Печать АЖУРНЫХ моделей

MVG
Идет загрузка
Загрузка
23.05.2020
195
3
печатает на Ender 3 Pro
Вопросы и ответы

тДрузья, кто какие настройки использует для печати ажурных стенок? Скорость и величину ретракции? У меня много тонких волосков образуется, температуру уменьшил до минимума, ретракция стоит 9 мм при скорости 25.

Ответы на вопросы

Ответы

23.05.2020 в 12:15
0

такое без вариантов. нафик оно надо?

ретракт больше 4мм ставить абсолютно бессмысленно.

Надо чтобы размер каждого пятачка был как минимум = тройным диаметрам сопл. Но кол-во ретрактов задёргает и Вас и принтер. Так что, пластик в мусорку.

Но по фото у Вас с ретрактом беда. Настраивать надо, а перед этим проверить люфты трубки подачи, экструдер.

у эндера хорошо будет ретракт 3-4 на 45. Если нет, разбирайтесь с механикой.

И пластик, по виду ПЕТдЖ 

23.05.2020 в 12:30
0

но боудене такое печатать - адъ 

23.05.2020 в 13:18
0

тут была модель сердце в сердце, все такое-же дырявое. Печатал для попробовать обдув. 

Вся паутина снималась строительным феном. Газовой горелкой красивее выходит, но нужно  сильно аккуратничать. Химия не помогла - если раньше было волосатым, то стало как веником покрашенным.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Когда просто череп - это скучно. v_3

Обзор пластиков от my3d.art

Стол для дельты

MKS Robin. Трогательный Marlin

Пссссс парень не хочешь немного DOOM ERERNAL

Борюсь с энтропией.