Проблема: Вспучивание первого слоя PLA

Vagnyj
Идет загрузка
Загрузка
06.04.2020
284
7
Вопросы и ответы

Добрый день. Господа профессионалы, прошу подсказать куда копать при таком дефекте? Проявляется только при первом слое, движение головы диагональ с нижнего левого угла в верхний правый угол и назад, при движении других направлений такого не наблюдается. 

Параметры:

пластик PLA (BestFilament)

Сопло 0,4мм, высота слой 0,2мм - первого слоя, ширина крышки/дна - 0,2 мм

Tсопла - 200-210С

Тстола - 60-65С

Скорость первого слоя - 20 мм/с если больше слои отлипают

Что было сделано: физически т.е. через меню принтера уменьшение экструзии на 5%-20% эффект только не доэкструзия, увеличение скорости этого участка до 50 мм/с.

Стол отрегулирован 100% проблема только у PLA.

Ответы на вопросы

Ответы

06.04.2020 в 21:08
0

Слишком задранная температура, кривой стол, слишком большой зазор между столом и соплом на первом слое.

Еще возможно сильно гуляет диаметр прутка.

06.04.2020 в 21:11
0

Попробуйте ширину первого слоя процентов 150 выкрутить. И\или, возможно, Z поджать стол поближе к соплу.

06.04.2020 в 21:17
0

В общем, ваш pla на ваш стол не липнет. Начните с настройки стола, обезжиривания и купите всё-таки 3d клей

07.04.2020 в 12:59
0

У Bestfilamenta PLA вообще капризный очень. А так да, хорошая очистка стола помогает обычно, у меня в 90% случаев решает проблему. Остальные 10 - калибровка стола

07.04.2020 в 22:00
0

Не соглашусь,  у Best Filament PLA ,  вполне адекватный пластик, второй год печатаю только таким , столы на принтерах без подогрева, на скотч-малярный и клей-карандаш - почти всегда  приходится отрывать модель вместе со скотчем.

08.04.2020 в 01:31
0

Плюсую. Из того чем я печатал (не то что бы большая выборка, но тем не менее)- именно он мне показался наименее капризным. Многое прощает вплоть до того что приучил некоторые вещи делать неправильно, о чем я узнал при переходе на "обычный" pla:) 

07.04.2020 в 23:13
0

Всем спасибо, кто не поленился и давал советы. Всё получилось.

Что было сделано - уменьшил зазор между соплом и столом, что прям лист шуршит. 

Вернул обратно - экструзию до 100%, скорость также 20 мм/с, но так как прилипает хорошо то думаю можно и больше. Зерно всё таки в минимальном зазоре для печати PLA пластиком, при этом другие пластики при старом зазоре прилипают отлично.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор интраорального 3D-сканера Medit i500

Элайнеры из HARZ labs dental peach.

ХВАБС-джус. Состав для адгезии.

Mini Bow.

Miele-ый Open Source...

Сборка 3Д принтера Ulti Steel. Часть 7. Кинематика