Проблема с конвертацией 3dsmax модели в stl

Salavat
Идет загрузка
Загрузка
18.01.2020
495
4
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anycubic Photon

Создаю модель 3dsmax , применяю сглаживание, на экране всё ок, делаю экспорт в stl, открываю в ultimaker_cura, на модели пропадает сглаживание, все снова разбивается на полигоны. Поверхность превращается в набор многольников с гранями. Танцую с бубном, пытаюсь получить нужный результат по кривому пути, экспортирую в obj, всё ок, но слайсер принтера Anycubic Photon принимает только .STL, потому дальше -  снова конвертирую модель уже в cura из obj в stl, и пытаюсь открыть в слайсере фотона -  всё одно сглаживание пропадает, на модели появляются ребра.

Подскажите, что делать, чтобы победить проблему? Нужна именно .STL модель.

Ответы на вопросы

Ответы

18.01.2020 в 15:39
1

Так и должно быть. В 3D Max сглаживание изначально для визуализации, но никак не для 3D печати! Проще говоря вершин и полигонов остаётся столько же мало. А именно они потом используются в слайсере для вычисления векторов движения.

Выход есть. В 3D Max переводите модель в Mesh. Потом применяете модификатор Smooth. Это покажет насколько модель "квадратная на самом деле. Далее кликаете правой кнопкой мыши по модели и выбираете Convert to Editable Mesh. Затем в модификаторах выбираете MeshSmooth и настраиваете сглаживание. Опять кликаете правой кнопкой мыши по модели и выбираете Convert to Editable Mesh. Увидите, что полигонов прибавилось и модель стала более высоко полигональной.

Дерзайте!

18.01.2020 в 23:19
0

Отлично! :)

19.01.2020 в 13:49
0

Спасибо, помогло. К объекту типа editable poly применил четыре раза TurboSmooth, и всё после этого  экспортировалось отлично. Для Mesh тоже  самое, пришлось 4 раза MeshSmooth  использовать. 

Спасибо за совет! Только переходы полигонов по острым углам пришлось ограничивать дополнительными ребрами, чтобы они не сглаживались. А так, всё отлично!

19.01.2020 в 14:26
0

Вы молодец!

Некоторым приходится много раз объяснять, что и в какой последовательности делать. 3D Max изначально ведь не заточен под 3D печать.

Хотя, любым инструментом нужно уметь пользоваться.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

DIY Аппаратура радиоуправления "Orbis Air"

Опыт работы с HardLite Sirius XXL 13,3" mono. Много фото прилагается.

Обзор стоматологических 3D-сканеров CADStar CS.Neo

BFPTouch Ender 32 bit bourad v4.2.2 4.2.7

Устранение анизотропии моделей (спекание слоёв).

История моей мастерской