного разряжения. Интересно как они будут себя чувствовать при растяжении сжатии и при контакте с агрессивными средами.

31.01.2020 в 18:13
0

Немного задержался с ответом.

.
Испытуемые производства PRINT PRODUCT.
Серия как я понял titi FLEX.

.
Прислали пробники еще в прошлом году, но протестировать в печати их так и не удалось.
Фото только в бензине АИ92 т.к. тут хоть что-то видно. Масло моторное" 5W40 "и гидравлическое "ВМГЗ" отработка, точней слитое после 10 часов тестовой работы механизмов и простоявшее несколько месяцев, все черное ни чего не видно, но результат тот же что и с бензином.

.
И так испытуемые:

.
SOFT - Самый мягки, цвет черный.
SPRING - По жестче, цвет черный.
MEDIUM - Жесткий, но тактильно имеет мягкость, бесцветный, прозрачный.
HARD - Очень жесткий, гладкий, скользкий, тактильно как ABS, цвет белый.

.
Испытания при температуре +20°С и -21°С.

.
Время нахождения в жидкостях 16 часов.

.
Отклонений по диаметру или длине нет, ни при +20°С, ни при -21°С.

.
Твердость SOFT и SPRING при -21°С жестче примерно в двое чем при +20°С, немного жестче стал MEDIUM при отрицательной температуре нежели в положительной, но не такая сильная разница как с тем же SOFT.
HARD не изменил своей жесткости.
.
Растягиваться SOFT и SPRING при отрицательной температуре ожидаемо стали хуже. К сожалению линейки на месте испытаний не оказалось, но примерная разница ухудшения растягивания в два раза для SPRING и в пять шесть!!! для SOFT.
Жидкости не изменили свойство растяжения.
.
Прочность осталась такая же. Ни один испытуемый не сломался при -21°С, не до жидкостей, не после.

.

До заливки бензина, MEDIUM и HARD в одной банке:

.

Сразу после:

SOFT

.

SPRING:


.

MEDIUM и HARD:

.

После 16 часов:

.

SOFT:

.

SPRING:

.

MEDIUM и HARD:

На MEDIUM прилип бензин потому искажение, торопился, когда заметил фотать по новой уже не было возможности.

.

Напечатанная деталь из SOFT при отрицательной температуре потеряет существенную гибкость. Но если это статичный элемент то разница не должна повлиять. Работает как мягкая резина, дубеет в общем-то так же.

.
SPRING сильно похож на резину что используют в камерах для колес, по крайней мере под рукой была для скутеров. Она примерно такая же мягкая при +20°С и задубевшая при -21°С так же очень похожа.

02.02.2020 в 13:36
0

Благодарю от всей души, очень помогли

02.02.2020 в 14:52
0

Пожалуйста!

27.01.2020 в 15:24

Комментарий удалён

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Страдающая Вдова "Overwatch"

Катушка разборная

Доработка печатающей головки Anycubic 4MAX

Новые сопла

Купание красного бегемота.

Напечатали мастер-модели Покровского Собора