Первый слой хорошо, дальше - хуже

Kaka
Идет загрузка
Загрузка
30.03.2020
594
29
Вопросы и ответы

Здравствуйте. Появилась такая проблема. После переборки хотенда принтера (поменял при этом тефлоновую трубку в рермобарьере и сопло ( у меня директ экструдер)) откалибровал принтер и запустил печать. Первый слой вроде хорошо получился. А дальше он стал прошёлкивать. Остановил печать, уменьшил поток и поставил на печать. Не помогло. Решил проверить как идёт вообще нить. Поднял экструдер и через принтер запустил прокат пластика первые 30 мм (примерно) всен норм, но потом так же, как и при печати, экструдер щёлкает. 

Если проблема в сорок, подскажите пожалуйста как её решить

P.s. в поиске сайта искал. Там только про неполадки с 1 слоем.

P.s.2  печатал для теста калибровочный кубик. Это было после замены деталей. Тут то и проявился дефект.

Ответы на вопросы

Ответы

30.03.2020 в 22:18
0

Чем печатаете, диаметр сопла, скорость печати первого слоя, скорость остальных слоёв, температура.....

30.03.2020 в 22:21
0

Petg,

240° 

0.4

30 mm

50mm

30.03.2020 в 22:27
0

У вас первый слой любой площади хорошо получается? А вы пробовали печатать последующие слои на той же скорости, что и первый слой?. Как вы вышли на эту температуру 240° ( я своим пет печатаю на 250-255°)?

30.03.2020 в 22:40
0

Не пробовал

30.03.2020 в 22:44
0

Попробуйте. А также попробуйте увеличить температуру. Возможно у вас на более высокой скорости пластик не успевает плавиться, а экструдер пытается его проталкивать.

30.03.2020 в 22:52
0

Хорошо, завтра обязательно попробую.

31.03.2020 в 15:46
0

Вышел на такую температуру температурной башней

30.03.2020 в 22:24
0

Такая же ситуация. Только у меня другая предистория.. у меня просто перегрелся хотэнд (выпал термодатчик), и всё теперь на перекосяк..( как лечить, не знаю. Хотя догадываюсь. У меня в термобарьер осталось ровно половина тефлоновой трубки. Заказал. Жду..

30.03.2020 в 22:36
0

трубку не криво вставили/обрезали?

пид калибровали?  температура не падает?

колдэнд не горячий?

на какой скорости 10см давятся без щелчков?  с висящем соплом, при подаче с кнопок.

30.03.2020 в 22:40
0

Трубка вроде хорошо пид не калибровать температура не падает колдэнд не проверял 

Завтра проверю

Спасибо

30.03.2020 в 22:44
0

гуглите поиск, забитая подача самый частый косяк, в большинстве случаев пробка от перегрева горла и его "негладкости ".

опытные забивают сопло, а трудоголики мажут маслом двухметровые трубки с безредукторной подачей.

31.03.2020 в 12:13
0

А это не может быть из-за того что сопло как то забилось

31.03.2020 в 13:47
0

может, но это обычно у опытных , на сопле меньше 0.3мм и с наполненным пластиком. В обычной жизни не проявляется. 

за 5кг пластика, перешёл на тефлоновое горло, 1 раз заменил трубку в горле и поменял вентилятор колдэнда, сопло разбилось с 0.38 до 0.47  но засором не страдало.

31.03.2020 в 13:56
0

Я спрашив на счёт засора из-за того что я недавно была течь пластика и я по советам из инета решил попробовать герметик. После того как мне дали пинок под зад из-за этого тут же на этом так сказать форуме я пересобирал его полностью по инструкции и течь исчезла.

Может ли это быть из-за этого?

31.03.2020 в 15:46
0

не ну если герметик........махните сопло и больше никогда не вспоминайте про  герметик.

руками на горячую продавите филамент сантиметров на 10 и потом плавно неспеша вытащите его полностью, край обрезать и пробовать дальше.

не нужно придумывать новые проблемы.

31.03.2020 в 16:01
0

А нормально что на горячую он очень сложно давится 

Хотя разогрел до 255 градусов

31.03.2020 в 17:33
0

Не помогло 

31.03.2020 в 17:33
0

Не помогло 

31.03.2020 в 18:35
0

фото  башки и начинайте горло разбирать

31.03.2020 в 19:16
0

Вотснял сопло уже

31.03.2020 в 20:18
0

что в горле?

31.03.2020 в 20:24
0

Тефлоновая трубка (на беспорядок не обращайте внимания))

31.03.2020 в 20:53
0

1. точно тефлон, а не водопроводная от фильтра?

2. ее кусок должен быть в горле, а не в руках. и она там пригорает, не плотно прижимается к соплу ..... от этого проблемы с пробкой.

31.03.2020 в 21:00
0

В горле стоит кусочек подрезал вроде точно

Тефлон заказывал с сайта 3д печати

Вроде пригорания нет и прижимается плотно 

31.03.2020 в 21:05
0

если будет карман между соплом и тефлоном - будет проблема аналогичная вашей: пластик не лезет или лезет рывками, мотор подачи трещит и пропускает шаги, ретракт почти полностью не работает т.е. даже на проверенных моделях проявляются подтёки на углах и ужасный шов.

31.03.2020 в 23:27
0

присмотрелся к соплу- есть не большой нагар

плюс посмотрел на тефлоновую трубку, она как будто стала меньше в размерах

31.03.2020 в 23:27
0

присмотрелся к соплу- есть не большой нагар

плюс посмотрел на тефлоновую трубку, она как будто стала меньше в размерах

И ещё у меня очень сильно перегревался нагревательный элемент (без термоблока и сопла)

01.04.2020 в 01:26
0

Пересобрал его. Поменял трубку. Ни че го.

Так же на 2 слое блочится. И всё.

31.03.2020 в 21:07
0

Понял. Попробую ещё раз аккуратно всё подрезать и пересобрать.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор интраорального 3D-сканера Medit i500

Элайнеры из HARZ labs dental peach.

ХВАБС-джус. Состав для адгезии.

Mini Bow.

Miele-ый Open Source...

Сборка 3Д принтера Ulti Steel. Часть 7. Кинематика