Снова о HIPS от FDPlast - проблема при печати

Gomerchik
Идет загрузка
Загрузка
03.12.2020
405
14
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anycubic i3 Mega

Всем доброго дня. Ни чего не хочу сказать плохого про этот сайт. И модельки можно легко найти и похвастаться своими успехами и новинками можно НО...  если нужно получить помощь и квалифицированные советы, то формат сайта в виде БЛОГА для этого не очень подходит... Блог живет несколько дней и потом про него благополучно забывают пока не найдешь его в яндексе поиском(( 

Про HIPS нашел несколько статей, но с моей проблемой при печати там не сталкивались... Вот здесь бы помог старый добрый формат форума, обновить темку и она снова на виду в первых строчках..

Ну а теперь к сути проблемы..  В наличии коричневый HIPS и пытаюсь напечатать из него держатель для телефона под полку на кухню (надоел телефон валяющийся на столе пусть висит аккуратно под полкой подумал Я). Другого коричневого цвета у меня нет поэтому выбор пал на данный пластик. У меня нет проблем с прилипанием или расслаиванием, что описывалось уже ранее у меня начало вполне отличное, но на 20-40 слое прекращается подача пластика( подхожу к принтеру, а сопло уже висит в воздухе((

Нашел подсказку, что возможно такое из-за подгорания тефлоновой трубки. Разобрал, достал отрезал кусок трубки, снова собрал, новое сопло поставил и.. снова здорова здравствуй воздух(

Параметры печати 240/100, 245/110 скорость 40 , слой 0,2, обдув 25.

До этого печатал китайским ABS все нормально, Сопло новое только для HIPSa решил, что на каждый вид пластика использовать отдельное сопло.

В какую сторону экспериментировать дальше? Недогрев или перегрев ?

Ответы на вопросы

Ответы

03.12.2020 в 15:21
0

Цельнометаллическое горло поможет.

03.12.2020 в 15:24
0

Отпечатал 2 катушки желтого Хипса от ФД пласта, горло цельнометаллическое, 240-245, стол 100-110, проблем не было вообще.

03.12.2020 в 15:50
0

тоже самое, цельнометаллическое. я даже не знаю, что хипс может застрять.

Температуру я бы градусов на 10 пониже поставил 225-235.

АБС и Хипс это только цельнометаллический термобарьер. А если так, то нужна такая конструкция, чтоб и с ПЛА проблем не было, зачем лишний раз дёргать термобарьеры.

03.12.2020 в 17:24
1

ABS прекрасно печатается через тефлоновый термобарьер.

04.12.2020 в 22:03
0

Qidi X-Max напечатал уже килограммов 20 АБСа через фторопласт.

03.12.2020 в 16:06
1

Спасибо за ответы. Узнал о существовании этих "Цельнометаллических термобарьеров (горлов) ;)

Теперь сидеть изучать что это за зверь и как его в AnyCubic инсталлировать)) 

А пока ждал советов поставил все на максимум 260/110 3 часа печати пока полет нормальный.

03.12.2020 в 17:09
0

Если что, то, что выделяется из тефлона при деградации материала, не слишком полезно для здоровья. Поэтому на принтерах по умолчанию ограничения на температуру (часто 250-260 градусов, минус 15 градусов дельта марлина).

03.12.2020 в 17:26
0

Попробуйте наоборот температуру уменьшить. Может ваши 240 это не 240, а уже 260? Не справляется радиатор, возникает пробка.

03.12.2020 в 18:14
2

Здравствуйте. Печатал что ABS,что HIPS от того же производителя. Мне наоборот не понравилось цельнометаллическое горло. Постоянно появлялась пробка. У Вас ,я думаю , проблема может быть в температуре и большом откате. При частых ретрактах расплавленный пластик задёргивает в холодную часть термобарьера. И постепенно образуется пробка. Просто у меня было что-то похожее.

04.12.2020 в 09:08
0

Доброго утра... дня вечера... 

Короче снова ни чего не вышло((( 

04.12.2020 в 12:30
0

Здравствуйте. Все верно говорили, это пробка. Сам 3 раза пересобирал хотенд пока нормально не получилось. Плюс возможно недостаточно охлаждения радиатора. Или низкая скорость печати при высокой температуре и плохом охлаждении. Температуру вообще можно потом на тестовых температурных башнях подобрать.  Смотрите проблему в комплексе. У меня максимальное мое время печати на HISP 13 часов скорость 60-80 темп. 240 1 слой остальное 235. ретракт 2мм на 35.  тефлоновый термобарьер.

04.12.2020 в 21:24
0

Я ретракт посмотрел стоит 6 мм и скорость 40 в Cure. На охлаждении стоит Noctua. На таких больших скоростях ни разу не пробовал печатать, считая, что чем медленнее, тем качественнее. 

10.12.2020 в 21:14
0

Увеличил скорость печати до 60, температуру оставил прежней 260/110 и снизил ретракт до 2 мм скорость 35..

Снова затор и пустота((

Печатается без меня на работе смотрю по вебке напечатано всего пару см.... 

осталось снизить температуру и если снова пустота, то к черту этот HIPS ((( 

куплю коричневый PETG((( Хотя еще в планах из него держатель для  TV BOX тоже под полку((

Засада короче с ним((

15.12.2020 в 15:02
0

Доброго дня.. 

Попробовал как посоветовано выше - 0,2, скорость 80, температура 240/235, ретракт 2/35 ... начало хорошее , но пустота наступила на 5 слое(((

остается испробовать "металлическое горло " иначе полная катушка HIPS не удел...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Конец мучениям!

Полный цифровой протокол с использованием 3D-печати и сканирования в стоматологии. 30-31 января. Москва.

CoreXY Design

Мы печатаем

Куровошь от Creality - UW-01

3dbenchy на стоковом kingroon kp3s