Сопряжение тонких и толстых стенок?

wormball
Идет загрузка
Загрузка
27.11.2020
298
16
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ender 3 Pro

Здравствуйте!

Хочу сделать подвес для жёсткого диска, чтобы на корпус не передавались вибрации. Точнее, я его уже сделал, только толщины стенок в две колбаски оказалось многовато, и я захотел сделать их толщиной в одну колбаску. Только вот что cura, что prusa slicer рисуют тонкие стенки в отрыве от толстых, что на мой взгляд чревато птицей обломинго. А cura ещё и каждый второй слой рисует какими-то рваными линиями под 45 градусов.

Можно ли заставить слайсер рисовать тонкую стенку продолжением толстой?

Заранее благодарен.

Ответы на вопросы

Ответы

27.11.2020 в 20:49
0

Нарисуй тонкую стенку равной диаметру сопла. Или включи в куре ПЕчать тонких стенок

27.11.2020 в 21:11
0

> Или включи в куре ПЕчать тонких стенок

Означенная ситуация произошла уже после того, как я это сделал.

> Нарисуй тонкую стенку равной диаметру сопла

Сделал. В прусе осталось как было, зато в куре теперь так:

Затем сделал толщину стенки чуть поболее толщины колбаски. В прусе снова ничего не изменилось, а в куре стало на первый взгляд ок. Только вот на симуляции видно, что она теперь тонкую стенку проходит два раза. Что немного не то. И я не уверен, что она таким макаром хорошо напечатает.

28.11.2020 в 07:34
0

Сделай толщину стенки чуть больше ширины линии и поставь ограничение минимальной экструзии.

27.11.2020 в 21:09
0

SuperSlicer c версии 2.2.52.1 умеет.

27.11.2020 в 21:49
0

А какой галкой это включается? Выглядит вроде чуть получше, однако ж всё равно тонкую стенку отдельно хочет печатать.

27.11.2020 в 22:16
0

Там только одна строчка про тонкие стенки. 

27.11.2020 в 23:48
0

Увы, рисует приблизительно то же самое, что и обычная пруса.

28.11.2020 в 01:08
0

Нормально, правильно всё рисует: 
ширина экструзии 0,6

То, что на рендере щель видно, ещё ничего не значит.

28.11.2020 в 01:12
0

И поддержки особенно хороши стали: 


27.11.2020 в 22:03
0

чувак резинка от трусов как подвес - все будет идеально

dtx
27.11.2020 в 23:53
0

Да! У меня она и была. А затем вылезла ошибка у диска, а также меня напугали, что ни в коем случае нельзя вешать диск на оные резинки, хотя и не привели доказательств, но я всё же решил на всякий пожарный её заменить.

27.11.2020 в 22:18
1

Как вариант - в cad программе увеличить количество полигонов при экспорте в stl либо ещё добавить толщины. У меня курица отлично слайсит стенки в 1 сопло 

27.11.2020 в 23:49
0

А сколько раз она при этом стенки проходит? У меня вот либо два раза, либо с разрывом.

27.11.2020 в 22:42
0

Или что то с моделью, или у тебя что то и где то ненужное включено.

Кинь модельку, так будет проще понять где проблема.

28.11.2020 в 11:55
0

У тебя первый слой только углы... Так не должно быть. 

Далее печать нормальная по радиусу без ступенек. 2 прохода, вероятно из-за того что толщина радиуса больше диаметра сопла. У меня 0.4 стоит.


Толщина радиуса у тебя 0.53мм



Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Немного ощущений и впечатлений от Clotho ABS

Выбор материалов для 3д печати. Часть 2.

Сервис, который мы заслужили

Ночной призрак

Лайфхак #2

Новинки интернет-магазина 3DSN - бесшумные 3D принтеры